Гайд: Ловушки и прочие радости в Orcs must die! 2
- 26.08.2012
- 68157
Подземелья и недружелюбная нечисть. Сколько раз мы уже наблюдали эту картину? Однако разработчики из "Robot Entertainment" смогли найти выход: они дали запоминающегося героя. Героя, который был бестолков, но всё равно сдерживал бесконечные наплывы. Концепция оправдала на все 100. Вняв просьбам покупателей, разработчики внесли главное: мультиплеер. После того, как мы разобрали и смогли запустить , необходимо понять, чем же будем воевать в этой игре.
Ловушки
Orcs must die! 2Настоящие звёзды праздника. Любимые и не очень. Смертоносные и не очень. Полезные и не очень. Красивые и очень красивые. На любой вкус, цвет и тип повреждений. Смотрим и умиляемся.
Основа лабиринтной тактики. Почему-то орки не могут перепрыгнуть хлипкую баррикаду. И это замечательно. Очень не любит кобольдов-сапёров. Зато превосходно справляется с тем, чтоб сделать из пути узкий коридор. Из улучшений лучше взять самовосстановление, оставив прочность кобольдам.
Основа непробиваемой обороны. Если на уровне есть низкие потолки, то это веление на использование булавы. А ещё она умеет отправлять орков в полёт (или то, что от них останется) А поможет ей улучшение на скорость раскачки.
Одно из лучших украшений стен. Урон позволяет зацепить даже огров. А что они вытворяют с толпой… Недостаёт только скорости перезарядки, но это можно купить за черепа.
Во второй части у стрел есть существенный минус, который можно использовать себе на пользу: стрелы отталкивают орков. При неосторожном использовании орки получат преимущество в скорости или в особо плохих случаях пойдут по сокращению. Между льдом и пламенем лучше выбрать первое. Пока орки охлаждаются, ловушки перезаряжаются. А на потолке стрелы никому не нужны, их сила в покрытии 3-ёх клеток.
На самом деле, все орки любят летать. Под этим девизом и идёт эта ловушка. Правда, идёт не всегда. Её можно взять с собой туда, где есть пропасти или стена ловушка, но в целом бесполезна. Разве что можно поставить её в конец лабиринта. И лучше взять ускорение перезарядки.
Средство замедления. Притом, потолочное. Лучше не тратить драгоценное место, а поставить что-то атакующее. Самое нужное улучшение для ненужной ловушки – оглушение тяжёлых врагов.
Превосходный экземпляр напольного замедления. Идеально подходит под булаву и под атаки игрока. С усиленным замедлением заиграет новыми красками. Останавливает не только кобольдов, но и вагонетку на ходу.
Новичок среди стражников. Способен издалека кинуть бомбой, а близи огреть супостата молотом. Крепкий стражник, умеющий остановить кучу врагов, но вблизь лучше не подпускать. Поэтому берём кровотечение на бомбы.
Отказываюсь комментировать. Нечего сказать. Тут даже улучшения выбираются под стиль игры и достаточно сбалансированы. Основа застроечной тактики. Нужны очень часто, в виду дешевизны.
Достаточно бестолковая вещь. Кому нужен взрыв минимум за 150 монет? Вместо 2-ух бочек работают шипы. Использовать крайне не рекомендую. Если же дух силён, то лучше взять удешевление.
Занимает много места, в том числе и ценное напольное. Можно использовать только после улучшения на продления эффекта площадки и ставить перед ловушками. Тогда кошелёк будет наполнен до отказа.
Стоит дёшево, но и результата мало. Зато отлично сочетается с эльфийскими лучниками. Под них лучше взять заморозку, либо вообще не вспоминать о существовании этой ловушки.
Вот что бывает, если поместить пружину на стену. Полезно при удлинении лабиринта. Впрочем, это дело вкуса. На эту же самую клетку можно поместить стрелы или кислотную ловушку. Если поршней мало, то лучше взять быструю перезарядку, а есть много – то оглушение.
