Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Заметки » Ваше мнение: консоли в России еще имеют смысл?
Лого
2023-06-25T18:31:15+03:00
36

Ваше мнение: консоли в России еще имеют смысл?

Ваше мнение: консоли в России еще имеют смысл?

За последний год произошло многое, но мы коснемся только того, что касается мира видеоигр и региона России. Проблемы затронули если не большинство геймеров, то многих из них. Как мне кажется, больше всего пострадали консольщики.

Заморочки с оплатой застали врасплох не только пользователей PlayStation, Xbox и Nintendo — «производители горячей выпечки» тоже заработали пару шрамов. Но если в Steam вы все еще можете хоть как-то покупать игры на свой аккаунт, то консольщикам приходится создавать учетные записи в других регионах. Причем доходит до того, что в родном регионе даже бесплатное DLC не скачать, не говоря о F2P-помойках! А если уж твердо решили переезжать, то будьте добры заморачиваться с VPN и банками других стран.

И если уж на то пошло, большинство Россиян с превеликим удовольствием натянули на свою голову феску. И дело не в отсутствии патриотизма — просто на чужбине игры стало покупать даже дешевле, чем до санкций на отчизне. Но удовольствие было не бесконечно — лира и рубль продолжали дряхлеть в отношении к доллару, а разработчики повышать цены на игры. Нынче консольщикам остается две вещи — арендовать чужие аккаунты с играми или покупать физические носители по огромным ценам, а затем продавать где-нибудь на барахолке. Легких решений попросту не осталось.

А ведь есть еще проблемы с гарантийным ремонтом, технической поддержкой, локализацией и многим другим. В связи с этим возникает вопрос — не легче ли перейти на ПК, чем мучаться с консолями? Конечно, заморочки с оплатой есть даже в Steam, но это не сравнится с теми проблемами, которые проходят владельцы трех вечных платформ.

Есть ли среди вас те, кто все еще не отказался от консолей? Как говорил один знаменитый злодей: «Почему, мистер Андерсон, почему вы упорствуете?!». Ну и, конечно, было бы интересно узнать мнение наших читателей о будущем консольного рынка в России.

Как вы поступили со своей малышкой?

Проголосовало: 261
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 36 Фильтровать
25 июня 2023 20:00
+1
Они и без России то мало смысла имеют)))

Ну а если серьёзно, у меня были (да и сейчас есть) и плойка и коробка. Как раньше особо не нужны были, так и сейчас не нужны. Все знакомые, у кого они были, как играли так и играют, а у кого не было, так и не появились. Ситуации меняются, но по итогу люди просто придумывают решения.

Бесспорно, сейчас в России с этим проблемы, но не более. То есть, пока это ещё не кирпич. Есть повод задуматься, если собираешься приобретать себе консоль. Теперь в копилку причин не делать этого, прибавилось пару пунктов. Но если она уже есть, то решения не такие уж и сложные, чтобы отказываться от приставки.


PS: А ещё я заметила, что ПК для зумеров слишком сложный. Возможно сложнее, чем решение проблем с плойкой?
25 июня 2023 21:50
+2
любая консоль которая прошивается имеет огромный смысл. Тем более портативные игровые консоли, самый топ игровой индустрии.

Тот-же прошитый свич, для которого не только выходит большинство актуальных игр и в добавок к ним офигенные игры от самой нинки, так еще и энтузиасты с ZoG-а пилят переводы (что очень важно для масштабных рпг на сотни часов) для свича как не в себя. Лучше игровое устройство которое всегда с тобой.

Стим дек тоже норм (у меня есть и свич и дэк), а вот стационарные консоли такое себе, закрытые платформы с геморроем, ни русик не поставить, ни моды, еще и гемор с оплатой и неадекватные цены, при наличии игрового компа нафиг не нужны, ибо клава-мышь наше фсе.
25 июня 2023 23:31
-1
Ломанные псп, пс и боксы имеют смысл, очень даже, особенно мне кайфово залипать в пс3, ведь там куча игр, да еще и можно запускать игры с пс1/2, имба же. Да и вот пришли друзья, а у меня на пк только один гейпад, во что играть? А на пс 4 геймпада, ультра каеф
аватар
193
26 июня 2023 01:08
0
Стоит на полочке x360(Шитая правда)))) И nentendo бесполезный кусок гуано сейчас.... За последнюю обидно кстати( И пошить я ее не могу потому что нет ребят в городе, а если и есть за новые ревизии они не берутся только старые
аватар
379
26 июня 2023 08:23
-2
Всего-то надо Путлера прогнать и всех остальных людоедов. Зарубежные компании сами заинтересованы в российском рынке, но в текущих условиях возвращение невозможно. Власть сменится - моментально вернется и Нетфликс с другими фильмоделами, и Steam позволит платить российскими платежками, и EA с другими компаниями вернут свои игры в русский стор и т.д.

