Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Заметки » Культовые фильмы, которым срочно нужна игровая адаптация
Лого
2021-01-09T18:23:01+03:00
37

Культовые фильмы, которым срочно нужна игровая адаптация

Культовые фильмы, которым срочно нужна игровая адаптация

Не так давно эра «ужасных игр по фильмам» закончилась, и игроделы периодически радуют геймеров качественными игровыми адаптациями известных фильмов. Взять хотя бы те же Alien: Isolation, Mad Max, Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay или несколько потрясающих игр по вселенной «Звездных войн».

Тем не менее на множество шедевральных кинокартин разработчики по-прежнему не обращают внимание, хотя они легко могут стать хитами в мире видеоигр. Именно о фильмах, которые заслужили игровую адаптацию, сегодня и поговорим.



Марсианин (2015)


Культовые фильмы, которым срочно нужна игровая адаптация

Кино Поиск: 7.7
IMDb: 8.0

Как по мне, это одна из самых удачных киноадаптаций книги за последние 20 лет. Причем это признали во всем мире и даже похвалили фильм за его достоверность в некоторых моментах. Если вкратце, то «Марсианин» рассказывает историю Марка Уотни, который после несчастного случая во время экспедиции на Марс остался брошенным на «Красной планете», но чудом выжил. Пока остатки экипажа направляются обратно на Землю, им приходит уведомление о том, что Уотни жив, и теперь США необходимо всеми силами спасти своего астронавта, а ему — выжить на другой планете!

Сюжет идеально подходит для любой «выживалки», и я до сих пор не понимаю, почему никто не додумался сделать видеоигру в подобном сеттинге. Уже есть масса проектов, где выживать приходится на необитаемом острове, во время зомби апокалипсиса, в суровых, заснеженных горах, да даже в вымышленном мире с динозаврами, но вот о Марсе игроделы постоянно забывают. В общем «Марсианин» — это тот случай, когда у разработчиков под носом лежит отличная концепция для игры, а они почему-то вообще не обращают на нее внимание.

12 лучших кооперативных игр с выживанием
12 лучших кооперативных игр с выживанием
Многие из нас получают большое удовольствие, пробуя себя в играх жанра Survival – играх на выживание. Мы собрали лучшее: самое напряженное,...


Зверополис (2016)


Культовые фильмы, которым срочно нужна игровая адаптация

Кино Поиск: 8.3
IMDb: 8.0

Признаюсь честно, последние 5 лет я практически не смотрю мультфильмы, поэтому не особо разбираюсь в лучших мультиках последних лет. Тем не менее мне все же довелось посмотреть «Зверополис» и могу сказать, что этот мультфильм понравится как детям, так и взрослым. Помимо этого, он просто идеально подходит для игровой адаптации.

«Зверополис» можно без проблем превратить в градостроительный симулятор или глобальную экономическую стратегию. Вам придется возвести целых город, в котором будут жить аморфные животные и затем управлять им в качестве мера. При этом в игру можно добавить всякие интересные фишки, которые повлияют на геймплей, и он будет заметно отличаться от подобных симуляторов про людей. К тому же животных любят все, и такой проект точно привлечет геймеров любых возрастов. Почему до сих пор никто не придумал что-то подобное, для меня остается загадкой.


Вечное сияние чистого разума (2004)


Культовые фильмы, которым срочно нужна игровая адаптация

Кино Поиск: 8.0
IMDb: 8.3

Это одна из моих любимых кинокартин и одновременно ролей неподражаемого Джима Керри, который в «Вечном сиянии чистого разума» наглядно демонстрирует, что способен не только смешить людей и разговаривать собственной жопой, но еще и отыгрывать потрясающую драму. Сюжет в фильме довольно запутанный, что вызывает к нему неподдельный интерес, и это даже отметили на премии «Оскар».

В 2004 году фильм без проблем отхватил золотую статуэтку за лучший оригинальный сценарий. Чтобы обойтись без спойлеров, скажу лишь одно: фильм начинается с того, что герой Джима Керри расстается со своей девушкой, и чтобы окончательно ее забыть, пользуется услугой стирания памяти. К сожалению, во время сеанса у доктора что-то идет не так, ну а что было дальше, вы узнаете, посмотрев фильм.

