telegram coop-land
Coop-Land » Статьи » Заметки » Breath Of The Wild 2: 10 страшных ошибок оригинала, которые необходимо исправить
Лого
2019-08-05T10:31:02+03:00
10

Breath Of The Wild 2: 10 страшных ошибок оригинала, которые необходимо исправить

Breath Of The Wild 2: 10 страшных ошибок оригинала, которые необходимо исправить

Выставка Е3 2019 уже давно позади, но это не повод забывать обо всех её сюрпризах. Особенно о тех, что порадовали поклонников Nintendo и фанатов приключенческих игр. Нет сомнений, что самой большой неожиданностью оказался скорый анонс The Legend of Zelda: Breath Of The Wild 2.

В 2018 году первая часть Breath Of The Wild удостоилась звания «Игра годa» колоссальные 189 раз — 138 наград от критиков и 51 «по мнению читателей». Для сравнения, на второй строчке расположилась Horizon Zero Dawn — у неё 52 награды. К марту 2019 года игра разошлась в 14.27 миллионов копий — из них 12.77 приходится на Switch и 1.5 на Wii U.


На российском рынке игры Nintendo не столь известны — так уж сложилась история. Однако популярность гибридной консоли Switch не обошла и нашу страну — Nintendo набирает обороты с каждым годом и всё больше проектов переводится на русский язык. Breath of The Wild — один из таких примеров. По словам Яши Хаддажи, главы российского отделения компании, The Legend of Zelda: Breath Of The Wild стала самой продаваемой игрой в нашем регионе. Не стоит забывать, что многие геймеры познакомились с Зельдой на ПК с помощью эмулятора Dolphin.

Ведущий агрегатор рецензий Metacritic «оценил» Breath Of The Wild на 97 баллов из 100. Лишь четыре игры оценены на 98 и только одна на 99 — The Legend of Zelda: Ocarina of Time. И ни один проект не удостоился 100 баллов. Чтобы дотянуть до лидера, сиквелу необходимо исправить несколько помарок оригинала. Именно об этом и пойдет речь в данной статье.


10. Вернуть инструменты и гаджеты


Breath Of The Wild 2: 10 страшных ошибок оригинала, которые необходимо исправить

В BoTW главный герой по имени Линк обладает фиксированным набором рун. Они позволяют побеждать противников и взаимодействовать с окружением самым невероятным образом. И это здорово. Но недостаточно.

В более ранних выпусках серии ключевые предметы дозволяли проходить подземелья и боссов лишь одним способом. Этот путь был крайне линеен и однообразен.

Link Between Worlds сочетала в себе обе системы, открывая возможность брать напрокат ключевое оружие и предметы. Игрок мог сам выбирать подходящий стиль и проходить уровни более гибким способом.

Нечто подобное было бы неплохо увидеть в BoTW 2. Идеальный вариант — сохранить руны (или эквивалент) и вернуть некоторые инструменты старой школы вроде «хукшота». Хочется верить, что сиквел порадует большим количеством предметов, с помощью которых мы взаимодействуем с миром и пересекаем его.


9. Разнообразить врагов


Breath Of The Wild 2: 10 страшных ошибок оригинала, которые необходимо исправить

В прошлых играх обитали по-настоящему запоминающиеся враги. Некоторые из них приходили к детям в кошмарах. Различные уровни и подземелья радовали нас уникальными стычками с монстрами, боссами. В сражениях чувствовалась свежесть.

В BoTW было несколько действительно интересных монстров, но по большей части все они являлись вариацией одного и того же. Самое халатное — простой перекрас знакомого противника.

Огромные Чудища были заражены проклятием, для рассеяния которого достаточно выстрелить в специальный глаз. И на этом, по сути, всё. Даже на пути к боссу встречались одни и те же монстры. В старых играх Zelda было несколько типов врагов, которые становились сильнее с течением времени.

В тизере показали впечатляющую нежить. Возможно, это главный злодей — Ганон. Будем надеяться, что игра сохранит мрачный стиль, и мы встретим множество интересных существ.


8. Проработать города


Breath Of The Wild 2: 10 страшных ошибок оригинала, которые необходимо исправить

Мир BoTW весьма зрелищен и интересен для изучения. Можно сказать, что это один из лучших открытых миров в современных видеоиграх. После бедствия Ганона королевство заметно опустело, но было бы здорово увидеть, как дела в Хайруле мало-помалу налаживаются и люди возвращаются к жизни.

Побочный квест «С нуля» — отличное задание про восстановление жизни после апокалипсиса. Так почему бы не сделать подобные вещи значимыми и ключевыми элементами игры в целом?

В первой части мы повстречали много интересных NPC, но по факту они почти не участвовали в приключениях главного героя. Если хотя бы совсем немного улучшить этот аспект — хуже точно не станет.


7. Реализовать подводные уровни


Breath Of The Wild 2: 10 страшных ошибок оригинала, которые необходимо исправить

Старым фанатам серии известно, что Храм Воды считается одним из самых ненавистных уровней в The Legend of Zelda: Ocarina of Time, но с тех пор многое изменилось. В Super Mario Odyssey левел-дизайнерам Nintendo удалось раскрыть весь свой талант и продемонстрировать истинный потенциал водного элемента.