Обидно получилось, конечно. Только начала в РФ и СНГ культура потребления лицензионной продукции развиваться, только улучшилась ситуация с локализациями медийной продукции на русский язык, как плешивая моль все испортила одним своим распоряжением.

P.S. Обладателям прошитых консолей пофиг на все эти проблемы. Взял недавно PS3 и кайфую, столько годных эксклюзивов, которые никогда на ПК не выйдут.
аватар
121
26 июня 2023 08:48
+1
@alex1991,
Кек, санкции запада отлично на вас сработали...
26 июня 2023 08:54
0
@•••, а СтимДек не заменяет Свитч? Я слышал, что он неплохо эмулирует. Но не изучал этот вопрос.
26 июня 2023 10:32
+1
Цитата: Ник Ример
а СтимДек не заменяет Свитч? Я слышал, что он неплохо эмулирует. Но не изучал этот вопрос.


Не заменяет. Дэк как по мне не лучше свича, как многие считают, он другой. Кому-то больше свич подойдет, кому-то дэк. У дэка свои недостатки и преимущества, у свича свои.


Насчет эмуля свича на дэке, у меня он есть, хотел пройти серию Xenoblade Chronicles, скачал первую часть, игра работает, причем без лагов (в отличии от эмуля ps2 где постоянные просадки), но часто вылетает, адекватно не поиграть.
Может эмуль отдельно под каждую игру нужно донастраивать, может с другими играми получше, хз, я просто забил.
26 июня 2023 11:57
0
Обидно что игры сейчас типа MK1 и SF 6 cтоят везде дорого, а это всего лишь файтинг с улучшенной графикой и надо ждать 5 лет пока цена упадёт до адекватных 500 руб вместо 4 косарей.
аватар
0
26 июня 2023 12:11
0
у меня xbox series X, покупаю по дешману акки, с помощью бага авторизаций играю через свой без каких либо проблем, шикарная вещь если хочешь зачилится на кровати
26 июня 2023 12:34
0
Покупаю игры на Xbox Series X через аргентину, что +- равно региональным ценам с Стиме. Имеет смысл для тех, кто хочет без геморроя в жопе поиграть в игры, которые недоступны для покупки в РФ, которые до сих пор не взломали/не взломают, которые стоят в два раза больше, если покупать через очко, типа Diablo IV. Преимущество игровой консоли до сих пор в главном: играть в игры с максимальным удобством перед телевизором с HDR и прочими штуками. Windows тут сосет член.
аватар
5
26 июня 2023 12:49
0
@Vimdozer,
эм, что тебе мешает подключить пк к телику и купить беспроводные джойстики от логитек? единственный минус, который я вижу, это то что пк чуток больше чем консоль
аватар
216
26 июня 2023 13:43
0
@CrazyB,
Консоли в удобстве всегда выигрывали против ПК, т.к изначально заточены под управление геймпадом и игры. Комп же создан для огромного ряда сценариев использования. Так же пытался играть с ПК на своём телевизоре, но быстро бросил это дело. После покупки ПС5 понял, что комп лучше пусть и дальше на столе стоит.

@TrevorGTA5,
про МК вообще угарнул, выглядит как большое дополнение для МК11
26 июня 2023 13:59
+1
Цитата: Vimdozer
Преимущество игровой консоли до сих пор в главном: играть в игры с максимальным удобством перед телевизором с HDR и прочими штуками. Windows тут сосет член.

Мало того что, как уже выше написано, и ПК можно к телику подключить. Так ещё и сразу возникает вопрос, чем обычный телек с HDR лучше хорошего монитора? Нет, если играть на офисном говне, то да, но большинство хороших игровых мониторов в разы лучше любого обычного телика.

И тут не столько винда будет сосать, сколько телевизор, так как мониторы для ПК не просто так существуют. Играть с телевизора можно, но это глупо, не удобно и просто не практично.
аватар
121
26 июня 2023 14:09
+1
@Скай_,
В этом весь и прикол, консоли для единиц, компы у большинства.
В итоге в гейминге потенциал круче у пк. В количестве жанров, игровых возможностей и в плане совместимости.
Консоль стоит покупать в том случае, если у тебя много денег, ты заядлый геймер,ты казуал,тебе лень во всём разбираться,тебя не интересуют моды.
аватар
15
26 июня 2023 14:15
0
только ломанные, а вообще на россии пора уже сделать свой аналоговнетскую консоль и не зависеть от злых западных узурпаторов
26 июня 2023 15:32
+1
Цитата: CL Fon Maison
Цитата: Vimdozer
Преимущество игровой консоли до сих пор в главном: играть в игры с максимальным удобством перед телевизором с HDR и прочими штуками. Windows тут сосет член.

