Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Заметки » Тотальный разбор новшеств Mount & Blade II: Bannerlord
Лого
2015-08-08T14:16:27+03:00
72

Тотальный разбор новшеств Mount & Blade II: Bannerlord

Тотальный разбор новшеств Mount & Blade II: Bannerlord

Многие наверняка ждали продолжение серии игры Mount & Blade. К сожалению, Mount & Blade: Fire and Sword не оправдала надежд, ведь была лишь той же Warband, но с другим сеттингом. Изменений было минимальное количество. Точнее сказать, их почти и не было. Скорее некоторые вещи были доработаны, а графика стала немного приятнее. Назвать её неудачной нельзя, но и до какого-то интересного проекта она не дотягивает.

Другое дело - Bannerlord. Ведь игра теперь создана на новом движке, а это значит, что будет намного больше возможностей. К сожалению, разработчики делятся информацией не так часто, как хотелось бы. Но совсем недавно они привезли свой продукт на Gamescom 2015.

TalesWorlds оказались довольно щедры, ведь продемонстрировали целых три видео, что вызывает восторг, показанное в ролике дает надежду на проект, который сможет впечатлить не только новой графикой.

Тотальный разбор новшеств Mount & Blade II: Bannerlord

Для начала я расскажу вообще историю мира Mount & Blade II: Bannerlord. Действие происходит все там же - в Кальрадии. Но все события происходят за 200 лет до Mount & Blade: Warband. В данный период времени Кальрадия находится в состоянии упадка, ибо варвары разорвали её на различные страны. Главный герой может попытаться воссоединить все государства, либо лишь подливать масло в огонь.

Интересным моментом является то, что в самом начале вас будут ожидать взаимосвязанные квесты, которые введут в курс игры, а после уже начнется чистой воды песочница. Никаких ограничений, лишь полная свобода и грабеж караванов.

Тотальный разбор новшеств Mount & Blade II: Bannerlord

Отличительными чертами игры являются несколько моментов. Во-первых, персонажи станут более живыми. Это касается не только того, что они научились говорить, у них появились эмоции: ненависть, радость, злость и т.д. Если вы попадете на пир, то сможете увидеть счастливых людей. И не забудьте полюбоваться вашими солдатами, которые теперь тоже смогут проявлять свое внутреннее состояние.

Претерпела изменения и торговля, в которой можно будет предложить свою цену. Стоит отметить также боевую систему, которая усложнится, ведь теперь преимущество будет на стороне обороняющихся. Конечно, все зависит от самого сооружения, от количества врагов, но и атакующие имеют свои плюсы: можно нападать с нескольких сторон.

Тотальный разбор новшеств Mount & Blade II: Bannerlord

Как я уже сказал, в игре действие происходит за 200 лет до Warband, поэтому и фракции в игре будут совсем другие:

  1. Стургиане - жители северных лесов, которые в своем распоряжении имеют топоры и мечи. Обладают и мощной пехотой.
  2. Империя располагает лучниками, копейщиками и катафрактариями.
  3. Вландианцы - жители страны с феодальным порядком, известны своей конницей.
  4. Баттанианцы - специалисты по нападениям из засад. Имеют преимущество в лесах, ведь могут обсыпать вас градом стрел или внезапно выскочить из-за деревьев.
  5. Азераи - народ, обитающий в оазисах песков и на юге в окружении джунглей. Обладают хорошими пехотинцами и отличной конницей.
  6. Кузаиты - степные жители, которые отвоевали торговые города. Славятся меткими лучниками.

Стоит заметить, что даже внутри каждой из фракций имеются разногласия. Не каждый из дворян согласен со своим лидером. Многие хотят прибрать власть к своим рукам. Да и не стоит забывать, что кроме фракций присутствуют и обычные бандиты и наемники.

Перейдем же теперь к выставке Gamescom, на которой TalesWorlds наконец нарушили затяжное молчание и вновь напомнили всем любителям Средневековья о своей игре.