Если вы захотите поплавать в BoTW, то приготовьтесь к быстрому истощению энергии с летальным исходом. С исследованием глубин дела пойдут не лучше — взаимодействие ограничивается лишь магнитом. Доспехи Зоры не исправили ситуацию, но позволили перемещаться по воде в разы быстрей.

Игровой процесс уже построен таким образом, что во многом напоминает проекты в жанре «Survival». Представьте, если всю эту систему применить к подводным пространствам — получился бы забавный гибрид Зельды и Субнаутики.


6. Разнообразить боссов


Breath Of The Wild 2: 10 страшных ошибок оригинала, которые необходимо исправить

К сожалению, это одно из самых больших нареканий к BoTW. Серия всегда славилась интересными и необычными боссами. Но не в этот раз.

Кто-нибудь запомнил имена этих боссов? Или хотя бы как они выглядели? Особенно это касается главных противников, затаившихся в Чудищах — те вообще мало отличались друг от друга. Большинство сражений сводилось к оглушению с помощью стрел и добиванием мечом.

А ещё, сильных врагов действительно мало. В открытом мире приходилось сражаться с одними и теми же боссами, пусть и весьма мощными. Неужели у Nintendo не хватило ресурсов добавить хотя бы ещё парочку типов боссов?


5. Решить проблему альпинизма во время дождя


Breath Of The Wild 2: 10 страшных ошибок оригинала, которые необходимо исправить

Представьте себе ситуацию — вы спокойно взбираетесь по скале, и тут, бац — начался дождь! И вот вы уже скатываетесь по склону, который так долго покоряли… Есть большая вероятность, что механика альпинизма вернется во всей красе, поскольку вряд ли игра создается с нуля.

Проблему решить не так сложно — необходимо новое снаряжение для скалолазания, как раз для подобных случаев. Ну или хотя бы дайте зонтик!


4. Продумать транспорт


Breath Of The Wild 2: 10 страшных ошибок оригинала, которые необходимо исправить

Лошади не стали чем-то по-настоящему полезным в BoTW. Именно планер являлся основным и эффективным средством передвижения. Чем скакать на лошади, гораздо быстрее и приятнее забраться куда-нибудь повыше и с ветерком спуститься на точку высадки.

В одном из поздних DLC разработчики создали настоящий байк — это быстрое и легкое в управлении средство передвижения. К сожалению, его добавили слишком поздно. К тому моменту большинство игроков уже прошли основное приключение и открыли все точки быстрого перемещения.

Будем надеяться, что в следующей игре разработчики получше рассчитают баланс между транспортом и введут удобное средство передвижения намного раньше.


3. Написать сюжет для взрослых


Breath Of The Wild 2: 10 страшных ошибок оригинала, которые необходимо исправить

За всю свою историю Зельда никогда не выделялась сюжетом. При этом нельзя сказать, что в этом есть что-то плохое. Это отличная приключенческая серия, со своими трогательными моментами и яркими персонажами. Но что, если?..

В The Legend of Zelda: Majora's Mask пытались сделать что-то менее традиционное, но даже тогда игра не сильно вышла за привычные рамки повествования. Это всё ещё было приключение о спасении королевства.

Новый, более темный сеттинг открывает интересные возможности для развития сюжета. Может, пора поэкспериментировать и хоть разочек пойти по пути Кратоса из God of War?


2. Расширить пост-гейм


Breath Of The Wild 2: 10 страшных ошибок оригинала, которые необходимо исправить

К сожалению, Breath of the Wild не дает возможности исследовать мир после прохождения финального босса. Игра просто заканчивается.

Да и, честно говоря, мотивации как таковой не остается. Без наличия DLC, которые вышли сильно позже, игра не представляет реально интересных и сложных противников, испытаний, подземелий.

Получается исследование ради исследования. 900 семечек корока, разбросанных по миру — это не тот контент, который мы заслужили.


1. Вернуть Подземелья


Breath Of The Wild 2: 10 страшных ошибок оригинала, которые необходимо исправить

Божественные чудища, представленные в игре — отличная замена подземельям: это большие, механические, мобильные уровни, которые необходимо победить в бою, прежде чем откроется возможность исследовать их изнутри.

К сожалению, они были слишком похожи по тону и дизайну, и ничто не отличало их друг от друга. Атмосфера, архитектура, враги — везде одно и тоже.

Интересные и большие головоломки — это как раз то, за что фанаты любят Зельду. И мы знаем, что Nintendo в таких вещах — прославленные мастера. Необходимо вернуть старые, извилистые подземелья, которые уникальны как по дизайну, так и по игровой механике.



