Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Заметки » Спасибо, Nintendo: 8 причин, почему Switch 2 разбил сердца миллионов
Лого
2025-04-09T17:33:38+03:00
9

Спасибо, Nintendo: 8 причин, почему Switch 2 разбил сердца миллионов

Спасибо, Nintendo: 8 причин, почему Switch 2 разбил сердца миллионов

Эйфория от нового поколения? Не дождётесь!

Долгожданный анонс Switch 2 пронёсся по игровому сообществу подобно урагану, который вместо разрушений оставил после себя лишь недоумение и рухнувшие надежды. Фанаты Nintendo, годами мечтавшие о технологическом прорыве, получили устройство, которое, кажется, застряло где-то между «вчера» и «позавчера». Восторженные возгласы быстро сменились коллективным вздохом разочарования, а социальные сети заполнились не фотографиями предзаказов, а горькими постами о несбывшихся ожиданиях.

Nintendo представила гибридную игровую консоль Nintendo Switch 2
Nintendo представила гибридную игровую консоль Nintendo Switch 2
Японские инженеры интегрировали в компактный корпус увеличенный экран и подняли производительность до уровня 4K-гейминга....

Ценник в $450 стал последней каплей в чаше геймерского терпения. За такие деньги многие рассчитывали увидеть нечто революционное, а не слегка обновлённую версию консоли семилетней давности. Мечты о графике нового поколения, продвинутом управлении и инновационных функциях разбились о суровую реальность, оставив геймеров с горьким послевкусием и тяжёлым решением: раскошелиться на спорную новинку или пропустить этот ход в бесконечной игре Nintendo с нашими кошельками.


8. Экран из прошлого века


Спасибо, Nintendo: 8 причин, почему Switch 2 разбил сердца миллионов

Вместо сочного OLED, радующего глаз глубокими черными цветами, Nintendo предложила нам скучный LCD дисплей. Чувствуешь иронию? За 450 долларов получаем технологию, которая уже давно вызывает зевоту у любого, кто держал в руках современный смартфон.

И пусть нас утешают обещаниями высокого разрешения и частоты обновления — это всё равно что надеть дизайнерский костюм на манекен из пластика. Да, он выглядит неплохо издалека, но стоит подойти поближе, и волшебство рассеивается. Возможно, через пару лет нам снова продадут ту же консоль, но уже с OLED-экраном и новым ценником. Классический ход!


7. Картриджи-пустышки


Спасибо, Nintendo: 8 причин, почему Switch 2 разбил сердца миллионов

Помните времена, когда картридж означал, что игра действительно твоя? Те дни безвозвратно канули в лету. Теперь Nintendo изобрела «игровые ключи» — картриджи, которые на деле могут оказаться пустыми оболочками с минимумом данных.

Скачивай остальное сам, дорогой геймер! А если серверы когда-нибудь отключат — что ж, твоя проблема. Сохранность игр? Не слышали. Чувство собственности? Забудь. Подуть в картридж? А фиг вам. В эпоху цифровой дистрибуции даже физические носители превратились в мираж, растворяющийся по первому щелчку корпорации.

Самые дорогие коллекционные издания игр в истории
Самые дорогие коллекционные издания игр в истории
В этой статье собраны самые дорогие коллекционки, которые когда-либо были выпущены, и по сей день заметно обгоняют по цене все остальные....


6. Ценовой удар по кошельку


Спасибо, Nintendo: 8 причин, почему Switch 2 разбил сердца миллионов

Восемьдесят долларов за новый Mario Kart World? Серьёзно? Ещё вчера игровая индустрия охала из-за семидесятидолларового ценника, а Nintendo уже замахнулась на новую высоту. Первопроходцы, ничего не скажешь!

Что дальше? Сотня за Марио? Двести за Зельду? Может, пора просто открыть кредитную линию специально для игр Nintendo? И ведь не только флагманы подскочили в цене — даже порты старых игр и переиздания щеголяют премиальными ценниками. Кажется, Nintendo решила, что наши кошельки работают по принципу грибов из их игр — достаточно на них попрыгать, и монетки посыплются.


5. Запуск без больших тайтлов


Спасибо, Nintendo: 8 причин, почему Switch 2 разбил сердца миллионов

Новая консоль без нового 3D Марио или свежей Зельды — это как день рождения без именинника. Где же флагманы, которые всегда были лицом каждого запуска Nintendo? Mario Kart, конечно, хорош, но одним им не насытиться.

