Valve любит улучшать свой сервис Steam. При том стараются его улучшить в угоду пользователям, что бы те покупали еще больше игр, используя кураторов Steam и рекомендации.
Сегодня в ночь, Steam обновил свои рекомендации по покупке игры. Что именно поменялось? Поменялся список справа, в котором отображалось кол-во друзей которые имеют игру, и которые хотят ее приобрести. Зачем они это сделали?

Из официального блога Steam
Когда мы пытаемся улучшить наш сервис Steam и его функции (в частности магазин), нам очень интересно читать отзывы и мнения пользователей о вступивших в силу изменениях. Мнения все разные, некоторые бывают и положительные и полностью негативные отрицательные. Мы стараемся все учитывать, так как это одна из причин по которой наш сервис до сих пор работает.
Это один из первых постов в блоге, в котором мы хотели бы обсудить улучшения Steam Store. Во втором посте вы узнаете о наших мыслях и планах, которые так же будут касаться Steam а так же Steam Direct. В последнем посте мы расскажем подробнее о Steam Direct, его особенностях и функциях.
Это один из первых постов в блоге, в котором мы хотели бы обсудить улучшения Steam Store. Во втором посте вы узнаете о наших мыслях и планах, которые так же будут касаться Steam а так же Steam Direct. В последнем посте мы расскажем подробнее о Steam Direct, его особенностях и функциях.
Зачем Valve сделала такое обновление? Видимо это один из больших этапов обновления Steam Store в котором будут стараться учитывать интересы всех игроков, разработчиков и издателей. Что бы видимо вышедшие улучшения не перевешивали баланс к одной из групп разработчиков-издателей, у которых разная аудитория, интересы и конкуренты. Но все же решающее слово должен оставить просто пользователь.
То что они выпустили ранее в сервисе (обновленный дизайн Steam Store, Greenlight, теги для игр) конечно очень помогло, так как игрокам показывается то, что они приблизительно хотят. Но и так же показывается то, что возможно их заинтересует. В сегодняшнем обновлении получилось точно так же. Поменяли алгоритмы, сделали их более прозрачными.
Разберем новые функции рекомендаций - всего их 5 и они по сути простые:
В принципе все просто. С одной стороны это полезно - если подписаны на большее количество кураторов, можно перед покупкой прочитать их обзоры на игры. Топ продаж - алгоритм конечно не понятный, но открытой статистики продаж той или иной игры нет, так что придется верить этому пункту. Вывод из этого напрашивается простой - хоть и не большое изменение, но зато приятно, и обосновано почему я должен купить эту игру.