Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Заметки » Тотальный разбор новшеств Mount & Blade II: Bannerlord
Лого
2015-08-08T14:16:27+03:00
72

Тотальный разбор новшеств Mount & Blade II: Bannerlord

Тотальный разбор новшеств Mount & Blade II: Bannerlord

Многие наверняка ждали продолжение серии игры Mount & Blade. К сожалению, Mount & Blade: Fire and Sword не оправдала надежд, ведь была лишь той же Warband, но с другим сеттингом. Изменений было минимальное количество. Точнее сказать, их почти и не было. Скорее некоторые вещи были доработаны, а графика стала немного приятнее. Назвать её неудачной нельзя, но и до какого-то интересного проекта она не дотягивает.

Другое дело - Bannerlord. Ведь игра теперь создана на новом движке, а это значит, что будет намного больше возможностей. К сожалению, разработчики делятся информацией не так часто, как хотелось бы. Но совсем недавно они привезли свой продукт на Gamescom 2015.

TalesWorlds оказались довольно щедры, ведь продемонстрировали целых три видео, что вызывает восторг, показанное в ролике дает надежду на проект, который сможет впечатлить не только новой графикой.

Тотальный разбор новшеств Mount & Blade II: Bannerlord

Для начала я расскажу вообще историю мира Mount & Blade II: Bannerlord. Действие происходит все там же - в Кальрадии. Но все события происходят за 200 лет до Mount & Blade: Warband. В данный период времени Кальрадия находится в состоянии упадка, ибо варвары разорвали её на различные страны. Главный герой может попытаться воссоединить все государства, либо лишь подливать масло в огонь.

Интересным моментом является то, что в самом начале вас будут ожидать взаимосвязанные квесты, которые введут в курс игры, а после уже начнется чистой воды песочница. Никаких ограничений, лишь полная свобода и грабеж караванов.

Тотальный разбор новшеств Mount & Blade II: Bannerlord

Отличительными чертами игры являются несколько моментов. Во-первых, персонажи станут более живыми. Это касается не только того, что они научились говорить, у них появились эмоции: ненависть, радость, злость и т.д. Если вы попадете на пир, то сможете увидеть счастливых людей. И не забудьте полюбоваться вашими солдатами, которые теперь тоже смогут проявлять свое внутреннее состояние.

Претерпела изменения и торговля, в которой можно будет предложить свою цену. Стоит отметить также боевую систему, которая усложнится, ведь теперь преимущество будет на стороне обороняющихся. Конечно, все зависит от самого сооружения, от количества врагов, но и атакующие имеют свои плюсы: можно нападать с нескольких сторон.

Тотальный разбор новшеств Mount & Blade II: Bannerlord

Как я уже сказал, в игре действие происходит за 200 лет до Warband, поэтому и фракции в игре будут совсем другие:

  1. Стургиане - жители северных лесов, которые в своем распоряжении имеют топоры и мечи. Обладают и мощной пехотой.
  2. Империя располагает лучниками, копейщиками и катафрактариями.
  3. Вландианцы - жители страны с феодальным порядком, известны своей конницей.
  4. Баттанианцы - специалисты по нападениям из засад. Имеют преимущество в лесах, ведь могут обсыпать вас градом стрел или внезапно выскочить из-за деревьев.
  5. Азераи - народ, обитающий в оазисах песков и на юге в окружении джунглей. Обладают хорошими пехотинцами и отличной конницей.
  6. Кузаиты - степные жители, которые отвоевали торговые города. Славятся меткими лучниками.

Стоит заметить, что даже внутри каждой из фракций имеются разногласия. Не каждый из дворян согласен со своим лидером. Многие хотят прибрать власть к своим рукам. Да и не стоит забывать, что кроме фракций присутствуют и обычные бандиты и наемники.

Перейдем же теперь к выставке Gamescom, на которой TalesWorlds наконец нарушили затяжное молчание и вновь напомнили всем любителям Средневековья о своей игре.

Начнем с первого ролика:


Данный ролик является своего рода трейлером, знакомящим с основными фишками игры. В начале нам показывают динамическую смену погоды, что не может не радовать. Далее перейдем к тавернам. Как видно, теперь в них можно будет не только нанять воинов или познакомиться с интересными людьми, но и поиграть в настольные игры. Показанная игра в ролике очень схожа с шашками.

После были продемонстрированы осады. Наконец появились осадные орудия, да, теперь вы увидите, как ваши воины толкают осадные башни, а не как раньше, когда ты лишь шел рядом с башней, а она перемещалась. Также продемонстрированы таран и катапульта. После можно увидеть крафтинг, который наконец-то даст возможность мастерить клинки своими руками, а не покупать их по баснословной цене.