Мало того что, как уже выше написано, и ПК можно к телику подключить. Так ещё и сразу возникает вопрос, чем обычный телек с HDR лучше хорошего монитора? Нет, если играть на офисном говне, то да, но большинство хороших игровых мониторов в разы лучше любого обычного телика.

И тут не столько винда будет сосать, сколько телевизор, так как мониторы для ПК не просто так существуют. Играть с телевизора можно, но это глупо, не удобно и просто не практично.


Эм, играть на большом OLED TV в 4к куда лучше, чем на мониторе с хрен знает пойми каким HDR, да еще и стоить будет дороже с похожими спеками. А еще и сидя за столом - а это значит минус полноценный домашний кинотеатр. Не, в компетитив игры - это само собой, но в остальном TV просто лучше.
26 июня 2023 16:09
0
@Ник Ример, Не могу сказать, что там с HDR, но большинство хороших игровых мониторов показывают прекрасную картинку и современные мониторы его прекрасно поддержиают. Кроме того, многие игры HDR, как раз, не поддерживают, поэтому для них, поддержка HDR сейчас даже не актуальна.

Касательно минуса домашнего кинотеатра, не очень понятно, к чему это вообще. Домашний кинотеатр никто не отменял, смотреть фильмы сидя за столом конечно тоже можно, но речь шла всё-таки об играх. В отличии от кино, для многих игр, телек вместо монитора - проблема. Ну а кино, да, лучше смотреть на большом экране, фильмам монитор не обязателен.

Ну и, наконец, касательно ценника. Конечно, хороший игровой монитор совсем не дешёвый. Но и хороший, большой, телевизор, с высокой герцовкой (относительно телевизоров, герцовки уровня мониторов всеравно не найти) - тоже не дешёвка. Хороший игровой монитор можно купить за 30-60к примерно. Возможно щас чутка дороже. Совсем дороже, это уже какой-то супер премиальный класс, там за 100к ценник. Но какой ценник у телевизоров такого же класса? Большие UHD телевизоры, с 4к и высокой герцовкой будут где-то под 100к минимум, а так вообще, по хорошему, сильно за 100к и это не супер премиальные. У мониторов какой-нибудь 4к 144ггц асус рог, навороченный до нельзя, обойдется в 100к с небольшим. Навороченный, большой телевизор, такого уровня будет стоить 200к и более. Так что, как не крути, на самый хороший, дорогой монитор, всегда найдется куча телевизоров, которые будучи схожего с монитором класса, будут стоять в разы дороже.

Цитата: Ник Ример
на большом OLED TV в 4к куда лучше, чем на мониторе

Цитата: Ник Ример
стоить будет дороже с похожими спеками

Просто ради интереса, погуглив OLEDD 4K телики получила подборку с разбросом цен от 120к до полумиллиона. Углубившись, нашла за 80-90к. Ощутимо дешевле, НО!
В каком месте это дешевле монитора?
Нет, наверное можно найти душманский OLED 4K и ещё дешевле. Но ведь можно найти и душманский монитор за 15-20к.
26 июня 2023 16:14
0
@CL Fon Maison,
А как ты себе представляешь нормальный домашний кинотеатр за столом? Не, физически это возможно, но очень уж специфичная геометрия комнаты нужна будет, и само расположение колонок. Стол посреди комнаты ставить, чтобы сюраунды на нормальном расстоянии были? В общем я себе это очень сложно представляю. Про фильмы речь вообще не идет.

Все ААА-игры сейчас с HDR. А инди хоть с мобилки играй, пофиг на них. У мониторов как правило не хватает яркости для HDR. Мониторы oled с нормальным hdr стоят каких-то неадекватных денег. Топовый телек Konka (он же лыжа) 55 дюймов сейчас стоит 70к в магазине на три буквы. С 120 герц, oled и полноценным hdr. Монитор с такими же спеками ты не найдешь по такой цене - гарантирую. А 65 стоит 99 тысяч. Мне вот 55 дюйма не достаточно уже совсем, но я буду ждать микроледы до посинения... На мониторе играть в киношчные игры на 30-40 дюймах это совсем преступление (если вы можете себе позволить, конечно...)
26 июня 2023 16:41
0
Цитата: Ник Ример
Про фильмы речь вообще не идет.

