Coop-Land » Статьи » Заметки » Почему Valve прекратила разработку Half-Life 3 и Left 4 Dead 3, прогулка по офису Valve и секреты отмененных за 10 лет проектов
Лого
2020-07-11T15:45:43+03:00
11

Почему Valve прекратила разработку Half-Life 3 и Left 4 Dead 3, прогулка по офису Valve и секреты отмененных за 10 лет проектов

Почему Valve прекратила разработку Half-Life 3 и Left 4 Dead 3, прогулка по офису Valve и секреты отмененных за 10 лет проектов

Джефф Кейли выбил из работников Valve признания и продает их за 259 рублей в Steam. Мы прочитали и пересказываем, причем совершенно бесплатно.

Шутки в сторону – Джефф Кейли выпустил уникальный для Steam интерактивный материал, в котором можно прогуляться по офису Valve, полистать артбуки, посмотреть на модели и узнать про амбициозные планы, которые никогда не будут реализованы.

Почему Valve прекратила разработку Half-Life 3 и Left 4 Dead 3, прогулка по офису Valve и секреты отмененных за 10 лет проектов

Кейли предлагает вам не заумные водянистые подкасты безработных филологов и тестеров про этику игр за 100 рублей на Patreon, а полноценную современную журналистику во всей ее красе и даже с графиками.

Гора отмененных проектов и новые задумки – все десять последних лет работы Valve попали в Half-Life: Alyx - Final Hours.


Half-Life


Почему Valve прекратила разработку Half-Life 3 и Left 4 Dead 3, прогулка по офису Valve и секреты отмененных за 10 лет проектов

Valve действительно собирались создать Half-Life 3 на движке Source 2. Игра стала бы смесью лучших идей популярных на тот момент проектов, но с процедурной генерацией.

Разработчики планировали вручную собирать только сюжетные миссии, а все остальное отдать на откуп алгоритмам, чтобы игра сама придумывала задания, моделировала опасности, местность и количество врагов.

Почему Valve прекратила разработку Half-Life 3 и Left 4 Dead 3, прогулка по офису Valve и секреты отмененных за 10 лет проектов

Идея здравая, особенно для 2013 года. Подвел недоделанный движок Source 2. Да и разработчики постепенно потеряли ощущение свежести игры и бросили ее. Еще они боялись за репутацию новаторов и трепетно относились к своей главной серии.

Другим важным проектом во вселенной должна была стать VR-игра Half-Life: Borealis.

Она заняла бы место между Episode Two и Half-Life 3, а еще в ней могла появиться рыбалка.

Сценарий Borealis был посвящен событиям Семичасовой войны, после которой землю захватили пришельцы, а также событиям уже после пробуждения Фримана.

Почему Valve прекратила разработку Half-Life 3 и Left 4 Dead 3, прогулка по офису Valve и секреты отмененных за 10 лет проектов

Последней перед Alyx попыткой выдавить хоть-что по Half-Life стал безымянный шутер для творческого сборника The Lab, который так и не вошел в набор мини-игр. Тупик?

Нет. К счастью, Alyx оказалась отличной игрой, хорошо принятой публикой и критиками.

Теперь Valve серьезно думает о куда более масштабном продолжении для ПК. Благо мы знаем, что где-то в столе у Габена валяется куча отмененных сценариев и результаты почти 10 лет творческих метаний.


Dota 2


Почему Valve прекратила разработку Half-Life 3 и Left 4 Dead 3, прогулка по офису Valve и секреты отмененных за 10 лет проектов

Кто-то внутри Valve захотел создать ролевую игру в стиле Dark Souls и Skyrim. Дальше концептов дело не пошло, а наброски были использованы для ролевой игры про Axe из Dota 2.

Идея с Аксом тоже быстро завяла, разработчиков перебросили на другие проекты. Судя по всему, из остатков мы получили комикс The Last Castle.

Существование отдельной ролевой игры многое объясняет. Больно уж комикс выглядит вырванным из контекста, как будто он писался как вступление или спин-офф уже готовой историй, которой нет в оригинальной игре.