В конце последнего ролика нам демонстрируют реплеи. Назвать это полезным новшеством я не могу, но зато можно будет посмотреть, как кромсают вас или вы кого-то.


Второй ролик начинается с создания внешности персонажа. В прошлых частях создать красивых персонажей было достаточно проблематично, даже дамы часто выглядели не лучше вашего коня. Также теперь доступно рандомное создание отдельных частей тела, а не только всего персонажа. Далее демонстрируется вновь таверна, в которой нынче можно увидеть более живое поведение персонажей, но все-таки картонность заметна. Зато можно увидеть барда, играющего на музыкальном инструменте.

После можно увидеть озвученные диалоги, в которых, как и раньше, можно выбирать определенные варианты. Вскоре появилась пред нами боевая система, которая особо не изменилась. Стоит отметить, что повреждения отображаются на теле врага в том месте, где вы и ударили. Анимация смерти теперь тоже не одна.

Наконец-то в игре появился и более отзывчивый дизайн. Напарников экипировать станет удобнее. После была продемонстрирована карта, по которой, как и раньше, придется перемещаться, чтобы попасть в ту или иную местность. Карта мира не претерпела особых изменений. В конце нам дали послушать музыку, которая появится в игре. Саундтрек достаточно схож с тем, что был раньше, хоть и есть новые композиции.


Заключительный ролик демонстрирует всю простоту движка, который дает без особых усилий размещать созданные объекты, а также помогает сделать траву более густой, а море более красочным и живым. Надеюсь, что подобная легкость поможет разработчикам побыстрее справиться с разработкой игры.

Тотальный разбор новшеств Mount & Blade II: Bannerlord

Становится очевидно, игра имеет огромный потенциал. Я думаю, что не стоит ждать кооператива, ведь данный проект ориентирован на одиночное прохождение. Скорее всего, в игре будет мультиплеер, ведь это обычное дело для этой серии, и без него будет совсем не то.

Держим кулаки за турков и надеемся на то, что они выпустят проект, который завлечет в свой мир интересным геймплеем и настоящей песочницей.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 72 Фильтровать
аватар
859
8 августа 2015 15:18
+16
очень интересно почитать
аватар
380
8 августа 2015 15:38
+4
Ну прям совсем новые фракции (только названия сменили, только тшш)
аватар
2103
8 августа 2015 16:05
+10
@Erorr, да, видно, что взяты за основу фракции из Warband, но все же разработчики сказали, что фракции из Баннерлорда - предки. Поэтому неудивительно, что они похожи.
8 августа 2015 16:23
0
@Erorr,
Никто про новые не говорил.
8 августа 2015 16:38
+7
Я надеюсь что они с оптимизацией не подведут.
аватар
-149
8 августа 2015 17:40
+2
Эх, поскорее бы!
аватар
106
8 августа 2015 18:39
0
Реплеи не полезны? Ну как же, это верный шаг в сторону киберспорта.
аватар
2103
8 августа 2015 19:03
+2
@GaaRa,
серия Маунта и киберспорт. Годная шутка.
8 августа 2015 19:28
+7
Дедуля заморского чемпион еще всем покажет где раки зимуют!
аватар
106
8 августа 2015 19:47
+5
Цитата: Snooper
@GaaRa,
серия Маунта и киберспорт. Годная шутка.

А почему бы и нет? Мультик мибача вполне годен для подобных мероприятий. Конечно он не разрабатывался с такой целью, но, все же. Кто знает что случится с этой серией в недалеком будущем. Не стоит так рьяно отвергать это.
8 августа 2015 20:22
0
годный обзор, сяб
аватар
100
8 августа 2015 20:34
-9
Я так понимаю концепт игры будет как в Sronghold kingdoms. Свой участок в мире, набеги и так далее.
8 августа 2015 20:51
+7
@_SnoWii_,
АВЕ ВУКК
аватар
3617
8 августа 2015 22:54
+2
@zukuto, чтобы понять верно, надо поиграть в первую часть
8 августа 2015 23:43
+3
А мне при входе в таверну понравился, собственно, сам вход, то есть никакой загрузки не было, ты просто из города такой взял и зашел. По-моему, это добавит городу больше правдоподобия нежели новое поведение NPC. Больше нету этой кишочки с дверями-загрузками, которая по большему счету была нужна для сцен с грабежом-убийством и осадных эпизодов. И это не может не радовать.
9 августа 2015 03:00
-9
Всё мило, конечно, но я тааак надеялся, что боёвку изменят... Но нет - осталась такая же мерзкая дрянь - 3 нелепых удара, которые делаются на бегу.
аватар
106
9 августа 2015 03:13
+5
@Suhe-Bator,
Боевка и так хороша. Четыре направления атак и блоков. Или тебе еще нужны удары с сальто назад?
аватар
3617
9 августа 2015 11:20
-2
@GaaRa, ну да, чтобы боевка как в Наруто
9 августа 2015 12:15
-5
Цитата: GaaRa
@Suhe-Bator,
Боевка и так хороша. Четыре направления атак и блоков. Или тебе еще нужны удары с сальто назад?

