telegram coop-land
Coop-Land » Статьи » Заметки » 10 игровых механик, от которых нужно избавиться
Лого
2020-04-16T14:04:53+03:00
51

10 игровых механик, от которых нужно избавиться

10 игровых механик, от которых нужно избавиться

Рассматриваем игровые механики, от которых необходимо уйти как можно дальше.

В мире, где Fallout и The Elder Scrolls быстро становятся все менее и менее востребованными, и с Cyberpunk 2077 на носу, пришло время взглянуть на игры в целом.
 
Мы очень близки к новому поколению благодаря предстоящему появлению PlayStation 5 и Xbox Series X, и вместе с этим появится множество игр, как маленьких, так и больших, каждая из которых будет сражаться за ваше внимание. Однако прежде чем они начнут соревнование, им нужно принять к сведению информацию о том, что можно и что нельзя делать исходя из опыта прошлого. Говоря более конкретно, обсудить то, что мы любили, и то, что мы ненавидели в уходящем поколении.

«Топ 10» или ее аналог — это рубрика, которая носит исключительно субъективный характер, а мнение автора не всегда совпадает с мнением редакции. Формат предусматривает числовое ограничение, обозначенное в заголовке, поэтому многие вещи остаются за бортом. Если вы считаете, что какого-то пункта не хватает, обязательно напишите об этом в комментариях!

 

10. Бессмысленные квесты


10 игровых механик, от которых нужно избавиться

Ведьмаку, например, часто говорили: «Иди сюда. Сделай это. Найди. Убей. Вернись».  И это нормально. Но если разработчики желают, чтобы игрок чувствовал себя комфортно в текущем игровом цикле, им нужно хотя бы постараться. Что делает The Witcher 3: Wild Hunt такой особенной, так это то, что герою не просто приказывают, а мотивируют свои причины и дают повод помочь.

Например, у вас есть мотивация выследить волка в лесу, потому что раньше это был чей-то любящий муж, который сбежал, и с вами даже готовы поторговаться. Во всем это есть хоть какая-то интрига. Дополнительные баллы, если текст написан красивым, литературным языком.
 
А вот что не работает, так это просто заставлять протагониста зверски убить ни в чем не повинных кабанчиков и навсегда забыть об их существовании. Складывается впечатление, что подобным образом разработчики просто хотят похвастаться большим количеством побочных квестов. Мне все равно, если Геральт собирается найти бутерброд в Каэр Морхене, если это волшебный бутерброд, запах которого может вывести вампира из спячки.

Мотивируйте игрока, покажите ему, почему главный герой хотел бы выполнить этот квест!


9. Прочность оружия


10 игровых механик, от которых нужно избавиться

С точки зрения разработчика, существуют очевидные преимущества для игрового процесса, когда оборудование, такое как отмычки, ловушки и амуниция, используется в ограниченном объеме. Но само оружие? В чем смысл, помимо того, что это растягивает игру? Проблема только усугубляется, когда у каждого врага есть оружие, идентичное вашему, которое вы можете взять, но не использовать в качестве средства для ремонта.
 
Комбинирование, модернизация и модификация оружия определенными способами — это отличный подход к вооружению. Причем все это должно быть реализовано интересно, а не просто: «получили +10 к урону». Например, можно сделать так, чтобы меч отравлял врага, или при определенном количестве метких выстрелов лук вызывал сильного стража. Достаточно дать волю воображению.
 
Главное, не заставляйте меня постоянно бегать к оружейнику, торговцу или лавке ремесленника, чтобы починить пистолет, который я только отполировал час назад. Это нереалистично и невесело!
 

8. Непоследовательная механика


10 игровых механик, от которых нужно избавиться

Навыки и способности — это один из столпов геймдева. От заклинаний до стрельбы, от взлома до охоты.  Вероятно, чем больше у игрока возможностей, тем лучше получается игра.  Но и это не всегда так, поскольку вброс каждой полузабытой идеи, которую вы можете вообразить, не сделает вашу игру лучше. Стоит немного переборщить, и получится черт возьми что.
 
В последние годы мы наблюдаем рост элементов Survival, особенно в ролевых играх. Выживание — один из примеров механики, которая не всегда работает. Конечно, если вы изначально преподнесли игру для своей аудитории как суровую ролевую игру про выживание, то в этом случае можно закрыть глаза. Но если вы просто хотите вставить шкалу еды, воды, выносливости, сна, секса и выгула собак в свою RPG или платформер — тогда это неуместно.
 
Случайные, ненужные и непоследовательные механики не добавляют глубины, а часто, наоборот, портят веселые, более непринужденные впечатления.
 

7. Бесконечные задания


10 игровых механик, от которых нужно избавиться

Очередное поселение нуждается в вашей помощи. Гильдии воров нужно, чтобы вы получили тот же предмет из той же пещеры, в которой вы только что побывали. А может хотите убить еще одного случайно сгенерированного преступника?
 
Один знаменитый разработчик решил пойти дальше в своей лени и вместо скучных квестов добавил повторяющиеся скучные квесты. Как говорит Тодд Говард: «Вы можете играть в этот проект вечно». Спасибо, не нужно.
 
Давайте разберем пример: всякий раз, когда вы проходите в радиусе пяти километров от Престона Гарви, он бросается на вас со страстью в глазах, чтобы сообщить, что поселение подвергается нападению. Вот и вся мотивация — вам предлагают защитить поселение, о котором вы давно успели позабыть. И если отправитесь на спасение, то ничего не заработаете взамен: ни красивых сценок, ни новых диалогов, просто полный ноль, кроме цифр опыта и денежных средств. Получите ли вы от этого удовольствие, сравнимое с полноценным квестом? Сомневаюсь.
 

6. Враги с огромным количеством здоровья


10 игровых механик, от которых нужно избавиться

Этот пункт стал огромной проблемой множества игр. Наверняка вам знакомы враги, которые поглощают пули, подобно тому как губка впитывает воду — и им вообще на это наплевать! Конечно, всегда есть свои исключения. Если враг закован в доспехи, то это имеет смысл. Если они огромного размера, то и в этом есть свой резон.

Но не позволительно, когда у врага просто много здоровья, и это единственная их характеристика. Сделайте противников подобного типа уникальными, дайте им слабость или даже… множество уязвимостей. Определенное заклинание, которое им не нравится, щель в доспехах, в которую трудно попасть, или посторонний объект, которым можно снять защиту. Это не так сложно.

Враги, подобные консервным банкам — вот что невесело и не побуждает нас ожидать следующей схватки с боссом.
 

5. Клишированные диалоги и персонажи


10 игровых механик, от которых нужно избавиться

Персонажи, диалоги, текст в целом — это, как правило, самые приятные моменты в создании и прохождении игры. Выяснить, кто эти персонажи, какова их движущая сила, каковы их намерения, с кем они будут делить бутерброд и против кого станут сражаться? Забавные вопросы, которые определяют направление всего сюжета.
 
Но, так или иначе, некоторые разработчики полностью пропускают этот момент. Причем это касается даже текстовых квестов, визуальных новелл и RPG, где сюжет играет центральную роль. Хуже всего, что им просто плевать — главное, что-нибудь выдать до конца рабочего дня и отправиться домой, смотреть сериал на Netflix.
 
