Случайные диалоги являются очень важной составляющей каждой игры, потому что именно они делают виртуальный мир живым. Разбираем, как разработчики создают случайные диалоги и какие приемчики для этого используют.
Все логично: трейлеры можно посмотреть на видеохостингах, девушки в тематических нарядах и совсем без них обитают в социальных сетях, а интервью разработчиков вообще никому не нужны.
Создание запоминающихся боссов – это особый вид искусства. Сегодня говорим о том, как создаются оригинальные антагонисты в видеоиграх и что предпринимают разработчики, чтобы они запомнились игроку на долгое время.
Полным-полно игр, которые собирают положительные отзывы за графику и геймплей, но отрицательные за все остальное. Это новое поколение дизайнеров с нулевыми навыками в программировании? Отнюдь, все дело в Paragon.
Игры можно назвать независимым от мнения общественности искусством, и большинство разработчиков придерживаются именно такого мнения. В связи с этим некоторые проекты запрещают на территории разных стран.
Больно осознавать, что персонаж в игре, который тебе нравился или которому ты доверял, может вонзить тебе нож в спину. Сегодня вспомним несколько подлых предательств, которые вызывали у вас шквал негодования.
Ветеран войны в Ираке, отставной офицер и активный игрок в War Thunder поделился впечатлениями об игре и рассказал про отличия игрового и реального танка М1А2 Abrams.
Далеко не все NPC в видеоиграх милые и безобидные. Некоторые из них скрывают страшные тайны, которые узнают только самые любопытные геймеры. Это подборка тайн, узнав которые, вы точно будете в шоке.
Подборка игр, в которых разработчики решили особо не заморачиваться над созданием боссов и сделали их на скорую руку, что точно не пошло проекту на пользу.