Итоги релиза демки Outriders: все лучшее от Destiny и The Division под соусом Gears 5
- 05.03.2021
- 13358
Никаких разговоров о «новой Anthem» – это совершенно иная игра, нацеленная на лучший опыт прошлых поколений.
«Remember, no preorder» – новый закон геймеров, который был намечен задолго до и укрепился сразу после релиза Cyberpunk 2077. Осенне-зимний период выдался скудным на игры, поэтому поводов применить закон не было. Ну совсем.
Демка Outriders пришлась как нельзя к стати. Как и полагается демо-версии, опубликованный кусочек игры страдает от ряда проблем, багов и шероховатостей, заметных даже самому неискушенному взгляду. Но есть в ней несколько фундаментальных штрихов, за которые прощается всё.
10 причин Просто причины играть в демоверсию Outriders
Неловкая маркетинговая кампания создателей Outriders действительно окутывает флером Anthem. Почему? Под Anthem не было почвы, не было механик, и не было игры в принципе. Может ли созданная в видеоредакторе игра убедить зрителей? Нет.
Почему презентации Outriders пахнут тем же? Недостаток бюджета и опыта. Да, игру разрабатывает People Can Fly, а издает Square Enix. Но все ветераны, создавшие Bulletstorm, давно разбрелись, а логика Square Enix в рекламе вообще редко поддается осмыслению. Поэтому из промо совершенно не ясно, чем хочет казаться Outriders и чем является на самом деле.
После демки можно сказать точно – это отличный, динамичный шутер, максимально похожий на Gears 5 и использующий некоторые наработки из The Division в качестве стрельбы. В наличии ли элемент Destiny? В демке невозможно прочувствовать сервисные механики, поэтому влияние Destiny прослеживается в дизайне и эстетике мира.
В игре достаточно сюжетного контента и сайдов, классы отличаются друг от друга различными типами магии, все способности очень быстро восстанавливаются и позволяют погрузиться в быстрый агрессивный игровой процесс в стиле Borderlands и Mass Effect. Заявка на качественный эндгейм ощущается в полной мере.
Динамике способствует большое количества лечащих навыков – игроку позволяют не отсиживаться за укрытиями, а штурмовать позиции врага всей мощью выбранного класса. Правда, прямолинейный подход спотыкается о боссов, но против них помогут верно подобранные модификации, шмотки и тактика. И всегда остается ощущение напряжения, в каждый момент боя кажется, что враги вот-вот одолеют героя. Но в дело вмешивает легендарный лут и противники рассыпаются ливнем из льда и крови.
Замеченная концентрация Anthem: менее 1% на 1 час геймплея
Почему игру ругают?
Демка Outriders не очень хорошо оптимизирована. Очень шероховатая: много резких анимаций, рассинхрона звука и движения губ, проблемы с балансом урона, точностью стрельбы и многими другими элементами. Порой кажется, что игра разработана шутером от 1-го лица, а не от 3-его.
Самый частой жалобой стали прыжки. Почему-то разработчики решили, что заскриптованные переходы между локациями надо представить как целую кат-сцену. И даже обосновали, мол, так игроку проще ориентироваться на уровнях, да еще серверов выделенных нет, все перепутается после загрузки локации. Так почему нельзя было сделать уровни, в которых игрок не путается, где не надо ждать кат-сцен?? Режиссура тоже хромает – сперва показывают незаселенный мир, дают по нему пройтись и – бах! – вы уже в другом временном периоде, где мир потерял девственную чистоту.
В целом, проблем у Outriders достаточно. Как признались разработчики, у них возник конфликт между картиной качественного олдскульного лутер-шутера и желанием внести в него элементы сервиса. Поэтому приготовьтесь к тому, что на релизе структура игры окажется неловкой и слегка сломанной – где-то разработчикам хватит времени на глубокое погружение, а где-то нет.
Местами игра не просто вторична, но откровенно устарела, предлагая геймплей прямиком из 2013 года. Плохо ли это? Многие игроки соскучились по проектам, где разрешено удовлетворить жажду крови самыми разрушительным способом. Некоторым участникам тестирования даже вспомнился Painkiller, без реального повода. Тоска понятна – ААА-игр уровня Painkiller или Titanfall 2 не появлялось давно.
Если разработчики смогут решить проблемы с ужасными катсценами и выровнять кривизну погружения, то игра точно попадет в топы 2021 года. Слабый сюжет они точно не успеют исправить к релизу – но кому нужен сюжет в шутерах? Особенно в таких, где требуется пинать ящики с добычей? Вот только не говорите, что вам нравится сюжет в оригинальных версиях Borderlands. Без DLC он – лютейший проходняк.
Плюсы демки: быстрый, жестокий геймплей в стиле лучших экшенов позапрошлого десятилетия; приятная боевая система с адекватной мотивацией использовать навыки персонажа; лутинг в стиле Diablo; без микротранзакций.
Минусы демки: слабейшее вступление, рыхлая и неуклюжая структура уровней, вторичный сюжет, проблемы с технической частью.
Минусы демки: слабейшее вступление, рыхлая и неуклюжая структура уровней, вторичный сюжет, проблемы с технической частью.
Итак, демка Outriders противоречива: она показывает крутые механики и желание разработчиков сделать реально драйвовый ролевой экшен с магией и пушками, но при этом отталкивает множеством технических недостатков, присущих исключительно демкам. С другой стороны, демка полностью играбельна, в ней можно найти приятные моменты и она демонстрирует, что разработчики постарались реализовать классический игровой опыт, что они искренне хотят передать что-то игрокам из своей души.
Учитывая переносы, вполне возможно, что демка была создана ну где-то полгода назад. И все ее минусы уже давно разобраны и исправлены. Даже сами разработчики намекают своими действиями, что это демка чисто для разогрева игроков, а не для обратной связи. И если оно так, то лучше им провести бета-тест к апрельскому релизу.
Смотрите также: Square Enix уже сегодня откроет доступ к демке Outriders