Давайте используем Fallout 3 в качестве примера, не лучшую RPG-игру из когда-либо созданных, особенно сейчас, когда она находится в тени Fallout: New Vegas, но все же. Если вы попросите кого-нибудь назвать несколько персонажей из Fallout 3, они наверняка смогут это сделать. Пускай сама история была простой погоней, зато мир был полон незабываемых NPC. Мойра Браун, Лукас Симмс и мистер Берк — трое находятся в самом первом поселении.
 
Ваш мир может быть крайне серым и унылым, но если вы пропишите персонажам уникальные характеры и образы, то вашу игру будут помнить долгие годы.
 

4. Ненужный менеджмент инвентаря


10 игровых механик, от которых нужно избавиться

Сразу скажу, что это весьма спорный пункт и многие не согласятся. Давайте взглянем правде в лицо: в карманах джинсов невозможно унести целый арсенал. Даже один миномет, и тот тяжело поднять. С другой стороны, бежать обратно в город, чтобы сложить предмет в укромное место — та еще боль.
 
Во многих выживалках, где необходимо следить за температурой тела, уровнем голода и многим другим, беспокойство о рюкзаке кажется мелочью и вполне гармоничным элементом. Но совсем другое дело, когда в какой-нибудь RPGприходится тратить часы на расстановку предметов в рюкзаке или постоянно следить за весом. Бывают даже такие моменты, когда желаемый предмет ни в какую не влазит в рюкзак, а выкинуть что-то просто жалко. В этом случае приходится бежать до ближайшего склада или магазина, затем возвращаться за лутом туда, где вы его нашли, и снова на склад... Кто сталкивался — тот поймет.
 

3. Скучный бой


10 игровых механик, от которых нужно избавиться

Не так просто сделать боевую систему захватывающей. Огнестрельное оружие, несомненно, легче в том смысле, что с ним можно работать с бОльшим разнообразием. То же самое нельзя сказать о мечах. Многие разработчики, как правило, ограничиваются всего двумя типами ударов — легкими и тяжелыми. В результате бой превращается в простое и бездумное закликивание.
 
Однако решение было давно найдено, только не все ему пока следуют. Mordhau является прекрасным примером того, как можно сделать похожие виды оружия ближнего боя по-настоящему уникальными. Рассекающие удары, выпады, парирование, низкие и высокие, отскоки — вот лишь краткий список того, что может быть реализовано в почти каждой игре с простым оружием.
 
Гайд по Mordhau: как сражаться и побеждать, какое оружие и броню выбрать, лучшие перки и советы
Гайд по Mordhau: как сражаться и побеждать, какое оружие и броню выбрать, лучшие перки и советы
Базовая информация, основы боевой системы, рекомендации и советы для тех, кто не хочет в первом сражении собирать свои кишки и конечности, ползая по...

То же самое касается и магии — банальные заклинания вроде «фаерболла» должны уйти в прошлое. Сама идея магии подразумевает чудеса, где главное ограничение — воображение. К счастью, все больше разработчиков начинают это понимать.
 

2. Выбор фракции


10 игровых механик, от которых нужно избавиться

Фракции — это хитроумные способы для разработчиков аккуратно классифицировать и управлять тем, какие задания вы выполняете, и как это влияет на игру. Блокируя другие квесты и зоны, когда вы достигаете определенной лояльности, фракции не только ограничивают игровой процесс, но и выбор игрока. Что если я не хочу вступать во фракцию? «Ну, это просто часть игры, извините», — вот ответ, который вы получите. 
 
Известная игра Outward взяла худшее из этой механики. Вы тратите 30 (реальных) минут на прогулку только для того, чтобы попасть в исключительную фракцию, мотивы которой вы не разделяете. А что, если в игре вообще нет интересных фракций? Похожая ситуация была и в The Elder Scrolls V: Skyrim, где предлагалось вступить либо в ряды имперской армии, либо примкнуть к сепаратистам.
 
Самое ужасное, если вы откажетесь сделать свой выбор, то попросту лишитесь огромного куска геймплея, и сюжет не сдвинется с мертвой точки.
 

1. Бессмысленные характеристики персонажей


10 игровых механик, от которых нужно избавиться

Бессмысленные характеристики повсюду — это еще одна часть игр, над которой необходимо поработать. Очевидно, вы не можете совсем избавиться от характеристик, поскольку часто это сама суть развития персонажа.
 
Но вы можете сделать так, чтобы они означали нечто большее, чем очередной набор цифр. В Disco Elysium пошли другим путем. В этой игре каждая характеристика воздействует на персонажа в совершенно разных ситуациях.
 
Дрожь? Что ж, это покалывание, когда холодный прибрежный ветер ласкает обнаженную шею, помогая вспомнить события прошлой ночи. Внутренняя Империя? Немного странное имя, но в конечном счете оно позволит вам раскрыть свое воображение, оживить неодушевленное и даст возможность разговаривать с вашей собственной одеждой или предметами вокруг вас.

Таким образом, эти две статистики не только уникальны, но и полезны — они помогают игре сосредоточиться на детективной работе. Если и нужно обратить внимание на какую-либо игру, то первым делом стоит ознакомиться с Disco Elysium.



Напишите в комментариях, какие механики бесят вас больше всего, и каким элементам стоит уйти в прошлое?
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

Грядущие
Разработка MMORPG по League of Legends так затянулась, что ее авторы уволились из ...
Разработка MMORPG по League of Legends так затянулась, что ее авторы уволились из Riot и открыли разработку новой MMO
Заметки
История смерти Hytale. Игра была почти готова в 2019 году, но попала в производст ...
История смерти Hytale. Игра была почти готова в 2019 году, но попала в производственный ад из-за никудышного руководства
Грядущие
Bubsy in: The Purrfect Collection – обновленный сборник знаменитых платформеров и ...
Bubsy in: The Purrfect Collection – обновленный сборник знаменитых платформеров из 90-х годов
Грядущие
Buccaneers Shipshape – кооперативный битемап про лихих пиратов, у которых украли ...
Buccaneers Shipshape – кооперативный битемап про лихих пиратов, у которых украли корабль
Грядущие
Анонсирована кооперативная космическая головоломка Together: Moon Escape
Анонсирована кооперативная космическая головоломка Together: Moon Escape
Грядущие
Лучшая игра от Obsidian вернулась! Анонсирована Grounded 2 – детей снова уменьшил ...
Лучшая игра от Obsidian вернулась! Анонсирована Grounded 2 – детей снова уменьшили и отправили выживать среди насекомых
КОММЕНТАРИЕВ: 51 Фильтровать
аватар
532
28 февраля 2020 17:59
+1
Ну не знаю как в других играх, но в варике к каждому квесту с кабанчиком вроде как своя история есть, просто многим читать лень)
28 февраля 2020 18:26
0
Цитата: Darkaind
Ну не знаю как в других играх, но в варике к каждому квесту с кабанчиком вроде как своя история есть, просто многим читать лень)