Просто удары. Нормальные. Не строго вертикальный и строго горизонтальный - такого не бывает в реальности. И не на бегу - такого тоже не бывает. Удар наносится с упором ног, а не клоунскими суетливыми стрэйфами. Буффонада какая-то вместо боя, противно смотреть. Всегда играл с недоумением, поэтому чаще пользовал лук, чтоб от когнитивного диссонансу игру не бросить. Так-то она хороша.
аватар
10
9 августа 2015 12:20
0
Я думал уже забыли о ней, а тут здрасте
аватар
106
9 августа 2015 12:34
+1
@Suhe-Bator,
А ты наверное забыл, игры - не реальность. А луком ты играл не потому, что "кривая" система ударов, а ручки кривенькие. Помимо обычных ударов можно было использовать и чемберы, и финты. Такая система боя располагает к совершенствованию. И не нужно добавлять нам сальто назад или удар двумя ногами как в реслинге.
9 августа 2015 13:21
0
@GaaRa,
А ты забыл, что игры копируют реальность. И чем реалистичней, тем лучше она котируется. Это нормально, это соответствует здоровому восприятию, потому что ты при игре ассоциируешь себя с ГГ. А ты, судя по всему, даже палкой никого не ударил в жизни, если втираешь такую чушь, с такой детской пламенностью. Игр с такой стрейфовой боёвкой почти нет. Была такая ещё Руна, когда ты ещё не родился.
И причём тут сальто? Ты читаешь что тебе пишут, или по двум первым словам сразу формируешь эмоциональные проповеди?

Откуда вообще такая нахальная самоуверенность, что я там умею, а что нет? Я и мечом нехило рубал, а лук требует ручек попрямее.
9 августа 2015 14:02
+5
Заморский чемпион и торговец из Лайоши ждет не дождется)))
аватар
106
9 августа 2015 16:03
+2
@Suhe-Bator,
Угу, когда я еще не родился, а ты роды принимал? ))
Играл я в твою руну.
Вот именно, что игр с такой боевкой почти нет и поэтому она и уникальна. Поэтому-то в неё и играют, и не нужны нам ваши сальто.
И что значит "нормальные удары"? Они и сейчас нормальные, просто анимация в зачаточном состоянии, если её подкрутить, будет все окей.
аватар
380
9 августа 2015 16:54
+2
@Suhe-Bator,
Ну в других играх боевка намного лучше, в скайриме, например (только сильный или слабый удар, тшш)
9 августа 2015 17:03
0
Ура наконец то Mount&Blade 2: Bannerlord
9 августа 2015 17:14
+1
Узнать бы ещё дату и ждать спокойно
9 августа 2015 17:19
0
Скорее бы поиграть в неё :D
аватар
-18
9 августа 2015 17:28
+2
Жду не дождусь классная игра
аватар
4
9 августа 2015 18:42
+1
Скорее бы, фанат всех Маунт эд блейдов.
9 августа 2015 18:56
0
ждем!
аватар
-18
9 августа 2015 19:30
0
будет весело!
9 августа 2015 19:32
+2
@Snooper,
Про Warband Nation Cup что нибудь слышал? Нет? Вот и молчи.
аватар
38
9 августа 2015 19:52
0
жду с нетерпением!
аватар
2103
9 августа 2015 19:53
-1
@WillProx, с чего это я должен молчать? Ну, есть турниры. Это еще не кибер-спорт. Масштабы не те.
9 августа 2015 22:40
0
@GaaRa,
Ты больной что ли? Причём тут сальто?! Тролль паршивый.
Удар начинается от ног упёртых в землю. Это элементарная физика. А когда "человек" быстро сучит ногами туда-сюда, при этом водя мечом в стороны - это НЕ УДАР. Он не повредит, от такого можно не защищаться даже. Это нелепость, мозг не воспринимает всерьёз такую хрень. Также чисто горизонтальных ударов практически не бывает - попробуй сделать это хотя бы ломом с двух рук.