Дорогой аналог шипов. Превращает орков в хорошо прожаренные куски бекона, но стоит дороже. С улучшениями такая же ситуация, как и с поршнем. Если планируете сделать серные поля – то быстрая перезарядка, а вот есть серы мало, то крайне подойдёт увеличение времени горения.
Дорогой заменитель лучников. И более эффективный в массе. Огромный урон закрепляется зоной поражения. Очень рекомендую при горе денег, только улучшение на оглушение брать не стоит: если враг находится под огнём, он должен умереть, а не глохнуть. Возможность устанавливать на стене только увеличивает достоинства баллисты.
Жалкая попытка переиграть волшебницу на её же поле. И дорогая. Выкинуть к поганкам и не вспоминать. Если уж лавры волшебницы совсем не дают покоя, то быстрая перезарядка хоть как-то помогает. Но слабо.
Нечто, более полезное, чем сеносушилка. Урон в чистом виде, как доктор прописал. Очень не любит «Оглушитель». Зато любит выбивать дополнительные монеты.
Звучит круто, на деле слабоват. На месте жернова лучше смотрятся настенные секиры, с чем его поздравляем, выписываем ускоренное восстановление и используем только по праздникам.
Для любителей кидаться грудью на амбразуру. Даёт возможность подышать ещё немного. Поставить ускоренную перезарядку и выдать любителям шутера.
Очень похоже на настенные стрелы, только располагается на полу (хоть одно улучшение убирает это недоразумение) Использовать или нет – персональное дело. Урон вполне неплох и даже цена подходит. Если и использовать, то вместо серы.
Ещё один вариант расплатиться за смерть орков. Работает почти как бочка, но успевает забрать с собой побольше орков. Летит в мусорку вместе со взрывчаткой и улучшением на заморозку.
Здоровья много, умеет ставить «пузырь». Крайне полезен для «затыкания» проходов. При поддержке лучников выносит вперёд ногами даже огров, но так как это только при поддержке лучников, не стоит полагаться на оглушение и лучше продлить и облегчить ему жизнь восстановлением.
В теории невероятно полезен. На практике для активации надо по желобу выстрелить. И не просто выстрелить, но ещё и попасть, что в бою затруднительно. Улучшение не принципиально. Каждый сам решает, что хочется видеть.
И третий размен деньги/урон. Отправляется к предыдущим двум с улучшением на холод.
Хорошее и годное улучшение для сеносушилки. Обязательно к употреблению с летающими врагами. Экономит нервы и силы, но всё же не панацея. Так как в игре не появились враги, бегающие по стенам, то и особенность брать не стоит. А улучшение лучше взять на большее оглушение.
Маленькое чудо: из бесполезных взрывчаток делает хорошее оружие обороны и даёт хоть какой-то стимул качать бочки. Пока черепов мало и они идут на необходимые улучшения лучше взять автоматический подрыв, а вот когда будет возможность прокачать бесполезные бочки, то пусть раздатчик производит уже улучшенные.
Сам по себе орк (какой бы он тупой не был) сам никогда в эту стену не полезет. Значит, ему надо помочь пружиной, пинком или любым другим ускорением. Позволяет устроить пропасть в стене. Со стеной лучше поиграть в некроманта и выдать способность иногда поднимать скелетов. Жизней и так будет полно.
Основа обороны стражниками. Любит ежей и с удовольствием доводит орков до состояний ежей. Умеет работать как зенитное оружие, сбивая летающих врагов. Так как эльфийские тушки обязаны стоять за паладином, смерть среди лучников скорее исключение, чем правило. Берём огненные стрелы и наслаждаемся видами.
Хорошая альтернатива стрелам. Доступен только для волшебницы. Важно: орки любят мыться, а не стрелы. Поэтому если вместо настенных стрел взять душ с улучшением на замедление все только «спасибо» скажут. Особенно напарник.