Я все читал) Но вот спустя столько времени, вы можете вспомнить, о чем был хотя бы один?)
аватар
548
28 февраля 2020 20:12
+12
Абсурд, я здесь вижу только примеры плохой реализации хороших механик и неинтересно написанного текста, но не то как от чего нужно избавиться.
аватар
399
28 февраля 2020 21:38
+18
10. Бессмысленные квесты
Тобишь, нужно. Что бы рядовой НПЦ мотивировал игрока, обосновал, игрок втёрся в доверие, после этого женился на дочке этого НПЦ и тогда только он получит свой квест в течении 5-8 часов реального времени. А теперь прикиньте это в маштабах WoW где квестов 30 000+ (https://svirtus.cdnvideo.ru/dCAw-koKto1EtJYfmnZDlS5O1YY=/0x0:1321x935/610x0/filters:quality(100)/https://hb.bizmrg.com/cy



bersportru-media/c5/c5315cf361585547197f11a4b3dab93c.png?m=35f64b7db3ab40fdf11c4d2a1afa445c)
ну или интересно будет ли играть если в каждой игре будет 10 НПЦ?

9. Прочность оружия
По такой логике, получается, что в игре будет один ИМБА меч, который модифицируется от пылающего лезвия, до метания ядерных бомб с вызовом сверх новы.

8. Непоследовательная механика
Зачем крафтить когда у тебя есть меч кидающий боеголовки в бою, а в мирное время он ходет тебе в магазин и приносит пивасик с рыбкой.

7. Бесконечные задания
К чёрту задания сразу к боссу.

6. Враги с огромным количеством здоровья
Пришёл к боссу убил одним ударом.

5. Клишированные диалоги и персонажи
Мало того, что персонажи должны долго и нудно, мотивировать игрока на квест, так они должны это делать ещё и в литературной форме с кульминацией интересными поворотами сюжетом и не меньше трёх томного романа. Так к примеру игрок может пройти квест сходить за хлебом потратив всего 14 часов, при этом прочитав трилогию диалога.

4. Ненужный менеджмент инвентаря
О чём тут говорить, менеджмент нам не нужен есть же меч.

3. Скучный бой
Когда у тебя ИМБА меч и боссы дохнут с одного удара, это не правильно, нужно, что бы персонаж дрался им как в soul calibur, если выбью, то переходил в рукопашную в стиле Tekken и street fighter, ну и магия как в MK с фаталитями и тонной крови обязательно.

2. Выбор фракции
Выбор и хитросплетение, интриги и расследования, это играм не нужно. Ваш персонаж добро, все кругом зло, только рельсы, только туннельное прохождение.

1. Бессмысленные характеристики персонажей
Правильно, зачем прокачивать персонажа, считать статы, раскидывать таланты, собирать билды, это всё скучно когда у тебя есть ИМБА меч и линейно туннельное прохождение в стиле детектива, с многочасовой болтовнёй от мотивирующих НПЦ.

Вы уж не принимайте, это близко к сердцу, я писал, этот комментарий с долей юмора и ноткой сарказма. Пытаясь сказать, что это счастье, что мы имеем столько игр с разными механиками и убирать их, это просто по меньшей мере кощунство.
Для примера, почти каждый игрок в WoW помнит квест на часы и зерно, помнит поход за свечками и квестовую линейку охотников в джунглях, в прибамбаске квест на черепаху и ещё много и тд.
В том же скайриме на фанатских форумах посей день идут споры и выяснения отношений, за кого правильно делать выбор за братьев бури или империю. (https://www.youtube.com/watch?v=CWRnGQV8CnI)
Я как человек, который начинал играть с первой дьяблы. Скажу, что перетаскал уже кучу шмота в подобных играх. И когда в этом всём хламе я находил действительно стоящую штуку, я радовался и душа пела. А была ли радость? Если бы я такую вещь нашёл в начале и она намертво бы закрепилась в слоте инвентаря до самой игры?
В серии FF и подобных JRPG, часто последние боссы имеют не только внушительные хп, но ещё и несколько форм и именно этим интересны. Победив такого, и пройдя игру, вы вскоре успокаиваетесь и умиротворённо смотрите финальную катсцену.

П.С.
Как вывод, я просто могу отметить, что эти механики просто не по душе автору, но все они имеют место быть и в новых релизах и в старых играх :)
Удачи и всех благ :)
28 февраля 2020 23:06
+2
Цитата: KionRisk
В серии FF и подобных JRPG, часто последние боссы имеют не только внушительные хп, но ещё и несколько форм и именно этим интересны. Победив такого, и пройдя игру, вы вскоре успокаиваетесь и умиротворённо смотрите финальную катсцену.


Вот касательно FF, на картинке в этом пункте Язмат. Отличный пример, как боссов делать не стоит. На его убийство требовалось потратить от 4 до 8 часов, и в самом бою ничего интересного. Прозеваешь вовремя воскресить персонажа - будешь драться с нуля.

Куда интересней короткие, но необычные и оригинальные битвы. Вот в знаменитой серии SMT есть Сатана, hp которого надо высчитывать на калькуляторе и вовремя пробурстить (рассчитав урон, чтобы хватило). То же самое и с оружием - ни в одной игре не встречал чтобы прочность была интересно реализована. В Зельде так вообще повеситься можно.

Ну и кстати, про масштабы WoW - есть аналог, FFXIV. Там фетч квесты не только сократили, но и сделали так, что их интересно читать и проходить. Не говоря уже о том, что прописаны они на довольно сложном английском и соответственно литературно, читать интересно. В том виде, в каком квесты сделаны в вове или в последнем драгон эйдже - это вообще никуда не годится.
29 февраля 2020 00:00
0
Из 10 вещей, ровно 0 подходит под характеристику "Игровая механика". Браво. Отличный пост.
29 февраля 2020 00:08
+1
Хммм, а что вы думаете по поводу пиццы с сыром?
29 февраля 2020 07:46
+2
А что, если в игре вообще нет интересных фракций? Похожая ситуация была и в The Elder Scrolls V: Skyrim, где предлагалось вступить либо в ряды имперской армии, либо примкнуть к сепаратистам.
Во первых:Так слышь ты мне шас за Ульфрика то пояснишь да? Скайрим для нордов все дела!Я это к тому что пример то глупый ибо эти две фракции для игроков сродни противостоянию альянса и орды во вселенной Варкрафта! А во вторых:пример ещё глупее исходя из того факта что "ПРЕДЛАГАЛОСЬ" но это было вовсе не обязательным ибо сюжетка спокойно проходится и без этого(путь временного перемирия) в отличии от той же Fallout 4 где к тем же минитменам вступаешь по сюжету и этого никак не избежать.
аватар
532
29 февраля 2020 09:01
0
Цитата: Ник Ример
Цитата: Darkaind
Ну не знаю как в других играх, но в варике к каждому квесту с кабанчиком вроде как своя история есть, просто многим читать лень)

Я все читал) Но вот спустя столько времени, вы можете вспомнить, о чем был хотя бы один?)