Если речь не идет о фильмах, то и про домашний кинотеатр говорить как-то неуместно.
Если же говорить о звуке, ты можешь поставить систему колонок и для компа. Это всё возможно и ставить стол в центр комнаты совсем не нужно, но это как-то даже странно. В таком случае, если так заморачиваться со звуком, проще купить хорошие наушники. Это проще, но колонки расставить тоже никто не мешает. Проблема тут скорее в том, что домашний кинотеатр и гейминг - вещи немного разные, с разными приоритетами. Домашний кинотеатр это способ погружения в просмотр, по средствам определённых технологий. Для погружения игровой процесс, принято использовать другие вещи.

Цитата: Ник Ример
Все ААА-игры сейчас с HDR.

Это да. Но я сомневаюсь что людей, которые играют исключительно или, хотя бы, преимущественно в ААА, так уж много. Для большинства людей, играющих в великое множество других проектов, это просто не актуально в виду отсутствия самой технологии в этих играх. Если же ты хочешь играть в, исключительно, ААА и перед, непременно, огромным экраном, тогда - да. Однако это уже какое-то очень частное исключение, не имеющее отношение к общим массам.

Цитата: Ник Ример
На мониторе играть в киношчные игры на 30-40 дюймах это совсем преступление (если вы можете себе позволить, конечно...)

А вот тут даже не знаю... возможно киношные игры, на большом телике будут смотреть лучше, так как они больше киношные. Однако тогда же и сразу возникает целый ряд НО. Прежде всего, такие игры, в большинстве своём, и так чисто консольные, поэтому сравнивать это с тем, что можно играть на ПК уже немного странно. Да и покупать консоль для игры через монитор - это так-же странно, как и покупать ПК, чтобы играть через телевизор. Кроме того, таких киношных игр ещё меньше, чем игр с поддержкой HDR. И, хотя киношные игры и поддерживают HDR (новые так точно), по итогу выборка игр станет ещё меньше. Получиться что, да, есть где-то штук 10 игр, которые реально стоит играть с телика, а не монитора.

Касательно Konka, да, это и был самый дешёвый телевизор, который мне попался. Он как раз 70 с копейками и стоил. Но 4к монитор именно в 120ггц это уже премиальные. Дело в том, что ввиду разницы размеров, 4к тут и не нужно, а 2к ты спокойно найдешь за гораздо меньший ценник. Если же повышать класс и специально искать навороченые мониторы, то тогда справедливо и для телика сделать тоже самое. Вот только 4к монитор в 120ггц, не то чтобы имеел смысл, в отличии от телевизора. Для телевизора 4к нужен, чтобы картинка не размывалась на большом экране. На мониторе, явно уступающим в размерах телевизору, ты в 2к получишь картинку, по качеству не хуже, чем на 4к телике. 4к монитор же сейчас примерно как 8к телевизор и такие телевизор стоят немерено.
26 июня 2023 17:06
0
@CL Fon Maison, ты очень отстала от жизни... Две колонки - это не полноценные 5.1. Конечно, можно и к столу с монитором это насобачить, просто есть свои нюансы. Нет, домашний кинотеатр и игры идут рука об руку уже очень давно. Ты просто здесь совсем не в теме, не спорь уж пожалуйста с тем, в чем ты точно не разбираешься) Просто изучи вопрос, если интересно. Ну или купи себе сабвуфер, это уж сразу разница будет! Нет, наушники - это вариант, но не заменитель домашнего кинотеатра. Потому что нет естественного отражения звука, полноценного сюрраунда и т.д. и т.п.

По поводу HDR не в ААА - его можно включить где угодно, хоть на рабочем столе, просто наиболее сочный эффект ощущается в ААА). Какие 10 штук... А про общие массы никто не говорит. Общим массам майнкрафта, доты и контры достаточно. Если ты хочешь иметь полноценную премиум игровую станцию, чтобы достичь ультимативного погружения - имей и большой тв, и хороший звук, и удобное кресло / диван, и геометрию комнаты, и саунд пруфинг... В общем всё ограничено только твоими деньгами.

Сейчас уже нет чисто консольных игр, прошли времена! Всё портируют со временем или сразу. И нет, покупать компьютер для киношных игр сейчас абсолютно нормально, и это даже лучше, чем консоль... Потому что 4090 может в полноценные 4к+60/120герц.

