В данной статье я постараюсь наиболее подробно разобрать все аспекты данной игры в прошлом и настоящем. Итак, поехали!
Unturned, игра разрабатываемая Нельсоном Секстоном (Канада), получившая огромную популярность как и у зарубежных пользователей, так и у наших соотечественников. С самого начала и по сей день, игру разрабатывает лишь один человек, и тот масштаб которого он достиг, действительно впечатляет.
Данный продукт занимает 15 место в общем топе самых популярных по онлайну игр, в соответствии со статистикой Steam, и имеет среднее число игроков за день равное 21 000 пользователей онлайн! Довольно много для игры с одним разработчиком, учитывая что под ней в топе находятся такие игры как H1Z1, Arma 3, Left 4 Dead 2 и Rocket Legaue.

А теперь настало время узнать почему. В самом начале у Нельсона в распоряжении был игровой движок Unity и идея сделать игру про зомби апокалипсис, на бесплатной основе, как смесь Minecraft и DayZ. На первый день он создал мир, на второй добавил в него лут и города, а на третий заселил его смертоносным вирусом, в четвертый день он создал оружие, а на пятый он добавил мультиплеер. И тут понеслось, различные постройки, прочность предметов, крафт, одежда, обвесы на оружие, возможность сделать из своей машины дом на колесах и многое-многое другое... сделал наш канадец-паренек в одиночку! Конечно же не без поддержки своих фанатов, которые помогали ему с кодом, идеями и багфиксами, когда у самого Нельсона на полную реализацию всего не хватало времени. Справедливо будет сказать что проект набирал обороты с неимоверной скоростью.
В решающий момент Нельсон получил поддержку и одобрение проекта в Steam Greenlight (28 мая 2014 года), и подготовил игру к релизу. С релизом пришел и обновленный интерфейс, и ветки навыков, и улучшенная система крафта, и обновление карты PEI.

За последний год после релиза игры (7 июля 2014 года), Нельсону удалось преобразить игру в хорошем плане. Были добавлены новые животные, рыбалка, готовка, оптимизирована система строительства, добавлены новые карты, улучшена графическая составляющая, игра получила поддержку мастерской Steam и множество багфиксов. Игра даже получила свою систему инвентаря, скины , ящики со скинами, и платные ключики которыми эти ящики открывать, проще говоря донат-составляющая не влияющая на игровой баланс, позволяющая разработчику получать дополнительную прибыль на развитие.
Недавнее обновление (Festive Update) принесло в игру праздничную версию карты PEI (Festive PEI), новые вещи, дополнительные объекты для редактора, а также рождественские подарки в качестве ивентового дропа.
Впрочем, есть и плачевные для игры последствия. Вместе с популяризацией проекта его наводнили различного рода читеры. В основном, Fly Hack который позволяет летать и проходить сквозь стены, что является главнойзанозой в заднице проблемой игры на данный момент.
Однако же некоторые сервера нашли решение проблеме читеров используя плагин uReport для серверов на основе Rocket (мод позволяющий добавлять плагины на сервер, аналог Bukkit в Minecraft). Игрок может воспользоваться командой чтобы сообщить о читере напрямик админам, даже если они не на сервере. Для этого используется MySQL. Сохраняя данные об отчетах в базу данных MySQL, любой админ может просматривать отчеты от игроков в любое время.
В заключении можно сказать что Unturned обрела десятки тысяч новых поклонников, море контента, и популярность в игровой индустрии, не смотря на то что разрабатывалась одним человеком. Так держать, Нельсон!
Unturned, игра разрабатываемая Нельсоном Секстоном (Канада), получившая огромную популярность как и у зарубежных пользователей, так и у наших соотечественников. С самого начала и по сей день, игру разрабатывает лишь один человек, и тот масштаб которого он достиг, действительно впечатляет.
Данный продукт занимает 15 место в общем топе самых популярных по онлайну игр, в соответствии со статистикой Steam, и имеет среднее число игроков за день равное 21 000 пользователей онлайн! Довольно много для игры с одним разработчиком, учитывая что под ней в топе находятся такие игры как H1Z1, Arma 3, Left 4 Dead 2 и Rocket Legaue.

А теперь настало время узнать почему. В самом начале у Нельсона в распоряжении был игровой движок Unity и идея сделать игру про зомби апокалипсис, на бесплатной основе, как смесь Minecraft и DayZ. На первый день он создал мир, на второй добавил в него лут и города, а на третий заселил его смертоносным вирусом, в четвертый день он создал оружие, а на пятый он добавил мультиплеер. И тут понеслось, различные постройки, прочность предметов, крафт, одежда, обвесы на оружие, возможность сделать из своей машины дом на колесах и многое-многое другое... сделал наш канадец-паренек в одиночку! Конечно же не без поддержки своих фанатов, которые помогали ему с кодом, идеями и багфиксами, когда у самого Нельсона на полную реализацию всего не хватало времени. Справедливо будет сказать что проект набирал обороты с неимоверной скоростью.
В решающий момент Нельсон получил поддержку и одобрение проекта в Steam Greenlight (28 мая 2014 года), и подготовил игру к релизу. С релизом пришел и обновленный интерфейс, и ветки навыков, и улучшенная система крафта, и обновление карты PEI.

За последний год после релиза игры (7 июля 2014 года), Нельсону удалось преобразить игру в хорошем плане. Были добавлены новые животные, рыбалка, готовка, оптимизирована система строительства, добавлены новые карты, улучшена графическая составляющая, игра получила поддержку мастерской Steam и множество багфиксов. Игра даже получила свою систему инвентаря, скины , ящики со скинами, и платные ключики которыми эти ящики открывать, проще говоря донат-составляющая не влияющая на игровой баланс, позволяющая разработчику получать дополнительную прибыль на развитие.
Недавнее обновление (Festive Update) принесло в игру праздничную версию карты PEI (Festive PEI), новые вещи, дополнительные объекты для редактора, а также рождественские подарки в качестве ивентового дропа.
Впрочем, есть и плачевные для игры последствия. Вместе с популяризацией проекта его наводнили различного рода читеры. В основном, Fly Hack который позволяет летать и проходить сквозь стены, что является главной
Однако же некоторые сервера нашли решение проблеме читеров используя плагин uReport для серверов на основе Rocket (мод позволяющий добавлять плагины на сервер, аналог Bukkit в Minecraft). Игрок может воспользоваться командой чтобы сообщить о читере напрямик админам, даже если они не на сервере. Для этого используется MySQL. Сохраняя данные об отчетах в базу данных MySQL, любой админ может просматривать отчеты от игроков в любое время.
В заключении можно сказать что Unturned обрела десятки тысяч новых поклонников, море контента, и популярность в игровой индустрии, не смотря на то что разрабатывалась одним человеком. Так держать, Нельсон!