Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Заметки » Mass Effect 5: 10 вещей, которые фанаты хотят увидеть
Лого
2019-05-16T16:03:25+03:00
28

Mass Effect 5: 10 вещей, которые фанаты хотят увидеть

Mass Effect 5: 10 вещей, которые фанаты хотят увидеть

Провал Mass Effect: Andromeda не остановил BioWare. Компания заявила о намерении развивать популярную франшизу. Однако история с Anthem ставит перспективы Electronic Arts под сомнение. Если следующий ролевой проект, Dragon Age 4, разрушит серию неудач, то и у Mass Effect появится шанс на процветание.

В этом случае разработчикам предстоит учесть совершенные ошибки и точно определить потребности своей аудитории. Оригинальная трилогия по праву считается жемчужиной жанра RPG. Mass Effect 2 получила высочайшие 96 баллов на Metacritic и завоевала любовь простых игроков. Остальные две части трилогии оценены немногим хуже. Неудивительно, что фиаско с Mass Effect: Andromeda обернулось крупным репутационным поражением BioWare. Еще один провал недопустим.


10. Перемещение на транспорте — может, не надо?


Mass Effect 5: 10 вещей, которые фанаты хотят увидеть

Путешествовать на боевом вездеходе «Мако» в Андромеде куда приятней, чем в первой Mass Effect. Но куда лучше воплощена способность быстрого перемещения прямо к цели, как это реализовано во второй и третьей части саги.

Сюжет и концепция последней части заложила идею исследования. В какой-то степени это обязало разработчиков имплементировать соответствующие решения. Но вышло так, что квестовые точки располагались слишком далеко друг от друга, и игрок мог легко заскучать.

Время, потраченное на расширение мира, не сделало его лучше. Окружение локаций выглядело какой-то халтурой, так называемым «рескином». Здесь не помешает добавить больше индивидуальности, деталей. Жертвовать качеством ради масштаба — плохая идея.

Честно говоря, даже в оригинальной трилогии далеко не все любили перемещение на машине. Вездеход подрывает целостность игрового процесса и требует от разработчиков дополнительных усилий в пользу системы, которая плохо сочетается со всем остальным. А может — ну его, этот транспорт?


9. Вернуть систему Героя/Отступника


Mass Effect 5: 10 вещей, которые фанаты хотят увидеть

Финал Mass Effect 3 показал, что система морали не всегда оправдана. Но несправедливо судить всю трилогию по последним десяти минутам. Варианты «Герой» и «Отступник» были фундаментальным строительным блоком того, что сделало франшизу великой.

По словам разработчиков, старая система морали до боли линейна. Игроки выбирали путь добра или зла в самом начале, а затем бездумно тыкали на предпочитаемый цвет (красный/синий). Однако то, что мы получили взамен — это почти то же самое, только сильно размытое. Такие внезапные моменты, как удар в лицо женщине-репортеру из Mass Effect 3, в новой части уже утеряны.

Разработчиков можно понять. Тяжело создать целостную личность, когда выбор четко стоит между хорошим и плохим. Да и среди игр наблюдалось разительное характерное отличие. Злой Шепард в первой части был ксенофобом, а в третьей — задирой, действующим по принципу «любой ценой».

Быть саркастичным в одно мгновение, а также логичным и искренним в другое — не является основой личности героя. Необходим шаг назад и два вперёд.


8. Возвращение в прошлое


Mass Effect 5: 10 вещей, которые фанаты хотят увидеть

Призрак Шепарда повис над серией. Тут есть два выхода: смириться и жить с ним дальше, либо найти себе новый, свободный от привидений дом. BioWare выбрала второй путь, но побежала по нему не в ту сторону.

В Андромеде герои решили смотаться в другую галактику, подальше от всех событий трилогии. Однако две опциональные концовки Mass Effect 3 кардинально меняют жизнь, какой мы её знаем, и от этого все ещё немного трудно отойти.

