Предложите идею для игры

2 октября 2020 - 19:16 #1
Новичок   Сообщений: 3 , Трофеев: 4
0
Вообщем... Я разработчик игр, и мне нужна идея для игры. Предложите мне идею, а я создам по ней игру и выложу её!
Всё что я умею в этой жизни - это кодить на C#.
2 октября 2020 - 19:52 #2
Законопослушный гражданин   Сообщений: 722 , Симпатий: 3654 , Трофеев: 31
4271
@Pelmen_100kg, https://coop-land.ru/blog/second_life_mmo/news/16511-novaya-ideya-dlya-2d-igry.html бери. под проценты
Otka3 нравится это сообщение.
Сообщение отредактировал Ken-chan 2 октября 2020 - 19:53
3 октября 2020 - 15:43 #3
Спартанец   Сообщений: 734 , Симпатий: 155 , Трофеев: 17
235
Цитата: Pelmen_100kg
Я разработчик игр

Для начала увидеть бы примеры уже созданный игр. А то я смотрю сейчас модно стало обзывать себя "разработчиком игр", после того как посмотрел пару видосов на тытрубе.
Говори что думаешь и думай что говоришь
--------------------------------------------------------
3 октября 2020 - 16:29 #4
ЦарЪ!   Сообщений: 782 , Симпатий: 1136 , Трофеев: 29
2272
Почему-то вспомнилось...
Началась эта эпическая история с письма одного весьма молодого человека в компанию по разработке компьютерных игр "Мистленд", в котором он рассказывал о том, какую игру хочет. А выражение "грабить корованы" - стало мемом. Многие энтузиасты даже пытались эту игру сделать, их поделки можно в инете найти.