В целом такая история может стать идеальным квестом, причем даже многосерийным, наподобие тех, что делали Telltale. Разработчики долгие годы выезжали на популярных франшизах и делали проекты, которые покупали из-за одного названия. Я считаю, что «Вечное сияние чистого разума» может превратиться в ту игру, которая докажет, что по не самым массовым фильмам можно сделать увлекательное приключение. Как минимум, я бы точно поиграл во что-то подобное, ведь сюжет в этом кино просто на высоте.

ТОП 10: Игры, которые можно пройти вместе с девушкой
ТОП 10: Игры, которые можно пройти вместе с девушкой
Если у вашей второй половинки появилось желание поиграть с вами, стоит ответственно подойти к вопросу выбора игры. Эта подборка подкинет вам...


Чужие среди нас (1988)


Культовые фильмы, которым срочно нужна игровая адаптация

Кино Поиск: 7.2
IMDb: 7.3

Старенький фильм «Чужие среди нас» рассказывает забавную историю парня, который находит необычные очки и начинает видеть, что среди людей есть пришельцы, контролирующие все человечество. В свое время эта картина в жанре научной-фантастики была очень популярной и собрал вокруг себя огромную фанбазу. Причем лишь на одних очках или подобной способности главного героя можно построить весь геймплей будущей игры.

Наверняка игровая адаптация «Чужих среди нас» отлично смотрелась бы в каком-то экшене. Есть реальный мир, в котором людьми управляют пришельцы, но увидеть их можно, только если воспользоваться специальным гаджетом или теми же очками. Поклонники конспирологии однозначно заценили бы подобную видеоигру, ну а все остальные просто бы наслаждались бодрым экшеном с парочкой нестандартных механик.


Джон Уик (2014)


Культовые фильмы, которым срочно нужна игровая адаптация

Кино Поиск: 6.9
IMDb: 7.4

Наверняка многие смотрели эту трилогию, потому что она стала очередной прибыльной франшизой для неподражаемого Киану Ривза. Да и в целом я бы сказал, что первые 2 фильма – это пример действительно качественного боевика, а такие не заглядывали на большие экраны уже лет так 10. Если не обращать внимания на неоднозначную третью часть, то сеттинг у франшизы просто идеально ложится на игровую адаптацию.

Сейчас вы, скорее всего, подумаете, что я предложу сделать бодрый FPS по этому фильму, но нет. Мне кажется, что вселенная, в которой есть множество наемных убийц и специальные отели, где они не имеют права выполнять заказы – это концепт для отличного многопользовательского лутер-шутера или MMORPG. Ну сами посудите: создаем персонажа с уникальной внешностью, выполняем квесты в духе «убить какую-то большую шишку» или «украсть информацию о каком-то человеке», прокачиваем навыки владения разным оружием, выбиваем себе более крутые шмотки и пушки, а еще будет общий хаб на нейтральной территории в виде отеля. Заняться бы таким ребятам из Ubisoft и сделать еще один The Division, только круче. И да, я в курсе про John Wick Hex, но согласитесь, это игра далеко не того уровня, который заслужила эта кинотрилогия.


Начало (2010)


Культовые фильмы, которым срочно нужна игровая адаптация

Кино Поиск: 8.7
IMDb: 8.8

Пожалуй, один из лучших вариантов для игровой адаптации. К тому же режиссер картины Кристофер Нолан еще после выхода фильма в кинотеатрах говорил о том, что планирует заняться видеоигрой по фильму. Причем, по его словам, работа началась еще в 2010, и через несколько лет свет должен был увидеть проект, в котором геймеры могли бы узнать придуманный Ноланом мир еще лучше. К сожалению, после этих слов об игре ничего не было слышно, и вот, на дворе уже 2021 год, а игры по фильму «Начало» все нет и нет, а жаль.