Начнем с первого ролика:


Данный ролик является своего рода трейлером, знакомящим с основными фишками игры. В начале нам показывают динамическую смену погоды, что не может не радовать. Далее перейдем к тавернам. Как видно, теперь в них можно будет не только нанять воинов или познакомиться с интересными людьми, но и поиграть в настольные игры. Показанная игра в ролике очень схожа с шашками.

После были продемонстрированы осады. Наконец появились осадные орудия, да, теперь вы увидите, как ваши воины толкают осадные башни, а не как раньше, когда ты лишь шел рядом с башней, а она перемещалась. Также продемонстрированы таран и катапульта. После можно увидеть крафтинг, который наконец-то даст возможность мастерить клинки своими руками, а не покупать их по баснословной цене.

В конце последнего ролика нам демонстрируют реплеи. Назвать это полезным новшеством я не могу, но зато можно будет посмотреть, как кромсают вас или вы кого-то.


Второй ролик начинается с создания внешности персонажа. В прошлых частях создать красивых персонажей было достаточно проблематично, даже дамы часто выглядели не лучше вашего коня. Также теперь доступно рандомное создание отдельных частей тела, а не только всего персонажа. Далее демонстрируется вновь таверна, в которой нынче можно увидеть более живое поведение персонажей, но все-таки картонность заметна. Зато можно увидеть барда, играющего на музыкальном инструменте.

После можно увидеть озвученные диалоги, в которых, как и раньше, можно выбирать определенные варианты. Вскоре появилась пред нами боевая система, которая особо не изменилась. Стоит отметить, что повреждения отображаются на теле врага в том месте, где вы и ударили. Анимация смерти теперь тоже не одна.

Наконец-то в игре появился и более отзывчивый дизайн. Напарников экипировать станет удобнее. После была продемонстрирована карта, по которой, как и раньше, придется перемещаться, чтобы попасть в ту или иную местность. Карта мира не претерпела особых изменений. В конце нам дали послушать музыку, которая появится в игре. Саундтрек достаточно схож с тем, что был раньше, хоть и есть новые композиции.


Заключительный ролик демонстрирует всю простоту движка, который дает без особых усилий размещать созданные объекты, а также помогает сделать траву более густой, а море более красочным и живым. Надеюсь, что подобная легкость поможет разработчикам побыстрее справиться с разработкой игры.

Тотальный разбор новшеств Mount & Blade II: Bannerlord

Становится очевидно, игра имеет огромный потенциал. Я думаю, что не стоит ждать кооператива, ведь данный проект ориентирован на одиночное прохождение. Скорее всего, в игре будет мультиплеер, ведь это обычное дело для этой серии, и без него будет совсем не то.