НУ спустя столько времени я и основные сюжетные не вспомню, что уж о кабанчиках говорить)
29 февраля 2020 09:59
0
Цитата: Скайрокер
Так слышь ты мне шас за Ульфрика то пояснишь да?

Поясню :) Выбор, который игрок делает в Скайриме - сугубо политический. Причем если я играю за высшего эльфа, то мне вообще странно делать выбор между нордами или империей. И даже если за другую расу, то что, если я не разделяю мотивы обеих сторон? Дайте мне выбор пройти все те данжи и увидеть контент оставаясь на нейтральной стороне, или что-нибудь еще. Если я этого не сделаю, конфликт вообще замораживается и квест в журнале как был, так и остался - что вообще тупо само по себе. С Fallout вы тоже отличный пример привели.
29 февраля 2020 10:23
+9
Я за то чтоб отменить такие вещи:
1. Платные НРД в любом проявлении . От ММО рус локализаторов, до платных альфа версий других игр.
2. Ограничения роста в игре : кап лв, гира и т.д. (кроме пвп как в gw2). но тут конечно нюансы.
3. Лутбоксы и любое казино
4. Феминизм и гей пропаганду
5. Выпуск игры с корявой оптимизацией .
29 февраля 2020 11:18
+1
Причем если я играю за высшего эльфа, то мне вообще странно делать выбор между нордами или империей
А что перебежчиков или не приверженцев рассовой идеалогии в фентези мире уже не существует?Ведь это и прекрастно что создав персонажа ЛЮБОЙ рассы вы всё ещё вольны выбирать ибо отыгрываете придуманого вами героя а не навязанного. Вот например мне наоборот кажеться что ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ привязка рассы к альянсу глуповата например в TESO альянс тебе выдают в зависимости от выбора рассы как впрочем и в вов или например arche age(вроде бы я уже плохо помню но при этом толко первая из выше названных не ограничивает тебя в контенте).
то что если я не разделяю мотивы обеих сторон? Дайте мне выбор пройти все те данжи и увидеть контент оставаясь на нейтральной стороне
Так о том и речь что вступать никто и не просит и контент вы увидите весь за исключением фракционного но это всего 2 осады замка а этот контент с нейтральной(ибо нейтралитет и предполагает никаких тебе войн парень либо тупо месиво) стороны вы можете провернуть сами просто самолично перебив города в одно рыло или с напарником и драконом
квест в журнале как был, так и остался
"ЖУРНАЛЕ" ну а что герой как бы делает пометки на будущее типа вот хочешь к имперцам тебе туда... хочешь к братьям бури то вон там можно узнать о вступлении... собственно и вас никто за язык не тянул когда вы спрашивали нипов "А как вступить туда то?"
конфликт вообще замораживается
А вот подобные предьявы смешны ибо естественно без избранного нифига не произойдёт ибо игроку было бы довольно геморно настолько подстраиваться под мир.Например пока вы охотились бы на монстров или искали чертежи доспехов все включая квестовых персов подохли бы из-за войны ,дикой охоты и радовидовского геноцида.А в каком нибудь сталкере зов припяти придя в припять (после месяца игрового времени которое тратили на фул зачистку квестов а так же лазая за артами для бороды чтобы накопить на лютую броню и ствол со всеми улучшениями) нашли бы лишь кучу трупов умерших от пуль монолита и поехали бы домой ни тебе ни лабораторий подземных ни гаусовки ни тайны припяти. Я уверен у вас бы припекло если бы однажды вы увидели сообщение о сразу 10-15 проваленых заданиях а решившись узнать в чём дело обнаружили руины на месте города и кучу важных трупов а потом второй город а затем и третий а список проваленых квестов всё рос бы и рос... Я просто к тому что Скайрим ИДЕАЛЕН у него нет минусов! Ну ладно может быть один это слишком много версий скайрима.
29 февраля 2020 11:50
0
Цитата: Скайрокер
А что перебежчиков или не приверженцев рассовой идеалогии в фентези мире уже не существует?

Существуют, но я думаю что он имел в виду то, что при сложившийся ситуации игра подводит к тому, что ты обязан им быть, а не просто имеешь возможность им стать. Тость проблема не в отсутствии привязки к рассе, а в самом выборе.
аватар
87
29 февраля 2020 12:02
+1
Цитата: Ник Ример
Цитата: KionRisk
В серии FF и подобных JRPG, часто последние боссы имеют не только внушительные хп, но ещё и несколько форм и именно этим интересны. Победив такого, и пройдя игру, вы вскоре успокаиваетесь и умиротворённо смотрите финальную катсцену.


Вот касательно FF, на картинке в этом пункте Язмат. Отличный пример, как боссов делать не стоит. На его убийство требовалось потратить от 4 до 8 часов, и в самом бою ничего интересного. Прозеваешь вовремя воскресить персонажа - будешь драться с нуля.

Наглая ложь. Бой с ним при нормальной прокачке занимал в оригинале 2-3 часа, в ремастере благодаря ускорению и новой экипировке за час убьёшь его. Драться с нуля тем более не нужно, ибо если ты покинешь локацию с ним, сохранишься у ближайшего кристалла и вернёшься, хп у него останутся на том же уровне
29 февраля 2020 12:03
0
Цитата: Скайрокер
А что перебежчиков или не приверженцев рассовой идеалогии в фентези мире уже не существует?

Существует, но только в порядке исключения. Не меняет того факта, что как минимум нейтрального рута нет (не говоря о линейном эльфийском и т.д.).

Цитата: Скайрокер
контент вы увидите весь за исключением фракционного но это всего 2 осады замка

Там далеко не только 2 осады замка.

Цитата: Скайрокер
"ЖУРНАЛЕ" ну а что герой как бы делает пометки на будущее типа вот хочешь к имперцам тебе туда... хочешь к братьям бури то вон там можно узнать о вступлении... собственно и вас никто за язык не тянул когда вы спрашивали нипов "А как вступить туда то?"

Это уже выходит в разряд странных отмаз "представь что". Таким путем дискуссию не веду.

Цитата: Скайрокер
Я уверен у вас бы припекло если бы однажды вы увидели сообщение о сразу 10-15 проваленых заданиях

Речь вообще не о том, что мир должен развиваться сам по себе... Достаточно оставить все как есть, но сделать больше вариантов прохождения (либо вообще отказаться от идеи выбора стороны, если не можете).

Цитата: Скайрокер
Я просто к тому что Скайрим ИДЕАЛЕН у него нет минусов!

Надеюсь, это был сарказм. Но что-то мне подсказывает, что нет...