На самом деле сеттинг кино идеально ложится на какой-то приключенческий экшен с элементами стелса, где действия происходят на нескольких уровнях сновидений. К тому же к разработке однозначно стоило бы привлечь Нолана, который написал бы шикарную сюжетную линию для игры. Как по мне, «Начало» вполне реально превратить во франшизу на уровне Uncharted, но по каким-то причинам разработчики обходят эту захватывающую историю стороной. Эх, а при желании такой проект мог бы стать игровым дебютом для самого Леонардо ди Каприо, который до сих пор не засветился еще ни в одной игре.

Трудно быть шпионом. Подборка лучших игр про секретных агентов
Трудно быть шпионом. Подборка лучших игр про секретных агентов
Истории про шпионов наполнены удивительными приключениями и интересными загадками. Если вы всегда хотели побывать в шкуре секретного агента, то эти...


Бегущий по лезвию 2049 (2017)


Культовые фильмы, которым срочно нужна игровая адаптация

Кино Поиск: 8.0
IMDb: 7.6

Да-да, я в курсе, что по оригинальному фильму 1981 года выходила игра, но давайте будем честными, даже геймеры из 80-х с трудом играли в то, что им предложили по популярной франшизе. Тот проект был убогим квестом с ужасной графикой и плоским сюжетом, где на первом плане были безликие главные герои. Как игроделы прошлого века умудрились так запороть идеальный концепт, я не знаю. Возможно, для действительно крутых игр в подобном сеттинге на то время просто не было ресурсов.

Я бы хотел увидеть игровую адаптацию «Бегущего по лезвию» именно от Rockstar. Эти ребята «собаку» съели на играх с огромным открытым миром, да еще и не одну. Они прекрасно бы справились с задачей разработать игру с таким интересным и запутанным сюжетом, да еще и в городе будущего. Наверняка кто-то скажет, что недавно же вышел Cyberpunk 2077 и, по сути, это что-то похожее на «Бегущего по лезвию», и в чем-то они будут правы. Я уверен, что CD Project RED вдохновлялась этой кинофраншизой, но сделать по-настоящему хорошую игру не получилось. Cyberpunk 2077 – это тот случай, когда с одной стороны игра – шедевр, но с другой – сделана настолько плохо на большинстве платформ, что тебя хватает на пару часов и потом хочется выключить.

В любом случае у одной из всемирно известных студий все еще есть шанс сделать свой шедевр по популярной франшизе с открытым миром будущего.



Мне кажется, все вышеперечисленные фильмы уже давно достойны игровой адаптации, и только игроделам известно, почему они к ним не притрагиваются. А что думаете вы по этому поводу? Напишите, какие еще фильмы, по вашему мнению, заслуживают, чтобы по ним сделали игру?
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 37 Фильтровать
аватар
12781
9 января 2021 19:35
+4
Большой Лебовски
9 января 2021 21:32
+8
Всё конечно хорошо, но какие-то у меня большие сомнения насчёт культовости некоторых представленных фильмов...
9 января 2021 22:25
0
Цитата: CL Fon Maison
но какие-то у меня большие сомнения насчёт культовости некоторых представленных фильмов

культовый фильм отличается от не культового тем, что вокруг культового существует плотная, крепкая и преданная группа поклонников, которая поддерживает его жизнь в инфопространстве.

в принципе, вокруг каждого из них такие группы есть.
аватар
4271
9 января 2021 22:28
0
большую часть из фильмов в целом можно перенести в игру, как экшен, шутер и интеракитивного кинца
но врятли если и нчнут делать то сделают правильно, беда с переносом фильмов в игры.
тут как бы проблема в том, что пир переносе, да же идеальном поменяется взгляд на это и это не будет вызывать тех же чувств как фильм
9 января 2021 22:44
0
Цитата: Shirley Buendia
в принципе, вокруг каждого из них такие группы есть.

Не сказала бы. Вокруг некоторых есть не большое количество уже не особо актуальных мемов типо Марсианина и картошки. Но а у кого-то, нет даже этого.