Вместо этого нам предлагают технодемо и переиздания игр, в которые многие уже наигрались на старой консоли. «Добро пожаловать на вписку! Жратва та же, что была в холодильнике вчера, но тарелки мы помыли». Даже Donkey Kong придётся ожидать до июля. Странный способ заманивать фанатов на новую платформу, не находите?

ТОП 10: Лучшие бесплатные игры для Nintendo Switch
ТОП 10: Лучшие бесплатные игры для Nintendo Switch
Для вас мы отобрали лучшее. Все игры в этом списке высокого качества и микротранзакции строго необязательны!...


4. Батарея-спринтер


Спасибо, Nintendo: 8 причин, почему Switch 2 разбил сердца миллионов

От двух до шести с половиной часов автономной работы — таков вердикт для новинки. При этом старушка Switch могла протянуть от четырёх с половиной до девяти часов на одном заряде. Прогресс, не правда ли? Технологии идут вперёд семимильными шагами... назад.

Более мощное железо, конечно, требует больше энергии, но неужели нельзя было найти баланс? Теперь длительные поездки превратятся в нервное поглядывание на индикатор заряда. Особенно «порадуют» те самые «передовые» игры, выжимающие все соки из консоли за считанные часы. Готовьте павербанк и розетку — они станут вашими лучшими друзьями.


3. Плати дважды


Спасибо, Nintendo: 8 причин, почему Switch 2 разбил сердца миллионов

Хочешь увидеть свою любимую игру с Switch в улучшенном качестве на Switch 2? Готовь денежки! Nintendo великодушно предлагает заплатить за апгрейды игр, которые ты уже купил. Какая щедрость, не правда ли?

Да, некоторые обновления будут бесплатными, но только для избранных тайтлов, и явно не для тех, что ты действительно хочешь увидеть в новом качестве. Удивительно, как компания умеет превращать лояльность фанатов в дополнительный источник дохода. Другие производители уже опробовали эту тактику, но Nintendo, кажется, особенно увлеклась идеей двойной монетизации.

ТОП 10: Лучшие кооперативные игры для Nintendo Switch с локальным мультиплеером
ТОП 10: Лучшие кооперативные игры для Nintendo Switch с локальным мультиплеером
Десять лучших кооперативных игр с локальным мультиплеером для Nintendo Switch, в которые вы можете играть на своем диване или почти где угодно!...


2. Джойконы без эффекта Холла


Спасибо, Nintendo: 8 причин, почему Switch 2 разбил сердца миллионов

Nintendo решила проигнорировать технологию, которая могла раз и навсегда избавить нас от печально известного дрейфа стиков. Вместо использования эффекта Холла для аналоговых стиков, работающих на принципах магнитов и проводников, компания предпочла создать что-то «с нуля». Что именно? Никто толком не объясняет, кроме размытых фраз вроде «они ощущаются действительно хорошо».

Когда представитель Nintendo говорит, что новые контроллеры «не используют эффект Холла, НО...» — это напоминает фразу «я не сделал домашнее задание, НО у меня есть отличное оправдание». Вместо решения реальной проблемы, которая привела к двум серьезным судебным искам и массовым ремонтам, нам предлагают верить на слово, что контроллеры будут «более долговечными». Конечно, и тот горький шоколад, который мама называла полезным, был вкуснее конфет — мы просто этого не понимали. Оригинальные Joy-Con превратили дрейф стиков почти в мем игровой индустрии, но Nintendo, кажется, предпочитает наступать на одни и те же грабли, лишь слегка переставив их положение.


1. Достижения остались недостижимыми


Спасибо, Nintendo: 8 причин, почему Switch 2 разбил сердца миллионов

Nintendo снова решила проигнорировать систему ачивок, которая давно стала стандартом в игровой индустрии. В то время как Xbox, PlayStation и даже Steam позволяют игрокам коллекционировать виртуальные значки за свои подвиги, Switch 2 продолжает упрямо делать вид, что такой функции не существует в природе. Неужели так сложно дать фанатам возможность похвастаться своими игровыми свершениями?