Цитата: Chere
Наглая ложь. Бой с ним при нормальной прокачке занимал в оригинале 2-3 часа, в ремастере благодаря ускорению и новой экипировке за час убьёшь его. Драться с нуля тем более не нужно, ибо если ты покинешь локацию с ним, сохранишься у ближайшего кристалла и вернёшься, хп у него останутся на том же уровне


Вот людей опрашивают. В среднем там и есть 4-8 часов. Реально и меньше, да. Даже пусть будет минимум 2 - это все равно дофига и бой супер унылый. В ремастере понятное дело быстрей. С нуля придется, если ты умрешь.
аватар
380
29 февраля 2020 13:06
0
Мой топ вещей в играх, от которых нужно избавиться:

1) Захват однотипных точек/аванпостов/вышек в открытом мире, где врагов по 3-4 человека и никакой сложности они не представляют, зато реализм по мнению разрабов соблюден.
2) Платные косметические и игровые предметы, которые нельзя получить без доната
3) Клишированные сюжеты про избранных, не таких как все, одаренных и т.д.
4) Вариативность выборов, сделанная для галочки (как в серии Фар Край, например) и ни на что не влияющая - типа дали в конце выбор из 2 вариантов и типа нелинейность у нас
5) Затяжные прогулки пешком в открытом мире, во время которых нечем заняться, и отсутствие фаст тревела к уже открытым локациям
6) Любое задроство в духе - найди 20 спрятанных записок, собери 15 перьев петуха и т.д. Все секреты в играх должны быть опциональными и приносить геймплейную пользу, а не тупо коллекционками быть. Например, как в Shadow Warrior или Doom - нашел секретную зону, а там куча патронов или мощный ствол раньше времени дают.
7) Дикий пиксельхантинг и нелогичные загадки (обычно этим квесты страдают). Уровня - чтобы сделать кусок мыла, нужно запустить таракана в вентиляцию и залить керосина в мусорный бак.
аватар
2272
29 февраля 2020 15:49
0
Автора почитать было интересно, любая обоснованная точка зрения достойна внимания.
Я не согласен, во многом. Например, если взять одну из моих любимейших игр Jagged Alliance 2 - она подходит практически для всех механик, от которых надо избавиться, а что останется тогда?
А Диабло и всякие ее клоны? Path of Exile - так вообще все именно про нее и написано.

Просто интересно, а какие игры должны быть? Press space to win? Если пофантазировать, можно идеальную игру написать для ТСа. Чтобы пройти надо нажать один раз space для начала игры.
аватар
Ela
191
1 марта 2020 02:12
0
Цитата: Ник Ример
Elder Scrolls V: Skyrim, где предлагалось вступить либо в ряды имперской армии, либо примкнуть к сепаратистам.

Самое ужасно, если вы откажетесь сделать свой выбор, то попросту лишитесь огромного куска геймплея, и сюжет не сдвинется с мертвой точки.

Классные враки. Вот пруф, что можно не делать выбор, оставаясь в нейтралитете Бесконечная пора, в игру играть надо было, а не пробегать, или от балды тект печатать, позор.
аватар
0
1 марта 2020 05:52
+1
Кидает в автора ботинок набитый гвоздями.
1 марта 2020 05:55
+1
Увидел скрин из Оргри, прослезился.
1 марта 2020 12:20
0
Цитата: Otka3
а что останется тогда?

любая игра серии тотал вар подходит по требования к статье. в них много чего остается, это крутые игры и в них нет "пресс ту вин".

частично подходит любой качественный иммерсив сим типа ККД

Цитата: Jon5480
Вот пруф, что можно не делать выбор

этот выбор касается только конкретного квеста, а война в скайриме продолжится дефакто, с сохранением военных лагерей, стычек и всего прочего - конфликт не разрешен.

Цитата: Deathv
Кидает в автора ботинок набитый гвоздями.

вот это отсылочки, кек
аватар
Ela
191
1 марта 2020 16:31
0
Цитата: Shirley Buendia
этот выбор касается только конкретного квеста, а война в скайриме продолжится дефакто, с сохранением военных лагерей, стычек и всего прочего - конфликт не разрешен.
Вот автор пишет:
Цитата: Ник Ример
Самое ужасно, если вы откажетесь сделать свой выбор, то попросту лишитесь огромного куска геймплея, и сюжет не сдвинется с мертвой точки.
Вот, сюжет не сдвинется с мертвой точки, а выше пруфБесконечная пора, что выбор не нужен, никакой мертвой точки, также не существует, а куска геймплея, так вообще смешно, товарищ выше привел, что это захват пары крепостей, и убийство лидеров, очень интересный сюжет, всю жизнь о таком мечтал, огромный кусок проходится за 30 минут - с покерфейсом.

Цитата: Shirley Buendia
этот выбор касается только конкретного квеста, а война в скайриме продолжится дефакто, с сохранением военных лагерей, стычек и всего прочего - конфликт не разрешен.

С этим, я согласен.
1 марта 2020 17:27
0
Цитата: Jon5480
т, а куска геймплея, так вообще смешно, товарищ выше привел, что это захват пары крепостей, и убийство лидеров, очень интересный сюжет, всю жизнь о таком мечтал, огромный кусок проходится за 30 минут - с покерфейсом.

а разве не так? поиск короны, захват крепостей, битвы против именных персонажей, зачистки лагерей - это все как бы огромный кусок геймплея.

Цитата: Jon5480
, всю жизнь о таком мечтал, огромный кусок проходится за 30 минут - с покерфейсом.

ага, теперь ясно, что это не автор врет или неправ, а у читателя личные счеты с описываемой игрой
аватар
Ela
191
2 марта 2020 06:47
0
Цитата: Shirley Buendia
ага, теперь ясно, что это не автор врет или неправ, а у читателя личные счеты с описываемой игрой

Моя рука устает копипастить, его оригинал фразу:
Цитата: Ник Ример

Самое ужасное, если вы откажетесь сделать свой выбор, то попросту лишитесь огромного куска геймплея, и сюжет не сдвинется с мертвой точки.

еще раз повторюсь:
Вот, сюжет не сдвинется с мертвой точки, а выше пруф - Бесконечная пора, что выбор не нужен, никакой мертвой точки, также не существует.
Вот пруф Бесконечная пора, что можно не делать выбор, оставаясь в нейтралитете Бесконечная пора.
Цитата: Shirley Buendia
ага, теперь ясно, что это не автор врет или неправ, а у читателя личные счеты с описываемой игрой

Он именно врет, такого в игре нету, в вики, такого тоже нету. Первоначально, я не вступал ни к кому в ряды, пройдя в нейтралитете - сюжет без выбора фракций продолжился, а у вас, вдруг примыкать нужно к кому-то? Фантазия? Мод?
Цитата: Shirley Buendia
а у читателя личные счеты с описываемой игрой

Читатель прошел весь Skyrim: со всеми длс, ачивками, заданиями, читая все, с 5 модами, с 454 часами, поэтому игру я знаю, одна из моих любимых.
аватар
112
2 марта 2020 07:26
-1
Чтото зачастило в статьях слово на с*кс. Приходится убирать своих детей от экрана...
2 марта 2020 11:22
0
@Jon5480,
Теперь налицо не только смешивание объективной оценки доли описываемого геймплея ко всему геймплею, но и просто непонимание позиции автора и используемых им терминов.

Игрок действительно пропустит значительную часть геймплея, а история мира останется на месте, да ещё в совнгарде он не встретит погибших за войну персонажей. Кроме того, общий сюжет мира подразумевает не патовое разрешение конфликта. И это никак не зависит от любви игре или оценке части геймплея как скучной

@JohnKilla,

Можем заменит на сн*-сн*, п*стукаться, сл*пнуться или на любое приемлимое
аватар
Ela
191
2 марта 2020 13:28
0
Цитата: Shirley Buendia
Теперь налицо не только смешивание объективной оценки доли описываемого геймплея ко всему геймплею, но и просто непонимание позиции автора и используемых им терминов.