Конечно фанаты есть у всех фильмов и сейчас, если поискать, группы фанатов и открытые обсуждения есть у всех фильмов. Но тогда получается что все фильмы (кроме откровенно дерьмовых, о которых все хотят забыть) автоматом -- культовые?
9 января 2021 22:59
0
Цитата: CL Fon Maison
Конечно фанаты есть у всех фильмов и сейчас, если поискать, группы фанатов и открытые обсуждения есть у всех фильмов. Но тогда получается что все фильмы (кроме откровенно дерьмовых, о которых все хотят забыть) автоматом -- культовые?

не, эти фанаты должны быть чем-то вроде субкультуры. или фильм должен быть важным для субкультуры.

Цитата: CL Fon Maison
откровенно дерьмовых

комната, крым, зеленый слоник, беготтен, человеческая многоножка - культовые.

в принципе, очень много фильмов никому не нужны и быстро забываются.

Цитата: CL Fon Maison
Вокруг некоторых есть не большое количество уже не особо актуальных мемов типо Марсианина и картошки. Но а у кого-то, нет даже этого.

думаю, это фильм важен для поклонников покорения марса. других у них нет.

а зверополис наверняка культовый статус имеет не только среди фурифагов, но и среди аниматоров.
аватар
4271
9 января 2021 23:08
0
крым культовый? смешно это откровенная халтурная работа. без рейтинга, как и большеннство современных русских "шедевров"

и ни какого
плотная, крепкая и преданная группа поклонников, которая поддерживает его жизнь в инфопространстве.

там и близко нет, фильм чисто чтоб деньжат срубить най хайпе вокург крыма
хотя он да же не окупился
9 января 2021 23:12
0
Цитата: Shirley Buendia
не, эти фанаты должны быть чем-то вроде субкультуры. или фильм должен быть важным для субкультуры.

А насколько для субкультуры важны фильмы на подобии Марсианина, Уика или Бегущего по лезвию 2049? И какая у них субкультура?

Цитата: Shirley Buendia
комната, крым, зеленый слоник, беготтен, человеческая многоножка - культовые.

Это исключения (ну кроме Крыма, он дерьмовый, но и не культовый). Зелёный слоник дерьмовый, но он настолько исключительно дерьмовый, что таки стал культовым просто как феномен вопиющего высера. Комната примерно тоже самое, но просто не из РФ. Не сказала бы чтобы Беготтен был дерьмовый, как и Человеческая Многоножка это лютый треш, но он не дерьмовый (по крайней мере первая часть).

Цитата: Shirley Buendia
думаю, это фильм важен для поклонников покорения марса. других у них нет.

Фильмов про Марс жопой жуй. Фильм просто сам по себе не плохой, тематика покорения Марса же заезженная до нельзя.

Цитата: Shirley Buendia
а зверополис наверняка культовый статус имеет не только среди фурифагов

Про зверополис ты удивишься, но как раз там я согласна. Для фурфагов это действительно стало чем-то культовым. Правда насчёт аниматоров это конечно не точно.
9 января 2021 23:14
+1
Цитата: CL Fon Maison
Бегущего по лезвию 2049

ну что я тут могу сказат


Цитата: CL Fon Maison
Фильмов про Марс жопой жуй. Фильм просто сам по себе не плохой, тематика покорения Марса же заезженная до нельзя.

и о чем они? я помню несколько. один из них бы очень высоко прыгающего конана-варвара, другой про то как несколько челов убивали друг друга, третий вообще про какое-то безобразие. и все - фантастические, для которых марс не место для жизни, а враг

в марсианине хотя бы человек выживает на нем без всяких нло и прочего фантастического мусора. он пионер и покоритель, а не жалкая жертва очередного ужастика. и наш современник. думаю, многие люди, мечтающие о марсе, именно так и хотят увидеть марс - реальным, близким и доступным человеку.

Цитата: CL Fon Maison
Уика

мемы про собаку и сам киану. в принципе сам фильм неплохо обозначает все подобные боевики где бессмысленное насилие ради насилия.
9 января 2021 23:17
+1
Цитата: Shirley Buendia
ну что я тут могу сказат

По всей видимости ничего, кроме как подтвердить мои слова касательно не особо актуальных мемов.
9 января 2021 23:20
0
Цитата: CL Fon Maison
По всей видимости ничего, кроме как подтвердить мои слова касательно не особо актуальных мемов.