Отсутствие универсальной системы достижений не просто лишает геймеров возможности продлить удовольствие от игры через дополнительные испытания. Это еще и отбрасывает Switch 2 в прошлое, когда никто не отслеживал твой прогресс и не оценивал мастерство. Да, некоторые игры предлагают свои внутренние системы наград, но это всё равно что иметь разные валюты для каждого магазина в торговом центре — неудобно и бессмысленно. В эпоху социальных взаимодействий и соревновательного духа Nintendo почему-то предпочитает держать своих игроков в изоляции от современных игровых механик, словно достижения — это какая-то опасная ересь, угрожающая чистоте их игровой философии.



Nintendo снова бросила нам вызов: полюбить консоль, которая во многом противоречит ожиданиям современного геймера. Устаревший дисплей, пустые картриджи, завышенные цены, слабая батарея, отсутствие долгожданных эксклюзивов на старте и те же потенциальные проблемы с джойконами — складывается впечатление, что компания живёт в параллельной вселенной, где технический прогресс и пожелания пользователей — понятия необязательные. При этом ценник в 450 долларов намекает, что за эту изоляцию от реальности придётся заплатить именно нам.

И всё же, несмотря на все эти разочарования, многие из нас всё равно выстроятся в очередь за новой консолью. Почему? Потому что Nintendo научилась продавать не технические характеристики, а эмоции и ностальгию. И пока Марио продолжает прыгать, а Линк размахивать мечом, мы будем прощать компании её причуды. Но может быть, хотя бы в этот раз, стоит задать себе вопрос: а не пора ли Nintendo начать слушать своих фанатов вместо того, чтобы просто пользоваться их преданностью?
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 9 Фильтровать
аватар
64
9 апреля 2025 18:12
-2
Какую же чушь автор надристал, извините меня. Мышь-джойкон - не революционно? А то, что на IPS выходил и первый свитч, затем OLED - тоже не знаем? Больших тайтлов нет? Может, эксклюзивных? В общем, обнаружен заказной писака, невладеющий свичом
9 апреля 2025 23:04
+2
Ну сразу понятно, статью как обычно токсик писал для привлечения активности в комментах. Приставка всего на 150$ дороже, чем первый Свич. Стим дек вообще молчу, мог стоить и того больше. А сфигали Свич должен быть дешевле или даже столько же стоить, когда там как минимум железо более дорогое?

Нифига себе "слегка обновлённая". То есть, 4к для вас это слегка?)) Это даже хвалённый здоровенный Стим дек не может, как и помещаться в карман. OLED ещё меньше живёт. Тут просто стоило подобрать нужный баланс. Возмущаться типа на высокую цену и отсутствие более дорого экрана, с которым было бы ещё дороже - какой-то сверхразум)) Думаю для других ревизий могут и OLED использовать, но стандарт такой, именно то, о чём просили фанаты первой версии свича - 4к.

"А если серверы когда-нибудь отключат — что ж, твоя проблема" - а ничего, что эта проблема с дисками так же есть и на других платформах?) Или вы решили во всех бедах мира обвинить Нинтендо?

Цены на игры: в стим зайдите, посмотрю на то, как вы легко и припеваючи будете покупать главные актуальные тайтлы платформы)

"Новая консоль без нового 3D Марио или свежей Зельды — это как день рождения без именинника. Где же флагманы, которые всегда были лицом каждого запуска Nintendo?" а на момент выхода Xbox и PS как много эксклюзивов на них было?)) Автор статьи лицемер. Как игровым компаниям клепать игры для консоли, которую ещё опробовать даже нельзя?

Тейк про батарею вообще бред. Как чисто физически батарея должна дольше вытягивать более производительные графонистые игры? Или у нас какая-то революция была в элекргоёмкостях, подскажите, упустил) На стимдек вообще не жалуются, что 40 минут всего заряд держит в тяжёлых играх.

"неужели нельзя было найти баланс" покопаетесь в настройках и оптимизируйте энергопотребление и производительность и будет вам баланс)) Лишь бы что ляпнуть) Это стандартные условия для тех, кто ковыряться не хочет.

"Теперь длительные поездки превратятся в нервное поглядывание на индикатор заряда." омг, раньше от 4 часов, а теперь 6 чалос - как ж мы раньше не занимались нервным поглядыванием на заряд) И никогда не таскали мы павербанки для техники))

Про то, что за одну и ту же игру в next gen заново платить - никогда такого не было ни у кого и вот опять)) Ещё и мистическая Вангованность, что именно нужные мне тайтлы не будут обновляться бесплатно))

Могу добавить что в других пабликах типа игромании в комментах вообще не видел, что фанаты свича отказываются её покупать. Умозаключения по конкретной локальной выборке токсичных друзей?)

