Опробовали на себе: Вся правда про Nintendo Switch 2 в России

Coop-Land » Статьи » Заметки » 5 проблем World of Warcraft Classic, которых нет в Battle for Azeroth
Лого
2019-09-27T19:54:42+03:00
11

5 проблем World of Warcraft Classic, которых нет в Battle for Azeroth

5 проблем World of Warcraft Classic, которых нет в Battle for Azeroth

Ностальгия — штука часто обманчивая. Однако успех классической версии World of Warcraft доказывает, что в прошлом действительно было много вещей, от которых не стоило избавляться. MMORPG тех времен выделялись своей сложностью и социальной составляющей. Каждое прохождение подземелья ощущалось как уникальное приключение, а добытые с трудом предметы — по-настоящему ценной наградой. Но это не означает, что совершенно всё было зря.

World of Warcraft эволюционировал настолько, что классические и современные версии выглядят как две разные игры. Но несмотря на всю любовь к былым денькам, есть несколько вещей, которых не хватает «ванильной» версии легендарной MMO.


5. Экономия времени


5 проблем World of Warcraft Classic, которых нет в Battle for Azeroth

В 2006 году просторы Азерота буквально взрывали мозг своим масштабом. Дорога до следующей локации занимала от пятнадцати минут и больше, не говоря о путешествии на другой континент. И это если дай Бог по пути не стать жертвой так называемого «ганга». То же самое касается и поиска группы — приходилось писать в чат и тратить драгоценное время на сбор.

Вспомните времена, когда многие из нас были беззаботными школьниками. Ценность времени не играла важной роли. Уже сейчас, когда на любимое развлечение перед сном остается всего ничего, нам не хочется тратить его исключительно на дорогу из точки А в точку Б. Куда приятнее зайти на полчасика в PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS и получить свою дозу дофамина.

Текущий игровой дизайн World of Warcraft позволяет заскочить в игру на часик, пробежать подземелья, выполнить несколько квестов и почувствовать прогрессию своего персонажа.

Современный WoW более доступен как для казуальных, так и для хардкорных игроков.


4. Универсальность классов


5 проблем World of Warcraft Classic, которых нет в Battle for Azeroth

В ранней версии проекта было много интересных классовых особенностей: охотники кормили питомцев и поддерживали арсенал амуниции, разбойники заботились о своих запасах яда и вскрывали замки, воровали. Пускай для кого-то это лишняя морока, но, с другой стороны, индивидуальность классов всё-таки важна.

В былые времена многие классы были упрощены и не выходили за рамки основной роли. В современном World of Warcraft каждый класс обладает своей специализацией, от которой зависит роль и набор способностей. Паладины успешно справляются с ролью целителя, танка и бойца. Но в классической версии он обречен придерживаться амплуа лекаря, поскольку Воин является куда лучшим танком. Если повезет, паладин отвоюет место в качестве второго танка на некоторых боссах, но основным — никогда.

Сейчас разработчики рассматривают каждую специализацию как отдельный класс. Пускай баланс не всегда идеален, но это в разы лучше того, что мы имели тогда.


3. Больше способов для самовыражения


5 проблем World of Warcraft Classic, которых нет в Battle for Azeroth

Здорово, что в классическом WoW экипировка отражала подвиги и силу персонажа. Предпочтение отдавалось характеристикам, а не внешнему виду. Результат далеко не всегда радовал взгляд, мягко говоря.

Сейчас существует функция, которая называется «трансмогрификация». Она позволяет перенести облик одной вещи на другую, никак не затронув характеристики второй. Индивидуальность и самовыражение действительно важны для многих людей. Кто-то гонится за красотой, а кто-то за косплеем — вкусы и причины у всех разные.

Хорошо, когда есть выбор. Внешний облик персонажа — это только начало. Не стоит забывать и о коллекции ездовых животных, питомцев.

2. Веселые квесты


5 проблем World of Warcraft Classic, которых нет в Battle for Azeroth

Существует один геймплейный элемент, прогрессия в котором неоспорима. Это квесты (задания). Мемы про убийство 15 кабанчиков имеют под собой серьезную почву. В популярном мультсериале South Park этому аспекту посвящена отдельная серия. Повторяющиеся квесты на сотни часов — удовольствие сомнительное и не для каждого.

Многие игроки презирают дополнение Cataclysm за удаление оригинальной версии Азерота. Изменения коснулись начальной части приключений.

Задания стали соответствовать современным стандартам качества. Локации обрели центральные истории, а квесты распределили равномерно и последовательно. Не говоря о том, что игровой процесс стал разнообразней — появилось больше мини-игр, а количество необходимых для убийства целей было снижено в разы. Проходить миссии стало попросту приятно.


1. Улучшенный дизайн подземелий


5 проблем World of Warcraft Classic, которых нет в Battle for Azeroth

Сначала взгляните на дизайн классических подземелий, а теперь посмотрите на новые. Прогресс на лицо. Многие боссы в старых подземельях — это консервные банки с большим количеством очков здоровья, у которых есть пару способностей. Вы либо убиваете их, либо нет. Намного лучше дела обстояли в рейдах.