Left 4 Dead


Почему Valve прекратила разработку Half-Life 3 и Left 4 Dead 3, прогулка по офису Valve и секреты отмененных за 10 лет проектов

Намечалась в открытом мире про Марокко со множеством зомби. Да, еще одна серия про зомби собралась уехать в Африку, прямо вслед за Resident Evil 5.

Как показал релиз World War Z – правильно, что отказались. Однако, в планы разработчиков вмешался не здравый смысл, а Source 2. Снова.

Еще одна игра в том же сеттинге, Hot Dog, не ушла дальше рабочего названия.


Minecraft от Valve


Почему Valve прекратила разработку Half-Life 3 и Left 4 Dead 3, прогулка по офису Valve и секреты отмененных за 10 лет проектов

Да, Valve хотела создать песочницу с разрушением и строительством, а также максимально примитивной графикой. Но воксельную и с каким-то особыми фишками.

Фишек, видимо, не придумалось, но нашлось красивое название – A.R.T.I. Разработчики даже попытались добавить в игру отсылки из Half-Life 2 и поднять его ценность в своих глазах, но безуспешно.

Проект был перенесен в VR, но его разработка заглохла из-за Alyx.


SimTrek


Почему Valve прекратила разработку Half-Life 3 и Left 4 Dead 3, прогулка по офису Valve и секреты отмененных за 10 лет проектов

Создатели гениальной игрушки Kerbal Space Program захотели сделать VR-игру. Сюрприз – ее отменили из-за разработки Alyx.

Больше здесь добавить нечего. Года три назад ходили слухи, что Valve работает сразу над несколькими VR-проектами AAA-уровня.

Видимо, они все потеряны для публики и нашли свое место только в документальной статье.


Другая гарнитура


Valve в какой-то момент решила бахнуть суперсовременную гарнитуру Vader. Карману потребителя она бы обошлась в 5 тысяч баксов за штуку.

Ультрадорогая штуковина могла бы выйти одновременно с Half-Life: Alyx, но игроки точно не потянули бы такой ценник.

Сейчас Valve тоже работает над новым шлемов виртуальной реальности, но уже в сотрудничестве с крупнейшими производителями техники.


Офис и Team Fortress 2


Почему Valve прекратила разработку Half-Life 3 и Left 4 Dead 3, прогулка по офису Valve и секреты отмененных за 10 лет проектов

Про Team Fortress 2 – молчок. Но мы узнали, что весь офис Valve забит фигурками с героями игры, на стенах висят плакаты и тематический мерч.

Забито буквально все – легко узнаваемые персонажи встречаются чаще, чем предметы из Portal, монтировки и другие вещи. Но игра почему-то забыта, что как-то даже странно.


Над чем сейчас работает Valve


Почему Valve прекратила разработку Half-Life 3 и Left 4 Dead 3, прогулка по офису Valve и секреты отмененных за 10 лет проектов

Кроме поддержки существующих игр, Valve собирается дальше двигаться в сторону VR-индустрии, так как считает себя двигателем игрового прогресса.

Сотрудники компании не раз заявляли, что их целью является инновационные проекты, а не размазывание старых идей по устаревшим инструментам ради кошельков пользователей.

Пока что Valve занята секретной игрой, которую не собирается раскрывать ближайшее время.

Также мы знаем, что Valve все еще пытается доделать Source 2, причем ударными темпами, развивает CS:GO, Dota 2 и превращает Steam в социальную сеть с крутым дизайном и специальной валютой.

Что касается In the Valley of Gods от Campo Santo, то про замороженную игру мы не узнали ничего нового.

Почему Valve прекратила разработку Half-Life 3 и Left 4 Dead 3, прогулка по офису Valve и секреты отмененных за 10 лет проектов



Как теперь мы знаем, у Valve не было надежд только на Steam, а сотрудники не сидели сложа руки.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 11 Фильтровать
10 июля 2020 23:44
0
Раньше конечно, тф2 поддерживали, при том активно. Сейчас же, скатились. Обновлений вообще нет.
11 июля 2020 11:42
0
Как теперь мы знаем, у Valve не было надежд только на Steam, а сотрудники не сидели сложа руки.