Держим кулаки за турков и надеемся на то, что они выпустят проект, который завлечет в свой мир интересным геймплеем и настоящей песочницей.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 72 Фильтровать
аватар
4
11 августа 2015 19:34
0
@Suhe-Bator,
Никакой ненависти, игорный стаж приличный, 1988 года рождения.
Вы так и не смогли привести ни одного примера где боевка былабы одновременно качественной с точки зрения физики, содержала в себе большее разнообразие по направлению и вариативности ударов и блоков), имела много красивых и качественных анимаций и со всем этим давала возможность вести осознанный дуэль а не закликивание.
на мой взгляд единственная игра с осознанным спарингом и каченственным это миб. Баланс всего выше сказаного делает этот продукт играбельным и интересным. Если миб уйдет в какуюто сторону она потеряет в других аспектах.
Давайте закончим этот безсмысленный разговор? :)
11 августа 2015 20:07
-1
@Teus, Ты по-диагонали читаешь? Я вначале пояснил, что идеальной боёвки не было, но были хорошие варианты. И привёл примеры, хотя некоторые умолчал, чтоб не взрывать - понимания пока не вижу. И по играбельности и по реалистичности(это всё только про боёвку) МиБ вообще гораздо дальше от идеала, чем Die by the Sword, Blade of Darkness, Dark messiah of Might and magic, и тот же Скайрим докучи. Они все неидеальны, и они все разные, и их стоит чуток доработать, чтобы получилась песня. Как и в случае с МиБ, хотя его стоит доработать поболее, чем чуток.
Нельзя себя почувствовать воином, мелко и суетливо передвигаясь на антигравах и еле водя оружием.
Хочешь закончить - закончи. Зачем ты меня пытаешься в чём-то убедить? Это моё ощущение, моё видение, моё понимание. Но оно пришлось бы по душе всем, будь я разрабом. А ты никак не смог аргументировать свой личный внутренний протест, который почему-то перекинул на меня - незнакомого человека. Ты не понимаешь, о чём я говорю, или не хватает воображения, или просто не веришь, что я бы смог так сделать. А я знаю о чём я говорю, потому что, повторю - для меня в играх САМОЕ ГЛАВНОЕ - это боёвка. Я много боевых игр переиграл и на ПК и на консоли. И я точно знаю как можно и нужно сделать, чтоб было в кайф, потому что я не фантазёр, а практик - я конструктивен и предметен. Я знаю какие элементы в какой степени нужно соеденить, потому что все эти элементы не раз появлялись в играх. Дело только в настройке баланса.

@Teus,
Кстати, посмотри боёвку игры, которая ещё в разработке - Kingdom Come. И ещё For Honor в плане блоков.
аватар
106
11 августа 2015 22:32
0
@Suhe-Bator,
В общем, будь вы Армаган Явуз, вы бы сделали то, что хотели, но, увы, вы не он. Будем ждать новый мибач и смотреть, что они сделали в нем с боёвкой ,авось там уже такая, которую вы желаете.
11 августа 2015 22:59
0
Жду эту игру!
аватар
80
12 августа 2015 05:19
+1
@Suhe-Bator,
Ты упорот? Как ты можешь представить себе реалистичную боевку в МиБ? Допустим удары будут наноситься стоя как ты и сказал примерно все будет выглядеть мягко говоря не очень ведь все боты будут стоять на месте, мало двигаться и т.д Я даже представить не могу какой бы треш получился. И я не знаю что с тобой не так, раз ты обращаешь внимание на такую мелочь понимаю к примеру анимки ударов бы небыло вот на этом внимание естественно заострялась. Возьми серию похожих игр. Chivalry medeval warfare - там точно такая же боевка, она сделана для эпичности. Это как смотреть фильм фантастику, ты знаешь что такого быть не может но не обращаешь внимания. У меня все
аватар
4
12 августа 2015 11:32
+1
@Suhe-Bator,
Если я не привел аргументов то разговор явно закончен ))))))))))) Вы не слышите то что вам говорят. Чукча не читатель, Чукча — писатель.
Удачи в разработке игр bye
12 августа 2015 12:59
-1
@Teus,
Субъективное представление - это не аргумент.

@DooM4,
А почему боты должны стоять на месте? Что у тебя за клин в башке? В реальной драке мечами разве стоят на месте? Делаешь шаг, да хоть пробежку, и наносишь удар. Они тебя быстро окружат и ты вякнуть не успеешь. А вот для этого нужна толковая система реакции на удар. Чтоб пытаться не давать окружить. Но всё равно, в бою с превосходящими силами - пипец. Именно для этого здесь есть кони. Именно для этого ты развиваешь отряды. Всё нормально. Блять, ну у вас и клин в воображении. ЕГЭ вас сильно деградировало.
аватар
4
12 августа 2015 14:04
0
@Suhe-Bator,
Т.к. я раньше анимировал в 3DsMAX то на мой субьективный взгляд, чтобы не испортить баланс игры, минимальные дополнения это завязка анимации ног, действительно, некий шаг при замахе и ударе в зависимости от стороны. И второй набор анимаций похожий но отличающийся "сильный удар" с оттяжкой, инертный.

