Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Заметки » Чем живет Rust после релиза? Городок ученых, погружения с аквалангом и покатушки на моторных лодках
Лого
2018-05-28T16:50:44+03:00
15

Чем живет Rust после релиза? Городок ученых, погружения с аквалангом и покатушки на моторных лодках

Чем живет Rust после релиза? Городок ученых, погружения с аквалангом и покатушки на моторных лодках

После выхода в релиз, MMO симулятор выживания в дикой природе Rust перешел на ежемесячный график выпуска контентных обновлений, с некоторыми из которых мы хотим вас познакомить. Сегодня на очереди Городок ученых, транспортные средства и погружения в морскую пучину.

Почти 4 года песочница Rust находилась в раннем доступе, причем игроки имели доступ к игре, еще когда она существовала в виде кусочка локации 5х5 метров. За это время концепция проекта претерпела значительные изменения и в корне преобразилась. Несмотря на критику и значительные технические проблемы, игроки положительно оценили изменения в геймплее – им понравилась большая игровая зона и атмосфера постоянной опасности, исходящей от всего, что движется.

В течение всего раннего доступа авторы занимались конструированием базовых механик выживания: борьбы с игроками и дикими животными, изготовления оружия, строительства убежищ и зданий, добычи ресурсов, посева растений, исследования чертежей и т. д. Только под конец активной разработки в игре стали появляться украшательства и элементы досуга. После релиза авторы решили выпускать обновления реже, зато целостными и большими.

Чем живет Rust после релиза? Городок ученых, погружения с аквалангом и покатушки на моторных лодках

Самым свежим из таких патчей стал «The Compound Update», в котором в игру добавили безопасную зону. Это бывший городок ученых, в котором можно безопасно вести бизнес, не боясь удара ножа или пули, мародерства или оскорблений. Если вы нарушите правила поселения, то вас сразу расстреляют автоматические турели, стоящие на охране порядка. Кроме того, это первая ласточка в RP системе, которую собираются выстраивать разработчики.

Главное предназначение кампуса – торговля. Здесь расставлены всевозможные автоматы, в которых можно приобрести или продать товар. Торговать можно оружием, одеждой, ловушками, инструментами, строительными материалами, семенами растений и прочими предметами. Таким образом, это и еще зачатки экономической системы, призванной вкладывать материальные средства в оборот, а не прятать по сундукам и карманам.

Чем живет Rust после релиза? Городок ученых, погружения с аквалангом и покатушки на моторных лодках

В этом же обновлении в игру добавили снаряжение для погружений, позволяющее превратиться в настоящего дайвера. Правда, подводный мир пока скуден, а само погружение не может продлиться более 10 минут. Сейчас под водой можно найти несколько затонувших кораблей с припасами и скал с ресурсами. В будущем обещают разнообразить подводную фауну и флору, и даже добавить возможность плавания с камерой GoPro.

Чуть ранее игроков порадовало обновление «Vehicle Update», после которого в Rust появились моторные лодки на четырех седоков. Лодки разбросаны по берегам и требуют в качестве горючего топливо низкого качества. На носу есть небольшой ящик для припасов, где можно хранить боезапас и медикаменты. К сожалению, лодки разрушаются со временем, и для сохранности транспортного средства придется выстроить лодочный домик.

Чем живет Rust после релиза? Городок ученых, погружения с аквалангом и покатушки на моторных лодках

Кроме катания по морю, лодки можно использовать для плавания к дрейфующим горам мусора, на которых можно найти материалы. В планах у разработчиков создание отдаленных островов и монументов, куда можно доплыть только на транспорте. В таких локациях будут проводиться PvE ивенты на четверых игроков. Естественно, во время плавания придется защищаться и от других игроков, выбравших пиратский путь развития.

Обновление получило и серверное событие с вертолетом – ранее он просто летал по карте и расстреливал игроков, теперь его задачей станет доставка в центр карты ящика с ценным оборудованием. После сбрасывания груза игроки должны завладеть им, вот только сделать это будет непросто – ящик защищен от взлома и на открытие потребуется время. Пока идет открытие ящика, вам придется обороняться от других игроков и не допустить порчи оборудования.