Есть способ, проверенный на практике — вернуться в прошлое. Создав игру до рождения Шепарда, разработчики предоставят себе относительно чистое поле для действий. Это сработало в Knights of the Old Republic, где события откатили почти на 4000 лет.

Удачная основа — Война Первого контакта, также признанная как трёхмесячный военный конфликт между системами Альянса и Турианской иерархией. Это не спасение галактики, конечно, да и исход известен. Но кто осмелится заявить, что на этой почве нельзя создать качественную историю? KOTOR доказал, что можно.

Да и вообще, лор игры настолько богат, что там наверняка найдется ещё какой-нибудь удачный вариант. Людям требуется время морально отойти — как от Шепарда, так и от Андромеды.


7. Уважаемая команда


Mass Effect 5: 10 вещей, которые фанаты хотят увидеть

Команда разведывательного корабля «Буря» не была такой уж плохой. Но вспомните Гарруса, Миранду, Джокера, EDI и Лиару. Новый экипаж не идёт ни в какое сравнение с героями прошлого.

Кора — невыносима с её одержимостью к Азари, да и характер плоский. Пиби — раздражительная, эгоистичная, подражает Сэре из Dragon Age: Инквизиция. Лиам — ведет себя довольно нагло, эмоционален и нетерпелив для того положения, в котором находится.

Если BioWare хочет наладить связь между игроком и другими персонажами, ей нужно рискнуть. Характер героев не должен сводиться к одной черте. Также не стоит злоупотреблять образами, которых мы уже встречали в других играх студии.


6. Верните Кварианцев!


Mass Effect 5: 10 вещей, которые фанаты хотят увидеть

Если и в следующей игре не будет Кварианцев, проект, вероятно, заслуживает провала. Кварианцы отсутствовали в Андромеде. Были слухи, что их сохранили для DLC, но поскольку проект не взлетел, дополнение отменили.

Тали — один из самых популярных персонажей трилогии. Её оригинальная миссия, Измена, по сей день считается одним из лучших побочных квестов. У Кварианцев была сложная, а местами запутанная история с их «детьми», Гетами.

Если следующая Mass Effect будет приквелом, мы можем иметь дело с гораздо более ранними этапами конфликта, до того, как Кварианцы и Геты стали врагами. Возможно, нам даже начнут показывать, что у них под шлемом. В общем верните Кварианцев!


5. Осмысленный выбор


Mass Effect 5: 10 вещей, которые фанаты хотят увидеть

Концовки «A/B/C», заканчивающие трилогию, уже обсосаны вдоль и поперёк. Есть мнения, что конечный выбор ничего не значил. Но при этом игнорируется эмоциональный вес, который мы на себя берём, совершая тот или иной поступок.

Не считая данного момента, выбор в Mass Effect — важнейший элемент серии. Особенно интересно наблюдать во что выльется сделанный выбор в будущей части. Чтобы привести конкретные примеры, нельзя не удариться в опасные спойлеры.

Следующая игра нуждается в вариативности. Ответственность за вынесенные решения — фундаментальный элемент в жанре RPG. Это затратно, но необходимо.


4. Новые расы


Mass Effect 5: 10 вещей, которые фанаты хотят увидеть

Mass Effect: Andromeda открыла целую новую галактику... так почему же мы проводили большую часть нашего времени с людьми, азари, кроганами и турианцами? Даже вспомогательный отряд состоял из рас, которых мы видели раньше.

Саларианцы бродили где-то на заднем плане, а кетты воплощали плоский образ «плохого парня». Единственным нормальным новичком оказалась раса «Ангара». Плюсы и минусы Ангарцев не имеют значения; хотя некоторые поклонники утверждают, что минусы все равно перевешивают плюсы. Важно то, что в обширной, новой галактике, мы встретили всего одну достойную расу.

Если вернуться в прошлое, с этим пунктом будет сложней. Но даже в таком случае можно сделать акцент на непопулярные, плохо изученные расы.


3. Нетрадиционные отношения


Mass Effect 5: 10 вещей, которые фанаты хотят увидеть

Запад и его культурные ценности, всё понятно. Но так ли часто вам попадаются люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией? Даже если не брать Россию, а взять какую-нибудь Великобританию — процент встреч в обычных обстоятельствах будет невелик.