А вообше пусть хоть както сделают на релиз а там уже увидим, я буду рад даже старой боевке)
12 августа 2015 15:23
0
@Teus,
Нажимаешь кнопку и срабатывает скрипт этой второй анимации. А переход от анимации шага к анимации удара - ещё доп. анимация перестановки ног в нужную позицию. Что, кстати интересно, т.к. даёт доп. сложность для тайминга. Теперь игрок будет расчитывать удары к шагам, чтоб не терять доли секунды на переходную анимацию.

А можно проще сделать.: направления ударов на мышь вывести, и дополнительно удары с кнопками направлений WSAD, будут уже иметь свою анимацию с подшагом в соответствующую сторону. И также из любого положения ног, в определённый подшаг с ударом, легко, полагаю, заскриптовать анимацию перехода. Сейчас такие технологии... Я, помнится, прибалдел, разглядывая как в одном из новых ассассинов ступни и кисти цепляются за выступы. С какого- бы положения, в какую бы сторону ты не двинулся, он всегда чётко и плавно переносит конечность и и ставит так идеально - без провалов в текстуры. Понятно, что скрипты, но довольно много и всё это плавно, бесшовно. А тот же Лугару, который новый - Overgrowth, найди дневники разраба с боевухой, позырь.
аватар
2103
13 августа 2015 10:50
0
@Suhe-Bator, я, конечно, никогда не фехтовал, но мне кажется, что вам стоит ждать Kingdom Come Deliverance.
13 августа 2015 19:05
0
@Snooper,
Да, визуально я уже оценил. Вот руками ещё бы пощупать.
14 августа 2015 10:58
0
Сколько часов убил на мультиплеер Warband... Система боя заставляет поднапрячся на первых этапах. Сначала ты как новобранец, но, постепенно, с трудом пробиваясь к вершине мастерства мечевого боя, начинаешь получать огромное удовольствие от игры. А CW чего только стоят. Со своими соратниками пытаешь всеми силами уничтожить враждебный клан, продумывая все до мелочей.
С нетерпением жду Bannerlord!
аватар
1
15 августа 2015 23:36
0
Цитата: Suhe-Bator
@Snooper,
Да, визуально я уже оценил. Вот руками ещё бы пощупать.

Да, Kingdom Come хороша в плане реалистичной боёвки, но опять-таки всё портит этот автоблок sad
20 августа 2015 01:43
0
@BrokenWind,
Как с языка снял.
аватар
37
24 августа 2015 13:03
0
Интересная статья orc
24 августа 2015 21:54
+1
До чего же хороша, пожалуй первая игра за долгое время которую я готов предзаказать yahoo
6 ноября 2015 21:53
0
Аве Шусс, АВЕ Роковой мужчина! biggrin biggrin
24 апреля 2016 13:48
0
Ок, будем все ожидать




AVE WYCC
аватар
0
2 мая 2017 11:43
0
@Suhe-Bator,
я думаю, проблема разрабов не в том, что они не могут сделать норм боевку. вполне можно, но только для одного персонажа. а на поле боя их сотни. ты представь, как будет кряхтеть комп, если они ее чуток дополнят. а если делать для ГГ совсем другую боевку, отличную от ботов, то вся суть игры, заключающаяся в обычности персонажа, потеряется.
28 июля 2017 00:17
0
@UnlouD,
Но китайцы взяли тот же МиБ и сделали онлайн его версию с улучшеной боёвкой Tiger Knight: Empire War. Там тоже сотни на поле, да ещё несколько человек онлайн, но не скрипит вроде. Единственная проблема, что разрабы очень вяло курируют проект - не фиксят баланс, не устраняют эксплойтерскую дрянь, не защищаются от читов. А так Армагану есть чего оттуда перенять.

Ваш комментарий:

Также интересно