Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Заметки » 10 самых отвратительных злодеев в видеоиграх, от убийства которых получаешь невероятное удовольствие
Лого
2020-04-18T15:38:14+03:00
31

10 самых отвратительных злодеев в видеоиграх, от убийства которых получаешь невероятное удовольствие

10 самых отвратительных злодеев в видеоиграх, от убийства которых получаешь невероятное удовольствие

Каждому герою в видеоиграх жизненно важно иметь противоборствующего ему злодея. Воплощение зла помогает двигать сюжет и заставляет главного персонажа выполнять те или иные действия для достижения финальной цели. Иногда негативные персонажи получаются у разработчиков настолько мерзки, что начинаешь реально верить в их существование и хочется как можно быстрее выбить из него всю дурь.

В этой статье вас ждет подборка самых отвратительных антагонистов, которых хочется как можно быстрее убить уже после первой встречи.



Генерал Серрано

Bulletstorm

10 самых отвратительных злодеев в видеоиграх, от убийства которых получаешь невероятное удовольствие

Bulletstorm хоть и является очередным мясным шутером, здесь есть множество приятных мелочей, которые выгодно выделяют проект на фоне таких игр, как Painkiller, Doom и Serious Sam. Прежде всего игре удалось запомниться интересным сюжетом, забавными диалогами между персонажами и харизматичным ублюдком Генералом Серрано.

Этот мужик на протяжении всей кампании водит главных героев за нос и даже вынуждает их спасти себя после одной из перестрелок, а те словно наивные дети без колебаний выполняют все его приказы. Разработчикам удалось создать нетипичный образ антагониста, который не обладает огромной силой или сверхъестественными способностями. Это просто хитрый мерзавец, который ради собственной выгоды готов пойти на все и вызывает невероятное отвращение своими действиями. Сравнить наслаждение после расправы с Генералом Серрано в финале можно разве что с отдыхом в одном из лучших отелей Дубая после тяжелых рабочих будней.


Фрау Энгель

Wolfenstein 2: The New Colossus

10 самых отвратительных злодеев в видеоиграх, от убийства которых получаешь невероятное удовольствие

Во время Второй Мировой войны достаточно быть нацистом, чтобы автоматически попасть в список самых мерзких злодеев, которых ненавидеть весь мир. Если вы думаете, что на то время перечень мерзавцев возглавлял Адольф Гитлер, то только не в перезапуске Wolfenstein. В соревновании, кто вызовет к себе больше отвращения и ненависти его всухую переигрывает Фрау Ирене Энгель.

В первой части перезапуска эта бабулька, кажется, божьим одуванчиком, потому что лишь периодически мельтешит в сюжете в роли персонажа второго плана. К тому же в конце главный герой легко расправляется с ней, используя огромного робота. В Wolfenstein 2: The New Colossus старух возвращается и заставляет себя ненавидеть уже с момента первой встречи. От ее садистских наклонностей и пугающей социопатии Чикатило бы перевернулся в гробу. При этом во время разговоров со своей дочерью этот монстр еще и умудряется проявлять какую-никакую человечность, что делает Энгель еще более реалистичным «монстром». После первой встречи с ней только и ждешь, когда уже появится возможность напичкать эту злобную старуху свинцом.

Ваас Монтенегро

Far Cry 3

10 самых отвратительных злодеев в видеоиграх, от убийства которых получаешь невероятное удовольствие

За всю серию Far Cry, пожалуй, только Ваас смог запомниться игрокам больше всего, как самый противный и обезбашенный злодей. Антагонисты других частей проигрывали ему в марафоне за звание самого ненавистного парня еще на старте соревнования.

Ваас вобрал в себя все негативные черты, которые только можно придумать. Он грабитель, наркоман, похититель, тиран и безумец. Если ему станет скучно, он может прострелить своему прихвостню колено или сжечь человека дотла. При этом этот парень не лишен умственных способностей, чего только стоит легендарный монолог о безумии, который уже после знакомства с ним превращается вас в беззащитного ребенка перед лицом настоящего кошмара воплоти. В какой-то мере Ваас стал даже интереснее главного героя Far Cry 3, и расправа с ним приносит удовольствие даже не от того, что все спасены, а что только таким образом можно уничтожить главный свой страх.


Джокер

Batman: Arkham Knight

10 самых отвратительных злодеев в видеоиграх, от убийства которых получаешь невероятное удовольствие

Образ безжалостного психопата, который идеально воплотился в Джокере не столько опасный, сколько по-настоящему пугающий. Вы никогда не узнаете, что у него на уме и чего ждать от следующего его действия. Именно в заключительной части трилогии Бэтмена от Rocksteady Studios он раскрывается с самой пугающей стороны.

Джокер начинает залазить в голову Бэтмена и заставляет его буквально сойти с ума. Он демонстрирует главному герою, что они очень похожи и тот всего в одном шаге от темной стороны. Вся эта борьба с психологическим воздействием во многих кат-сценах заставляет погружаться в настоящий кошмар, из которого нет выхода. И пускай Бэтмен сражается с десятками харизматичных злодеев, именно Джокер запомнился как самый мерзкий и ненавистный антагонист, причем не только в серии игр, но и во всей линейке комиксов о Темном рыцаре.


