Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Заметки » 10 игр, которые раздули несусветный хайп и с треском провалились
Лого
2020-06-17T13:55:06+03:00
43

10 игр, которые раздули несусветный хайп и с треском провалились

10 игр, которые раздули несусветный хайп и с треском провалились

Многие разработчики достаточно спокойно и размерено рекламируют свой новый проект, не обещая геймерам золотые горы. Но существуют студии, которые уже после первого тизера заводят веселый паровозик хайпа, на бешеной скорости несущийся навстречу доверчивым геймерам.

К сожалению, бывает так, что «искусственный» хайп становится неоправданным, и проект быстро забывается. Как минимум из-за плохого качества конечного продукта. В этой статье мы собрали самые запоминающиеся случаи, когда агрессивный маркетинг не принес проекту успеха и он с треском провалился.



Fallout 76 (2018)


10 игр, которые раздули несусветный хайп и с треском провалились

Начнем с проекта, из-за которого пару лет назад было множество скандалов. Это сейчас многострадальная Fallout 76 от Bethesda выглядит более-менее играбельно, а вот на релизе это был какой-то кошмар. Игроки надеялись увидеть потрясающую игру в мире постапокалипсиса, которая позаимствует все самое лучшее из предыдущих игр серии, а в итоге нам втюхали подобие бета-версии, да еще и за деньги. Самое главное, что изначально, чтобы поиграть в Fallout 76, вы должны были не только ее купить, а еще и платить ежемесячную подписку.

Изначально Bethesda запустила огромную волну хайпа вокруг многопользовательского проекта во вселенной Fallout и ей действительно удалось привлечь внимание огромного количества игроков. В итоге, мало того, что игра не оправдала ожидания, разработчики даже не выполнили все обещания, которые озвучивали во время анонса. После первых обзоров люди начали массового возвращать деньги за предзаказ, а те, кому диски все же довезли, практически сразу выставили объявления на торговых площадках. В это было невозможно играть на старте, но радует то, что создатели осознали свои ошибки и в скором времени убрали ежемесячную подписку, а потом начали выпускать масштабные обновления с контентом. Сегодня Fallout 76 можно попробовать, возможно, вам зайдет.

Bethesda представила дорожную карту обновлений Fallout 76 на 2020 год
Bethesda представила дорожную карту обновлений Fallout 76 на 2020 год
Новый календарь событий Fallout 76 распределит испытания и награды по сезонному принципу, а прогресс игроков будет привязан не к внутриигровому...


Ryse: Son of Rome (2013)


10 игр, которые раздули несусветный хайп и с треском провалились

После первого анонса Ryse: Son of Rome выглядел вообще не так, как на релизе. Во-первых, игра была от первого лица. Во-вторых, разработчики уделили кучу времени созданию правдоподобных дуэлей на мечах. И, в-третьих, казалось, что это одна из немногих игр от Microsoft, где создателям удалось грамотно прикрутить использование Kinect к геймплею.

К сожалению, с амбициями у создателей что-то не так, и чтобы не рисковать, они решили полностью сменить курс и начать делать свой клон God of War, только про Рим и без монстров. В результате получилось скучное нечто с убогой механикой боя, и проект с треском провалился. Самое интересное, что даже после смены курса, который полностью уничтожил Ryse: Son of Rome, хайп не утихал. Разработчики продолжали заваливать игроков трейлерами и делать акцент на том, что проект станет серьезной франшизой, и наконец-то появится способ утереть нос Sony с их «Богом войны». Как это не прискорбно, но в результате Microsoft утерла нос сама себе.


Knack (2013)


10 игр, которые раздули несусветный хайп и с треском провалились

Sony делала огромную ставку на первую часть Knack, потому что это был один из двух их эксклюзивов на старте PlayStation 4. Японцам очень сильно повезло, что они одновременно зарелизили еще и Killzone: Shadow Fall, иначе продажи новинки, скорее всего, провалились бы. При этом вокруг примитивной аркады с непонятными персонажами удалось поднять такой хайп, что на многих игровых форумах до сих пор делают мемы о том, что топовым эксклюзивом PS5 должен стать Knack 3.

Естественно, маркетинговый ход провалился, потому что стоило игрокам запустить Knack, как становилось понятно, что в это невозможно играть. Проект дико скучный, и уже после пары часов вы опубликуете объявление о продаже диска с игрой на «Авито». Причем вам еще придется найти дурака, который у вас его купит – это задачка со звездочкой. Кроме убогого геймплея, игроков ждала непонятная вселенная, где управлять приходится каким-то чучелом из всякого мусора. В общем, про игру все надолго забыли, а те, кто повелся на хайп и не смог перепродать диск, до сих пор по ночам плачут в подушку, сидя дома в руках с этим «шедевром».


The Order 1886 (2015)


10 игр, которые раздули несусветный хайп и с треском провалились

Если в ситуации с Ryse: Son of Rome создатели хотели повторить успех God of War от Sony, то в случае с The Order 1886 все произошло наоборот. Японцы захотели сделать свою франшизу вроде Gears of War и тем самым обзавестись топовым эксклюзивом. The Order 1886 практически полностью копировал механику и игровой процесс «Шестеренок войны», но при этом привлекал внимание интересным сюжетом и сеттингом. Все эти древние заговоры, оборотни, электрическое оружие и дирижабли создавали просто потрясающий антураж, многим захотелось попробовать проект уже после первого тизера.

Перед релизом хайп нарастал все больше и превращался в снежный ком, который в итоге разбился о кирпичную стену. The Order 1886 оказался посредственной игрой с ужасным геймплеем и нереально коротким сюжетом (игру можно пройти за вечер), на который делали ставку создатели. Многие окрестили игру таким себе «пробником» возможностей PlayStation 4 и, пожалуй, с этой задачей проект справился отменно.