Чем живет Rust после релиза? Городок ученых, погружения с аквалангом и покатушки на моторных лодках



Данные обновления далеко не последние, раз в месяц в игре будут появляться новые объекты, виды оружия, экипировки и прически для персонажей. Но, к большому сожалению, одна вещь в Rust остается неизменной из года в год – оптимизация, очень далекая от оптимальных значений.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 15 Фильтровать
аватар
148
28 мая 2018 19:49
+8
Игра преобразилась. хорошо, что туда добавляют контент, а не просто переделывают анимации
28 мая 2018 19:55
+6
Вот бы ещё графоний можно было выбрать как в ранних версиях, тогда на моём калькуляторе не тормозило, а теперь только в 30FPS
28 мая 2018 22:49
0
Вот бы он меньше оперативы ел...
аватар
15
28 мая 2018 23:35
0
Топ игра. Жаль только что так мало аудитории. Вот бы стримеры зарекламили
28 мая 2018 23:58
0
@Jeffrys,
ну вообще топ10 стима частенько
29 мая 2018 05:48
+1
@Jeffrys,
Об этой игре каждая собака знает. Кому надо те и играют.
аватар
-192
29 мая 2018 14:18
-1
@Jeffrys,
Эта игра часто висит в топе стима по онлайну. Главная причина из-за которой люди не хотят играть в неё это читеры.
29 мая 2018 22:19
-5
Неоптимизированный shit
аватар
189
30 мая 2018 08:41
-1
А теперь по факту и без соплей.

1) Читеры на каждом углу,играть есть смысл только в клане.
Любой обычный дом разнесут в пух и прах,любой лут найдут,все что в доме с подрубами видно. С ВХ\ESP\Радаром бегает каждый второй
2) Проблемы с прогрузками. Как только игроки застраивают сервер,он начинает тупить.
Начинают рассинхроны,пролаги и тд. Вне зависимости от железа клиента.
3) Балистика стрельбы и макросы. Зачем делать отдачу если ее будут гасить почти в 0 макросами? Видимо это такой сложный вопрос,что все кроме ведущих ААА проектов осознать глубину проблемы не могут.
В итоге игроки делятся на 2 типа.
Без макросов - на 10 метров с трудом стреляют.Бъют очередями что бы хоть как то попасть на дистанции.
И с макросами - Зажим через всю карту. (А если еще и с AIM...)

Единственный шанс спокойно играть в подобные игры,это закрытые,платные сервера.
И то,даже на них,баны летят каждый день.
Игра на столько дырявая,что словами не передать.
аватар
3
30 мая 2018 19:03
0
@Fastick,
Если ты играешь на нормальных,модерируемых серверах,то никаких читеров и пролагов там нет. А вот макросы - действительно проблема,очень много людей играют с ними.
2 июня 2018 20:01
-1
@Fastick,
Такую ухню пишешь
3 июня 2018 23:32
0
@Fastick,
Цитата: Fastick
А теперь по факту и без соплей.

1) Читеры на каждом углу,играть есть смысл только в клане.
Любой обычный дом разнесут в пух и прах,любой лут найдут,все что в доме с подрубами видно. С ВХ\ESP\Радаром бегает каждый второй
2) Проблемы с прогрузками. Как только игроки застраивают сервер,он начинает тупить.
Начинают рассинхроны,пролаги и тд. Вне зависимости от железа клиента.
3) Балистика стрельбы и макросы. Зачем делать отдачу если ее будут гасить почти в 0 макросами? Видимо это такой сложный вопрос,что все кроме ведущих ААА проектов осознать глубину проблемы не могут.
В итоге игроки делятся на 2 типа.
Без макросов - на 10 метров с трудом стреляют.Бъют очередями что бы хоть как то попасть на дистанции.
И с макросами - Зажим через всю карту. (А если еще и с AIM...)

Единственный шанс спокойно играть в подобные игры,это закрытые,платные сервера.
И то,даже на них,баны летят каждый день.
Игра на столько дырявая,что словами не передать.

Драматизируешь, товарисч. Причём очень сильно. Читеров мало и даже на официалках стали реже на них жаловаться, на том же АК макросы теперь бесполезны из-за рандомного зажима.
11 июня 2018 14:46
0
купил с года 2 назад и до сих пор не заходил 19 часов наиграно.
играли с друзьями , нас было 5. Два дня строили базу из металла 3 этажа 4 стены(с рампами в простенке) , проснулись на следующий день , а нас зарейдили ...
P.S кто там играет давненько , что по оптимизации на слабые тазики ?
31 июля 2018 19:50
0
@TheEyesOfLife,
Я та каждая 10 собака
2 августа 2018 13:27
0
@Domovik93,
Ну загрузка у тебя будет очень долгой, но в самой игре если поставить графику potato то можно будет играть, правда с подгрузками. Так-же можно с помошью комманд отключить текстурки вообще, но это так себе варик.

Ваш комментарий:

Также интересно