все время вижу мемы с ним. где он на лестнице или смотрит на джой. стих набокова тоже мем. ну и гослинг сам по себе часть инцельской культуры.
9 января 2021 23:26
0
Цитата: Shirley Buendia
и о чем они? я помню несколько. один из них бы очень высоко прыгающего конана-варвара, другой про то как несколько челов убивали друг друга. и все - фантастические, для которых марс не место для жизни, а враг.

Это ты мне сейчас пытаешься доказать, что Марсианин это не плохое кино. Но тут я как бы согласна.

Цитата: Shirley Buendia
в принципе сам фильм неплохо обозначает все подобные боевики где бессмысленное насилие ради насилия.

Вот именно, но это не культовость.

Цитата: Shirley Buendia
мемы про собаку и сам киану.

Ну а мемы это да...

Цитата: Shirley Buendia
все время вижу мемы с ним. где он на лестнице или смотрит на джой. стих набокова тоже мем. ну и гослинг сам по себе часть инцельской культуры.

Хз ты наверное спецом их ищешь. Мне они уже давно перестали попадаться. Как и упоминания о данном фильме встречаются всё реже и реже. Тут уж даже Джон Уик будет впереди.

Цитата: Shirley Buendia
ну и гослинг сам по себе часть инцельской культуры.

А тут уж впору вспомнить мем с другим культовым персонажем. Актером если быть точнее. Он еще трюки любил сам исполнять. У него как раз есть подходящая эмоция чтобы описать то, что я сейчас прочитала.
9 января 2021 23:34
0
Цитата: CL Fon Maison
Это ты мне сейчас пытаешься доказать, что Марсианин это не плохое кино. Но тут я как бы согласна.

я про то что у него практически нет высокобюджетных аналогов

Цитата: CL Fon Maison
Вот именно, но это не культовость.

я честно говоря вообще не помню что там за три фильма произошло, поэтому ничего про него говорить не буду

Цитата: CL Fon Maison
А тут уж впору вспомнить мем с другим культовым персонажем. Актером если быть точнее. Он еще трюки любил сам исполнять. У него как раз есть подходящая эмоция чтобы описать то, что я сейчас прочитала.

культура есть? есть. базед блекпиллед вирджин вояк на месте.
аватар
0
9 января 2021 23:34
0
Культовость предполагает наличие у вселенной культа. Он есть у Звездных Войн с джедаизмом, у Поттера есть свои.... "фанаты"..., у Властелина Колец. Давайте серьезно если пройтись по каждому из фильмов в этом топе - это просто вполне себе стандартные представители своих жанров, а некоторые своего времени.
9 января 2021 23:43
0
Цитата: Shirley Buendia
я про то что у него практически нет высокобюджетных аналогов

И тем не менее, сама тема Марса совсем не новая. А высокобюджетных фильмов практически нет, из-за того что тема в виду своей заезженности уже давно проваливаться стала.

Цитата: Shirley Buendia
культура есть? есть. базед блекпиллед вирджин вояк на месте.

Да только в том же вояке культовости больше будет....
9 января 2021 23:46
0
Цитата: Sarma
Культовость предполагает наличие у вселенной культа. Он есть у Звездных Войн с джедаизмом, у Поттера есть свои.... "фанаты"..., у Властелина Колец. Давайте серьезно если пройтись по каждому из фильмов в этом топе - это просто вполне себе стандартные представители своих жанров, а некоторые своего времени.

похоже, в эту концепцию культовости не укладывается Room, фильмы Эда Вуда, Бастер Китон, Триера, Линча, Тарковского, Хенеке и любые фильмы без вселенных.