Пруф, что я не понимаю термина(ов)? Это шутка, да, я если что, то игру прошел - вдоль и поперек, прием. Я пруфы ранее приводил, от вас, я ни одного не увидел, хоть один будет, что пока не примешь сторону не продвинешься по сюжету, а, ну, да их нет.

Цитата: Shirley Buendia
Кроме того, общий сюжет мира подразумевает не патовое разрешение конфликта.

При чем тут это? Автор писал, что пока не примешь сторону - не продвинешься далее по сюжету, а это не так, пишу уже раз пятый, даже свои сообщения копировал, игрок может остаться нейтральным.
аватар
Ela
191
2 марта 2020 14:10
0
Цитата: Shirley Buendia
Теперь налицо не только смешивание объективной оценки доли описываемого геймплея ко всему геймплею

Сюжет это сюжет, так посчитали разработчики, не мне, и не вам, их судить, а вот, то что, это побочный квест с вступлением в группировки - братья бури или империя, вы об этом, естественно, не говорите, утверждая, что решения в нем относятся к сюжету(от побочки к сюжету), это все хорошо, давайте тогда я заявлю, что пока не пройдешь, все квесты в Скайриме, то не видел сюжета, ибо, не познал весь игровой мир, не прочувствовал атмосферу, но это ложное заблуждение, вот именно так, вы пытаетесь ввести в заблуждение - с вступлением во фракции Скайрима, оно является побочным квестом(не обязательно выполнять), решение разработчиков, опять повторюсь.
2 марта 2020 14:13
0
Цитата: Jon5480
При чем тут это? Автор писал, что пока не примешь сторону - не продвинешься далее по сюжету, а это не так, пишу уже раз пятый, даже свои сообщения копировал, игрок может остаться нейтральным.


Так не про основной сюжет (а точнее квестовой ветки) идет речь. Конфликт не разрешается. Более того, дальше можно просто наплевать на мирное соглашение и выступить за одну из сторон (если мне не изменяет память), будто и не было ничего. Это просто очередной геймплейный костыль. В Скайриме с этим вообще беда. Вспомнить хотя бы позорную ситуацию с Партурнаксом, когда разработчики навязали его глупейшее убийство и пользователи были вынуждены делать мод, чтобы квест не висел в журнале. А некоторые в комментариях тут еще утверждают, что здешний журнал просто "пометки на будущее" и игра идеальна.
2 марта 2020 15:23
+3
Цитата: Jon5480
оно является побочным квестом(не обязательно выполнять), решение разработчиков, опять повторюсь.

Скайрим, как и любая часть тэс, не является линейной игрой, а существует как песочница. Есть основная сюжетная линия, есть основные сторонние квесты, история которых все равно повлияет на дальнейшие события.

Игроку в морровинде необязательно плыть в солстейм, отстраивать воронью скалу и заниматься проблемами торговой компании, но в в скайриме он сталкивается с тем, что это произошло - не факт, что при поддержке Нереварина.

Игрок в скайриме сталкивается с многочисленными проявлениями побочных квестов из обливиона, включая призрак главы братства тьмы и проблему убийства минмарко – тоже не факт, что он участвовал в этом, но это сюжет. Он мог не собирать корни нирна, что является ужаснейшим квестом в мире, но скайрим подразумевает, что кем то тот квест был выполнен и дает продолжение этой истории.

Могу еще сверху довернуть шокича – в ведьмаке та же схема.

@Ник Ример,
да у скайрима не то что беда, просто это целый жанр специально недоделанных игр, развитием которых должны развиваться игроки. поэтому игра действительно глуповата.

только сейчас у скайрима все скорее печально - есть реква, пара похожих модов и всего лишь один сюжетный мод выбрался в отдельный релиз (он мне еще и отвратителен, что двойне печально)
аватар
Ela
191
2 марта 2020 17:01
0
Цитата: Ник Ример
Так не про основной сюжет (а точнее квестовой ветки) идет речь. Конфликт не разрешается.

С этим никто не спорит, только, если решишь не выполнять побочку - выбор фракции, это не мешает закончить сюжет. Конфликт - это побочка, так решили разработчики, мы можем принять сторону нейтралитета - по сюжету, никуда не примыкая. Выбор фракции - побочный квест, вы пишете, что если его не сделать, то не продвинешься по сюжету, копирую в 8 раз фразу, а сюжет это основа игры.
Цитата: Ник Ример
Похожая ситуация была и в The Elder Scrolls V: Skyrim, где предлагалось вступить либо в ряды имперской армии, либо примкнуть к сепаратистам.

Самое ужасное, если вы откажетесь сделать свой выбор, то попросту лишитесь огромного куска геймплея, и сюжет не сдвинется с мертвой точки.

Вступать в ряды группировок, то предлагалось на выбор, по желанию, нет обязаловки.
Дадите пруф, что сюжет не сдвинется с мертвой точки? Или его от вас также не будет?

Цитата: Shirley Buendia
Скайрим, как и любая часть тэс, не является линейной игрой, а существует как песочница. Есть основная сюжетная линия, есть основные сторонние квесты, история которых все равно повлияет на дальнейшие события.

Не служил за Ульфрика или Империю - не мужик, точнее сюжета не видал, я вас понял:)

Цитата: Shirley Buendia
только сейчас у скайрима все скорее печально - есть реква, пара похожих модов и всего лишь один сюжетный мод выбрался в отдельный релиз (он мне еще и отвратителен, что двойне печально)

The Forgotten City, Enderal: Forgotten Stories, Beyond Skyrim - Bruma, я только такие знаю.
2 марта 2020 17:19
0
У меня вопрос. Коп-ленд, у вас совсем всё печально с авторами? Все адекватные сбежали от вас? Вы им не платили? Каждая ваша последующая статья тупее предыдущей, мало того, что вы что-то выкладываете редко, так зачастую это говнище ебаное. Если у вас всё так плохо, то просто пишите заголовки, что начинается бета-тест такой то игры, рега на бета тест такой то и всё, от вас больше ничего никто не ждет.
аватар
Ela
191
2 марта 2020 21:56
0
Цитата: Ник Ример
Так не про основной сюжет (а точнее квестовой ветки) идет речь.

