
Игроков ждут приключения на архипелаге, полном всяких сокровищ и опасностей. И встреча с четвероногой акулой.
Разработчики из студии Digital Confectioners (Depth и другие игры) анонсировали Triarchy. Это кооперативный экшен с элементами выживания в открытом мире.
Мир Triarchy состоит из полузатопленного архипелага с разнообразными биомами, заселенными всякими чудовищами и бандитами. Разнообразие противников варьируется от нелепых гоблинов до гигантских сухопутных акул, а среди локаций мелькают тропические пляжи, классические леса умеренных широт, гигантские свалки и даже замки в восточном стиле.
Передвижение между локациями осуществляется на парусном корабле, который выполняет роль передвижной базы. На палубе базы придется расположить верстак для крафта, хранилище и навигационные инструменты. Все это, включая судно, улучшается, перестраивается и меняется в стандартных для жанра рамках крафтинга и строительства.
Особым вызовом для Digital Confectioners станет заявленная боевая система. Сражения будут выстроены на управлении шкалой выносливости, точных уклонениях и тайминге парирования для ответных атак. В арсенале найдется место для различного оружия ближнего боя от боевых ведер до мечей, некоторые образцы которого можно будет носить в двух руках. Для улучшения оружия потребуются материалы, найденные на островах. Прокачка персонажей будет реализована через дерево талантов с ветками активных и пассивных навыков.
Во время исследования островов игроки встретят множество противников. Но важнее всего окажутся встречи с уникальными боссами локаций. Они получат характерные паттерны атак, переходы из фазы в фазу и другие особенности, из-за которых боссы станут настоящим испытанием с достойной наградой, а в отдельном режиме игроки смогут повторить битвы против усиленных версий боссов.
Весьма концептуальные скриншоты
Все это будет реализовано в бесшовном кооперативе для 1-3 игроков. Игроки смогут присоединяться к сессии или покидать ее в любой момент – сила врагов автоматически подстроится под количество оставшихся участников. Также каждый игрок сможет менять персональные настройки вроде получаемого урона, размера окна парирования или расхода выносливости, и это не повлияет на уровень сложности для других участников сессии. Весь полученный за сессию лут и прогресс развития сохранится за персонажами даже после отключения.
Выйдет в Steam в 2026 году. Недавно прошел стресс-тест, так что игра точно существует, хотя описание и напоминает безумную смесь Kenshi, [newsid=https://coop-land.ru/tags/elden+ring/]Elden Ring[/newsid] и Sea of Thieves.
Get Mazed – асимметричное выживание в процедур ...
Nighthold – мрачное ролевое выживание в мире р ...
Shatterland – кооперативное выживание в мире з ...
Главные мифы о серии The Legend of Zelda
Halo: Campaign Evolved – современное переиздан ...
Погибшие игровые персонажи, которых вернули в ...
The Enigma Cases – кооперативный симулятор дет ...
Steam поимел всех – теперь это добрый монополи ...