Anthem (2019)


10 игр, которые раздули несусветный хайп и с треском провалились

Один из тех случаев, когда проект хайпили просто как могли. Рекламы было море, и BioWare старалась заманить в свою новую многопользовательскую игру как можно больше людей. Обещали огромный открытый мир, персонажей в современных экзокостюмах с массой возможностей, детальную кастомизацию своего героя и море лута. На деле получились какие-то объедки от той конфетки, в виде которой всем представляли Anthem.

Больше всего здесь раздражал геймплей, на который, по сути, и делали ставку. Разработчики обещали совершенно новый опыт, что с Anthem вы навсегда забудете про Titanfall и подобные проекты. Как результат, ужасное управление, масса недоработанных механик, слишком мало контента для многопользовательского проекта, что в итоге привело Anthem к провалу и освистыванию со стороны геймеров.

10 смертельных проблем Anthem
10 смертельных проблем Anthem
О Bioware, где всё пошло не так? Создатель Mass Effect, один из самых любимых разработчиков в отрасли, быстро прославился своими странными решениями...


Watch Dogs (2014)


10 игр, которые раздули несусветный хайп и с треском провалились

Несмотря на то что на старте Watch Dogs считали обманом вселенских масштабов, со временем геймеры все же приняли игру. Тем не менее в момент релиза на огромной волне хайпа Ubisoft попросту облажалась. Дело в том, что на E3 в 2012 году они показали трейлер с потрясающей графикой, которой в результате не оказалось. Даунгрейд картинки был заметен невооруженным глазом. Геймеры просто рассвирепели, потому что им показали одно, а заставили играть совершенно в другое.

Главная проблема Ubisoft заключалась в том, что с момента анонса и до самого релиза ролики с ухудшенной графикой не публиковались. Об этом сюрпризе от разработчиков все узнали уже после первого запуска игры. На самом деле ход с даунгрейдом был вполне обоснован. Watch Dogs должна была выйти на текущем и прошлом поколении консолей, а также Wii U и PC одновременно. Было попросту не реально оставить картинку из первого трейлера. Пришлось идти на ухищрение, но сбавлять обороты хайпа издатели не стали. Собственно, в итоге получили по заслугам от игрового сообщества, и им крупно повезло, что со временем Watch Dogs таки признали хорошей игрой.


Tony Hawk Pro Skater 5 (2015)


10 игр, которые раздули несусветный хайп и с треском провалились

В принципе перед выходом каждой из частей франшизы маркетологи заводили свой грузовик хайпа и неслись на нем сметая все на своем пути. К сожалению, они не подумали о том, что агрессивная стратегия раскрутки игры сработает лишь в том случае, если она хорошая. Tony Hawk Pro Skater 5 не повезло не только с продвижением в медиа, а еще и с разработчиками. Дело в том, что в процессе создания проекта студию Neversoft выкупила Activision. Некоторых разработчиков оставили пилить очередную Call of Duty, а остальных просто уволили.

В итоге продолжение скейтерского симулятора ушло в руки Robomodo, которая до этого уже испортила пару частей Tony Hawk и обзавелась отвратительной репутацией. Тем не менее Activision почему-то решила, что нужно дать ребятам еще один шанс, но именно это и стало их главной ошибкой. Из-за ужасной физики в это было невозможно играть, а благодаря мерзкой графике еще и больно смотреть. Хайп вообще не оправдался, и игроки вместе с журналистами закопали серию.


Aliens: Colonial Marines (2013)


10 игр, которые раздули несусветный хайп и с треском провалились

Пример того, как халатное отношение к работе может вызвать волну негодования и заставить игроков до такой степени ненавидеть разработчиков, что на них даже решили подать в суд, вместе с издательством SEGA. Студии Gearbox, которая приложила руку к этому «шедевру», удалось в свое время выкрутиться. Создатели заявили, что не успевали сделать проект вовремя и поэтому отдали часть работ фрилансерам. При этом хайпить Aliens: Colonial Marines они почему-то успевали, да еще и продолжали это делать до самого релиза. В рекламных материалах неоднократно упоминалось, что это лучшая игра по «Чужому» и ее сюжет будет продолжать фильмы. Видимо, на конечный результат не смотрели ни разработчики, ни маркетологи.

Игра вышла ужасной от слова совсем. Здесь убогая графика, которая получила заметный даунгрейд похлеще Watch Dogs. Помимо этого, проект просто поражал тупостью врагов и NPC. Неадекватно вели себя абсолютно все, что делало игровой процесс невыносимо раздражающим. Кроме того, разработчики додумались прикрутить к Aliens: Colonial Marines многопользовательский режим, но то, что они сделали, лишь подтвердило, что делать мультиплеер они не умеют. В общем, хайпа было много, но на деле получился такой шлак, что игрой можно пытать школьников, которые часами сидят за видеоиграми и не хотят делать домашнюю работу. Такой урок они точно запомнят надолго.


Assassin’s Creed Unity (2014)


10 игр, которые раздули несусветный хайп и с треском провалились

Пожалуй, это та часть серии, которую все поголовно окрестили самой худшей. Проблема не столько в самой игре, сколько в том, что ожидания игроков вообще не оправдались. Дело в том, что Ubisoft продвигала Unity как проект во вселенной Assassin’s Creed, который покажет все возможности новых на тот момент консолей PS4 и Xbox One. Естественно, геймеры ждали фурора, а получили просто плевок в лицо.

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed
Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed
Assassin's Creed – серия многогранная, заслуженная, полная самых разных проектов. Какие из них худшие и были ли лучшие – выясняем с трезвым умом и...