Револьвер Оцелот

Серия Metal Gear Solid

10 самых отвратительных злодеев в видеоиграх, от убийства которых получаешь невероятное удовольствие

За всю продолжительную историю Солида Снейка ему довелось сразиться с немалым количеством злодеев. Чего только стоила необычная стычка с Психо Мантисом и продолжительная схватка с Вульф. Тем не менее именно Оцелота можно назвать самым ненавистным антагонистом за всю серию MGS.

Этот мужик постоянно «переобувается» и хитрит. С 1960-х годов он работал одновременно на несколько противоборствующих друг другу организаций и каким-то чудом вышел сухим из воды. Из-за этого его переполняет невероятное чувство гордости, и самолюбование заметно буквально в каждом движении этого персонажа. Он пафосно крутит свой револьвер на одном пальце и с задранным кверху носом стреляет прямо между глаз своих противникам. Именно за счет зашкаливающего самолюбия он и становится самым раздражающим злодеем, которому хочется как можно быстрее преподать урок.


Керриган

StarCraft 2: Wings of Liberty

10 самых отвратительных злодеев в видеоиграх, от убийства которых получаешь невероятное удовольствие

Керриган – образец настоящего предводителя армии, который не перед чем не остановится, чтобы осуществить кровавую расправу над своими врагами. Невероятное желание отомстить вызвано тем, что когда-то девушка была предана своим народом, ее оставили умирать. В итоге вместе с мерзкими зергами ей удалось переродиться, отрастить крылья и сменить прическу на скользкие щупальца. Вот она, королева отвращения во всей красе.

Пускай по сюжету всей серии StarCraft Керриган и мотается то в сторону добра, то в сторону зла, ее душа все равно пропитана тьмой. Только война и океан крови способен удалить ее жажду мести. Назвать ее одной из самых мерзких злодеев можно не только за внешний вид, а еще и за действия. Она несет смерть и разрушение с улыбкой на лице, что и делает ее самой ненавистной Королевой Клинков во всей галактике.


Шаокан

Серия Mortal Kombat

10 самых отвратительных злодеев в видеоиграх, от убийства которых получаешь невероятное удовольствие

Злобный император потустороннего мира, который ни во что не ставит представителей других миров. Если кто-то осмелится ему перечить, то тут же получит по голове огромным молотом. Шаокан – это квинтэссенция злодейства, потому что в нем нет ни капли человечности и доброты.
Как и полагает императору, ему присущи повадки управленца, при этом он не стесняется запачкать свои руки в крови, если ему что-то не понравится. По сути, все участники «Смертельной Битвы» для него лишь биомусор, и при желании он может разорвать на части любого. Если вспомнить первые двухмерные части Mortal Kombat, то там разработчики делали Шаокана практически неуязвимым. Он мог убить вас мощной комбинацией ударов, не дав даже моргнуть, или запинать до смерти ногами. Каждая стычка с Шаоканом – настоящее испытание, но эмоции, которые испытываешь после его прохождения неописуемы.


GlaDOS

Серия Portal

10 самых отвратительных злодеев в видеоиграх, от убийства которых получаешь невероятное удовольствие

Тема с искусственным интеллектом, который в какой-то момент выходит из-под контроля создателей и начинает убивать людей, уже давно избита. Об этом сняли кучу фильмов и сделали десятки игр, но только в Portal ИИ под названием GlaDOS ведет себя по-настоящему устрашающе.

В отличие от злобных машин, которые внезапно решаются убить своих создателей, GlaDOS не лишена сострадания и даже чувства юмора. Изначально она даже помогает ГГ, но постепенно ее поведение начинает меняться в худшую сторону. Когда-то она даже уничтожила весь персонал внутри научного комплекса после несчастного происшествия, посчитав, что это будет самым верным решением. Создатели решили добавить в GlaDOS модуль «морали», но все обернулось не так, как хотелось. Теперь этот искусственный интеллект обладает своими садистскими моральными принципами и не стесняется проводить зверские опыты над живыми созданиями во благо науки. Пожалуй, это один из самых устрашающих и отвратительных антагонистов за последние 20 лет.


Сефирот

Final Fantasy VII

10 самых отвратительных злодеев в видеоиграх, от убийства которых получаешь невероятное удовольствие

Когда-то он был в отряде Солдат Шинры и даже запомнился своими героическими поступками, но внезапно узнал, что был создан в результате генетического эксперимента над человеком. С этого момента добрый Сефирот умирает навсегда, а из праха бывших коллег возрождается нечто настолько злобное, что, казалось бы, в мир Final Fantasy его послал сам Дьявол.