а что касается топа, Вечное сияние чистого разума (It opened in North America on March 19, 2004, receiving high acclaim from critics and audiences and grossed over $74 million worldwide. It won the Academy Award for Best Original Screenplay, and Winslet received a nomination for Academy Award for Best Actress. The film developed a cult following in the years after its release and has come to be regarded by many critics as one of the best films of the early 21st century.) , Чужие среди нас и Бегущий являются хрестоматийными примерами культовых фильмов - непонятные или неодоцененные на релизе, но набравшие аудиторию в последующие годы, фанаты которых до сих пор их смотрят, оценивают и продвигают в информационном пространстве.
Цитата: CL Fon Maison
И тем не менее, сама тема Марса совсем не новая. А высокобюджетных фильмов практически нет, из-за того что тема в виду своей заезженности уже давно проваливаться стала.

так и почему фильм, подобных которому очень давно не было и у которого нет современных аналогов не культовый?
9 января 2021 23:53
0
@Shirley Buendia, По тому что кроме хорошего фильма ничего больше и нет. А, ну да, есть мемы, но культа то нет.

Уж сорян за пример, но чем Ева отличается от Джона Уика? И тот и дрогой очень мемные. Кучи мемов, все про них знают, даже те, кто никогда не смотрел. Но у Уика нет культа, а у Евы он есть (хотя как по мне Уик лучше Евы). Тоже самое и с Марсианином, он правда не такой мемный, но тем не менее он хороший. Он хороший, но культа нет.

Цитата: Shirley Buendia
Бегущий являются хрестоматийными примерами культовых фильмов

Blade Runner 1982 года это хоть и из той-же вселенной, но всё-же другой фильм.
аватар
0
9 января 2021 23:54
0
Цитата: Shirley Buendia
похоже, в эту концепцию культовости не укладывается Room, фильмы Эда Вуда, Бастер Китон, Триера, Линча, Тарковского, Хенеке и любые фильмы без вселенных.


А в чем их культ? Сходок нет, артов нет, где и в чем почитание? Про Фильмы знают, ну да, знают. То же с режиссёрами. Тогда и Звягинцев с Сариком - культовые?
По вашей логике любой фильм с группой в одноклассниках сразу культовый?

Цитата: Shirley Buendia
так и почему фильм, подобных которому очень давно не было и у которого нет современных аналогов не культовый?


А... так значит любой фильм, что собрал кассу по непопулярному сегодня жанру сразу культовый?

Давайте оговоримся, что для вас "культовый"?
9 января 2021 23:58
0
>Эд Вуд, Бастер Китон, Линч...
>Звягинцев с Сариком

forman
10 января 2021 00:06
0
Цитата: Sarma
Давайте оговоримся, что для вас "культовый"?

явно это слово никак не относится к сходкам ролевиков.

Цитата: Sarma
Тогда и Звягинцев с Сариком - культовые?

unamused
аватар
0
10 января 2021 00:13
0
Цитата: Shirley Buendia
явно это слово никак не относится к сходкам ролевиков.


А дело не в сходках а во внимание ко вселенной. Если мы берем картины Линча в них он отсылает к другим картинам Линча - культ вселенной Линча, но это культ не по одному фильму а по вселенной из его фильмов. Игра бы тогда бы сочетала бы в себе всю Мифологию (как у Лавкрафта с Говардом). Звездыне войны - франшиза, так сказать отсылает сама к себе. Все это порождает интерес - формируя культ.

Берем скажем Марсианина. На чем основан культ марсианина? Его культовость в чем? в том что он реалистичный? в том что собрал кассу?

Про Сарика и Звягинцева был сарказм, специально же дальше написал про группу в соц сетях...
10 января 2021 01:08
0
@Sarma,
так как вы смешиваете культ режиссера (человек) и культ фильма (произведение), франшизу, вселенную и культ как явление, то я вообще не вижу смысла отвечать на смесь ежа и ужа, прощу прощения
аватар
0
10 января 2021 02:05
0
@Shirley Buendia,
Да, вы правы.
Только вот это не отменяет того что если не все, то большинство фильмов в топе культовыми не являются. Просто хорошее кино.
аватар
18
10 января 2021 03:29
0
Цитата: Shirley Buendia
вы смешиваете культ режиссера (человек) и культ фильма (произведение)