Unity была переполнена багами, причем на любой вкус и цвет. В процессе прохождения у персонажей пропадали лица, текстуры пола могли внезапно меняться, а люди в толпе загадочным образом просто исчезали. Вместе с этим Ubisoft еще и отвратительно реализовала кооператив. Чтобы комфортно поиграть, нужно было пройти несколько испытаний с вылетами и постоянными зависаниями.

Бедные ассасины после такого уже начинали молить игрока просто дать им сброситься с крыши и умереть, потому что Unity – это высшая форма наказания для них. К счастью, издатель усвоил урок и слегка снизил уровень хайпа вокруг своих следующих проектов, при этом еще и постарался прорабатывать их куда лучше.


No Man’s Sky (2016)


10 игр, которые раздули несусветный хайп и с треском провалились

Именно из-за волны хайпа вокруг проекта до его выхода, No Man’s Sky буквально возненавидели. Разработчики обещали чуть ли не полноценную симуляцию жизни в космосе. Говорили, что контента будет настолько много, что помимо вас в игру будут залипать еще и ваши дети. Создатели регулярно выпускали кинематографичные ролики и публиковали различные арты по игре. На первый взгляд, казалось, что это первый инди-проект, который затмит собой AAA-тайтлы, но на деле все получилось иначе.

Что такое AAA и AА игры? В чем разница? Максимально коротко
Что такое AAA и AА игры? В чем разница? Максимально коротко
Почему одни игры относят к громким Triple-A проектам, а другие к второсортным Double-А? Немного истории разработки и ключевые отличия....

No Man’s Sky на релизе был блеклой копией самого себя из рассказов маркетологов. Контента было настолько мало, что после пары часов хотелось попрощаться с игрой навсегда. Помимо этого, игроков ждал вагон багов и различного рода проблем, которые мешали насладиться даже тем, что разработчики в итоге выпустили.

К счастью, постепенно No Man’s Sky дорабатывали патчами и даже начали выпускать масштабные обновления, которые привели игру в порядок. Если бы она вышла сегодня в том виде, в котором она есть сейчас, то даже с огромным хайпом претензий не было.



Наверняка мы упустили еще какие-то проекты, которые получили море хайпа, а на деле оказались настолько плохие, что бесследно пропали в бездонной пучине игровой индустрии. Поэтому не забудьте написать в комментариях другие примеры, которые соответствуют теме. А также расскажите, как вы относитесь к чрезмерному хайпу вовремя продвижение игр? Нужен ли он, или это всегда замануха, чтобы геймеры покупали заведомо провальные игры?
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 43 Фильтровать
аватар
0
17 июня 2020 15:01
+1
Очень странная статья.

1. Fallout 76 - согласен, хотя большая доля плохих новостей по игре была преувеличена и раздута общественностью. И когда это они убрали ежемесечную подписку? А масштабное обновление было всего одно, и то проходилось за часов 5, что для ММО очень мало.

2. Ryse - от проэкта никто ничего не ждал, ровно как и от The Order 1886, все прекрасно понимали, что эти проэкты были созданы исключительно для демонстрации графики новых консолей (того времени). Трейлеры были ни о чем. Пострелушки и по*бушки. И чем это игра схоже с god of war извините? сериями ударов?

3. Knack - просто семейная игрушка, необходимая также для демонстрации "обработки кол-ва частиц" консоли. Игру вообще показали пару раз перед выходом. Кто чего ждал.. не ясно..

4. The Order 1886 - писал выше, появилась из ниоткуда и ушла в никуда. Ажиотажа не было. Всем плевать.

5. Anthem - согласен

6. Watch Dogs - согласен, но от себя добавлю что дело было вообще ни в графике, а в том что ВСЕ механики игры были ужасны. От взломов до езды. А за графику и ведьмака 3-го можно было втоптать

7. Tony Hawk Pro Skater 5 - не слышал ни играл.

8. Aliens: Colonial Marines - согласен. Правда патчем затупы нпц лечатся. Там вроде вообще оказалось что все тупняки алиенов были вызваны опечаткой в коде.

9. Assassin’s Creed Unity - не поспоришь. Сюда еще Batman Arkham Knight (ПК) можно приписать по тем же причинам

10. No Man’s Sky - согласен.
17 июня 2020 15:33
0
@Sarma,
На консолях же вроде как нет ежемесячной подписки для Fallout 76, купил и играй или я ошибаюсь? Когда играл точно такого не было.

По поводу The Order 1886 как раз хайп был, ажиотаж был и все ждали новую крутую франшизу, а оказалось, что пустышка. Вот с Ryse хайп был искусственный и ее показывали Майки абсолютно везде, где только можно, а изначально она выглядела вообще по другому. Потом они решили, что хотят сделать своего клона God of War чисто под Xbox и слизали напрочь всю механику, боевую систему и т.д., но вышло все ужасно и поэтому получили то, что получили) Но изначально даже разрабы где-то говорили, что сменили курс во время разработчики и хотели сделать аналог God of War только под Xbox.
аватар
-19
17 июня 2020 15:43
0
очень люблю вселенную чужих. Aliens: Colonial Marines я хоть и прошел, но ниже поясницы у меня пекло знатно. Как сказал товарищ @Sarma , НПЦ лечатся патчем, что смягчило мое страдание. Однако вопросов к данной игре у меня все еще оставалось много. Надеюсь в обозримом будущем вывалят достойный хоррор-шутер по чужим.
аватар
0
17 июня 2020 16:11
0
@MartyMcFly69,
Fallout 76: Про консоли не уверен. Может и нет. В тексте нет конкретики о чем речь - пк или консоли. В гугле нет новостей о том что Bethesda отказалась от подписки для консолей...