Геройские поступки быстро затмевает кровавая расправа над отрядом Шинры и его проделки в руинах Нибельхейма, которые, пожалуй, стали самым запоминающимся эпизодом всей серии FF. В этом злодее сочетается невероятная сила, отменные интеллектуальные способности и владение магией. Остановить его практически невозможно, а его действия заставят каждого возненавидеть бывшего героя навсегда.


Альберт Вескер

Серия Resident Evil

10 самых отвратительных злодеев в видеоиграх, от убийства которых получаешь невероятное удовольствие

Вескер – образец настоящего мерзавца, который вызывает отвращения с того момента, как вы узнаете его историю. Он хладнокровный и безжалостный, ради своих прихотей он принес в жертву население всей планеты и уверен, что все сделал правильно.

Для него люди словно крохотные насекомые в муравьиной ферме, которых совершенно не жалко. Если кто-то ослушается приказов, Вескер без колебаний отправит бедолагу на тот свет. При этом Альберт обладает потрясающими умственными способностями и удивительной реакцией. Наказать Вескера за его злодейства не каждому под силу, но сделать это захочется уже после первой встречи.



Это была наша подборка самых мерзких злодеев в видеоиграх, с которыми хочется расправиться уже после первой встречи. Делитесь в комментариях своими версиями действительно отталкивающих и отвратительных антагонистов, которые вызывали невыносимое желание убить их прямо на месте.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 31 Фильтровать
аватар
21
18 апреля 2020 16:10
+21
Я думал увижу здесь генерала Шепарда
аватар
4271
18 апреля 2020 17:18
+7
жа шепард был гораздо мерзотней, что касается большенство из списка,то они не все вызывают достаточно отвращения что бы желать их смерти я бы да же сказал все,есть реально ублюдки которых хочется убить ваз же как вариант,не является таким и вообще является просто жертвой обстоятельств. что уж говорить его сестра и то вызвала больше отвращения
18 апреля 2020 17:19
+11
Я думал, что увижу здесь вертолётик из ГТА
аватар
0
18 апреля 2020 17:29
0
блин, тоже самое хотел написать))))
18 апреля 2020 18:02
+1
А теперь вспомните ваше восхищение после убийства Джафара в первом принце Персии
аватар
67
18 апреля 2020 18:08
+5
Криперы из майнкрафта порвут этот список на раз
18 апреля 2020 19:05
-2
Надо было Тревора из ГТА 5 добавить, там тоже его убить можно, тот еще злодей и отвратительный перс
аватар
4271
18 апреля 2020 19:54
+1
если и брать гта, то сан андрес и вай сити, это биг смоук или коп как там его, и ланс
18 апреля 2020 21:31
0
@Krolli,
Так то злодеев много, так что его время еще придет, да и остальных мерзавцев )
18 апреля 2020 22:35
+7
Ну хз... половину злодеев списка вызывают симпатию. Серрано мудень тот ещё, но харизматичный. Над смертью Жакира в Бетмене вообще многие рыдали, пришлось глюком в Arkham Knight возвращать. Ваас вообще откровенно слит, плюс там очень интересная история, чтобы ему не симпатизировать. Глэдос даже можно как героя рассматривать, если углубиться в предысторию и прошлое Аперчур.
аватар
Ela
194
19 апреля 2020 10:40
+2
Большинство злодеев - стали бы народными героями, если бы в порыве мести: начинали убивать только своих врагов(кто предал, бросил умирать Керриган, как пример), а не всех подряд. Еще пример, Джокера, его по игре: мафиози кинули в химикаты, вот, если бы он - убил только тех плохишей, или с этого момента начал убивать всех убийц, или мафиози, то стал бы всеобщим любимчиком, да получше Бэтмена, ибо, он Джокер - человек из народа, простой человек, в отличие от богатого Бэтмена(борец с преступностью).
19 апреля 2020 10:54
0
Сергей Деккер из Солдат Удачи - ни разу не получал такого удовольствия от убийства кого либо )
аватар
399
19 апреля 2020 14:35
+4
Думаю статью надо было назвать не
10 самых отвратительных злодеев в видеоиграх, от убийства которых получаешь невероятное удовольствие

А вот так
10 самых харизматичных и запоминающихся злодев в видеоиграх, от убийства которых получаешь невероятное удовольствие

К тому же, действительно часть этих злодеев не являются такими уж злодеями.
В серии SС Тот же Аббатур для которого жизненные формы, это лишь матерьял для новых опытов, будет куда более бесчеловечней, чем обиженная и ведома жаждой мести Сара Кэриган, которая впоследствии спасает всё живое, по своей воле.

В серии MGS- думаю Vamp или psycho mantis, куда больше озлоблены на весь окружающий мир и убивают с неподдельным наслаждением, чего не скрывают на протяжении всей серии.
Оцелот, это просто хороший шпион, который качественно делает свою работу, без переодевания или другой клоунады. Он никогда не убивает просто так от балды, он убивает потому, что так надо, а не потому, что хочется. И делал бы он свою работу и дальше, если бы к нему в сознание не подселили, Ликвид Снейка, который по большей части мешал своими амбициями и жаждой превосходства, делать свою работу Оцелоту, за что впоследствии и поплатился в конце.