Складывается ощущение, что в будущем победил гомосексуализм. Ведь в каждом экипаже обязательно найдётся один или два. К сожалению, в Mass Effect это уже не единичный случай, а норма чуть ли не для половины состава команды.

Можно по-разному относиться к ЛГБТ. Но везде должны быть свои рамки. Когда два мужика пытаются танцевать в неудобных космических костюмах — это выглядит более чем навязчиво. Да и сам образ не всегда приятен. Взять, к примеру, Дориана из Dragon age: Inquisition, облик которого так и кричит — «Хочу мужика!». Неудивительно, что в Индии игру запретили.

Если разработчики никак не могут без однополой любви, то пущай хотя бы поработают над ней... в творческом плане! Навязывание своих взглядов, причем спустя рукава, вредит как интересам разработчиков, так и игрокам «по другую сторону».


2. Сохранить механику Андромеды


Mass Effect 5: 10 вещей, которые фанаты хотят увидеть

В Андромеде не получился сюжет, персонажи, анимация и многое другое. Но были и положительные моменты. Так, например, боевая система встречена похвалой.

Вы можете легко и быстро пересечь поле боя благодаря новому реактивному ранцу. Это всегда весело! Рывок стремителен, полезен и сбалансирован паузой при резком тормозе. Парение в воздухе добавляет вертикальный элемент в игровой процесс, которого на самом деле нет в Mass Effect и большинстве других шутеров.

А что уж говорить про систему укрытий! Перезапуск Tomb Raider в 2013 — это лучшее, что случалось с бесшовной, динамичной системой укрытий. Mass Effect: Andromeda может с гордостью присоединиться к этому крошечному столу. Старые кнопки заслона были переназначены на функции для использования ранца. Теперь, чтобы укрыться, достаточно просто подбежать к конструкции. Больше не придется отвлекаться по мелочам.

Стоит перенять то, что уже хорошо работает. Качественная боевая система — это то, что разработчикам всё ещё удается из игры в игру. Последний оплот.


1. Играбельные расы


Mass Effect 5: 10 вещей, которые фанаты хотят увидеть

Возможность выбора расы — это особенность, которую фанаты Mass Effect очень и очень давно просят. Dragon Age уже справляется с этой задачей, позволяя быть эльфом, гномом или кунари, а также стандартным человеком.

Людей в галактике не особо жалуют, предпочтение отдают турианцам и асари. Представьте, как здорово было бы поиграть за крогана, и пережить все стереотипы на своем опыте? Разнообразие рас дает больше возможностей в развитии диалогов, отыгрыша. И даже игровой процесс станет лучше. Единственный минус — бюджет и сложность исполнения. Но это не наши проблемы.

BioWare когда-то славилась хорошими RPG. Хочется верить, что она вернется к вещам, которые раньше делали студию великой. И это не ЛГБТ, а диалоги и отыгрыш, прописанный до мелочей сценарий.



А чего вы ждёте от серии?
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 28 Фильтровать
аватар
2153
16 мая 2019 16:49
+5
На счёт Мако. Mass Effect уже никогда не вернётся к туннельному режим, как это было во второй и третьей части. Аудитория просит больше контента, да и железо позволяет сделать небольшую открытость, а пересекать такие пространства на своих двух - треш. Скорее всего возьмут реактивный ранец из Anthem или что-то типо такого.

На тему Андроцмеды. Если мне не изменяет память, то мы путешествовали лишь в небольшом звёздном скоплении. А если учесть, что Андромеда в два раза больше, чем Млечный путь, то и рас там должно быть существенней и определённо какую-нибудь из них можно сделать очередными врагами, но это будет ошибкой.