Касательно Ryse и The Order 1886: сколько бы его не показывали ощущение чего то великого не было. Плюс разрыбы не особо то приукрашали проэкты. Графон ради графона в лучших традициях Crytek. в отличии от watch dogs и no man sky, новостей про ужасные отзывы на эти игры Практически не было. Я бы даже сказал, что про них и вовсе забыли как только они вышли. Сильного негатива не было, как и восторженных отзывов. И в целом со своей - задачей быть первой ступенью игр с более современной графикой - они справились.
17 июня 2020 16:44
0
Цитата: Sarma
про них и вовсе забыли как только они вышли

и ничего что в сыне рома до сих пор тесты железа проводят?
аватар
115
17 июня 2020 16:55
+6
Насчет Ryse: Son of Rome, мне игра очень зашла и прошел её с удовольствием. Единственное что сюжет по мере продвижения скатывается всё ниже, сначала всё интересно, а ближе к концу и сам конец просто какой-то бредовый. Но в целом игра мне понравилась, я считаю что графика и геймплей хороши для своего времени
аватар
17
17 июня 2020 17:13
+2
ryse отличная игра
аватар
0
17 июня 2020 17:19
0
@Shirley Buendia, ну для начала пропустили: "Я бы даже сказал.." ну да ладно.
Эм... ну и что? Статей об игре особо нет и не было. Стримов нет, ну вернее тогда летсплеев не было. Разговоров тоже. Прошли забыли. Графика топ.
17 июня 2020 17:36
0
Цитата: Sarma
Эм... ну и что? Статей об игре особо нет и не было. Стримов нет, ну вернее тогда летсплеев не было. Разговоров тоже. Прошли забыли. Графика топ.

17 июня 2020 17:53
0
@Shirley Buendia,
Ну я не в курсе таких дел, за вечер пробежал, вообще не понравилось и удалил. Слишком хреново сделана боевка как для такой игры и через чур много моментов "нажми X, Y, B, A" для убийства противника, что задолбало уже после первой локации. Выглядит шикарно да, но геймплей конечно мусор.
аватар
0
17 июня 2020 18:08
0
@Shirley Buendia, НУ НУ... теперь на лайки посмотрите. НАКРУТКА.
напишите Watch dogs, отсортируйте по числу просмотров. или любую другую игру A+ 7-ми и более лет давности.

Да и вообще странный "спор"/разговор. То что на игру всем побоку - факт. Об этом свидетельствует провал продаж игры.
аватар
Ela
194
17 июня 2020 18:42
0
Цитата: Sarma
То что на игру всем побоку - факт. Об этом свидетельствует провал продаж игры.

Продажи - это не показатель, что на игру всем побоку, пример, вам выше - сообщения, что ее любят много людей, провал продаж - это фейл маркетологов издателя.
аватар
0
17 июня 2020 19:03
0
@Ela, Много, это кто? вижу двух (кто прямо об этом сказал).
Продажи еще какой показатель, особенно для эксклюзива, особенно во времена когда интернет стриминг только зарождался. Так мы отсеиваем пиратство и однодневные прохождения на твиче (привет RE3 remake). Учитывая популярность видео контента на ютубе: Игра была популярна 3 месяца, ноябрь, декабрь январь. Выход на ПК конечно поправил ситуацию, но оценки говорят за себя.
А маркетинг... это смешно... Вон Кодзима - человек маркетинг. Тем не менее death stranding провалилась.

Геймплей превыше всего. В игры нужно играть, не смотреть на них, любоваться графикой, ни восхищаться актерами, а играть. Посмотреть можно и кино и сериалы.
аватар
Ela
194
17 июня 2020 19:55
0
Цитата: Sarma
Много, это кто? вижу двух (кто прямо об этом сказал).

Я тоже, уже тройка, считаю неплохо.
Цитата: Sarma
А маркетинг... это смешно...

Маркетинг - это не смешно, когда выходит аддон WOW, что от Blizzard, то каждая собака знает, даже те, кто в игры не играет, виной всему - реклама, пример, такая как плакаты в метро, автобусах, ролики по TV.
Цитата: Sarma
Вон Кодзима - человек маркетинг. Тем не менее death stranding провалилась.

Исключение, и игра выйдет 14 июля для ПК, еще рано считать, то что провал на плойке - это ни о чем, цыплят по осени считают. И у кого, она провал, у хейтеров? Им любая игра не нравится.
Цитата: Sarma
В игры нужно играть, не смотреть на них,

Глаза себе повязкой закрывать?
Цитата: Sarma
ни восхищаться актерами, а играть.

Почему плохо восхищаться игрой актеров? У нас в моде дефектная актерская игра? Плюс, да помимо актерской игры, можно эстетически наслаждаться красотой актеров, например, смотря на их личики, или формы тела.
17 июня 2020 20:05
0
@Sarma,
Кодзима не провалились, это раз. Для него важен был рынок Японии - там игра себя показала.

Второе - нужно адекватно оценивать. Провал для уровня Сони - это когда вместо 7-11 покупают игра 5 миллионов человек.

Провал для условной 3д рилмс это когда игру покупают несколько десятков тысяч человек.

Дес стрендинг будет норм и с 3 лямами, как показывает практика подобных игр.

Так что когда вы говорите по никому не нужна и провал, имейте ввиду - игру купили миллионы людей. С игрой познакомились массы, многократно крупнее аудитории многих старых игр которые будто бы все знают.
аватар
0
17 июня 2020 20:21
0
@Ela, Хорошо, вы игру прям любите? Перепроходить собираетесь? Ну да ладно. Хотя я искренне не понимаю такое преданное отношение к явному проходняку.

Новый аддон вова считается неудачным. Онлайн ниже чем на легионе. Странный пример маркетинга.

Хорошо, отзываю Кодзиму. (Призываю Чармандера)

Если геймплей предполагает слепую игру то да, завязывать глаза.
А вообще удобно в споре исковеркать смысл фразы. Графика важна, но делать ставку ТОЛЬКО на графон - провал. Если игра скудна на геймплей играть в нее не будут. Петь диферамбы графике в наше время, когда каждая 4-тая (а то и 2-ая) инди игра на анриле.... ну.....