Цитата: Erorr
@Suhe-Bator,
Ну в других играх боевка намного лучше, в скайриме, например (только сильный или слабый удар, тшш)

Скайрим не является хорошим экшном, зачем его приводить в пример? Хотя и там боёвка неплохая. удары выстраиваются хоть в короткие, но в комбы, есть удары сильные и слабые назад, вперёд, есть удары с разбегу, есть удары щитом и ещё кое-что, уже не помню. А самое главное, они там физичные, с упором, с размахом, а не суча ножками.
аватар
106
9 августа 2015 23:43
0
@Suhe-Bator,
Мозг не воспринимает? Ну а чего ты тогда играешь, раз мозг не воспринимает? То, что ты называешь "НЕ УДАР", в игре же убивает наповал. Потому, что ЭТО ИГРА А НЕ РЕАЛЬНОСТЬ. Усек?
10 августа 2015 00:13
0
@GaaRa,
Убивает, потому что разраб так сделал. И мне это не нравится, я бы сделал нормально. А в целом игра хороша. Тебе всё нужно так разжёвывать и повторять, как имбецилу?
аватар
106
10 августа 2015 00:21
+2
@Suhe-Bator,
Мне ничего не нужно повторять, ибо ты не можешь сформулировать то, что хочешь сказать. Вот надо ему "нормальные удары" с физикой. То есть, раздвинув ноги, стать в позу и на месте махать мечем, ты этого хочешь? Ты еще предложи стамину добавить, чтобы окончательно угробить игру.
Ради тебя одного Мастер ничего менять не будет, уж прости, такова реальность. Только, если ты профинансируеш проект для разработки супер реалистичных ударов, тогда может быть и поменяют.
10 августа 2015 03:59
+5
Интересно.. А можно стать на ту катапульту и запустить себя?
аватар
4
10 августа 2015 10:21
+2
Ммм читабельно, но я так полагаю что писательне фанат МНБ.
КооператиВъ - почему сразу нет? Разрабы видели по модам что народ пытался запилить кооп с прохождением и это былобы очень клево со стороны разрабов запилить сюда кооп, и с технической стороны вполне возможно. И в конце концов если всеже бандерлорд хочеть стать выше варбанда то он должен давать чтото большее. Так что не стоит списывать кооператив пока игра не вышла. Не этично знаете ли.

@Suhe-Bator,
Я вас понимаю, но вы упускаете важную состовляющую данной боевки. Тут же своя фишка в том что в дуэли люди могут противостоять друг другу не простым закликиванием (кнопка блок от всех ударов и мне наплевать я так сказал) а с учетом направления удара противника. Про удар на бегу вы не правы, некоторые финты и приемы проводились в движении, но с упором ноги, это безспорно.

Вы же сами понимаете что на данном этапе развития технологий нельзя сделать боевкумноговекторной с комбо и сохранить реализм с точки зрения дуль, атакующий - защищаюшийся. Иначе это превратится в какойнибудь файтинг где нажатие кнопки блок делает вас не уязвимым..И кстати вы упоминали СТАМИНУ , очень клево она была реализована в брухинвальде и викинг конквест =)

К сути. Вы покушаетесь на святое МНБ на ее претензию на реализм, ее боевка как ни крути сегодня самая реалистичная ( как для игры), и дает возможность сражаться не только перекликиванием но и умом, реакцией, тактикой. Спорить по этому вопрсоу нет смысла, т.к. лучше ничего никто не предложил ) И не предложит ближайшее время.

@GaaRa,
Стамину добавляли и ничего она не портила а очень даже украшала геймплей.
аватар
-1
10 августа 2015 12:09
0
Что-то, а эту игру я куплю за любые деньги. Варбэнд сначала в пиратку играл, после купил в стиме, уже около 300 часов.
10 августа 2015 15:10
0
До сих пор играю в Warband так что жду с нетерпением.
10 августа 2015 19:03
0
@Teus,
Я не предлагаю её заказуалить или наоборот - жёстко ограничить реалистичностью. И нет - предлагали, было. Тот же блэйд оф даркнес - если убрать светящиеся суперудары, чуток переработать и сделать блок получше - идеальной вышла бы боёвка.
И причём тут финты? Есть удары и с разбегу и на шаге, но они привязаны к шагам. А тут ты независимо стрейфишь как инопланетянин на антигравах и водишь оружием из стороны в сторону. Можно сделать нормально, сделать удары пофизичней, реакцию на удары, игрока поживее - отскоки, увороты, чтоб увеличить шансы в бою с группой, комбы с переводами направлений. Чтоб было красиво, реалистично и управляемо. Блин... если б я делал игры, я бы сделал именно так, вы, видимо, даже не представляете как это, а я очень хорошо представляю. И да - , к сожалению, таких игр практически нет. Есть неплохие экшны с толковой боёвкой, но они шибко аркадны и фантастичны. Их бы поумерить - и была бы конфетка.