Масс Эффект сейчас стоит на странной границе. Сделаешь масштабного врага, аля галактус - будут ругать за слизанность с предыдущих частей и скудоумие. Сделаешь ещё одну враждебно настроенную нацию тиранцев - обвинят в расизме, садизме, нигилизме, онанизме и ещё кучей разных ..измов, а EA очень чешется за свою репутацию для SJW-отряда.
аватар
-313
16 мая 2019 17:13
-2
Я жду продолжения Андромеды, там ведь задумали глубокую историю. Конечно, не столь интересную, какой бы могло быть исследования "незаселенной звёздной системы", но лучше, чем ничего.
аватар
Dif
11
16 мая 2019 19:43
+1
А мне система герой/отступник не зашла. Приятнее всё-таки иметь хоть не большой, но выбор не между крайностями а более реалистичный. Это же рпг всё-таки. По поводу сюжета можно было бы выбрать какой-нибудь прошлый цикл борьбы со жнецами. А вот открытый мир у биоваров получается ужасно. И тут проблема не только в транспорте. Про кварианцев была затравочка в Андромеде. Они обязательно появятся, если будет продолжение. Просто предыдущие МЭ задали высокую планку качества игр и нынешние биовары с ЕА явно не вывозят подобный уровень.
16 мая 2019 21:42
+1
Хотелки можно выкатывать сколь угодно большие но, ничего это не изменит посмотрим что они нам покажут.....
16 мая 2019 22:38
0
Мне нравилось на мако кататься больше чем на этой не вооружённой фигне из андромеды.
Я бы хотел создать героя и выбрать расу волусов, в сетевой прикольно было за этого пыхтящего колобка играть.
17 мая 2019 16:02
-1
Лично я жду продолжение Андромеды а не той фигни которая была в третьей части, не здравого смыла не логики, да весь мир сам себе противоречил, тройка всю серию опозорила, Шепарда да пора хоронить не надо воскрешать его ради нытья фанатов, транспорт фиг его знает особо ненужен но в той же Андромеде в нём прикольные диалоги между сопартицами происходили герой отступник на фиг лучше как в старых RPG(ну или в недавнем ELEX)диалоги от знаний и профессий пусть зависят (в инквизиции было прикольно спец диалоги зависели от найденных записок)рассы пока не надо хочу узнать чем история Райдера кончилась (хотя в двух DA играл всегда эльфами), бой да в Андромеде на высоте и динамичный и интересны его лучше не трогать, ЛГБТ фиг его знает Дориан и Сара в инквизиции очень хорошо вышли но там все сопартийцы как и в Андромеде (да по Пиби и Лиаму с вами в корне несогласен) это лучше чем живой протеанин когда в первой части все они померли а тут бац не все (ненавижу тройку)ну а концовка в Андромеде на 10 из 10 была, да она нагло украдена из DAO но лучше так чем "светофор" причём дело не в слайдах а именно в отсутствие прогресса в конце нет не тех кто с нами весь путь прошёл (союзники второго плана)не диалогов с врагами просто тупо коридор и умирающей Шепард с дыркой в пузе который в одной из концовок о ней забывает и становится марафонцем, в общем мой единственная просьба пусть не делают очередную третью часть жалко ведь студию, P.S. да кварианцев надо вернуть но их бы уже вернули но "фанаты" решили судьбу вселенной за место DLC про их ковчег мы увидели фигу благодаря скулежу по Шепарду и обвинению Андромеды во всех грехах и напротив оправдание всех грехов тройки
17 мая 2019 19:11
+1
@bismorck,
Во первых проблема третей части была в концовке, из за того что Дрю Карпишина послали и отказались от изначальной концепции. Во вторых третья значит была провалом а Андромеда тина нет ага ?........
17 мая 2019 19:38
0
@Tedeev_Hetag,