В серии FF - Настоящими злодеями можно считать таких личностей как профессора Ходжо и Дженову, ну и саму корпорацию Шинра. Это благодаря им аппокалипсис мира приблизился на пару шагов быстрее обычного, Сеффирот лишь инструмент (Пешка) в их руках. Выкошенная им небольшая деревенька, на фоне злодеяний двух приведённых мной личностей, просто ничтожна.

В остальном, же статья неплохая, но как я уже говорил, статью следовало назвать по другому, так как от всех этих личностей не воротит и блевать не хочется, а строго наоборот. В некоторых моментах ты даже симпатизируешь им больше даже главному герою :) .
аватар
-313
19 апреля 2020 14:44
0
Цитата: Alex Inferno
Ну хз... половину злодеев списка вызывают симпатию. Серрано мудень тот ещё, но харизматичный. Над смертью Жакира в Бетмене вообще многие рыдали, пришлось глюком в Arkham Knight возвращать. Ваас вообще откровенно слит, плюс там очень интересная история, чтобы ему не симпатизировать. Глэдос даже можно как героя рассматривать, если углубиться в предысторию и прошлое Аперчур.

Давно не получал удовольствия в играх от истребления злодеев. Либо они сделаны настолько убого, что просто не получается серьезно относиться к их злодеяниям, какими бы злыми они не были, либо они сделаны настолько достойно, что просто сопереживаешь и сочувствуешь всем в истории. Больше половины из списка именно такие, автор возможно жесткий садист просто.
19 апреля 2020 18:41
0
@Reemus,
Да часто, если так задуматься, самый главный злодей - это игрок. Припрётся хрен пойми откуда со своим промытым американской пропагандой мозгом и орёт "за свободу! За мир во всём мире! За дружбу и жвачку!", только вот свобода иллюзорна и сама по себе не является ценным инструментом. Если человек не может найти свободу внутри себя, а гонится за мнимой извне, пытаясь разрушать барьеры, которые будут всегда, значит он болен.

Да и вообще злодеи чаще всего реалисты, а герои мечтательные и ничего не понимающие в жизни идиоты-максималисты. Если зло - оно абсолютно и его надо уничтожить. Добро - оно прекрасно, непорочно и неоспоримо. В общем-то понятно на какую аудиторию идёт расчёт.
аватар
Ela
194
19 апреля 2020 19:00
-1
Цитата: Alex Inferno
Припрётся хрен пойми откуда со своим промытым американской пропагандой мозгом и орёт "за свободу! За мир во всём мире! За дружбу и жвачку!"

ммм, ну, а что ему кричать: за рабство, за фашизм, за чипирование, за насилие по четвергам?
Цитата: Alex Inferno
Если человек не может найти свободу внутри себя, а гонится за мнимой извне,

Звучит, как цитатка из паблика, или статус в VK.

Цитата: Alex Inferno
Да и вообще злодеи чаще всего реалисты, а герои мечтательные и ничего не понимающие в жизни идиоты-максималисты.

Чаще всего злодеи: обижают(убивают) слабых и беззащитных, как шакалье(гопники), если для вас добрые герои - это идиоты-максималисты, то лучше быть идиотом-максималистом, чем убийцей-садистом.

Цитата: Alex Inferno
Если зло - оно абсолютно и его надо уничтожить.

Сильно зависит от игры, например, есть игра Dishonored, в ней на пути к боссу, встречаются враги-стражники, у игрока есть выбор: обойти, оглушить, убить, да, в конце предстоит схватка с боссом(ами), но чаще всего, они до этого совершили много убийств, и заслуживают смерти(боссы).
19 апреля 2020 23:44
0
@Jon5480,
Свобода сама по себе смысла не имеет никакого. Чаще всего она ведёт к хаосу и разрушению, ибо люди тупое стадо, которое нужно держать в узде. Если бы герой не крошил устоявшуюся экономику и политический строй, а предлагал альтернативы, было бы разумно. Обычно это выглядит как "ну ща всё расxуярим, а потом видно будет чё дальше с этим делать. Пушек у нас всё равно больше".

Даже если и звучит, так оно и есть. Почитайте на досуге психологию или хотя-бы главу обществознания про проблему вседозволенности. Достаточно базовое понятие, забавно, что так много людей этого не осознаёт.

Проблема построения сюжета. Очень просто сделать злодейского злодея и геройского героя. Чистой воды максимализм. И опять же, вспомните сколько герой на своём пути убивает ни в чём не повинных болванчиков. Чаще всего эти люди провинились лишь тем, что встали на пути у игрока.