Вы на полном серьезе утверждаете, что писали в статье о сюжете в побочном квесте, читатели знают, что это не так, как и вы знаете, что это не так. Предположим, что у вас такой склад ума, и вы писали - о сюжете в побочке, к сожалению, есть три больших но, в вашей формулировке речь шла о сюжете одном
Цитата: Ник Ример
Самое ужасное, если вы откажетесь сделать свой выбор, то попросту лишитесь огромного куска геймплея, и сюжет не сдвинется с мертвой точки.
, а заданий целых два(первое - вступить в легион, второе - вступить в империю, оба по желанию), поэтому вам надо было писать, что есть два сюжета(ведь в каждом квесте - сюжет побочный, кэп), далее, ни в одном из двух побочных квестов - нет условия выбрать империю или ульфрика, там в каждом - онли вступление во фракцию(пришел вступил, игроку не дают один квест, где происходит выбор), продвигаемся вперед, вы писали, что если не выберем, то остановится сюжет
Цитата: Ник Ример
Самое ужасное, если вы откажетесь сделать свой выбор, то попросту лишитесь огромного куска геймплея, и сюжет не сдвинется с мертвой точки.
, в каком квесте - сюжет не сдвинется с мертвой точки, можно ссылку, или, конечно, нет?! Также посмотрите статистику достижений, игроки полностью закончили финальный квест - на убийство Алдуина, а процент меньше игроков - захватило последнюю крепость(вашего дополнительного, необязательного квеста - финалка), считаете их идиотами, что не познали сюжет из побочки, как и разработчиков, что эти квесты всунули в побочку, а не в основной сюжет?!
АчивкиАчивки
2 марта 2020 22:10
0
Цитата: Jon5480
Не служил за Ульфрика или Империю - не мужик, точнее сюжета не видал, я вас понял

Достаточно понять, что квесты гильдий и фракций составляют общую канву, без которых вся игра бессмысленна. это касается и дополнений, и всех частей

мне кажется, за 500 часов можно было бы заметить, что квесты делятся на несколько категорий по важности
аватар
Ela
191
2 марта 2020 23:42
0
Цитата: Shirley Buendia
Достаточно понять, что квесты гильдий и фракций составляют общую канву, без которых вся игра бессмысленна. это касается и дополнений, и всех частей

Побочные задания: не включены в основные сюжетные квесты, ввиду того, что их не обязательно выполнять, дабы понять общую картину мира в игре, поскольку, так решили разработчики, дополнительные квесты - они слабо влияют на основную сюжетную линию.
Цитата: Shirley Buendia
да у скайрима не то что беда, просто это целый жанр специально недоделанных игр, развитием которых должны развиваться игроки. поэтому игра действительно глуповата.

Если бы игра: была бы сложной для ума, то в нее бы играли единицы, поверьте. Думать, это сложно для большинства людей, ибо такова природа человека. Неужели, вот Скайрим - такая глупая игра, мы обсуждаем глупую игру, рофлите? Я не слишком эстет, в следующий раз, обязательно пройду Доку 2, буду обсуждать скины/кейсы для CS GO, ведь это так интеллектуально, сюжет Доты 2 - считая число мамок, которых я водил в кино\вспоминать добрым словом союзников.
Цитата: Shirley Buendia
мне кажется, за 500 часов можно было бы заметить, что квесты делятся на несколько категорий по важности

Все верно, вам кажется, по факту в игре 2 категории - основной квест и дополнительные(побочные) квесты.
3 марта 2020 00:16
0
Цитата: Jon5480
Все верно, вам кажется, по факту в игре 2 категории - основной квест и дополнительные(побочные) квесты.

нет, не по факту. в игре есть повторяющиеся задачи, основной сюжетный квест, линии фракций и гильдий, квесты даэдра и второстепенные квесты с малой длительность. еще можно и третьестепенные выделить типа поиска бивня для тетки в вайтране.

Кроме того, у самих фракций есть повторяющиеся задания и второстепенные квесты. Кроме того в игре есть несколько спрятанных квестов, вроде того что под коллегией магов.

Цитата: Jon5480
Побочные задания: не включены в основные сюжетные квесты, ввиду того, что их не обязательно выполнять, дабы понять общую картину мира в игре, поскольку, так решили разработчики, дополнительные квесты - они слабо влияют на основную сюжетную линию.

Они и друг на друга мало влияют - это же песочница, зачем разработчикам усложнять игру?

Цитата: Jon5480
Скайрим - такая глупая игра

Да, это глупая недоделанная песочница с расчетом на моддерское сообщество.

сейчас в игру играю не единицы только благодаря доделкам типа реквиема.

Цитата: Jon5480
мы обсуждаем глупую игру

мы осуждаем не совсем игру, а ее непонимание
3 марта 2020 01:45
0
Цитата: Jon5480
вашей формулировке речь шла о сюжете одном

Последний абзац, который вы цитируете, вообще прямо не связан с примером из Скайрима, поэтому и отделен. Хотя и попадает под него, если речь идет о сюжете фракций. Ибо причем здесь вообще мейн сюжетка и я не знаю как вы это связали.
3 марта 2020 07:09
0
>В чем смысл, помимо того, что это растягивает игру?
Ну, это растягивает игру!
В жанрах лут-шутера по другому нельзя. Как и без бесконечных заданий. Конечно, никому не нравится, когда только собранная вундервафля ломается через десять ударов, поэтому, как уже заметили здесь, проблема не в механиках, а в том, несколько качественно их реализуют
аватар
Ela
191
3 марта 2020 07:15
0
Цитата: Ник Ример
Последний абзац, который вы цитируете, вообще прямо не связан с примером из Скайрима, поэтому и отделен.

А с каким примером он связан? Еще в догонку - cколько часов, вы наиграли в Скайрим?
Цитата: Ник Ример
Хотя и попадает под него, если речь идет о сюжете фракций.

Речь о том, что вы объявили, что выбор группировок - обязательная часть, дальше не сдвинешься в сюжете, я об этом раз 9 пишу, а это клевета.
Цитата: Ник Ример
Ибо причем здесь вообще мейн сюжетка и я не знаю как вы это связали.

Я выше про это писал:
Цитата: Ник Ример

Так не про основной сюжет (а точнее квестовой ветки) идет речь.

Вы на полном серьезе утверждаете, что писали в статье о сюжете в побочном квесте, читатели знают, что это не так, как и вы знаете, что это не так. Предположим, что у вас такой склад ума, и вы писали - о сюжете в побочке, к сожалению, есть три больших но, в вашей формулировке речь шла о сюжете одном
Цитата: Ник Ример

Самое ужасное, если вы откажетесь сделать свой выбор, то попросту лишитесь огромного куска геймплея, и сюжет не сдвинется с мертвой точки.

, а заданий целых два(первое - вступить в легион, второе - вступить в империю, оба по желанию), поэтому вам надо было писать, что есть два сюжета(ведь в каждом квесте - сюжет побочный, кэп), далее, ни в одном из двух побочных квестов - нет условия выбрать империю или ульфрика, там в каждом - онли вступление во фракцию(пришел вступил, игроку не дают один квест, где происходит выбор), продвигаемся вперед, вы писали, что если не выберем, то остановится сюжет
Цитата: Ник Ример
Самое ужасное, если вы откажетесь сделать свой выбор, то попросту лишитесь огромного куска геймплея, и сюжет не сдвинется с мертвой точки.

, в каком квесте - сюжет не сдвинется с мертвой точки, можно ссылку, или, конечно, нет?! Также посмотрите статистику достижений, игроки полностью закончили финальный квест - на убийство Алдуина, а процент меньше игроков - захватило последнюю крепость(вашего дополнительного, необязательного квеста - финалка), считаете их идиотами, что не познали сюжет из побочки, как и разработчиков, что эти квесты всунули в побочку, а не в основной сюжет?!
АчивкиАчивки

Пруф давайте.
аватар
Ela
191
3 марта 2020 07:48
-1
Цитата: Shirley Buendia
Да, это глупая недоделанная песочница с расчетом на моддерское сообщество.