Современные боссы WoW часто не такие хардкорные, как их престарелые коллеги, но сражения требуют знания тактики и понимания роли от каждого члена группы. Танкам нужно не просто удерживать агрессию, но и прерывать определенные атаки, использовать защитные способности. То же самое касается и целителей — одним лечением дело не ограничивается.

Изменения коснулись и визуальной составляющей. Каждое подземелье в современном Warcraft — масштабная работа программистов, сценаристов и дизайнеров. Теперь это не просто зона, где надо убить всех монстров.

Вишенкой на тортике являются оригинальные и интересные механики. Blizzard прошли долгий и тернистый путь к совершенству.

Классический и современный World of Warcraft — какой выбираете вы?

Проголосовало: 874
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 11 Фильтровать
аватар
532
27 сентября 2019 23:15
+6
Я поиграл в классик, сам то с лича играю. И в классике именно что ценишь то что получил больше чем в актуале будь то шмотка со статами или реагент на профу, ну и живые локации. Люди не сидят все в столице или перемещаются на флаях. В актуале когда делаешь квесты кажется, что ты один, мимо ни кто не пробегает, кроме 1-2 человек которые так же делают этот же самый квест, а в классике по пути от взять/сдать квест встречаешь толпу людей потому что им деваться некуда, другого пути нет. С одной стороны да, время, с другой все таки игра живее выглядит.
Но чисто объективно кроме как делать квесты и фармить инсты, ну и бг, делать в игре нечего. Для кого-то это минус, кому то это все равно. Но вот лично я люблю заниматься в ВоВе откровенной херней, типа собирать петов и шмотки. Предпочитаю соло зачищать старый инст, чем ходить с группой в новый...
аватар
-174
28 сентября 2019 10:25
-14
Фанаты wow отбитые дегенераты, на них делают бабки никчёмные разработчики.
28 сентября 2019 13:16
+2
wow - единственная мморпг, в которую я возвращался раз за разом именно потому, что там интересно было походить по миру и инстам (классическим тоже), а не заскочить на часик и почувствовать прогресс.
@keklolo, ну а ты либо отбитый дегенерат, на котором делают бабки любые разработчики, либо отбитый дегенерат, который пиратит вообще всё и гордится этим. Либо просто отбитый дегенерат.
аватар
193
28 сентября 2019 17:18
0
Я конечно понимаю что иногда ванила бывает интересной, но все таки топтаться на одном месте это такое себе удовольствие. Играл с выхода BC, все хочется BA взял да время жалко(
28 сентября 2019 18:13
+2
Играл на пиратках +- с середины БК.
На офф пошел ближе к концу ЛК (естественно отыграв в него кучу времени на пиратках).
На оффе оставался, и прошел своим персом Катаклизм и Пандарию.
Дальше не захотел, потому что игра сильно оказуалилась.
ИМХО - лучший аддон -ЛК.
28 сентября 2019 18:33
+1
Цитата: daiverok
ИМХО - лучший аддон -ЛК.

не считая серебряного турнира, тут соглы

это был пик ожиданий и развязка всей истории игр, а не вялое перекатывание книжного лора с иллиданом
аватар
-174
29 сентября 2019 09:13
-3
Фанаты WOW отбитые говноеды.
аватар
12
29 сентября 2019 13:57
0
Кого-то наверное фанат вова в подвороте лишил анальной девственности. Очень уж горит.
29 сентября 2019 16:58
0
Ну, п.4 спорный, нельзя говорить об универсальности, если она, как бы, заложена в механику игры: хочешь те таланты, хочешь другие; что в ваниле можно было быть хпалом, ппалом, что в актуале. Другое дело баланс - вот, о чём надо было написать, а его почти никогда не было... В п.2 нельзя прям сильно критиковать ванилу за квесты, было и достаточно запоминающихся. П1. - так речь идёт о подземельях или рейдах ? О дизайне или механике ? Дизайн всегда был красивый, да и тогда знание тактик также нужно было, другое дело, что в актуале гораздо больше разнообразия в механиках
5 октября 2019 12:44
0
Ещё один из минусов это то, что некоторые не особо одарённые умом и сообразительностью личности частенько любят упоминать о том, что они начинали играть с классика, да и вообще уйди отсюда казуал, дай дорогу олдам.
25 декабря 2019 05:55
0
Каждому своя игра, как говорится.
Я честно признаюсь, что типичный казуал. Мне нравится играть легко, без напряга, чтоб был интересный сюжет и всё красиво. Мой выбор - современные дополнения. Купили с женой предзаказ Shadowlands - довольные сидим, ждём новых историй и нового контента.
Хотя и не сказал бы, что сейчас легко проходится, хах. И рейды стали заметно тяжелее с легиона ещё. Я танком играл, хорошо играл. На легионе пересел на кота, ибо ну очень стало туго - нервы тратишь за один рейд ого-го.

Ваш комментарий:

Также интересно