На большом телевизоре не только хорошо играть в ААА, но и вообще в любые игры от третьего лица. Какие-нибудь Xenoblade или серию Trails - одно удовольствие! Картинка не размывается на большом экране, если что... апскейл есть) Четкость не та, конечно, но и размытия (блюра) нет никакого. Конка и есть премиум ТВ. Лучше просто смысла нет, если ты не гонишься за брендом. Это LG, просто OEM (с завода панель), поэтому дешевле. За Sony ты переплатишь 200к и не увидишь никакой разницы в картинке.

Ладно, ты не очень разбираешься в этой теме, без обид. Если будет нужна помощь с выбором монитора или тв - обращайся)
аватар
121
26 июня 2023 17:34
0
@Ник Ример,
1)Смысла в 5.1 столько же, сколько в 7.1.
Я вот во все игры играю вообще без звука :/
2) от хдр проблем больше, чем пользы на винде.
3)Да ладно...В основном портируют на пк...Ну если не спортируют, то сэмулируют))
4) Больше зависит от как ты сидишь.По сути разницы нет. Лично я считаю играть лучше на 4к 27 дюймовом профессиональном мониторе, чем на 89 дюймовом 4к телеке. В повышенной герцовке пока смысла 0, разве только в шутерах и то фпс там должен быть под 600...
26 июня 2023 18:01
0
Цитата: Ник Ример
Две колонки - это не полноценные 5.1. Конечно, можно и к столу с монитором это насобачить, просто есть свои нюансы.

А я и не говорю про две.
Цитата: Ник Ример
Ты просто здесь совсем не в теме

Видимо это какая-то чисто консольная история... с другой стороны, я знаю кучу людей, что прекрасно играют консоли и без всех этих заморочек. При сравнении с ПК, так и вовсе, вроде вообще никто не жаловался. Домашние кинотеатры без нормального звука и большого экрана, это да - хрень, а не домашний кинотеатр. Но вот в плоскости гейминга адекватного примера с необходимостью чего-то подобного я не то что не видела, даже не слышала. Если, зная множество людей, что играют в консоли и имеют домашние кинотеатры, я по прежнему "не в теме"... ну хз. Очень много сомнений.
Скорее всего, я полагаю, это какая-то очередная отговорка консольщиков, чтобы придумать себе иллюзию выгоды перед ПК. Что-то из разряда "консоль удобнее тем, что там контроллер вместо клавамыши", хотя в подавляющем большинстве игр, кроме консольщика, на контролере никому играть ничуть не удобнее, чем на клавомыше.
Цитата: Ник Ример
А про общие массы никто не говорит. Общим массам майнкрафта, доты и контры достаточно.

Вообще как бы говорим. Под общими массами, я подразумеваю не игроков в доту и кс с майном, а людей, кто интересуется чем-то кроме 2-3 эксклюзивов с плойки. Людей, что играют во многие разные игры, где вышеперечисленное уже не актуально.
Цитата: Ник Ример
Какие 10 штук...

Ну я условно. Может 15-20? Игры на подобии Lust from Ass или Dark Pictures и Detroit, Life is gay Strange и подобные. Их реально не так много и это десятки против сотен.
Цитата: Ник Ример
Всё портируют со временем или сразу. И нет, покупать компьютер для киношных игр сейчас абсолютно нормально, и это даже лучше, чем консоль... Потому что 4090 может в полноценные 4к+60/120герц.

Портируют то портируют. Но геймплейно сразу видно, что для чего создавалось. Это качественно разные игры. И да, играть их на ПК нормально, но вот покупать ПК только для них, уже странно. На ПК впринципе лучше, но речь же не об этом. Если человек является кем-то, кто отдает предпочтение именно таким играм. То для него и вправду проще и лучше купить консоль и подрубить её к телику. Зачем ему покупать дорогой ПК, чтобы играть в консольное кинцо? Это явно не выгодно. Ну а если нет, и он намерен играть и в другое, тогда он уже не попадает под этот случай.

Цитата: Ник Ример
Ладно, ты не очень разбираешься в этой теме, без обид.

Хз в чем моё неразбирательство заключается. Я конечно и не претендую на звание знатока всего этого, но в данном случае вывод словно бы сделан из того, что я не достаточно серьёзно отношусь к истории с домашнем кинотеатром под консоль...