ОК согласен, можно и игрой актеров наслаждаться. Постарайтесь понять смысл моей плохо сформулированной тирады. Если в игру неинтересно играть, как бы красива она ни была, Играть в нее не будут.

@Shirley Buendia, Тем не менее сами основания считать провалом имеются. Но, как написал выше. Отзываю Кодзиму.

Crytek это все расскажите.

Мысль понял. "Старпер вали домой"

Еще раз: Есть данные: Плохой старт, плохие оценки, студия в убытке. Игра скудна на геймплей, и завлекает исключительно графикой. Была создана для демонстрации возможностей консоли, поэтому и кинект хотели прикрутить. Это факты. Мне что ссылки на новостные статьи приводить?

Честно говоря я в шоке, что у проходняка есть столь рьяные защитники.

Ну лан. Забейте. Нравится пожалуйста. Лично я рад, что проэкты, которые по сути ничего нового не привнесли в индустрию забыты. И никто сегодня не делает игры наполненные исключительно графоном.
17 июня 2020 20:34
0
Цитата: Sarma
Еще раз: Есть данные: Плохой старт, плохие оценки, студия в убытке. Игра скудна на геймплей, и завлекает исключительно графикой. Была создана для демонстрации возможностей консоли, поэтому и кинект хотели прикрутить. Это факты. Мне что ссылки на новостные статьи приводить?

мы говорим о том сколько людей ждало, а не оценивает прибытки. а кодзима действительно сказал что у него все ок, сони довольна и продолжает сотрудничество.

что касается других, то нужно адекватно оценивать игры. "никто не знал, никто не ждал".

у ордер 1886 были средние продажи (методов оценки немного, но для консолей тех времен они удовлетворительны: физ копии и отзыв издателя в отчете), в нее играли миллионы. и да, низкие оценки ставят как раз те, кто игру купили. этих людей миллионы, это владельцы консолей, покупающие эксклюзивы по всему миру благодаря маркетингу сони.

это значит, что миллионы людей знакомы с игрой. оценки и критика не являются основными слагаемыми успеха игры. они, инсайд инфа, влияют в основном на зарплаты разработчиков.
аватар
0
17 июня 2020 20:46
0
@Shirley Buendia, хорошо.
Требую ссылок на видео/статьи (минимум 3) о том как игроки массово разочаровались от игры ryse. Как их обманули. И что никто не думал что она проходняк и провалится (речь если что про нее)
Если их нет, значит все понимали что это проходняк.

Я могу найти оные на Watch Dogs, Warcraft 3 rf, no man sky, anthem, fallout 76 и т.п.
17 июня 2020 21:00
0
@Sarma,
Цитата: Sarma
Если их нет, значит все понимали что это проходняк.

статьи о том, как игроки массово разочаровались? это странный критерий и неадекватный.

кажется, вы вообще не уловили суть статьи.

Цитата: Sarma
Watch Dogs, Warcraft 3 rf, no man sky, anthem, fallout 76 и т.п.

ватч догс не эсклюзив консоли, и половина хайпа лежала на имени издателя.

все остальные игры - явления свежайшие. вы мерки одного этапа информационной эпохи пытаетесь натянуть на мерки другой

и я напомню, что вокруг всех игр крайтек всегда был хайп, пока студия не упала в финансовые проблемы.
17 июня 2020 21:04
0
ну ассасин и орден вполне достойные игры, в коопе ассасин вполне приятно играть. Сюжетка ордена тож вполне интересная, с удовольствим рубану во вторую часть, если замутят
аватар
Ela
194
17 июня 2020 21:09
0
Цитата: Sarma
Хорошо, вы игру прям любите? Перепроходить собираетесь? Ну да ладно. Хотя я искренне не понимаю такое преданное отношение к явному проходняку.

После прочтения статьи: я возбудился, и на новой видеокарте пройти заново, почему бы и нет. Игры похожей на нее, я не знаю, а вы? Ассасин Одиссея?
аватар
0
17 июня 2020 21:20
0
@Shirley Buendia, Отличный критерий, т.к. для остальных игры из данной статьи таковы имеются.
суть статьи большой ажиотаж и соответствующий провал.
Я говорю, что ажиотажа вокруг опр. проэктов из статьи не было. Как аргумент использую то, что особых статей/видеоматериалов об играх, о том, как игроки от них разочаровались или строили теории не было, и геймеры прекрасно понимали что это проходняки.
Еще раз: я утверждаю, что данные проэкты не "Хайповали", о чем заявляет автор статьи, и с чем вы пытаетесь спорить.
Кажется это вы решили раздуть тему просто так.

Те игры - примеры из статьи +варик.
Хорошо, alan wake, fable 3, lost planet 2... продолжать? Aliens colonial machines вышла раньше тех двух (устал писать), тем не менее статей горы, видео уйма



Инымы словами, Я требую доказательств ажиотажа. Они есть на более старые проэкты, их нет на конкретно эти. Как же так?
17 июня 2020 21:50
0
Цитата: Sarma
Еще раз: я утверждаю, что данные проэкты не "Хайповали", о чем заявляет автор статьи, и с чем вы пытаетесь спорить.