@Teus,
В принципе и так неплохо... было бы, если б ноги с ударами увязать и сделать адекватную реакцию на удары - подгибы там коленок, отшатывание, прерывания. Охренительно вышло бы, я бы закрыл глаза на горизонтальность ударов даже.
аватар
4
10 августа 2015 21:26
0
@Suhe-Bator,
Я искренне за вас рад если вы действитенльно можете и сделали бы так как другие до вас не смогли в виду какой либо ущербности.. Начните. Одно дело когда вы видели действительно "чтото" лучшее и указали бы на это "чтото". А другое дело говорить общими фразами, я бы смог, а все дураки. Вдумайтесь. Пока никто лучше ничего не сделал в комплексе и это факт) Фантазировать мы все умеем) Именно поэтому до сих пор так ценны книги, в них горизонт раздвигается.
аватар
106
10 августа 2015 22:31
0
@GaaRa,
Стамину добавляли и ничего она не портила а очень даже украшала геймплей.

По вашему мнению.

@Suhe-Bator,
Будем надеяться, что в новом мибаче анимация ударов будет не такая чопорная. Про удары это да, я согласен, уж больно "картонные" жизни им не хватает, ну или по вашему выражению "физичности" ))
11 августа 2015 00:51
0
@Teus,
Причём тут фантазии? Это достаточно просто - всё уже делали не раз. Только частями. Где-то блоки хороши, где-то перехваты, где-то удары, где-то реакция, где-то подвижность... а всё собрать в одну систему так и не удосужились. Мало внимания уделяют. А для меня боёвка - самое главное. И я знаю точно как сделать. Пришлось бы только помучиться с наладкой тайминга и баланса.
аватар
4
11 августа 2015 10:06
0
Цитата: GaaRa
По вашему мнению.

О да )) Расскажите что брухинвальда и викинг конквест плохие моды))) Только я один оценил, особенно брухинвальду) Один из самых лучших и обще признанных модов между прочим ;)

@Suhe-Bator,
Такое чувство что мы говорим про разные вещи. Назовите мне один проект где есть красивые разносторонние удары НО чтобы в нем также присутствовала логическая защита от этих ударов. Вариант с красивыми финтифлюшками и яркими ударами но с блоком типа зажал кнопку (автоблок) - не прокатит.
Вы ничего не сможете назвать, т.к. такое сделать не получится. Чтобы вы смогли проанализировать удар противника и вовремя на него среагировать вам нужно время и вам нужно визуально понимать направление атаки. Иначе вы просто не сможете в рамках игры успевать реагировать на эти действия как игрок и это уже не будет бой в игре, это будет бред. Т.к. в рамках мышка- клава другого варианта не реализовать, иначе получится аассасинс крид где все красиво но тупо и беспощадно, привет автоблок, болванчик сам все заблокирует со всех сторон.
В общем если вы мысль поняли я рад, если нет, на нет и суда нет.
Надоело рассусоливать.
11 августа 2015 12:35
0
Наконец то инфа о ней появилась
11 августа 2015 18:59
0
@Teus,
А как же сам МиБ? Нормальная система блоков на тайминге - в нужное время поставить. Простенько конечно, но сойдёт для начала. Такое было в Best of the Best на Сеге. Можно ещё по 2-4 направлениям разделить. Нужно бы попробовать. А ещё была такая игра - Die by the Sword - там ты вообще буквально руку водил мышью. Для блока зажимал кнопку, но тоже водил сам. Можно было также сбивать удары и без зажатия блока - физика.
Причём тут деревянный блок? Я, естественно, сам ненавижу такое убожество. Так зачем к нему апеллировать? Я же говорю про хорошую систему боя, а ты всё сводишь к заочной ненависти меня. Странное намерение.

@Teus,
Я уже давно понял твою мысль. Твоя мысль - это не понимание, о чём я тебе толкую, отсутствие воображения и опыта игры в хорошие игры. Ты, видимо, вырос на играх, когда началась корпоративная коммерция и деградация, потому что всё время ставишь в пример какой-то современный шлак...

Ваш комментарий:

Также интересно