Хороший повод постоять и подумать о смысле жизни, особенно если жить осталось несколько секунд. Альтернатива смоле и вполне годная альтернатива. Можно ставить чередуя. Но ни в коем случае не следует ставить на потолок. Лучше взять улучшение на продолжение действия заморозки.
Ввиду того, что двери устроены иначе, чем порталы и не восстанавливают ману, колодец может оказаться вполне полезным. Если основа стратегии – сдерживание собой, то жизненно необходимая вещь. Особенно с повышенным восстановлением.
Баррикада
Качающаяся булава
Настенные клинки
Настенные стрелы
Пружинная ловушка
Сеносушилка
Смола
Стражник гном
Шипы
Бочка с взрывчаткой
Монетная площадка
Паровая ловушка
Поршень
Сера
Автобаллиста
Грибы со спорами
Дробилка
Жернов
Исцеляющий колодец
Напольный огнемёт
Приманка
Стражник-паладин
Желоб для валунов
Медвежья ловушка
И третий размен деньги/урон. Отправляется к предыдущим двум с улучшением на холод.
Оглушитель
Раздатчик бочек со взрывчаткой
Стена-ловушка
Стражник-лучник
Кислотный душ
Охладитель
Колодец маны
Оружие
Orcs must die! 2Не всё же ловушкам отдавать. Главные герои и сами не дураки взяться за оружие и нарезать аккуратные ломтики из монстров. Или испепелить. Или растворить. Или лучше размазать по стене? Какие возможности таят сами герои?
Любимая игрушка волшебницы, которая либо быстро стреляет, либо подчиняет орков (остальных существ, впрочем, тоже) Любимая шутка с этим оружием – подчинить огра. Пользовать часто и с улучшением на урон зачарованным врагам. Жестоко, но не всегда же они буду зачарованы.
Ещё одна игрушка, которой волшебница не хочет делиться. Идеально показывает, что даже в хрупкой девушке можно разбудить зверя (но только на правую кнопку мыши) Либо может превратить врагов в аппетитную курочку. Осторожно, кобольд может стать огром, а не вещичкой. А для стрелков возьмём превращение в огненного огра, пусть удивятся.
Огромная плюха, выкашивающая ряды. Медленная, но что поделать. Немного неэффективна против кобольдов, но гранаты быстро решают эту шуструю проблему. А с кровотечением становится более эффективной и универсальной штукой.
Понять его под силу только боевому магу, поэтому волшебнице остаётся только завидовать. А завидовать есть чему. Сочетание «урон+скорость» невероятно красиво. Разочаровывает только необходимость подходить вплотную. Правда, тут приходится выбирать улучшение под стратегию: либо убийца огромных существ с оглушением, либо толпы мелких с уменьшением урона.
Доступен обоим классам, хоть лучше смотрится у боевого мага. Правда, арбалету урезали урон и точность… Но это не помешает пройти мимо него к более интересному оружию. Посмотреть, понастальгировать, выкинуть. Либо взять улучшение на поджог.
Ещё один знакомый. И тоже идёт мимо. Боевому магу не нужен из-за молота, а волшебнице из-за её хрупкости. Хоть какую-то пользу даёт защитное улучшение.
Замечательная штука, сдерживающая множество врагов. А если поставить 2 грозы в одном месте… Не помогут даже громоотводы. Особенно, если взять увеличение времени грозы.
Почти такая же полезная штука, как и кольцо молний. Дополнительная атака так полезно ставит огненную стену. Разумеется, здесь тоже надо взять увеличение времени стены.
Красивая штука, но как оружие слабовата. Занимает ценное место под ловушки, за что отдаётся майя и забывается надолго. Улучшение на урон не так бестолково, как на площадь.
Появились в первой части после добавления ДЛС. С появлением исцеляющего амулета ценность перчаток стала сильно падать. Сейчас она около плинтуса. Зато интересна тактика мазохиста, при которой мана тратится на здоровье, а потом наоборот. Для этого просто необходимо взять улучшение на улучшение перевода.