в общем да третья провал а Андромеда нет, она однозначно хуже второй части но на несколько порядков лучше третьей,а теперь по косякам третьей первый косяк Явик родился после жнецов но знал всё о старом мире и даже об Иле а жнецы такие идиоты не знали и не искали, сам Явик выжил в повреждённой капсуле после срыва эвакуации под землёй (источников питания не было)при этом на иле капсулы отключаться стали в разы раньше а это был секретный научный комплекс со своей энергостанцией и рабочим ВИ который чётко сказал всех я не смог спасти энергии стало не хватать, а кого вышло для поддержания расы не хватало (считанные единицы выжили), а Явик целы цикл провалялся и ему норм магия одним словом,ну да весь конец это мусор пиши его Дрю Карпишин этого бы не было но раз не он его писал то и оценивать его я буду в том виде который имеем без поблажек и он мусорный конец (перед жнецом летать и взрывать ретрансляторы без последствий что за бред), бой в тройке был просто ужасен для своего времени графика тоже, глюки Шепарда (сны) просто не к чему команда хороша тут без претензий ну и глобальная беда как и у Андромеды все сюжетные квесты существуют в вакууме и отдельно друг от друга, они не цитируют сами себя, не пересекаются (выполняй в любой последовательности и нечего это не изменит), да чуть не забыл Шепорд 1x1 со жнецом, серьёзно игра решила колоссов или Кратоса косплеить что за фигня это же бредовейшая сцена, те же архитекторы хотя бы были не боевыми машинами а тут самая смертоносная фигня в галактике проигрывает человеку и не может в него попасть какой идиот эту сцену прописывал
18 мая 2019 01:32
+2
@bismorck,
Я могу долго спорить на эту тему но мой ответ будет прост как палка.
metacritic:
Mass Effect 3 Metascore 89 User Score 5.8
Mass Effect: Andromeda Metascore 72 User Score 4.9
18 мая 2019 08:57
0
@Tedeev_Hetag,
вы не забыли обзоры тройки, в каждом втором после перечисления всех минусов была фраза "но зато нам показали завершение истории Шепарда" вот оттуда и оценки детям дали посмотреть на их героя, для меня мнение людей давно не авторитет особенно после того как в споре ругают Андромеду без доводов просто фразой "ну ты тупой не понимаешь что она плоха" или хваление тройки "да ты чё она шикарна там такой эпик" (и плевать на на не состыковки с двумя другими играми) опять же без доводов ах да квесты на поиск предметов ругают (да они ужасны их не должно быть)но на вопрос про записи матриархов или поиск жетонов ответ один, не путай одно с другим там это не обязательно и просто дополняет мир (если что это я про первую часть) блин будто то в Андромеде эту фигню надо выполнять. людям порой тяжело что то объективно оценивать, страдают синдромом утёнка и бояться объективно взглянуть на продукт
18 мая 2019 15:48
+1
@bismorck,
Во первых в обзорах "критиков" фигурирует слова конец истории и т.д. но, никто из них не говорит в том смысле что ну это конец и я докидываю баллы к оценке. Во вторых я привёл самый объективный источник информации (который я знаю), ведь мы тут выясняем "провал" этих игр. Разработчики опираются на эти данные например в договоре с издателем о получении больших премий если пересекут определённый рубеж оценок. Ну а по теме того что Третья хороша потому что..... и то что Андромеда плоха потому что.... Не хочу тратить на это много времени поэтому я сошлюсь на два ролика обзора масс эффект Андромеда.
https://youtu.be/k7hR8CLPFak (обзор на русском) https://youtu.be/7KWkao73HuU (этот на английском).
18 мая 2019 16:13
0
@Tedeev_Hetag,
раз в дело ролики пошли то ловите это человек не разу не хвалит Андромеду ну и тройка для него явно не лучший продукт и всё как мне кажется по полочкам разложил, причём он даже не все минусы того провала перечислил да это даже не обзор, а разбор сюжета тройки и всех её косяков https://www.youtube.com/watch?v=9vv0Qfe0PrE ну и сравните с обзором андромеды где дыр просто меньше https://www.youtube.com/watch?v=3oysTTjCdnY, да по метакритик, а не там роняют рейтинги неугодных игр?