И выше как пример культа привёл скрин с Гослингом. Ооок. Последовательно, ага.
10 января 2021 08:45
0
@Sarma,
Ну начнем с того, что "культовые" в масштабах мира имелось ввиду, а не России. А в США и "Марсианин", и "Джон Уик", и "Чужие среди нас" считаются культовыми фильмами, достаточно регулярно читать Reddit, где их хвалят, разбирают на мемы, скупают по ним мерч и прочее (к тому же у них еще и куча наград и номинаций). Та и достаточно глянуть на оценки IMDb, которые у этих фильмов выше, чем на КП. Ну, а "Бегущий по лезвию" за бугром воспринимается аналогично тому же "Звездному пути", который также собрал огромную фанбазу, хотя сериал так себе, как по мне. Оригинальный фильм стал культовым для миллионов, просто сюда я добавил именно сиквел, потому что по оригиналу все-таки игра была, пускай и говно полное, а по сиквелу нет.
10 января 2021 14:34
0
Я бы конечно поспорил на счет культовости некоторых фильмов, но хотелось бы увидеть некоторые фильмы как игры
аватар
29
10 января 2021 17:58
0
По фильму "Вечное сияние чистого разума" есть похожая игра "To the Moon". Там также есть фирма, которая занимается редактированием воспоминаний, и вот двое действующих персонажа поехали выполнять заказ, где один дедушка захотел, чтобы в своих воспоминаниях он думал, что полетел на луну, это была его мечта. И бродя по его воспоминаниям, игроку открывается трогательная история ^^
Хоть игра и сделана в RPG Maker, это не лишает её великолепного сюжета. И у неё замечательный саундтрек. Рекомендую)
11 января 2021 11:06
0
Цитата: Порось
Большой Лебовски

Я думаю к нему уже добавили хардкорности и Чувак перекочевал в postal
12 января 2021 05:20
0
Как бы мне не нравился "Бегущий по лезвию", причём старый фильм, который был заметно лучше современного, но я не представляю как его можно было бы перенести в игру. По моему получится хрень полная.
12 января 2021 06:28
0
@teicho,
Прощу прощения, моя ошибка - в разговоре про фильм приплёл зачем то изображение из этого фильма с персонажем из этого фильма из ключевой сцены этого фильма

Постараюсь больше не совершать таких просчётов
аватар
18
12 января 2021 06:32
0
Цитата: Shirley Buendia
@teicho,
Прощу прощения, моя ошибка - в разговоре про фильм приплёл зачем то изображение из этого фильма с персонажем из этого фильма из ключевой сцены этого фильма

Постараюсь больше не совершать таких просчётов

@Shirley Buendia,
Ой, упс, я почему-то думал что режиссёр тоже к фильму относится. Сорян, тупанул. Оказывается персонаж относится, а режиссёр нет, ок))0
12 января 2021 06:51
0
@__Rocky__,
Вряд ли очевидно или заметно чем 2049 лучше оригинала. Это другая история с крепким сюжетом, отличными картинкой, музыкой, персонажами, графикой и т.д., то есть яркий и заметный фильм, попавший в культуру, заслуженно принёсший вельневу титул одного из самых стильных режиссёров современности

@teicho,
Не беспокойтесь, наверно я что то перепутал и ошибочно решил, что режиссёр как технический специалист и его личность не являются не частью художественного произведения, как и его прочие отдельно стоящие фильмы.

Чтож, вероятно, это не так, поэтому все фильмы Скорсезе, Тарантино или Родригеза являются одним и тем же произведением. Да что там, учитывая из несомненное сотрудничество, каждый вышедший в сша фильм является частью другого, как и все фильмы актёров, снимающихся в них. Более того, я припоминаю теорию, что все фильмы и сериалы связаны между собой концовкой сериала «Сент-Элсвер» и происходят только в воображении мальчика Томми Вестфолла.

Как итог мы смело можем называть любой фильм на планете культовым благодаря щедрым звёздам, соглашающимся работать зарубежом, отзывчивым режиссёрам, продюсерам и композиторам. О, черт с ними - использование культовых приемов и культовых отсылок к культовым режиссёрам тоже объединяет все фильмы на планете в один большой культовый фильм. Ваша логика меня покорила и просветлила.