Скорее всего у тебя какая-то очень ярко выраженная степень перфекционизма, где всё должно быть идеально до абсурда. Однако это уже не вполне объективный взгляд.
26 июня 2023 18:15
0
Цитата: CL Fon Maison
Скорее всего, я полагаю, это какая-то очередная отговорка консольщиков, чтобы придумать себе иллюзию выгоды перед ПК. Что-то из разряда "консоль удобнее тем, что там контроллер вместо клавамыши", хотя в подавляющем большинстве игр, кроме консольщика, на контролере никому играть ничуть не удобнее, чем на клавомыше.


Нет тут никакой выгоды у консольщиков. 5.1 прекрасно подключается к компьютеру, потому что звук идет через ресивер. Просто нужно к тв подключить его. Аргумент "ну, это не надо" - по своей сути абсурден. А мне нужно слышать реалистичные взрывы, ощущать окружение эмбиента (звуки птиц и т.д.), направление выстрелов, шагов. Слушать голоса в высоком качестве, где я могу насладиться тембром. А про саундтреки я вообще молчу... Звук в играх это то же самое, почему люди ходят в кинотеатры.

Цитата: CL Fon Maison
Портируют то портируют. Но геймплейно сразу видно, что для чего создавалось. Это качественно разные игры. И да, играть их на ПК нормально, но вот покупать ПК только для них, уже странно. На ПК впринципе лучше, но речь же не об этом. Если человек является кем-то, кто отдает предпочтение именно таким играм. То для него и вправду проще и лучше купить консоль и подрубить её к телику. Зачем ему покупать дорогой ПК, чтобы играть в консольное кинцо? Это явно не выгодно. Ну а если нет, и он намерен играть и в другое, тогда он уже не попадает под этот случай.


А я тут как раз продал все свои консоли и купил (правда он уже пол года едет) ПК, как раз для 4к/60 гц, которых нет на консолях. Видимо я не знаю, что творю! Про HDR ты так и не поняла... почитай, что это такое и как работает. Не хочу звучать как выскочка, но у нас уровень знаний в этом деле абсолютно разный, диалога не получится, извини.
26 июня 2023 18:35
0
Цитата: Ник Ример
А мне нужно слышать реалистичные взрывы, ощущать окружение эмбиента (звуки птиц и т.д.), направление выстрелов, шагов. Слушать голоса в высоком качестве, где я могу насладиться тембром. А про саундтреки я вообще молчу... Звук в играх это то же самое, почему люди ходят в кинотеатры.

Безусловно, всё это нужно. Это правда, без этого нельзя полноценно оценить игру. Но всё это прекрасно слышно и через наушники и через колонки (если все это хорошего качества). Ни разу у меня не было такого, чтобы через хорошие уши, мною упускались какие-то звуки. Ну а дальше уже вопрос слуха и привычки. Кто-то любит громче, кто-то тише, кто-то предпочитает хорошие наушники, а кто-то хорошие колонки. Но суть в том, что всё это есть и без домашнего кинотеатра.

Почему люди ходят в кинотеатры? Ну там масса причин, в том числе и хороший звук, да. Но звук и в ушах может быть хороший, просто как-то странно сидеть в кинотеатре с наушниками (хотя у меня и такой опыт был), ровно как и странно ставить в кинотеатре убогие колонки. Правда в кинотеатрах еще и специальное покрытие на стенах и акустика совсем не такая, как дома, но это уже дело десятое, ведь мы всё-же говорим об играх. Да и звук не единственный плюс кино... Конечно, при сравнении ПК с монитором и колонками\ушами, настоящий кинотеатр явно выигрывает. Но это если говорить о звуке и, закрывая глаза на все плюсы гейминга, уделять внимание только одному из главных плюсов кино - звуку.
Цитата: Ник Ример
Про HDR ты так и не поняла... почитай, что это такое и как работает.

Может речь идет о каком-то другом HDR? То, о котором я знаю, это технология для улучшения изображения, создание более реалистичной картинки с повышением общего качества и улучшением детализации в тёмных и светлых моментах. И, насколько я знаю, эта технология не везде поддерживается в играх.
аватар
1
26 июня 2023 21:20
0
Они всегда имеют смысл.
26 июня 2023 23:21
0
Цитата: kyzkodk
а вообще на россии пора уже сделать свой аналоговнетскую консоль и не зависеть от злых западных узурпаторов

и резаться на ней в "смуту" потягивая сидр через трубочку))) хотя она смуту не потянет, полюбому же возьмут китайскую 8-битку и тупо шильдик на ней поменяют)))))
27 июня 2023 00:43
0
Цитата: Ник Ример
Сейчас уже нет чисто консольных игр, прошли времена! Всё портируют со временем или сразу. И нет, покупать компьютер для киношных игр сейчас абсолютно нормально, и это даже лучше, чем консоль... Потому что 4090 может в полноценные 4к+60/120герц.