да про обзорщиков забыл напрямую не говорили но после того как 5-6 минут критиковали выдавали выше названую фразу и игра случайно получала высшие балы при том что техническая часть была хуже Андромеды (блин ориджин версия до сих пор багами страдает)
18 мая 2019 16:44
+1
@bismorck,
Я скинул ролики по 10 и 20 минут (второй это просто глумление над инвалидом можно не смотреть) а получаю в ответ 2 ролика больше часа ? Это как....... Как я говорил выше метакритик это самое объективное что у нас есть. Ну а далее сказочные истории про то что третья в разы забаговане Андромеды ага.... 146% ?
18 мая 2019 17:28
0
@Tedeev_Hetag,
я проходил тройку два года назад (все части на новогодние праздники решил перепройти и за одно сравнить) и на меня в тройке напал розовый жнец в DLC я до самого конца думал что так и надо (типа глюки Шепарда вызванные левиофанами)я просто до этого в тройку играл одни раз на релизе и не знал до конца сюжет DLC но в конце в ролике этот жнец был утоплен и тогда до меня дошло что у него слетели текстуры, блин спустя столько лет такой жёсткий баг потом в конце я не смог убедить призрака опять же думал сам виновен потом полез искать и блин этот баг со дня релиза есть (да первый раз благо не нарвался на него). За два прохождения Андромеды (на релизе пк версия и второй раз зимой на боксе) и только один баг (правда с квестом но я не уверен что сам квест доделан) не смог отдать лампы поселенцам сам квест не давали но из разговоров понятно что и кому дать, ну и да ролики специально с полнейшим разбором что бы не обвинили в перевирание или недоговаривание там прям подробнейший разбор почему она плоха (правда там и Андромеда не сильно лучше но всё же лучше)
18 мая 2019 18:12
0
@bismorck,
Посмотрел первый ролик если да то с какими из тезисов ты не согласен ? По поводу твоего личного опыта ты в курсе что он не является ни аргументом ни доказательством по ряду причин. Громадная разница между трилогией и Андромедой в том что вся трилогия тащила за счёт квестов, сюжета, атмосферы, рпг элементами, которые переносятся из игры в игру(не знаю примеров где это реализовано лучше). А Андромеда может похвастаться средненькой боёвкой в сравнении с экшенами, и средненькой графикой, всё. Сравнивать диалоги трилогии и Андромеды это как сравнивать свой школьный результат по бегу на 100м с результатом Олимпийских чемпионов - можно попытаться.... PS Это обсуждение слишком затянулось, давай заканчивать.
18 мая 2019 18:47
0
@Tedeev_Hetag,
не надо хитрить я не про трилогию а про третью часть к первым двум вообще не каких претензий 1) визуалка по мне тут великолепна (тут вкусовщина люблю я белоснежные панели) антагонист (жнецы из третьей части прям боги на его контрасте (нет оба убоги и почему я написал выше) про архетипичность несогласен просто из за того что все игры Bioware этим страдают но тут у нас хоть есть британец (Джаал и Суви для серии они новые архетипы) фанфик? а концовка и сюжет тройки это что тогда война и мир от мира игр? да игра про "молодёжь" а что так нельзя всем быть мега войнами и спасителями вселенной? не я серьёзно SW 4-6 фактически про подростка в космосе но почему то это некого не волнует ход с явиком просто мерзкий с тем же успехом можно признание Лиары сравнить с яростью драка (если не спасти кроганов) да кстати как диалог с Калло (пилот просивший его убить в ролике) по поводу буре (точнее их серия на протяжение игры) берёт за душу не меньше Явика, да конец один но вот концовка нет если до конца выполнить все квесты то их последствия вы сами уведите как в DAO когда бывшие враги и друзья будут помогать переговариваясь с вами и это всё с мини катсценами. Да а что вы по моим роликам скажите?
18 мая 2019 22:51
0
@bismorck,
Ролики по часу с лишним столько времени я не намерен тратить(кстати в первом ролике про трилогию на 2:30 уже есть ошибка Иден прайм не первая людская колония). Я не спорю что в масс эффекте(первые 3) нету дыр в сюжете или логике как и не спорю что в ней нету багов. Однако плюсы во много раз превосходят минусы и 3-тью я сужу не только за концовку или по дырам в сюжете, а за все её плюсы которых гораздо больше. Я всё.
19 мая 2019 12:45
0
@Tedeev_Hetag,
так я тройку не за концовку но в общем она проигрывать во всё от графики (для своего года это было уже убого) до логики мира, замете я двойку вообще не критикую, где всё сделано как надо там претензий нет, ну и единица скучна убога и баги ломают прохождение но это первая игра и её просто глупо критиковать для своего времени она была шикарна
26 мая 2019 04:01
0
Андромеда вышла весьма неоднозначным продуктом, но объём вылившейся на неё критики абсолютно незаслужен. После прохождения было впечатление как после первой части, ощущение какой-то тайны на горизонте.

