Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Заметки » История становления DayZ, или как Дин на яхту собирал
Лого
2015-12-27T19:32:52+03:00
51

История становления DayZ, или как Дин на яхту собирал

История становления DayZ, или как Дин на яхту собирал

Близится Новый Год, а это значит, что время оттянуться по полной.
На самом деле, время в очередной раз вылить все помои на разработчиков DayZ Standalone и сказать: "Ая-яй, в мой 2012-й такого не было. Эх, не те времена..."

Как вы уже поняли, сегодня я выступлю в роли адвоката этого долгостроя и попытаюсь донести до вас одну маленькую мысль - игра меняется. Конечно, я не собираюсь нести околесицу, лишь голая правда и проверенные факты.

Все считают, что в интернете самой главной темой на данный момент является политика, но мы-то знаем, что многие умирали в баталиях за выяснение факта - а действительно ли развивается игра или нет. Поэтому уберите от экранов детей, матерей и всех тех, кто ненавидит DayZ Standalone. Приготовьтесь к моим ударам по вашему сознанию, ведь я начинаю.

"В ихре ницего не меняется, кроме новой одезды."

История становления DayZ, или как Дин на яхту собирал
Например, можно стать патриархом Кириллом

Довольно ложный тезис, который просто охватил все форумы. На самом деле, с 2013 года изменений достаточно много и не все из них исчисляются лишь добавлением нового цвета для рубашки.

"Када завезут новых пусек? Слиском мало!!!"

История становления DayZ, или как Дин на яхту собирал

Еще один плод лжи, ведь на данный момент есть 38 единиц огнестрела, и это без учета холодного оружия. Все пушки имеют различные калибры. Особенностью является то, что у каждого оружия есть патронник, поэтому если вы не нашли рожок для АКМ, то спокойно сможете вставлять по одному патрону.

"Ну ладно, а хде пулеметы? И посему они не валяются на каждом шагу?"

История становления DayZ, или как Дин на яхту собирал

Разработчики изначально заявили, что не хотят превращать своей проект в бедлам, где каждый обладает M4A4, а в зубах РГД. Прежде всего, это выживание, а не шутер с элементами выживания, поэтому главный аспект - ползать на пузе в поисках консервов, а не отстрел окаянных восьмиклассников.

"В ихре совсем нету зомби. Когда я узе смогу увидеть их?"

История становления DayZ, или как Дин на яхту собирал

Данный вопрос правдивый только на 50%. На сегодняшний день зомби есть, но их количество не сопоставимо с той толпой, которая рыщет просторами DayZ Mod. В скором времени их станет больше. Но в защиту современных болванчиков я могу сказать, что их анимация и интеллект были улучшены.

"Поциму так мало масин? Мне завтла сдавать на права в SAMP, а потренироваться не могу."

История становления DayZ, или как Дин на яхту собирал

Количество транспорта в игре ничтожно мало. Всего 4 авто, но сейчас создатели внедряют более функциональный инструментарий для транспорта. Разработчики хотят, чтобы игроки буквально бились за детали. Таким образом можно избежать трафика подобного Московскому.

"Када уже мой компухтер потянет эти ваши текстулы в 64 пикселя?"

История становления DayZ, или как Дин на яхту собирал

Конечно, этот вопрос вызывает боль в области ягодиц не только у разработчиков, но и у самих игроков. Правильно говорят, что плохой пример заразителен. Во всех современных недоделках оптимизация равняется -5 по Фаренгейту. DayZ Standalone в этом плане настолько непроработана, что волосы с головы исчезают сами по себе. Если за городом FPS еще не живет своей жизнью, то в самих городах такого не скажешь.


История становления DayZ, или как Дин на яхту собирал

На этом вопросы заканчиваются, а я лишь хочу добавить, что игра лишь на половине пути. Далее нас еще ожидают новые анимации, переделанная механика взаимодействия, новые болезни, спутники-животные и хищники. Конечно, в реализации всего этого можно усомниться, но я надеюсь на светлое будущее проекта. Вот такое получилось изречение любителя игры.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 51 Фильтровать
8 января 2016 08:31
+1
Разработчики изначально заявили, что не хотят превращать своей проект в бедлам, где каждый обладает M4A4, а в зубах РГД. Прежде всего, это выживание, а не шутер с элементами выживания, поэтому главный аспект - ползать на пузе в поисках консервов, а не отстрел окаянных восьмиклассников.

Муа-ахахаха! Если слегка переставить в абзаце "не" - получится честное точное описание ГЕЙплея проекта на данном (надеюсь, предсмертном) этапе.

Ваш комментарий:

Также интересно