Раскрывать секреты технологий компании - да, остальные же тоже так и делают)) Не жирно будет?) Харя не треснет?) Или у нас приставки покупают лишь электрики и программисты из геймдева, кто во всех деталях разбирается?))



Типичный хэйт, который был ещё на Wii, что это отстающая более слаба консоль от своих современников. Дурачки закрывают глаза на то, что она компенсирует это другим) Автор дальше Марио и Линка ничего про консоль вообще не знает)) Уже на днях палил, что именно этот автор пишет статьи про то, что даже не опробывал сам)
9 апреля 2025 23:38
0
@Grey SilverLeg,
ради таких комментариев необходимо ввести кнопку суммари от аи
10 апреля 2025 00:13
+2
@Shirley Buendia,
Для того же самого, ради таких авторов и их статей, следует писать в заголовках "токсичная предвзятость без личного опыта")
10 апреля 2025 04:11
0
Обычно я не отвечаю на комментарии, но в этот раз есть настроение.

Цитата: KuzyXD
Мышь-джойкон - не революционно?

Нет.

Цитата: KuzyXD
А то, что на IPS выходил и первый свитч, затем OLED - тоже не знаем

Цитата: KuzyXD
Больших тайтлов нет?


Чукча не читатель?

Цитата: Grey SilverLeg
То есть, 4к для вас это слегка

На PS5 вообще 8k заявлено, а что на практике?

Цитата: Grey SilverLeg
OLED ещё меньше живёт

Э? LCD потребляет стабильно больше энергии при любом контенте, поскольку подсветка работает постоянно.

Цитата: Grey SilverLeg
но стандарт такой, именно то, о чём просили фанаты первой версии свича - 4к.

Нет, не просили. Разве что невразумительные. Ежу понятно, что полноценных 4к на этом этапе не будет, или максимум в инди, как на PS5 с 8k-играми. Тем более когда большая часть использовала приставку как портативку, согласно статистике.

Цитата: Grey SilverLeg
а ничего, что эта проблема с дисками так же есть и на других платформах?)

И другие платформы за это ругали и продолжают ругать, вспомнить хотя бы случай с PSP Go. Перекладыванием ответственности не занимаемся.


Цитата: Grey SilverLeg
Цены на игры: в стим зайдите, посмотрю на то, как вы легко и припеваючи будете покупать главные актуальные тайтлы платформы)

Покупаю. Новый Монхач взял за 50$.

При всем уважении, дальше отвечать не буду, идёт очередное перекладывание ответственности типа "а вот у конкурентов..." и просто поток сознания с переходом на личности. Словом, у меня имелись все приставки от Nintendo, начиная со SNES и заканчивая Свитчом. Смело предположу, что о самой Nin и играх на её платформах я знаю побольше вас. Это к тейку о "ничего про консоль вообще не знает".
аватар
2
10 апреля 2025 05:49
+1
не упомянуты:
увеличенный экран и Hz (тупо игнор)
увеличены стики и кнопки для удобства
два usb
256 Гб данных вместо 32 Гб
голосовой чат
Nintendo Game Share
обратная совместимость


8. Экран из прошлого века

возможно, технология устарела, но 1080p 120Hz это плохо? не думаю
или хотите сказать "а вот у конкурентов..." ?

7. Картриджи-пустышки

идёт цифровой век, пора привыкнуть к этому
про Steam ничего не скажите?

6. Ценовой удар по кошельку

согласен, но такое происходит регулярно с новым поколением, странное недовольство

5. Запуск без больших тайтлов

в статье обсуждение негатива от самой консольи, а не про день выхода консоли
в данном пункте делаете вывод о консоли только учитывая день выхода
это ооочень странно

ну серьёзно? если в день выхода консоли на старте нет пачки крутейших игр это приговор для консоли на всю жизнь?
а купить консоль, поиграть в то что есть на старте и потом покупать другие игры спустя месяцы/годы не вариант?

Mario Kart World
Donkey Kong Bananza (позже)
Kirby Air Riders (позже)
Elden Ring
Hades 2
Split Fiction
Hogwarts Legacy
Cyberpunk 2077
Final Fantasy VII Remake Intergrade

вас интересуют только эксклюзивы? а мультплатформа уже не игры?
так, а мы оценивает консоль со стороны Switch 1 или Steam + PS5? вы определитесь уже
или хотите сказать "а вот у конкурентов..." ?