В Dishonored играл. Давно. Не все тамошние "злодеи" заслуживали смерти. Плюс им обычно находилось наказание похуже.
19 апреля 2020 23:54
0
@Alex Inferno, Ты типо решил включить "мудреца" или "философа"? Речь идет об играх, а не реальной жизни. Так-то в реальности однозначно злодеев не так уж и много, а героев и того меньше, если они вообще есть. Это как понятие "черного и белого", все не так однозначно. Но в играх, как это частенько бывает в вымышленных произведениях, все не так размыто и зачастую есть что-то или кто-то, кто преподносится как добро, и кто-то или что-то как зло. Где-то грань менее размыта, где-то более, но это однозначно не уровень реальности.
Поэтому вся эта твоя тирада про смысл свободы, логику героев, злодеев и "неповинных" болванчиков, она мягко говоря не уместна.
20 апреля 2020 13:25
+2
@CL Fon Maison,
Ты в разговоры-то чужие не влезай. Игры всё больше стараются приблизить к реальности. А геймеров всё труднее чем-то удивить. Если тебя не удивляет сюжет, не впечатляет злодей и ты не понимаешь мотивации героя - играть дальше особого желания не будет. Статистика говорит о том, что игры где ГГ безмотивационный идиот, который просто бьётся за свободу и бесконечно чему-то там сопротивляется (большинство игр Юбиков, Homefront), в итоге проваливаются в продажах или как минимум получают разгромные отзывы. По сети в своё время ходил очень точный мем по этому поводу следующего содержания "если ты внезапно осознал, что злодей, в общем-то, прав и не такой уж плохой чувак - ты повзрослел". Аудитория растёт и меняется, олдов тошнит от дрочилен без внятного сюжета и прописанных сюжетных линий, а малолетки сидят в Фортнайтах и им такие игры не особо интересны. Как итог слабые продажи и вообще не понятно на кого такое говно было рассчитано. Так что последние годы всё сильнее развивается тема "серой морали" и засилия экшен-РПГ, где игрок сам решает в какой степени он герой, а в какой злодей.
20 апреля 2020 14:13
+2
@Alex Inferno, Какие чужие? Ты в общих комментариях... Давай еще расскажи, на что мне можно ответы писать, а на что нет.
А то что олдов тошнит уже от подобных сюжетов, так это нормально. Они же олды и играют в подобное уже давно. Раньше многие игры как раз такими и были. Но попробуй сказать этим олдам, что те их олдовые игры это фигня с убогим ГГ и не впечатляющим злодеем и что бы это не была за игра, они тебя какахами закидают. Даже если по факту ты будешь прав.
Статистика вообще показывает что по большей части люди играют в онлайн. Многие из этих игр -- тупо дрочильни. В подавляющем большинстве онлайн игр нет ни вменяемого ГГ не хорошо прописанного злодея. Но люди играют в это и дело тут именно в геймплее. А игры синглы с тупым ГГ и пустыми злодеями попросту всем уже надоели по причине того, что "всё это мы уже видели". Ну и за, редким исключением, когда игра вышла откровенно херовая и нет ни сюжета не геймплея нормального.
И снова мы сталкиваемся с тем, что ты слишком серьезно относишься к данному вопросу. Хотя я прекрасно знаю, что ты сам играешь в разные онлайн игры без особого сюжета или интересного героя и при этом как-то не плюёшься, тебе вроде нравится.
20 апреля 2020 14:36
0
@CL Fon Maison,
Я бы рассказал... но ты рассердишься)

В онлайне, к слову, тоже не всё так радужно. У людей в сутках всего 24 часа, нет времени играть сразу во всё, те же CoD за год выдыхаются и умирают, большая часть ММО и батл-роялей тоже. Может в скором времени мы увидим онлайн с хорошим сюжетом.

Ну... да. Я хардкорный геймер, мне на судьбу индустрии не пофиг. И меня слегка удивляет, что ты в курсе моих игровых предпочтений. Но в онлайн игры я в любом случае играю нечасто, больше всего у меня часов в The Division, наверно, но там и сюжет более-менее есть. Я могу зайти убить время, если нет особого желания играть во что-то ещё или вспоминаю, что я существо социальное и мне нужно иногда взаимодействовать с людьми. Если ты про ту же КС, то да, не без греха. Но кто в неё не играл? Тем более у меня всего 200 часов за ~5 лет игры, это вообще ничто по сравнению с задротами, которые там обитают.
20 апреля 2020 14:46
0
Цитата: Alex Inferno
Если ты про ту же КС, то да, не без греха. Но кто в неё не играл

Ну не только КС... Ты и в L4D играл и в KF и прочее. Division тут, да, пожалуй самая сюжетная. Но и если не брать онлайн, ты играл и в того же Ассассина и в тот же Homefront и во многое другое.
И да я согласна про ситуацию с онлайном, но если бы никто не играл, их бы и не делали в таком количестве. Каждый пытается создать свою дрочильню, чтобы переманить туда людей и грести с них деньги. И все те люди, что сидят в них, сидят там явно не из-за потрясного сюжета или ГГ.
Мне может тоже на судьбу индустрии не пофиг, но индустрии явно пофиг на нас.
аватар
Ela
194
20 апреля 2020 16:23
0
Цитата: Alex Inferno
Свобода сама по себе смысла не имеет никакого. Чаще всего она ведёт к хаосу и разрушению

На горячем ловлю, спрашиваю вас: хотите стать рабом, ведь свобода по вашим словам - хаос? Ваш ответ, я вангуют: - "нет". Хотите быть рабовладельцем?!
Поэтому о чем речь? Как клево быть заклеменным рабом?! Спасибо, нет.