Аналог переносной пружины. И опять лучше взять соответствующую ловушку, чем возиться и бегать за орками. Нужна лишь пару раз и для это можно обойтись без покупки взрывающихся врагов.
Ещё один гость из ДЛС. Уже более полезный хотя бы тем, что позволяет устраивать засады. Можно выкинуть несколько склянок, а потом подорвать их разом, превращая орков в скелеты. Создаёт вполне ощутимую конкуренцию молнии и огню, особенно если взять замедление.
Одним предметом средненький арбалет превращается в наиполезнейшую вещь. Если заморозить огра, а потом с арбалета настрелять в голову, то по сложности страшный враг превратится в таксу. Жаль только, что все улучшения влияют на дополнительную атаку, и поэтому бессмысленны.
Скипетр власти
Кольцо полиморфа
Мушкетон
Молот гнома
Арбалет
Боевой посох
Кольцо молнии
Браслеты огня
Костяной амулет
Перчатки вампира
Пояс ветра
Сумка алхимика
Ледяной амулет
Амулеты
Orcs must die! 2Увы, при закрытии порталов лишились силы и хранительницы. Может, тоже пошли в шахтёры или нашли более подходящую работу. Эта тайна сокрыта, зато есть амулеты, которые с радостью за слот оружия помогут облегчить будни истребителей орков. Так же у амулетов можно купить оба улучшения, поэтому о каждом будет совсем кратко.
Один из самых полезных амулетов. Позволяет вручную перезаряжать ловушки за счёт маны. Да и в пассивном режиме делает это же самое, но без затрат маны и медленнее.
Видно исцеляющую силу порталов перед запечатыванием успели засунуть в 2 амулета. Пассивно лечит. В активном режиме тоже лечит, но быстрее и за ману. Ничего не напоминает? Нужен умеренно, лучше обойтись без него.
Умеет ставить щит в активном режиме за ману и просто защищает за красивые глаза, а не за ману.
Бесплатно даёт невосприимчивость к оглушению, а за ману снимает данный эффект с другого игрока. После улучшений выводит из замедления, обморожения и запоев.
Для тех, кто считает, что здоровье – для слабаков. Умеет увеличивать урон за счёт здоровья или просто так, если здоровья и так мало. Стоит ли здоровье увеличения урона на 25% (33% после улучшения) на 6 секунд (на 9 после улучшения) решать каждому для себя, но за всю кампанию он так и не пригодился.
Увеличивает количество портальных очков и умеет оглушать врагов рядом. Сложно придумать что-нибудь глупее: если хоть какая-нибудь сволочь добежит до выхода, то это отразится на количестве черепов. Забыть как страшный сон.
Для тех, кто полагается на ловушки и в манне не нуждается. Замечательная возможность обменять ману на монеты. А если учесть, что с этим амулетом больше шансов выпадения монет из кобольдов… Конфетка.
Очень похож на амулет берсерка, но не настолько жесток и эффективен. Лучше испробовать перед берсерком. Активация за счёт маны на это намекает.
Амулет перезарядки ловушек
Исцеляющий амулет
Амулет защиты
Умеет ставить щит в активном режиме за ману и просто защищает за красивые глаза, а не за ману.
Амулет свободы
Бесплатно даёт невосприимчивость к оглушению, а за ману снимает данный эффект с другого игрока. После улучшений выводит из замедления, обморожения и запоев.
Амулет берсерка
Амулет защитника портала
Амулет старьёвщика
Амулет ярости
На этом знакомство с арсеналом Orcs must die! 2 и советы по использованию заканчиваются. Главное, помнить, что, даже скупив все ловушки и улучшения, пройдя все уровни, сдержав все волны, можно вернуться и поставить на пути орков шипы ещё раз. Ведь орки – как дети: не любят, когда их забывают!