конечно хайповали.
продажное превью от логвинова - чек
продажное превьюи продажный обзор от игромании - чек

достаточно
Цитата: Sarma
alan wake, fable 3, lost planet 2

да, по три видео/статьи на каждую

на сына рима и на орден множество найдут рецензий и видео современных что "игра не так уж плоха, жду сиквела". раз уж есть причина кому то даже в 2020 отвечать, значить был и хайп, и хейт
аватар
0
17 июня 2020 22:31
0
@Shirley Buendia, ну продажные обзоры это да.... сильно

Fable 3 - хотя не понимаю к чему это, о том что Мулинье врун и обманьщик, как и о том что третья часть оставилас смешанные впечатления и так известно
https://www.youtube.com/watch?v=oSaw85bliyQ
https://www.destructoid.com/2010-sucked-fable-iii-exemplifies-the-year-in-disappointment-192301.phtml?__cf_chl_jschl_tk__=

f77210a7d43918ff71c4d7d928764b66da22f45f-1592421577-0-Ab8Ohx5uEa_8zwFgRdPn7mMiO_ssmfSJaDFjB4egXAzIE15FyUcyJ9SfSoIcgD5jIEOL

iCnUJzbCPSWtn8E9JujaQ0_hJTa2FDljQjE2OsB_UQrDwcgY_3pnQzsOfzTLNNoCZ5x4_0scErGOwaCZVxffMgCIf6eQopC8UNeNiYayTdgPubbxX9F2Iag4jo

xGTqjctjp3Fadk60Ystd-29-8Hib47XyooRIWIIglVVaS6bmV_ZebBA-vpNIZjkYWdy3dk_lGoT1GaWn7BmG0YChSy-8ECZl9F7jIOkeW5V-a7I_9JLZfmxmtj

iU1exA5inCQYFsFMeGCrUC-C7ENXoMGqPBEUf5rZz97Q9zBnYpRFwgK2tpgp61SCsykzG-ZjbQ

https://itc.ua/blogs/fable_3_i_lichnoe_razocharovanie_46873/

Lost planet 2 анологично, похоронены идеи первой чатси сиквел ради сиквела
https://www.youtube.com/watch?v=hJm4f2wjiDY
https://kotaku.com/lost-planet-2-review-bigger-not-better-5535321
https://www.destructoid.com/review-lost-planet-2-173539.phtml

Alan Wake врать не буду, тут я преувеличил. Могу скинуть ссылки лишь на форумы о том как людям не понравилась игра, смысла в этом нет, ибо такие форумы есть о каждой игре. Статей особо нет.
https://www.gamesradar.com/the-most-disappointing-games-of-2010-gamesradars-editor-choices/

Так а причем тут что игра не так уж плоха, или наоборот? Я такого не говорил.
Повторюсь еще раз: на эти игры никто не подавал большие надежды. Это качественно сделанные проэкты, но это не отменяет того что они существовали исключительно для демонстрации графики Не более того.

upd: вот еще такой себе аргумент. Попробуйте найти релевантность результатов поиска различных Ryse, Order, knack и т.п. и окажется что knack более интересен нежели ryse
аватар
-19
17 июня 2020 22:38
-1
в каждой жопе затычка)
17 июня 2020 23:26
0
Цитата: Sarma
Fable 3 - хотя не понимаю к чему это, о том что Мулинье врун и обманьщик, как и о том что третья часть оставилас смешанные впечатления и так известно

боже, попробуйте вставлять ссылки как задумано богом и программистом сайта

и все три статьи не подходят под "о том как игроки массово разочаровались от игры ryse". вижу обычные критические мнения от конкретных авторов. для сына рима я могу такой же от стопгейма, гейминформера или любого другого сайта найти.

приводить варгаса в качестве примера вообще смешно - у него такой же обзор и на орден.

вот обзор от геймспота

знаете, в чем разница между сыном, фейблом и лост планет? у обзорщиков есть зубы чтобы кусать студии в кризисе за слитые серии, вот и все. в случае сына рима серии нет, есть только студия-нейм, затыкающая людей баблом.

в это и проблема - вы пытаетесь определить хайп вокруг игры по хайпожорам.

а в статье написано:

"После первого анонса Ryse: Son of Rome выглядел вообще не так, как на релизе. Во-первых, игра была от первого лица. Во-вторых, разработчики уделили кучу времени созданию правдоподобных дуэлей на мечах. И, в-третьих, казалось, что это одна из немногих игр от Microsoft, где создателям удалось грамотно прикрутить использование Kinect к геймплею."

РЕЧЬ О ХАЙПЕ ДО РЕЛИЗА! был хайп? Да. Крайтек делает круто кинцо про рим. Повода хайпа два: 1) слешер про рим с голыми девками и мясищем и чернухой; 2) любая игра от крайтек была хайпом, так как сразу разбивала людей на графодрочеров и сюжетодрочеров. не так много осталось сайтов в живых с тех пор, но проверить можно. срачи на канобу, например. или пикабу.

ожидания подогревались благодаря продажным вбросам от логвинова и прочих голодных журналюг. Логвинов, конечно, не ЭнгриДжо, но тоже влиятельный колобок в индустри для русскоязычных пользователей.

Если после релиза игра не нашла вала хейта или обожания среди критиков не о чем не говорит. Этот вал должен создаваться людьми. Да, скорее всего, этот вал критики остановила хорошая оптимизация и красивый графон. Если бы не они, игру бы до сих пор смешивали с дерьмом за слив созданных ожиданий. Разочарованию было где опереться. Вообще, в эту игру достаточно больно и скучно играть. Но ее до сих пор вспоминают.

Итак. Был ли хайп у игры до релиза? Был.
Провалилась ли игра? Да, безусловно.

Цитата: Sarma
Повторюсь еще раз: на эти игры никто не подавал большие надежды. Это качественно сделанные проэкты, но это не отменяет того что они существовали исключительно для демонстрации графики Не более того.

да вообщем то выше и говорили.