Цитата: Alex Inferno
ибо люди тупое стадо, которое нужно держать в узде.

Пропаганда, мол, что люди тупые, плохие, злые, кусаются, зомби, нужное подчеркнуть, и я бы не стал говорить за все миллиарды людей, это голословно.
Цитата: Alex Inferno
Если бы герой не крошил устоявшуюся экономику и политический строй, а предлагал альтернативы,

Чтобы предложить альтернативу, нужно вначале разрушить строй, что привел к власти злодея(ев), кэп на проводе.
Цитата: Alex Inferno
"ну ща всё расxуярим, а потом видно будет чё дальше с этим делать. Пушек у нас всё равно больше".

Если бы, вы занимались строительством, то знали бы, что часто лучше сломать, что держится абы как, на палках и некой субстанции, а после построить новое, да качественное, чем поддерживать жизнь в полу-трупе. Творец, на то и герой-творец, чтобы создать новое, изредка - это разрушение старого под ноль. Молодые заменяют стариков - это классика.
Цитата: Alex Inferno
Почитайте на досуге психологию или хотя-бы главу обществознания про проблему вседозволенности.

Я экзамены сдавал по ней, у меня все пятерки.
Цитата: Alex Inferno
про проблему вседозволенности.

А никто не говорит о вседозволенности, или анархии, это тут при чем? Зачем, вы тему в сторону пытаетесь увести?! Некрасиво.
Цитата: Alex Inferno
Очень просто сделать злодейского злодея и геройского героя.

Я бы не сказал, действительно крутых героев(злодеев), их мало, я сужу по кинематографу и играм.
Цитата: Alex Inferno
сделать злодейского злодея и геройского героя. Чистой воды максимализм.

Никто не говорит о максимализме, что герой - идеально добрый или идеально злой, часто злодеи переходят на сторону добра, как и положительные герои - уходят на темную сторону, примеры: сказки, мифы, легенды, священные писания, книги, фильмы, игры.
Цитата: Alex Inferno
И опять же, вспомните сколько герой на своём пути убивает ни в чём не повинных болванчиков.

Повторюсь, я выше писал, это зависит сильно от игры или игрока, плюс, вы что предлагаете, если главного героя пытаются убить "болванчики" - посылать их в мир фей и лесных духов? Он их убивает, а что бы сделали вы: кинули оружие наземь, крикнув, что вы пацифист, ну, GG?!

Цитата: CL Fon Maison
Мне может тоже на судьбу индустрии не пофиг, но индустрии явно пофиг на нас.

Индустрии не пофиг, она: не может охватить каждую личность, поэтому всегда, она нацелена на большинство, если толпа - потребляет контент, где не нужен замысловатый сюжет, то, это она и производит, да, вы выше писали, что есть проекты, где игрушку вывозит геймплейная часть.
20 апреля 2020 17:08
0
@CL Fon Maison,
Кооп и мультиплеер не путай)
Кооперативные игры я очень люблю, да, особенно если пати хорошая. Но они обычно не предполагают какой-то анальный донат и прочие способы выкачки денег. Там совместная игра идёт как бонус к основе. Хотя и не всегда.

И в дрочильнях сидят А - китайцы и прочие азиаты, Б - ноулайферы с раком мозга или уймой личных проблем, от которых они пытаются сбежать в онлайн. Но если статистику послушать последних лет, то онлайн правда проседает. Милорд, люди умнеют. Даже азиатов дрочильни уже не так привлекают, а наглый донат всё чаще встречает агрессию со стороны сообщества

Ну и мы всё ещё имеем какой-то вес в индустрии. Я бы даже сказал, вес этот со временем только растёт.

@Jon5480,
Мы живём в стране победившего капитализма. Все мы рабы много чего. Но демагогию разводить не хочу. Опять таки, я свободен ровно до тех пор, пока не воспринимаю внешние ограничители в штыки. Ванга из вас не очень.

Увы, но это не пропаганда. Людьми действительно очень просто манипулировать. Из 7 миллиардов "элиты", способной здраво и рационально мыслить, не поддаваясь внушению, наберётся не больше 1.

Есть такая штука - реформы называется. И у всех великих революционеров план был ДО ТОГО как они шли на дело. Продуманный план, который чаще всего предварительно предлагается власти на рассмотрение. Революция страшное дело, в котором не выиграет никто, это самое последнее средство, если власть напрочь глуха к проблемам своего народа. И опять же, вам нужно подумать о том, что для вас есть злодей. Человек, который убивает других людей? Ну в таком случае в мировой истории были одни злодеи, нужно было свергать всех подряд.