Это ваше мнение. Ну, если у вас, так много ума, зачем обсуждаете глупую игру? Мозгов сильно много? пхаахаха

Цитата: Ник Ример
Последний абзац, который вы цитируете, вообще прямо не связан с примером из Скайрима, поэтому и отделен. Хотя и попадает под него

Два противоречия в одном сообщении - это шизофрения, или попытка лгуна выкрутиться, кто не предоставляет ни одной ссылки, ясно, понятно.
У автора статьи, сколько часов наиграно, повторюсь? И пруф на ваш квест(ы), это по Скайриму в студию.
3 марта 2020 13:24
0
Jon5480,
Уже графомания какая-то пошла. Вам все уже объяснили. И даже указал, что предложение, на которое вы постоянно ссылаетесь, отделено абзацем. Если вы не в курсе, то абзац указывает на смысловую самостоятельность следующего за ним текстового фрагмента.

Вам Ширли объяснил, что это значило, вы почему-то не успокоились. И даже если к букве докапываться, то и тут я вам указал, что логической ошибки в тексте нет. Соответственно дальше объяснять смысла не вижу и не буду. В любом случае, спасибо за внимание и что читаете ;)

P.S. Мой профиль в Steam. Сэкономлю время: 364 часа и 75/75 достижений.
аватар
Ela
191
3 марта 2020 15:42
0
Цитата: Ник Ример
же графомания какая-то пошла. Вам все уже объяснили. И даже указал, что предложение, на которое вы постоянно ссылаетесь, отделено абзацем. Если вы не в курсе, то абзац указывает на смысловую самостоятельность следующего за ним текстового фрагмента.

Не было объяснения, я от вас не узнал названия квеста, на который вы ссылаетесь, разумеется, и не узнал пруфа - ссылки на квест(ы), это был закрытый вопрос, а у какая-то проблема на него ответить, с моей стороны, я привел ссылку на вики, привел ссылку на достижения, вот почему, я легко делаю это, а вы с этим испытываете трудности, не странно ли?

Цитата: Ник Ример
P.S. Мой профиль в Steam. Сэкономлю время: 364 часа и 75/75 достижений.

норм
Цитата: Ник Ример
И даже если к букве докапываться, то и тут я вам указал, что логической ошибки в тексте нет.

Я не докапываюсь, я увидел ошибку, если играть сюжет, то можно никуда не вступая - пройти основной сюжетный квест(сделав нейтралитет), а если вы речь вели о дополнительном сюжете в побочке, когда писали статью, то я выше привел 3 пункта, почему этого не может быть.
3 марта 2020 17:31
0
Цитата: Jon5480
Ну, если у вас, так много ума, зачем обсуждаете глупую игру? Мозгов сильно много? пхаахаха

это обсуждение не игры, а проблем с восприятием реальности и непонимания терминов, используемых автором статьи в достаточно ясном контексте. учитывая, сколько он собирает отзывов и просмотров в среднем, его материалы более-менее понятны большинству читателей, что говорит в пользу приведенных им аргументов.

ну и последним заявлением Ника я соглашусь – в дело пошла алогичная сварливая риторика, с которой уже не хочется связываться.
аватар
Ela
191
3 марта 2020 18:41
0
Цитата: Shirley Buendia
это обсуждение не игры, а проблем с восприятием реальности и непонимания терминов, используемых автором статьи в достаточно ясном контексте

Я не обсуждаю глупые игры, как некоторые, со всем уважением, вас за язык никто не тянул.
Цитата: Shirley Buendia
учитывая, сколько он собирает отзывов и просмотров в среднем, его материалы более-менее понятны большинству читателей, что говорит в пользу приведенных им аргументов.

И на старуху бывает проруха. Если он, как и вы пишет статьи, то ради Бога, или Дарвина, я всегда уважаю труд людей. А большинство - любит молчать, если вы решили поговорить за них:)

Цитата: Shirley Buendia
ну и последним заявлением Ника я соглашусь – в дело пошла алогичная сварливая риторика, с которой уже не хочется связываться.

Теперь буду знать, что именно он - не дает пруфов или ссылок(название квеста, он не хочет называть, даже приблизительно), как говорится: "Я - тян. Пруфов не будет".
аватар
2272
8 марта 2020 16:32
+1
Цитата: Jon5480
любая игра серии тотал вар подходит по требования к статье. в них много чего остается, это крутые игры и в них нет "пресс ту вин".

частично подходит любой качественный иммерсив сим типа ККД


Но почему вырезается практически все именно из системы DnD? Многим РПГ этого наоборот не хватает, ИМХО. Я имею ввиду, реальные Роле-плей игры.
Интересное видео смотрел про Ультима-онлайн. Был там человек, который каждый день заходил в игру и сидел ловил рыбу. К нему подбегали, кидали оружие-броню-ништяки, а он сидит ловит и говорит: "Я отыгрываю роль рыбака, я не воин. Не мешайте мне!". Вот это - игра! А ты про какие-то, однотипные квесты. Все относительно.
25 марта 2020 12:36
0
ЧТО ЗА человек создал такой бессмысленный тред . все это часть механик игры ммо. в начале всегда нудно . абсолютно любой пункт является её достоянием . Джае взять прочность оружия , было бы неплохо что бы ходить с одним и тем же шмотом без цели что либо делать ? Создатель треда небось играет в свои кс го и доту которые не являеются сильно праработанными или же автор не видел игр нормальных котоыре называются MMORPG . Все что здесь написано полнейший бред
25 марта 2020 12:46
0
@Arkady123, Ну вообще это не тред, а статья, это все-же разные вещи.
25 марта 2020 16:43
0
Цитата: Arkady123
нормальных котоыре называются MMORPG

если вы утверждаете что это все нормальные механики для мморпг, могу заверить - мморпг уже вымерли. недавно хотел сделать подборку лучших ммо для того, чтобы сидеть дома: в итоге оказалось, что есть либо уже уехавшие в сторону пое ммо (так как они дешевые и нравятся игрокам) уровня лост арк, либо пара несчастных проектов типа бдо, не считая совсем древнюю классику. ну и не считая лутер-шутеры, конечно, ведь шутер это не мморпг

так что да, сейчас нормальные игры с названием MMORPG увидеть сложнее, чем белого носорога
30 марта 2020 13:16
0
Какое-то нытье казуальщика.
30 апреля 2020 02:58
0
Не вижу проблемы, если в журнале повиснет квест, который я не хочу проходить.
У меня и Братья Бури с Имперцами без меня обходятся, и Партурнакс живет на своей вершине, и смотритель музея продолжает хранить осколки кинжала. И эту, типа наемную убийцу, Тёмное братство, что ли, в том домике прирезал.
Не нужно поступать, как сволочь, если не хочешь. В игре нет ничего, что стоило бы того.

Ваш комментарий:

Также интересно