Цитата: xtattoox
в каждой жопе затычка)

приятно познакомиться, а я ширли.
17 июня 2020 23:39
+1
Assassin’s Creed Unity играл на PS4 (покупал диск) , ни одного бага в игре не было , фпс был стабилен , в отличии от ПК , история на уровне архитектура потрясная , огромная толпа гневных революционеров радовала глаз , различные виды сетов, + кооператив ( не бог есть какой , но и он зашёл). Зачем её окрестили худшей, я так и не понял. Хотя самая блевотная по моему мнению была assassin's creed syndicate с теме же багами и хреновой оптимизацией.

Watch Dogs была далеко не провальной - 80 из 100 балов на метакритике , по началу были проблемы с оптимизацией и даунгрейд резал глаза , на этом всё .

The Order 1886 позиционировала как игра некст гена , на момент выхода ей и не было равных по красоте , я по началу когда запустил игру подумал , что это видео вставка а не элемент геймплея. Да она вышла коридорная и сам геймплей скучный. Со средней общей оценкой 6.5 из 10 её трудно назвать провальной .
аватар
-19
18 июня 2020 00:06
0
Цитата: Shirley Buendia


Цитата: xtattoox
в каждой жопе затычка)

приятно познакомиться, а я ширли.


с чего ты решил, что я обращаюсь к тебе
аватар
0
18 июня 2020 00:12
0
@Shirley Buendia, Простите, я не так часто сижу на данном сайте чтобы научиться цитировать/вставлять ссылки.

Какой толк вообще вставлять Логвинова не понимаю. Обзор был во время/после старта продаж. А на е3 насколько я помню он сам не верил в проэкт. Ну, он конечно любитель sony, тем не менее сказал прямо что проходняк. Тут докозательств у меня нет, просто что то такое на памяти всплывает. может и не было такого

Я говорю про мир, а вы мне про Россию. То что Логвинов/игромания - продажные, всем всегда было известно. Он был на "хайпе" потому что его внезапно стала смотреть очень молодая наивная аудитория. Или вы хотите сказать что продажи игры в России имеют огромное значение? Хотя если в статье речь о России, приношу свои извинения за флуд.

В тех статьях, что я привел упоминается про неоправданность ожиданий. Согласен, что примеры игр не самые удачные, интернет сообщество тогда было не такое, и интернет маркетинг/мошеничества тоже. Я например хоть и не люблю fable 3, но не могу сказать что Мулинье врал так же как Говард, или разрабы No Man sky.

Тем не менее Alien CM никто не отменял, она вышла раньше ryse и..., тут уж вы, как видимо следили за Логвиновым, и сами все помните.

дак какой хайп ну ё мае? откройте статистику запросов гугла за последние 10 лет, и посмотрите, что проэкт от немалоизвестной студии Crytek (не эксклюзивной на тот момент) искали ни больше ни меньше чем остальные игры того времени. При этом учитывайте, что игра была одной из немногих игр xbox one, и что игру через год выпустили на ПК. + количество запросов игры в гугле не выдерживают конкуренции с опять же играми того же времени. В то время началась смена поколений в прямом смысле, юноши и барышни без сформированного игрового вкуса и без денег добрались до видеоигровой индустрии и интернета в частности. В те года, все запросы в инете выросли в разы. Включая просматриваемость самого Е3. И с взрослением этой же аудитории та же популярность сейчас падает.

Ну ладно, я принимаю то, что есть люди которые действительно поверили в проэкт, но ажиотаж? ну не было его, как минимум не на том уровне чтобы с треском провалиться. То что проэкт переделывали о многом говорил. Все даже писать про скучную боевку влом было, т.к. и так из видео геймплея все было ясно. Не было приукрашенных трейлеров, рендеренных геймплеев, по сути людям прямо показали что они получат за покупку без обмана.
Провал - да. Но это просто провал, никакой планки кроме высокой планки графики не было, а графика хороша.
18 июня 2020 00:35
0
Цитата: xtattoox
с чего ты решил, что я обращаюсь к тебе

просто решил что вы представились и поздоровался. иначе не вижу никакой связи между комментарием и контекстом.


Цитата: Sarma
Какой толк вообще вставлять Логвинова не понимаю. Обзор был во время/после старта продаж. А на е3 насколько я помню он сам не верил в проэкт. Ну, он конечно любитель sony, тем не менее сказал прямо что проходняк. Тут докозательств у меня нет, просто что то такое на памяти всплывает. может и не было такого

он важный инфлюенсер. но вообще его пример больше для 1886


Цитата: Sarma
Я говорю про мир, а вы мне про Россию. То что Логвинов/игромания - продажные, всем всегда было известно. Он был на "хайпе" потому что его внезапно стала смотреть очень молодая наивная аудитория. Или вы хотите сказать что продажи игры в России имеют огромное значение? Хотя если в статье речь о России, приношу свои извинения за флуд.

все что хайпится в рф, хайпится и в мире. крупные компании ведут пиар во всех основных странах, так что если хайп касался россии, он касался и стран, где консольных игроков больше.

нет причин отрезать российские кампании от мировых - они во многом их копируют.

Цитата: Sarma
игра была одной из немногих игр xbox one

и на нее приличное число отзывов на метакритике.

https://www.metacritic.com/game/xbox-360/fable-iii

https://www.metacritic.com/game/xbox-one/ryse-son-of-rome/user-reviews

~2.5 раза больше, чем на пс и хбокс у фейбл 3 вместе.

и про фейбл я все то же самое могу сказать. неплохая графика+унылая боевая система и дерьмовый сюжет.

не знаю, что это соотношение отзывов должно говорить по вашей методологии определения интереса к игре. как бы мы тут не расписывали, но игра идеально подходит под заголовок.
аватар
0
18 июня 2020 07:34
0
@Shirley Buendia,

Уже бесит что вы в упор игнорируете ревелантеость запросов.