И чаще всего ГГ приходит в мир, где всё отлажено и работает без него. Там нет "полу-трупа", там есть стабильная империя/наркокартель/государство или ещё какая-то структура, но стабильная. Уж гораздо стабильнее многих реально существующих стран.

На остальное отвечать смысла особого не вижу.
аватар
399
20 апреля 2020 18:01
+1
@Alex Inferno,
Припрётся хрен пойми откуда со своим промытым американской пропагандой мозгом


Ага, ну да точно, особенно в какой нить из JRPG. biggrin
аватар
2
20 апреля 2020 18:21
+1
"Назвать ее одной из самых мерзких злодеев можно не только за внешний вид"
Керриган? Названная одной из самых сексуальных персонажей компьютерных игр мерзкая? Ну такое себе. Лично я не согласен.
20 апреля 2020 19:51
+2
Цитата: Alex Inferno
Кооп и мультиплеер не путай)

Я и не путаю, же я говорю про онлайн. Это включает в себя и то и другое. В данном случае это значения не имеет, ведь мы говорили про сюжет и геймплей. Они есть и там и там, ну или их может не быть и там и там.
Да в коопе как правило куда меньше доната, чем в какой-нибудь дрочильне типо доты или того-же КС-а, но предмет обсуждения то был совсем не донат и даже не дроч. Поэтому что кооп, что мультиплеер, это в данном случае не важно.
Цитата: Jon5480
Индустрии не пофиг, она: не может охватить каждую личность, поэтому всегда, она нацелена на большинство, если толпа - потребляет контент, где не нужен замысловатый сюжет, то, это она и производит, да, вы выше писали, что есть проекты, где игрушку вывозит геймплейная часть.

Мы нужны им чисто как источник бабла. Донат помогает сдирать больше? Будет больше доната. Онлайн собирает большую аудиторию и туда проще внедрить донат, сделаем только онлайн сэкономим на компании и тд. Игра еще не до конца готова? Пофиг будет ранний доступ или и вовсе выпустим а потом пофиксим баги через полгода. Охватить интересы всех не реально, но дело даже не в том что они не стараются, даже закрывая глаза на этот аспект, лень и жадность чувствуется во всем.
Те же разнообразие все различных ММО и батл-роялей появились только из-за желания содрать денег. Понятно что все это бизнес, но сейчас как правило заработок денег не просто на первом месте, он порой чуть ли не единственная причина появления игры. Не идея, не желание угодить и тем более не стремление принести как можно больше радости игрокам, на которых им якобы не наплевать. Конечно есть исключения, но исключения всегда есть.
За примерами ходить далеко не надо. Игры годами сидят в раннем доступе и порой закрываются даже не выходя из него. Все больше и больше игр выходят забагованными (даже ААА от крупнейших разрабов), донаты стоимость которых может привосходить стоимость игры в десятки, а то и в сотни раз (в КС так вообще в тысячи раз). Многочисленные ремастры и ремейки игр лишь малая часть которых реально стоили своего существования. Идиотские битвы лаунчеров где никто даже не смотрит на мнение или желания игроков и тд. Можно долго перечислять.
аватар
Ela
194
21 апреля 2020 06:42
0
Цитата: Alex Inferno
Мы живём в стране победившего капитализма.

Я живу в стране - президентской республики, не знаю, где живете вы.
Цитата: Alex Inferno
Опять таки, я свободен ровно до тех пор, пока не воспринимаю внешние ограничители в штыки.

Вы можете воспринимать внешние ограничители, или не воспринимать, если в тоталитарном мире(мало свободы, прав) примут закон, который обязаны выполнять все, будьте уверены, что у вас, как и у всех проживающих "граждан" в нем - возникнут проблемы с не выполнением оного.
Ваши чувства, права, как и мои: не интересны в мире без права, да свободы слова, и прочее.
Цитата: Alex Inferno
Из 7 миллиардов "элиты", способной здраво и рационально мыслить, не поддаваясь внушению, наберётся не больше 1.

Кто эта элита, и кто есть, та счастливая единица? Почему единица, вы лично считали? Пальцем в небо ткнули, опять.
Цитата: Alex Inferno
Революция страшное дело, в котором не выиграет никто, это самое последнее средство, если власть напрочь глуха к проблемам своего народа.

Из недавних бескровных революций, пример, то Грузия, Армения, кто вам сказал, что революция - это страшное дело, предполагаю, что телевизор или радио?
Цитата: Alex Inferno
нужно подумать о том, что для вас есть злодей. Человек, который убивает других людей? Ну в таком случае в мировой истории были одни злодеи, нужно было свергать всех подряд.