А какой Зельду хотели бы увидеть вы?
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

Заметки
Главные мифы о серии The Legend of Zelda
Главные мифы о серии The Legend of Zelda
Грядущие
Разработка MMORPG по League of Legends так затянулась, что ее авторы уволились из ...
Разработка MMORPG по League of Legends так затянулась, что ее авторы уволились из Riot и открыли разработку новой MMO
Железо, Спецматериалы
Nintendo Switch 2 в России: доступность, лайфхаки и правда о взломе
Nintendo Switch 2 в России: доступность, лайфхаки и правда о взломе
Грядущие
delivery pals – кооперативный хоррор с котами-курьерами, доставляющими еду инопла ...
delivery pals – кооперативный хоррор с котами-курьерами, доставляющими еду инопланетянам
Грядущие
Keep It Running: Together – кооперативный хоррор с привидениями, где необходимо р ...
Keep It Running: Together – кооперативный хоррор с привидениями, где необходимо работать на фабрике детских игрушек
Грядущие
StarRupture – приключенческое выживание с исследованием инопланетных миров и стро ...
StarRupture – приключенческое выживание с исследованием инопланетных миров и строительством промышленных баз
КОММЕНТАРИЕВ: 10 Фильтровать
аватар
243
5 августа 2019 14:40
+6
я даже не буду говорить про все, скажу только про
Написать сюжет для взрослых

да, сейчас бы написать сюжет для взрослых в игре для детей
пойти по пути Кратоса из God of War

зачем идти по пути игры для детей если игра и так для детей
6 августа 2019 19:19
+1
Ты в Majora's Mask играл вообще? Она далеко от детской
аватар
243
7 августа 2019 09:48
0
@Borovlyov_Vitalij,
>ремейк EVERYONE 10+, оригинал просто E
>далеко от детской
аватар
23
8 августа 2019 22:06
0
Есть такое ощущение, что писавший просто искал, к чему придраться и не шарит в зельдах. Тут половину пунктов можно убрать, имхо
9 августа 2019 00:16
+1
Люди, говорящие о том, что Зельда и Марево всякое от Нинтендо для детей, просто не играли в эти игры.
10 августа 2019 13:10
0
Автор статьи вообще в зельду играл?
Все эти вещи просто идиотские, в игре все сделано красиво и так как нужно, во всех зельдах после победы над последним боссом игра заканчивалась, автор от игры скайрима требует?
14 августа 2019 23:14
0
Сейчас как раз BOTW прохожу и действительно соглашусь с автором, но только в некоторых пунктах. Лошади, например, мне очень запали, их и объезжать нужно, и кастомизировать, да и они довольно разные. А вот враги, боссы и подземелья действительно подкачали, аж грустненько
26 августа 2019 17:20
0
@Gab125,
Ну не знаю, лично я бы боялся играть в Ocarina Of Time за взрослого Линка.Там даже какие-то странные личи или демоны есть, откуда это в детской игре?Зельда, это очень обманчивая игра, я уверен, что вы не знаете и половины того, что случалось в играх этой серии и почему Ocarina Of Time и Majora's Mask могут скорее напугать, чем порадовать ребёнка.

Зельда может и не славиться выкашиванием всех героев, но таймлайн BotW и ещё нескольких игр подразумевает то, что Линк не справлялся со своей задачей и зло побеждало.В BotW это выглядит как-то слишком радужно(что ж поделать, стиль такой у неё), но другие игры явно будут помрачнее.
аватар
243
27 августа 2019 01:37
0
@demonfacker_2017,
лично я бы боялся

отлично, давайте ограничение по возрасту ставить по твоему субъективному восприятию, а не по четко обозначенным критериям
наверное ты не поверишь, но большая часть аудитории зельды это либо дети, либо дети которые уже выросли
12 октября 2019 14:54
0
@Gab125,
Наверное ты не поверишь, но большая часть аудитории Call Of Duty, Battlefield, DOOM и т.д. тоже дети, но у этих игры почему-то стоит рейтинг 17+, интересно, не правда ли?Я веду к тому, что все эти возрастные ограничения не имеют смысла, ты можешь смотреть фильм 12+, но при этом видеть массу откровенного контента(не порнографии, но достаточно откровенного), а можешь смотреть фильм 16+ и за весь фильм ни разу не увидеть ничего, чего не стоит знать детям.Да даже в ,,Гардемарины, Вперёд!,, есть голая женская грудь, но рейтинг-то при этом 12+(при том, что ,,Запад совращает детей,,).Возрастные ограничения нужны лишь для галочки, никого не остановит какая-то там плашка на диске.От того же God Of War фанатеют больше школьников, чем от Зельды(ибо Зельда выглядит по-детски и там нет крови, убийств, мясо и конечно же голых сисек, это простая психология).В Зельду играют чаще конкретно взрослые люди, которые могут понять историю Хайрулла и им интересно решать головоломки на досуге.
И самое главное, то что у игры рейтинг Everyone не значит, что игру может пройти кто угодно.Там могут быть тяжёлые головоломки, непрощающие ошибок враги и т.д. .

@Gab125,
А, ещё Ocarina Of Time для 3DS получила рейтинг Everyone 10+, что уже как бы намекает, что это не самая добрая игра

Ваш комментарий:

Также интересно