А узкий список новых рас вполне может быть или по причине завоевания всех кроме ангара Архонтом, или из-за баловства Джардаан с технологиями, что вполне могло уничтожить большинство населения Элея.

В общем, очень жду новую часть, больно интересно узнать поподробнее об Империи Кеттов и Джардаан. В чём был замысел объединять все планеты в одну сеть? Уровень технологий явно выше Жнецов, к чему можно готовиться?
22 июля 2019 05:00
0
Вот, что я думаю - Биовар убил серию. Сюжет "Андромеды" ужасен, картинка и анимации вызывают кровавые слезы, персонажи плоские и не интересные, а боевая система... Как вы сказали? Похвально? Нет, ужасно. Серия была интересна тем, что ты и твои сопартийцы - команда, и боевое взаимодействие через тактическую паузу зачастую было единственным решением той или иной сложившейся ситуацией. Теперь этого нет, а вся боевка свелась к трехкнопочности.

Теперь о мире и лоре. Две новых расы, ничем особым, кстати говоря, не отличающиеся от того, что было в прошлой галактике. Одни, как водится, злые, другие - добрые. Хм. Скуууукааа. Что мешало сделать сюжет о том, как новые расы ковчега пытаются вклиниться в уже существующее общество новой галактики, со своими особенностями и проблемами? Дорастить конфликт вокруг этого и какой либо внешней угрозы? Это новая галактика, столько всего можно придумать, а в итоге мы имеем все то же, что и всегда.

Да и сам геймплей оставляет желать лучшего - скучно катаемся по скучному миру, скучно стреляем в скучных врагов, скучно беседуем со скучными персонажами и...все. Будь в этом всем хотя бы какая-то динамика, игру можно было бы простить, но нет, динамика игры в районе плинтуса. Чем то она действительно напоминает первую часть, но первая часть хотя бы имела интригующий сюжет, к тому же на момент выхода ее можно было с натяжкой назвать "динамичной", но для "Андромеды" такую натяжку не выдержит не один контрацептив.