4. Батарея-спринтер

предположение
с такой-же уверенностью просто сказать и обратное вилами на воде

3. Плати дважды

какое отличие от пункта 6?
мой ответ тот же

2. Джойконы без эффекта Холла

опять предположение

1. Достижения остались недостижимыми

ок
ну это точно "а вот у конкурентов..."

Nintendo научилась продавать не технические характеристики, а эмоции и ностальгию

вы предпочитаете покупать технические характеристики, а не эмоции? может, вам стоит играть на другой платформе

пожелания пользователей — понятия необязательные

а не пора ли Nintendo начать слушать своих фанатов вместо того, чтобы просто пользоваться их преданностью

фанаты показывают свою любовь деньгами
а горстка недовольных интернет-нытиков никому не интересна
10 апреля 2025 06:37
-1
Цитата: Vitald
увеличенный экран и Hz (тупо игнор)

120 hz+oled экран уже давно норма для телефонов и само собой разумеющееся. Кроме совсем уж бюджетников, само собой.

Цитата: Vitald
увеличены стики и кнопки для удобства
два usb
256 Гб данных вместо 32 Гб
голосовой чат
Nintendo Game Share
обратная совместимость


Это не обзор консоли, зачем мне расписывать все технические характеристики? Может еще и упомянуть качество пластика? Но платный голосовой чат мне стоило добавить в статью как один из пунктов, тут соглашусь.

Цитата: Vitald
возможно, технология устарела, но 1080p 120Hz это плохо? не думаю

LCD устарел безбожно. Конечно, и OLED может бьть говном, как у прошлой Pro-switch, но это уже отдельная история.

Цитата: Vitald
идёт цифровой век, пора привыкнуть к этому
про Steam ничего не скажите?

Зачем писать про Steam в статье про N-Switch? Отсутствие выбора - объективный минус. Тем более во времена, когда санкции и приходится мучаться с обходами. Не перепродать и т.д., к тому же. Опять же, отсылаю к показательной истории с PSP Go.

Цитата: Vitald
ну серьёзно? если в день выхода консоли на старте нет пачки крутейших игр это приговор для консоли на всю жизнь?

Нет, не приговор. Констатирую факт, что на сегодняшний день стартовая линейка выглядит слабо без 3д Марио и Зельды. Анонсируют что-то еще на ближайший месяц-два с лонча - будет другое дело. Не обязательно прям Day 1.

Цитата: Vitald
предположение
с такой-же уверенностью просто сказать и обратное вилами на воде

Цитата: Vitald
опять предположение

Читайте новости, вся информация официально подтверждена.

Цитата: Vitald
какое отличие от пункта 6?
мой ответ тот же

А мой ответ - "лох - не мамонт". Платить за такие апгрейды - моветон.

Цитата: Vitald
ок
ну это точно "а вот у конкурентов..."

Не в конкурентах одних дело. Мне нравятся ачивки, о чем я писал в своих прошлых материалах. Для меня их отсутствие или плохая реализация - твёрдый минус. И для тысячей других людей - тоже. Просим их добавить уже лет десять.

Цитата: Vitald
может, вам стоит играть на другой платформе

Все последние поколения у меня были ВСЕ платформы. Только фанатики привязаны к брендингу.

Цитата: Vitald
а горстка недовольных интернет-нытиков никому не интересна

Тогда зачем на них реагировать и оставлять комменты?

Всё, мой годичный ресурс на комментарии исчерпан.
10 апреля 2025 10:26
0
Консольные войны с привкусом френдлифайера)))
10 апреля 2025 14:58
+1
Цитата: Ник Ример
Мышь-джойкон - революционно? Нет

Да да да, то-то мы у Саньки и Х-ящика или Нинтендо до этого в обиходе видели этот девайс))

Цитата: Ник Ример
На PS5 вообще 8k заявлено, а что на практике?


И вообще мне кажется как-то странно сравнивать передовую стационарную консоль, которая гонится за графикой, с карманной в этом плане))

Цитата: Ник Ример
Э? LCD потребляет стабильно больше энергии при любом контенте, поскольку подсветка работает постоянно.



Цитата: Ник Ример
Нет, не просили. Разве что невразумительные. Ежу понятно, что полноценных 4к на этом этапе не будет, или максимум в инди, как на PS5 с 8k-играми. Тем более когда большая часть использовала приставку как портативку, согласно статистике.