Только тут один нюанс: порты на ПК нынче полное говно, порой 4090 не вывозит пресловутые 4к/60фпс, не говоря уже о средне и малобюджетных сборках. Да и в РФии сейчас купить недоступные игры на консоль проще, чем на ПК. Не то чтобы консоли не сосали по производительности, конечно, но своя цена у них есть.
аватар
166
27 июня 2023 06:47
0
Цитата: Ник Ример
А как ты себе представляешь нормальный домашний кинотеатр за столом?

Так ты играешь в кинотеатре или всё таки кино смотришь?

Цитата: Ник Ример
Топовый телек Konka (он же лыжа) 55 дюймов сейчас стоит 70к в магазине на три буквы. С 120 герц, oled и полноценным hdr. Монитор с такими же спеками ты не найдешь по такой цене - гарантирую. А 65 стоит 99 тысяч.

Ну раз пошла такая пьянка с какими-то там теликами, я тоже могу взять годный 34-дюймовый монитор с 144герцами за 30к. Не 4к разрешение конечно, но и на консолях в 4к глаз больше 30 фпс не видит) Поставь себе такой на стол и охереешь от размеров.

Цитата: Ник Ример
Звук в играх это то же самое, почему люди ходят в кинотеатры.

Да, люди действительно ходят в кино ТОЛЬКО ради звука (не из-за эксклюзивности или компании).

Я уже вижу как большинство покупателей консоли при покупке думает "Блин, я хочу слышать звуки и тембр голоса говорящего, куплю-ка я ЦЕЛЫЙ МАТЬ ЕГО ДОМАШНИЙ КИНОТЕАТР". Чел, ну серьёзно? Неужели наушники тебе не могут дать тоже самое? Банальный вопрос, как с людьми в игре общаешься? Через геймпад?
Почему ты вообще приписывает качество изображения 4к OLED телика и звук от, прости господи, домашнего кинотеатра консоли?

Цитата: Vimdozer
Только тут один нюанс: порты на ПК нынче полное говно

Видимо, это вина именно ПК, а не игр (разрабам The last of ass вообще было насрать)
Цитата: Vimdozer
Да и в РФии сейчас купить недоступные игры на консоль проще, чем на ПК

Да? Чем проще?
27 июня 2023 08:30
0
@getdima,
34 дюйма мало. И в этом мониторе не будет нормального hdr.
В кинотеатр ходят ради погружения. Его обеспечивает большой экран и звук. Ну и чтобы пораньше посмотреть.
Я не приписывал домашний кинотеатр консолям, вы меня совсем невнимательно читаете.
Нет, наушники не могут дать то же самое, вообще. Акустика так не работает.
аватар
216
27 июня 2023 10:09
0
Цитата: getdima
Ну раз пошла такая пьянка с какими-то там теликами, я тоже могу взять годный 34-дюймовый монитор с 144герцами за 30к. Не 4к разрешение конечно, но и на консолях в 4к глаз больше 30 фпс не видит) Поставь себе такой на стол и охереешь от размеров.
глаз всё прекрасно видит
аватар
166
27 июня 2023 12:19
0
Цитата: Ник Ример
34 дюйма мало. И в этом мониторе не будет нормального hdr.

34 дюйма мало??? На столе? Видимо, уже ты не знаешь, о чём говоришь, либо собираешься поставить монитор на стол, а сам лечь на диван в другой комнате.
Да и, судя по отзывам, предложенный твой телик говно (он то уж точно тебя обеспечит качественной цветопередачей).
Цитата: Ник Ример
Я не приписывал домашний кинотеатр консолям, вы меня совсем невнимательно читаете.

Ты спорил в контексте того, что консоли позволяют тебе использовать твой телик и дом. кинотеатр, которые обеспечивают хорошую картинку и звук. Или ты действительно просто спорил о том, что дорогой большой телик и колонки лучше моника с наушниками?
Цитата: Скай_
глаз всё прекрасно видит

Рад за глаз, покажи ему 60 кадров в 4к на плойке, пусть порадуется
27 июня 2023 17:17
0
@getdima, я спорил с абсурдной цитатой "Играть с телевизора можно, но это глупо, не удобно и просто не практично". Не надо мне приписывать чужие мысли.

34 дюйма мало, чтобы я получал удовольствие от всех игр, кроме стратегий, компетитив и шутеров, да. Для перечисленных жанров я выберу монитор. Играть в другие жанры на 55 дюймов гораздо комфортнее.