Я примерно так же писал выводы в сочинении 7 класса smile_cat
аватар
240
11 июля 2020 15:36
0
вЕсят? на стенах весят плакаты и тематический мерч.
Исправьте пожалуйста
12 июля 2020 00:35
-2
потому что онлайн игры хоронят сингл игры
аватар
234
12 июля 2020 19:41
0
процедурная генерация в шутере... конфетка!
13 июля 2020 00:08
0
Ясно. Пока Вальвы думают, кто-то другой делает. А быть не новаторами им не комильфо. В итоге остаются просто никем. Разрабы L4D вон сами продолжение делают, пока эти чешутся.
13 июля 2020 01:05
0
Ну да... нужно больше онлайна и больше выкачивания денег. Онлайн хоронит синглы, онлайн же хоронит кошельки игроков и хорошие идеи разрабов. Вон сколько уже КС:ГО доит игроков. А сколько дота? Велв давно уже зажрались, да один только процент с ТП стима за год принес им такие деньги, о которых многие разрабы могли бы только мечтать.Проблема в том что Велв больше не разрабы, а тупо бизнесмены.
Сейчас Велв даже не пытается скрывать что каждый их шаг направлен прежде всего на выкачку денег. Конечно это бизнес и понятное дело что он ориентирован на получение выгоды, но в случае Велв это ну уж слишком наглое выкачивание бабла.
13 июля 2020 01:18
+1
Цитата: CL Fon Maison
Велв давно уже зажрались, да один только процент с ТП стима за год принес им такие деньги, о которых многие разрабы могли бы только мечтать

чистая выручка актвижн как издателя $2,38 миллиардов. У EA весь доход годовой – 5,5

у вальв за steam раньше было 4-5 миллиардов. Ну, разрабы может и мечтают, а вот у издателей как то все получше. Плюс обслуживание стима, плюс затраты на разработки без выхлопа в сфере железа и ПО.

скорее все немного по другому - гейб не скрывает, что ему интересные не только игрушки, но технологии в целом. в отличие от, например, джона кармака, гейб не уходит совсем в высокие технологии, но прибыль они ему явно пока не приносят уже много лет.

так что выкачивание бабок со стима, который он вообще не хотел делать, обусловлено скорее интересом гейба к науке и технике, а не жадностью
13 июля 2020 01:23
0
@Shirley Buendia, Ну как бы для игровой компании, которая не делает игры уже много лет (не считая помойного Алекса который только для VR), стим получают дохера и больше. За то время что Велв доит стим и за те деньги что они выдоили даже я уже бы игру смогла сделать.

Возникновение стима да, а вот его эксплуатация...
13 июля 2020 13:10
0
@Shirley Buendia,
Хуй с пальцем не путай, пожалуйста. EA и Активижон - издатели (Вольво по идее тоже... но по большому счёту нет). Плюс ко всему, игры под их крылом хотя-бы выходят. Что мешает Габену выделить денег толковым ребятам? Так нет. С той же Autochess - вместо того чтобы дать ребятам бабла и посадить официально игру делать, их послали на 3 буквы. С ремейком первой HL получше, её хотя-бы каноном признали. Но это тоже такая себе подачка, чисто символическая. В очередной раз "спасибо, что старались, мы берём это себе".
13 июля 2020 14:48
0
@Alex Inferno,
Ауточесс делали китайцы, которые нашли условия лучше у себя на родине, за право покупки полмира воевало.

Что касается первого заявления, то эти два издателя точно также как вальв имеют собственные игровые платформы, поэтому являются его прямыми конкурентами.

Ну и третье - габен уже несколько раз говорил что ему неинтересно делать проходняк и просто выпускать игры. Он поддерживает моддеров, блек мезу даже включил в списки оф игр.

Он уже дал деньги на артишок, андерлордс и аллею богов, купил студию. Ничего прорывного как то не вышло - видимо, это и мешает.

Ваш комментарий:

Также интересно