Шикарна, буквально во всем. За те пол часа игры, мне не то что не удалось, мне и не хотелось искать какие то неровности и шероховатости. Я абсолютно уверен, что если очень захотеть, можно найти недочеты, другое дело что искать их не зачем и не когда.

Да – да, именно не когда. Игра завлекает с первых минут. И не столько механикой или сюжетом, сколько нахлынувшими чувствами ностальгии (кстати, мода пошла что ли такая, давить на воспоминания игроков, вон Max Payne 3, тоже во всю эксплуатирует добрую память). По сути, перед нами все тот же Diablo, да с красивой графикой, окрепшим и более внятным сюжетом, НО эта та самая игра. И больше, если честно и не нужно.
Ну а теперь по факту. Начнем, пожалуй, с самой главной фишки в игре, а именно добыча и сбор лута. Это именно то, чем мы будем заниматься на протяжении девяносто шести – девяносто семи процентов игры. И тут игра сразу же радует – яркий скоп искр вылетевший из врага, осветил мне новый предмет, который увы не подошел мне, но просто как родной лег на плечи моего компаньона. Предметы падают на землю, подсвечиваются не сильным свечением. Красота, да и только.

Кстати, на счет компаньонов. Теперь они представлены на выбор и связанны сюжетными завязками с основной историей. Имеют подобие персональных квестов, которые, скорее всего как то повлияют на основной сюжет. Увы, за те короткие пол часа, я не проверил этой информации, но это же Blizzard, значит все на высшем уровне.
Сюжет кстати, стартует через двадцать лет после конца второй части серии. Увы, адекватно оценить сюжет, пока не смогу, да и этот сюжет, надо изучать самому, ведь это очень личное, индивидуальное приключение…
Открытого мира нет и по заявлением из стана Blizzard его и не будет в последующих играх этой компании. Но что там греха таить, он и не нужен для мира Diablo, ведь все дороге в этом мире ведут в подземелья, где есть на что посмотреть.
Начну с малого. Побывал я всего в двух подземельях – они абсолютно разные. То есть совсем. Подземелье это теперь не просто коридор – коридор – коридор, это теперь целый мир, город под землей. Камни, статуи, архитектура, все это составляет неповторимую архитектуру этого «города».
А город хоть и под землей, но он далеко не призрак, уж поверти… Враги умны, на столько на сколько это возможно. Нападают стаями, вот кто то несется прямо в лоб, ты стараешься уйти от лобовой атаки, на ходу читая заклинание и пуская фаербол в ближайшего врага. Откупориваешь бутылку с маной и выпиваешь на ходу, не упуская того, кто все время пытается навязать ближний бой… и совершенно забываешь про тыл. Ты труп, начинай заново. И это постоянно. Враги лезут со всех сторон, каждый занят своим делом и действует все как единый организм, но и спутник ваш, не лыком шит. Размахивая мечом или читая заклинания, он врывается в толпу неприятелей, когда вас уж совсем прижало…
И все это идет под аккомпанемент, фоновой музыки, скрежета стали о стали и воплей врагов. Вообще, звук в данной игре отменен и просто радует уши, а какой у этой игры OST, заслушаться можно.
Визуальная часть игры, выполнена несколько в рисованном антураже, что добавляет очков к восприятию игры. Получается эдакая легенда из темных, темных, далеких времен…
И все это идет под аккомпанемент, фоновой музыки, скрежета стали о стали и воплей врагов. Вообще, звук в данной игре отменен и просто радует уши, а какой у этой игры OST, заслушаться можно.
Визуальная часть игры, выполнена несколько в рисованном антураже, что добавляет очков к восприятию игры. Получается эдакая легенда из темных, темных, далеких времен…
Итог: игра вышла – превосходная! Лучшее в жанре, за последние несколько лет, но стоит ли верить моим словам? Нет, не стоит… Лучше не поверить и проверить. Так что руки в ноги и как только появится свободная минутка, сразу же в магазин за игрой, она стоит того.
С вами был -Joker-, играйте только в хорошие игры.
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 10/10