Я такого не писал, зачем вы за меня напридумывали? Я писал, что если героя хотят убить, то надо отвечать, или если злодей нападает, издевается над слабыми, ему также надо преподать урок.
Вам повтор вопроса, вы его проигнорили, так как, вам неудобно, я повторюсь: "вы что предлагаете, если главного героя пытаются убить "болванчики" - посылать их в мир фей и лесных духов? Он их убивает, а что бы сделали вы: кинули оружие наземь, крикнув, что вы пацифист, ну, GG?!". Если у вас духа хватит ответить, то отвечайте, если нет, то раз, вы игнорите мои вопросы, я буду игнорить ваши.
Цитата: Alex Inferno
И чаще всего ГГ приходит в мир, где всё отлажено и работает без него.Там нет "полу-трупа", там есть стабильная империя/наркокартель/государство или ещё какая-то структура, но стабильная.

Стабильная империя, пример, что посылает свое население - воевать на войну, вы пойдете солдатней воевать? Конечно, нет.
Наркокартель, отлично, готовы встречать в подъезде(у дома) наркоманов, что будут стрелять, да у вас лично деньгу - на дозу? Конечно, нет.
Государство, окей, которое введет закон: по пятницам - сдавать кровь и спиной мозг, это всем, как обязаловка. Вы готовы, лично, постоянно стать донором, естественно нет?! На все примеры выше: везде нужен герой, или группа положительных персонажей, чтобы изменить мир к лучшему.
Цитата: Alex Inferno
На остальное отвечать смысла особого не вижу.

Понимаю, неудобные вопросы, это по-классике.
Цитата: CL Fon Maison
Игра еще не до конца готова? Пофиг будет ранний доступ или и вовсе выпустим а потом пофиксим баги через полгода.

Популярность раннего доступа, она вызвана тем, что большинство людей: любят испытывать чувство быть первооткрывателем(авантюризм), прикасаясь к загадочной бете, которая недоступна официально, как мы знаем - недоступное манит, то состояние побыть в группе избранных, кто прикоснулись к новому, это ни с чем не сравнимое чувство, нельзя забывать, что можно пообщаться с творцами игры, одновременно, им помогая создавать шедевр.
Цитата: Alex Inferno
Ну и мы всё ещё имеем какой-то вес в индустрии. Я бы даже сказал, вес этот со временем только растёт.

Вес, и настолько большой, что с каждым годом, то выходит все больше игр: с кучей багов, без оптимизации, с нулевым сюжетом(балансом), с кучей донатов, 999 DLC, с онлайн серваками, которые рвутся от 300 человек, хороший вес, про засилие бета игр(ранний доступ), я умолчу, чтобы не смешить самого себя, модно.

Цитата: Alex Inferno
И в дрочильнях сидят А - китайцы и прочие азиаты, Б - ноулайферы с раком мозга или уймой личных проблем, от которых они пытаются сбежать в онлайн.

С китайцами все понятно, их больше всего на Земле, про ноулайферов - не верно, так как, они добьются хороших результатов, но основная масса(аудитория) в дрочильнях: обычные люди(работяги), прийдя после работы(учебы), с наполовину уставшими мозгами - прожать все кнопки подряд, это то, что доктор прописал. А вы думали, они уставшими зайдут в сложную RPG(стратегию, квест, головоломку)? Увы, и ах, нет.
21 апреля 2020 14:22
+1
Цитата: Jon5480
Популярность раннего доступа, она вызвана тем, что большинство людей: любят испытывать чувство быть первооткрывателем(авантюризм), прикасаясь к загадочной бете, которая недоступна официально, как мы знаем - недоступное манит, то состояние побыть в группе избранных, кто прикоснулись к новому, это ни с чем не сравнимое чувство, нельзя забывать, что можно пообщаться с творцами игры, одновременно, им помогая создавать шедевр.

Это объясняет почему люди готовы играть даже в недоделанные игры и, соответственно, объясняет почему даже несмотря на низкое качество многих игр раннего доступа, они всеравно покупаются и люди продолжают снова и снова наступать на эти грабли.
Однако это не оправдывает само низкое качество этих игр. Разрабам ничто не мешает выпускать в ранний доступ менее сырой продукт, а огромное число игроков в раннем доступе должно идти только на пользу и способствовать сбору полезного фидбека и, как следствие, помогать разрабам быстрее выйти из раннего доступа с готовым и качественным продуктом. Но чет такое крайне редко когда происходит. Люди просто играют в него, а разрабы не спешат выходить из раннего доступа, а порой и вовсе не спешат что-либо доделовать, ведь деньги уже капают.
21 апреля 2020 17:57
0
@Jon5480,
А, так вы с Украины. Понимаю. Тогда вам мою точку зрения не понять, увы.

Вы меня в юности напоминаете)

И на вопросы я не отвечаю не потому-что неудобно, просто этот спор мне наскучил. С возрастом ваши взгляды поменяются. А может и нет. Всё-таки менталитет разный. В любом случае, перед самим собой я давно уже на всё ответил. А вам самому стоит подумать над вопросами, которые задали мне. Всего доброго.
аватар
Ela
194
21 апреля 2020 19:11
0
Цитата: Alex Inferno
А, так вы с Украины. Понимаю. Тогда вам мою точку зрения не понять, увы.

Страсти господни, не угадали.

Ваш комментарий:

Также интересно