Говорить о том что ryse повторно вышла на Пк через год, и что обзоров стало больше видимо смысла нет. При этом средняя пользовательская оценка все равно 6-7 - проходняк.
Поискал иностранные обзоры/прохождения/летсплеи на игру - обзоры накручены, остальное не сильно просматриваемо. Тот же орден вызывал больший интерес за счет более популярного жанра, и более популярной консоли

и про фейбл я все то же самое могу сказать. неплохая графика+унылая боевая система и дерьмовый сюжет.

Эм, ну я как бы его как анологичный пример и приводил, не? Только вот fable - действительно распиаренное продолжение хорошей игры. Вокруг нее была реальная шумиха. Почему игру сравнивать с fable некоректно писал выше. (сменность поколений и новая аудитория)

Не конкретно соотношение отзывов, а отзывов про то как люди РАЗОЧАРОВАЛИСЬ в игре. Про ryse таких нет (ну лан есть 1-2). Игра - проходняк и для всех это было очевидно. Никто не разочаровался ведь никто и не надеялся. Повторюсь еще раз: единственное чем разрабы могли привлечь аудиторию - сравнение с god of war но по первым геймплейным кадрам было понятно что это не так.

А вообще предлагаю признать все игры с оценкой около 7 - хайпанувшими и провалившимися и не имеющих высокие продажи. А чего? трейлеры у всех игр есть (у старых тоже минимум 5-6 млн просмотров), проплаченный обзор Логвинова тоже, негативные оценки имеются.

Жду когда в будущем наткнусь на топ, в котором явный проходняк выходящий сегодня считался бы "хайпанувшим" проэктом не оправдавшим ожидания, и вы будете спорить с кем то другим, объясняя ему что ничего подобного и в помине не было, и это - очевидный для всех искуственно раздутый "Хайп".
Хотя с нынешней аудиторией даже явно никакущие rage 2, doom eternal, days gone, horizon в виду полного отстутствия хороших игр худо бедно продаются. Но это не тот случай.

Мне надоело. Оставайтесь при своем.
18 июня 2020 08:00
0
Aliens: Colonial Marines прошли с другом с удовольствием. Как гласит золотая цитата — "То, что мы не оправдали ваши ожидания, – ваши проблемы"
аватар
-19
18 июня 2020 08:12
0
Цитата: Shirley Buendia
Цитата: xtattoox
с чего ты решил, что я обращаюсь к тебе

просто решил что вы представились и поздоровался. иначе не вижу никакой связи между комментарием и контекстом.

в очередной раз ты ошибся
аватар
38
18 июня 2020 10:16
0
я конечно плохо во всем этом разбираюсь, но artifact туда не надо было бы добавить?
аватар
Ela
194
18 июня 2020 11:57
-1
Цитата: xtattoox
в каждой жопе затычка)

Самокритично.
Цитата: xtattoox
в очередной раз ты ошибся

Дай пруф, когда он ошибся! А пруфа не будет 999%, поскольку, ты балабол, гуляй, лалка.
аватар
-19
18 июня 2020 11:59
0
@Ela,
ты слишком обильно вылизал .
аватар
Ela
194
18 июня 2020 12:09
0
Цитата: xtattoox
ты слишком обильно вылизал .

А, вы любитель подобного? blum
аватар
-19
18 июня 2020 12:13
0
@Ela,
упасибоже, а вот вы с другом , не то, что любители, вы - профи
аватар
Ela
194
18 июня 2020 12:21
0
Цитата: xtattoox
упасибоже, а вот вы с другом , не то, что любители, вы - профи

Ванга 999%, вы астролог?
18 июня 2020 12:25
0
@xtattoox, Не надо очередной срач разводить. К чему вся эта провокация? А потом будешь говорить что на тебя опять не за что наехали и просто так докапываются.
аватар
-19
19 июня 2020 09:01
0
@CL Fon Maison,
так не пиши мне

*удалил сообщение*

свое уже удали, кара небесная
мне очень нравится то, что вы потакаете друг другу. Кого поддержать в диалоге? Рандомного человека < своего товарища по цеху(даже если он обосрался). И это понятно, но выглядит жалко, когда вы сворой давите против обычных людей как крысы.
Я никого не оскорбляю и не спамлю "без дела"(все в рамках правил, холивары разрешены), а вот вы пользуетесь безнаказанностью.
19 июня 2020 12:01
0
@xtattoox, Сообщение было удалено чтобы не продолжать разведение срача, который ты так пытаешься продолжить и не писать тебе ещё раз, так как ты сам этого не хочешь. Но раз уж ты так настаиваешь придётся снова тебе написать.
В вашем диалоге я не участвую, так что никого не поддерживаю. Никто никому не потакает, тебе уже не раз говорили и не только я, что именно ты не так делаешь, никакого заговора против тебя нет. Но ты всеравно упорно продолжаешь утверждать, что на тебя нападают. Кто мой "товарищ по цеху"? Ширли? С которым и я регулярно спорю. Ela? Который такой-же обычный пользователь как и ты. Я не говорю что ты спамишь, но я прошу не разводить срач. Холивары разрешены, если они по теме, а когда вы выясняете кто кому лучше подлизал и кто из вас сколько раз обосрался это уже не холивар по теме, а разборки между собой. И спровоцировал их ты, когда в очередной раз сделал свой неуместный вброс про "жопу", в то время как люди говорили по теме. И даже на мою, казалось бы простую просьбу, ты ответил сначала неуместными указаниями, а теперь и глупыми нападками, сравнивая меня и кого-то ещё, кого ты там приписал к этому "заговору", с крысами.

Отвечать мне не нужно, надеюсь это будет последнее сообщение по этому вопросу и всё ограничится лишь устным предупреждением.
9 августа 2020 12:51
0
А как же Сталкер?) Одно из самых глубочайших разочарование моей юности)

Ваш комментарий:

Также интересно