В Конке установлена топовая матрица LG. Не надо писать о том, в чем не разбираетесь, тем более на основе каких-то левых отзывов.
27 июня 2023 18:35
0
Цитата: Ник Ример
я спорил с абсурдной цитатой "Играть с телевизора можно, но это глупо, не удобно и просто не практично". Не надо мне приписывать чужие мысли.

Подключение ПК к телевизору, вместо монитора, это действительно глупо и нецелесообразно. Ничего абсурдного в этом нет. Делая так, ты сильно обрезаешь функционал полноценного ПК, ради, не дающего особых преимуществ, телевизора заместо монитора.
Будь эта фраза абсурдной, никто бы не пользовался мониторами. Телевизор есть почти в каждом доме, нахрена покупать мониторы, если телевизор даже лучше.

Цитата: getdima
Я не приписывал домашний кинотеатр консолям, вы меня совсем невнимательно читаете

Если дом. кинотеатр не был аргументом преимущества консолей, то что же получается, неужто ты реально думаешь, что и на ПК играть лучше с телевизором? Это же уже какая-то дичь, ведь тогда тебе придется либо играть онли контроллером, либо мучатся на диване с клавомышью (ведь стол ты так-же отрицаешь).
Получается ты покупаешь ПК и превращаешь его в консоль...

Я то думала, про игру с телика ты говорил в общем и целом. Что телевизор, в общем и целом, лучше монитора, а значит и консоль лучше ПК.
аватар
166
27 июня 2023 19:15
0
@Ник Ример,
У вас в споре перемешалось всё. В комментарии, где была написана эта "абсурдная цитата", утверждается, что "большинство хороших игровых мониторов в разы лучше любого обычного телика". Это было ответом на высказывание про игру на консоли перед телевизором. Ты же это пытаешься опровергнуть словами "играть на большом OLED TV в 4к куда лучше" и "А еще и сидя за столом - а это значит минус полноценный домашний кинотеатр. Не, в компетитив игры - это само собой, но в остальном TV просто лучше."

А лучше тебе это по факту из-за двух вещей, что на телике тебе удобно играть во все игры от третьего лица (ну конечно, потому что они нормально играются на геймпаде), и что дом. кинотеатр позволяет тебе "слышать реалистичные взрывы, ощущать окружение эмбиента (звуки птиц и т.д.), направление выстрелов, шагов. Слушать голоса в высоком качестве, где я могу насладиться тембром. А про саундтреки я вообще молчу", в отличии от наушников." Почему этим опять же не могут тебя обеспечить наушники - неизвестно. Да, звук в наушниках и колонках разнится, ибо гарнитура - это тебе не две здоровые елдовины, привязанные к твоей голове. Видимо, тебе больше нравится не качество звука, а киношное эхо, либо когда низкие частоты шатают твое жилище. Направление выстрелов можно и в нормальных наушниках услышать.

Цитата: Ник Ример
Для перечисленных жанров я выберу монитор. Играть в другие жанры на 55 дюймов гораздо комфортнее.

И останутся тебе игры от третьего лица, платформеры, гонки и файтинги. Просто опять же, как жанр привязан к дюймовке телевизора? Я то думал, он скорее зависит от устройства ввода. Может они удобнее, потому что ты играешь на геймпаде, а не потому что экран большой?

Цитата: Ник Ример
Не надо писать о том, в чем не разбираетесь, тем более на основе каких-то левых отзывов.

Но ты же пишешь свои статьи? Можно ли считать твоё мнение левым отзывом?
28 июня 2023 05:08
0
@getdima,

Разница между колонками и наушниками в том, что колонки звучат ближе к тому, как все происходит в реальном мире, сигналы левой и правой стороны отражаются в физическом пространстве и смешиваются в воздухе, так что вы слышите понемногу разную сторону каждым ухом.

С наушниками вы разделяете эти две стороны, а основной образ просто формируется в вашем мозгу.

Это азы акустики... Причем тут низкие частоты? Я уже писал, вы опять невнимательно читаете.

Про жанры я тоже отвечал, не вижу смысла повторяться. Нравится играть на мелком экране с убогим HDR - пожалуйста, но не надо утрвеждать, что играть ТВ якобы "неудобно, глупо и непрактично".

По поводу Конки - это не мнение, это факт. Если для вас OLED с матрицей от LG уже не топ, то дальше разговор продолжать смысла не имеет. А оно и так уже не имеет, потому что пишу одно и то же и вы в упор не замечаете, так что продолжать не буду.

Ваш комментарий:

Также интересно