Да да да, у нас же мобильники не покупают с расчётом на 4к разрешение)) У меня Свич есть, и да, Я тоже использую больше его в мобильном режиме. Но не значит что вообще не использую в стационарном)) И требовать от левых компаний всего и вся новья под 4к на до релизном этапе платфоры - мягко говоря странно) А то, что и так уже есть куча игр, которые могли бы теперь быть в 4к, это мы умолчим) Тот же Ведьмак или МК когда были на первом Свиче, очень бы обрадовало, если бы можно было играть в 4к) Об ущемлении картинки многие сожалели, так что не знаю среди каких невразумительных кругах вы там водитесь, что по ним судите)

Цитата: Ник Ример
И другие платформы за это ругали и продолжают ругать, вспомнить хотя бы случай с PSP Go. Перекладыванием ответственности не занимаемся.

Ну тогда это не косяк Нинтендо, это общая мировая тенденция, нет смысла именно Нинтендо в этом винить. Это уже как само собой данной. Просто высасывания из пальца абы какой повод хэйта. Вы бы ещё попречитали, почему большинство так бедно живёт и не может себе легко позволить консоли))


Цитата: Ник Ример
Покупаю. Новый Монхач взял за 50$.



Цитата: Ник Ример
При всем уважении, дальше отвечать не буду, идёт очередное перекладывание ответственности типа "а вот у конкурентов..." и просто поток сознания с переходом на личности. Словом, у меня имелись все приставки от Nintendo, начиная со SNES и заканчивая Свитчом. Смело предположу, что о самой Nin и играх на её платформах я знаю побольше вас. Это к тейку о "ничего про консоль вообще не знает".

Тогда какого рожна замалчивается, что у Нентендо был упор на уникальный игровой экспириент, который на других платформах не повторить?) Ведь тупо сравнение со всем остальным, когда таких приставок как у Нинтендо просто больше нет, сравнивать можно лишь по кускам вырванным из контекста. Ещё понимаю сравнение PS и Xbox, но Свич сейчас с чем-то сравнивать, когда ничего не выходит... Многие сравнивают со Стим деком, который уже ему уступает, хотя сравнивать можно лишь "мобильность и начинку", а не эксклюзивы, геймплейный экспириент и тд. Остальные вам тоже писали, что вы не о всех особенностях упомянули, сделав упор лишь о минусах. И как воспринимать эту статью без предвзятости тогда?) Я то как раз не занимаюсь "а вот у конкурентов", потому что изначально писал, что у Нинтендо платформа слишком уникальная, чтобы её в лоб сравнивать с конкурентами. Это в статье идёт такое сравнение "уже не современно, уже не модно..."

Цитата: Ник Ример
Это не обзор консоли, зачем мне расписывать все технические характеристики?

Коли пишите о минусах, то пишите о плюсах. Допустим далёкий человек от темы, прочтя лишь негативный перечень тоже заочно подумает, что там за создатели такие безграмотные, делают продукт убыточный.

Цитата: Ник Ример
Все последние поколения у меня были ВСЕ платформы. Только фанатики привязаны к брендингу.

Тогда в чём прикол ныть об отсутствии нюансов, которые получаете на других платформах?)) Или давайте ещё пообсуждаем, почему у Сони нет того же, что у Х-ящика и наоборот, а не будем акцентировать внимание на положительные уникальные нюансы?) Статья и ваша позиция точно идёт под контекст, как должно быть у платформы (хотя это может быть технически компактно и бюджетно не реализовано), но при этом открещиваетесь что позиция не "а вот у конкурентов". А на основе чего тогда вы осуждаете?)) Консоль по инфе работоспособная будет, лучше чем предыдущая и даже чем Стим Дек, с нововведениями. Да, может для многих не идеальная. Но и предыдущий Свич за подобное упрекали, как и Wii и тд, однако приставки окупались) Ставьте счётчик, и тут так будет) А что это будет значить? Что ваше мнение в меньшинстве и консоль того стоит.

Цитата: Ник Ример
Тогда зачем на них реагировать и оставлять комменты?
Потому что одно дело, когда это имхо мнение в коментах, другое, когда это какие-то сми от лица официальных ресурсов, которые просто введут в заблуждение людей и навяжут им не объективное мнение, а субъективное.

Ваш комментарий:

Также интересно