Вывод, скучная и слабая игра, которая уничтожила веру в серию. После третьей части вс ждали четвертую. После четвертой никто не ждет пятую.
аватар
2
1 августа 2019 12:27
0
Я бы хотел увидеть Dead Space 4 в ME: Andromeda, а не вот это.
аватар
2
4 августа 2019 13:21
0
@bismorck,
Я посмотрел предоставленное вами видео про косяки третьей части и что же я вижу. все претензии автора ТОЛЬКО К КОНЦОВКЕ И ЖАДНОСТИ БИОТВАРЕЙ!!! О каких мифических косяках вы вообще сказки рассказывали? Он прямо сказал что оригинальный сценарий который не взяли был лучше. При этом он так же рассказал теорию одурманивания которая тоже была по его словам отличным вариантом и она вписывается в игру. Вот только её не подтвердили создатели. Иными словами игра хорошая но жадные разрабы не захотели закончить её как полагается. И опять же всё свелось к КОНЦОВКЕ!
4 августа 2019 20:23
0
@Scutum,
чем она хороша, сюжет дырявый, то видео я дал для примера проблем но там он же не сказал про целый майк у азари про Явика жившего не пойми как целы цикл (по лору даже чуть дольше)когда его сородичи с Ила и тысячу лет не протянули, а сам Ил загнулся когда у озари даже ВИ протеан рабочий (прямое противоречии первой части, а это недопустимо для нормального проекта)так же автор про рояль в кустах в виде горна рассказал и то где его нашли что реально сценарная импотенция, и где тут хорошая игра? просто автор своё видео сконцентрировал на конце но и без него бред сценария зашкаливал, да видео звонок ещё прикольный когда призрак ультра богатый человек просто с тонами денег не смог эту "рацию" всем дать только наладил связь с собой (это во второй части) в третьей где со всех событий прошло два или три месяца эту фигню ставят почти на всех кораблях всех рас и ставят военные люди которые всегда экономили деньги тут бац и стали их тупо тратить, да ещё схватка с жнецом была где о чудо жнец помер, серьёзно эта та сволочь которая корабли прямым попаданием роняет, а в Шепарда даже не попала, на лицо синдром штурмовика высшей степени
аватар
2
5 августа 2019 14:31
0
@bismorck,
Я в первую очередь сейчас говорил про видео. Там не было нормальных примеров недостатков кроме концовки и ваш собеседник с этим был согласен. Далее, мне нравится третья часть и почему я должен кому-то доказывать что она хорошая? Блин она нравится мне даже больше чем вторая потому что во второй 3 или 4 сюжетных миссии всего а остальное время мы тупо выполняем побочки команды. Уныыыло. Так что я не намерен спорить и копаться в лоре вселенной фанатом которой я не являюсь. Игра отлично заходит если ты не помешанный на мелочах и просто хочешь поиграть и посмотреть, чем всё кончится(ох лучше не видеть эти концовки), а таких огромное подавляющее большинство.
5 августа 2019 19:29
0
@Scutum,
извините но вы юлите помимо концовки в видео автор сказал про горн (его неожиданное появление), что же про оценку тройки то это больше своеобразная месть за андромеду, игру которая по многим пунктам была лучше оригинальной трилогии но толпа её смешала с известной субстанцией при этом этаже толпа превознесла откровенно слабый продукт и это как то обидно,
аватар
2
5 августа 2019 23:11
0
@bismorck,
Про горн он говорил только что "Откуда вообще выбор если горн создавали как оружие". Никаких неожиданностей. Если они смогли спрятать целую планету с исследовательской базой то в чём сложность спрятать чертежи оружия?
Ну мне без разницы что вам нравится унылая Андромеда с заданиями в стиле обойди три места чтобы открыть четвёртое а потом сделай это снова на другой планете. Третья от этого не становится хуже и она уж точно получше как минимум потому что хоть изначально трилогия имела смысл а Андромеда по#@алась уже на старте. Информация из того созвездия до млечного пути со светом летела уже дохрена долго и плюс экспедиция добиралась 600 лет. По сути это прыжок в никуда даже тупой поймёт, что за такое время там могло случится вообще всё что угодно.
P.S.В общем как я и сказал есть разница между игроком и задротом который цепляется к мелочам. На старте в МЕ3 играть было в сотню раз приятнее чем в Андромеду. На этом всё. Прощайте.
6 августа 2019 09:22
0
@Scutum,
пока пока но не юлите при ответах беда в самом горне его прост не могло быть это просто лень сценариста вот вам вундервафля и плевать что она лор ломает логику (жнецы уничтожают малейшее упоминание о предыдущих расах) а тут мега оружие из цикла в цикл кочует бред а не сценарий, когда у анромеды есть логика то в тройке просто сказка, фентази это а не научная фантастика и да сразу видно что вы в андромеду не играли, прыжок там был неслучайным а к моему сожалению сюжет в ней отталкивается от тройки и в рамках того бреда который сочинили для третьей части инициатива андромеда это один из наиболее логичных поступков
23 сентября 2019 13:35
0
проблема андромеды в том, что от неё ждут экспириенса всей трилогии сразу, а не первой части новой трилогии.
И мне любят говорить, что трилогия не планировалась, но это глупое заявление.

Ваш комментарий:

Также интересно