А статус культовость оказался почти таким же заразным как герпес

Достаточно приложить к произведению культю чего то культового, режиссёра например, уровня аллена или бергмена, и вот - сотня культовых фильмов готова.
аватар
18
12 января 2021 07:13
0
Цитата: Shirley Buendia
поэтому все фильмы Скорсезе, Тарантино или Родригеза являются одним и тем же произведением

Да нет, что ты, все фильмы Тарантино невероятно разные и ни один не похож на другой. Даже актёры всегда разные. Ну кроме тех, которые всегда одинаковые. У остальных двух упомянутых та же ситуация, ни одного похожего фильма. Наверное именно поэтому это такие известные режиссёры?
Цитата: Shirley Buendia
использование культовых приемов и культовых отсылок к культовым режиссёрам тоже объединяет все фильмы на планете в один большой культовый фильм. Ваша логика меня покорила и просветлила.

Не затруднит процитировать в каком месте это МОЯ логика?
Цитата: Shirley Buendia
А статус культовость оказался почти таким же заразным как герпес
Достаточно приложить к произведению культю чего то культового, режиссёра например, уровня аллена или бергмена, и вот - сотня культовых фильмов готова.

Это вообще имеет хоть какое-то отношение к тому, что я сказал, или ты сам с собой просто?

Вообще странно включать в список культовых фильмов фильм, который вышел всего 3 года назад и оправдывать это мемесами с популярным актёром. Срсли? Даже если в гугле вбить blade runner, то станет ясно какая из версий культовая.
12 января 2021 14:04
0
Марсианин (2015)
С некоторой натяжкой можно назвать одним из прототипов игры по мотивам фильма Take On: Mars. Не то, чтобы события были связаны между собой сюжетно или была прямая аналогия на оставшегося в одиночестве на другой планете героя, но
почему никто не додумался сделать видеоигру в подобном сеттинге.

додумались.

Зверополис (2016)
Полагаю, что ради привлечения большей аудитории это должен быть экшн от первого\третьего лица, для сферичности в вакууме – многопользовательский. Сюда бы неплохо вошел концепт GTA, лишенный всяческого насилия уровня оригинальной игры и дополненный какими-то милыми и характерными для вселенной мультфильма особенностями. Я бы с удовольствием поиграл, например, за копа в огромном городе животных, это было бы нечто сродни LSPD FR, модификации SP-режима GTA 5 и прекрасно билось бы с сюжетом мультфильма. Откровенно, сюжет протянут вокруг противостояния не только хищников и травоядных, но и стражей закона с его злостными нарушителями (причем, исключения есть с обеих сторон).
Примечание: концепт исключительно для популяризации, лично мне очень понравилась идея автора о градостроительном симуляторе... но не все любят такие вдумчивые игры.

12 января 2021 15:15
0
Цитата: teicho
Не затруднит процитировать в каком месте это МОЯ логика?

я вижу, что ее в принципе нет.

то режиссер является частью художественного произведения, то культовость зависит от времени, то снова нелепица и прыжки по темам без конкретики потому что "странно"
аватар
18
12 января 2021 22:38
0
Цитата: Shirley Buendia
я вижу, что ее в принципе нет

То есть ты на полном серьёзе выдумал мой ответ, сам на него ответил и в принципе не особо этого стыдишься? Чел, ты...
Я вижу что я тебе не нужен для продолжения этой дискуссии. Прошу, продолжай писать стены текста в ответ на несуществующие тезисы с моей стороны.
12 января 2021 23:34
0
Цитата: teicho
Я вижу что я тебе не нужен для продолжения этой дискуссии. Прошу, продолжай писать стены текста в ответ на несуществующие тезисы с моей стороны.

мне нечего стыдится в беседе, которая изначально пуста, нелепа и не содержит даже капли смысла, кроме того что вы теперь знаете про теорию о Томми Вестфолле, которая вам никогда в жизни не пригодится.

Ваш комментарий:

Также интересно