Ассасины – убийцы, которых боятся все. С древности они служили тем, кто хорошо заплатит, и держали братство в секрете. Действовали во тьме, чтобы служить свету. Правда, это уже если отказаться от достоверных фактов и поверить одной всеми известной серии...
В Revelation данный класс появился ещё в 2016-году, и вот, спустя некоторое время, контент дошел и до русскоязычной аудитории. Давайте же рассмотрим его способности, а также эффективность в тех или иных ситуациях.
Если описывать Ассасина вкратце, то выйдет нечто подобное: «Хрупкий, но очень сильный персонаж». Новый подопечный владеет кинжалами, которые превращаются в смертоносные хлысты и разрезают оппонентов на люля-кебаб… или шашлык… тут уже кому как по вкусу. Он действительно вливает АОЕ дамаг (то есть по области) с бешеной скоростью, но контроля ему явно не хватает.
Основные способности
Теперь рассмотрим способности более детально:
Авто-атака «Порез» – наносит посредственный урон в области 3-х метров и с вероятностью в 30% может отравить противника. Яд способен стакаться до 3-х раз.
«Удар цепью» – больше нужен для массовой потасовки. 4 удара на 15 метров перед собой заставят склонится врагов перед вашей силой. Урон наносит средний и так же, как и прошлое умение, отравляет соперника.
«Кровавый шип» – точечный удар с кинжала в грудь. Дамаг способности уже можно назвать более-менее высоким, а если зайти со спины, то счетчик ДПС увеличится сильнее. Без рандома, каждый раз накладывает эффект «Предел», суммирующийся до 2-х раз и помогающий классу наращивать урон. Под «Ядом саламандры» прибавляется 20% к дамагу.
«Яд саламандры» – впрыскивается прямо в тело и заставляет Ассасина работать на пределе своих возможностей. Его подтип, «Отравленный клинок», не уверен, какой яд использует на сей раз, но добавляет дополнительный дамаг каждой атаке. Использование умения во время его действия снижает выносливость, может парализовать цель или ударить сильнее.
«Стремительный натиск» – без каких-либо подводных камней просто на несколько секунд призываются три брата акробата, наносящие добротный урон по площади. В радиусе 120 градусов перед собой теневые союзники ударяют цепью о землю… И не важны преграды.
«Невидимость» – можно было бы сказать, что это основная способность у Ассасина, но в Revelation она позиционируется слегка по-другому. Скрыться из виду можно только вне боя, бегать нельзя, а любой удар раскроет ваше местоположение, если это не какие-то яды. Зато, прежде чем выйти из этого режима, герой поглотит 80% урона, а падение с высоты вообще не отнимет ХП. Его подтип, «Завеса тьмы», восстанавливается очень долго (300 секунд), но позволяет прямо во время боя уйти в мир теней и стать неуязвимым на 2 секунды.
«Удар цепью» – больше нужен для массовой потасовки. 4 удара на 15 метров перед собой заставят склонится врагов перед вашей силой. Урон наносит средний и так же, как и прошлое умение, отравляет соперника.
«Кровавый шип» – точечный удар с кинжала в грудь. Дамаг способности уже можно назвать более-менее высоким, а если зайти со спины, то счетчик ДПС увеличится сильнее. Без рандома, каждый раз накладывает эффект «Предел», суммирующийся до 2-х раз и помогающий классу наращивать урон. Под «Ядом саламандры» прибавляется 20% к дамагу.
«Яд саламандры» – впрыскивается прямо в тело и заставляет Ассасина работать на пределе своих возможностей. Его подтип, «Отравленный клинок», не уверен, какой яд использует на сей раз, но добавляет дополнительный дамаг каждой атаке. Использование умения во время его действия снижает выносливость, может парализовать цель или ударить сильнее.
«Стремительный натиск» – без каких-либо подводных камней просто на несколько секунд призываются три брата акробата, наносящие добротный урон по площади. В радиусе 120 градусов перед собой теневые союзники ударяют цепью о землю… И не важны преграды.
«Невидимость» – можно было бы сказать, что это основная способность у Ассасина, но в Revelation она позиционируется слегка по-другому. Скрыться из виду можно только вне боя, бегать нельзя, а любой удар раскроет ваше местоположение, если это не какие-то яды. Зато, прежде чем выйти из этого режима, герой поглотит 80% урона, а падение с высоты вообще не отнимет ХП. Его подтип, «Завеса тьмы», восстанавливается очень долго (300 секунд), но позволяет прямо во время боя уйти в мир теней и стать неуязвимым на 2 секунды.
«Коварный маневр» – довольно слабый прием, но его изюминка заключается в мгновенном восстановлении, если действовать из инвиза. Также способность позволяет телепортироваться за спину, что очень помогает при погонях и, что самое главное, сбивает врага на 3 секунды. А все мы помним из начала статьи, – контроль у класса на вес золота. Ко всем перечисленным достоинствам, опять вступает «Яд саламандры», под ним способность снижает выносливость цели на 10.
«Танец цепей» – из названия понятно, что наш персонаж закрутится в безумной пляске и ударит всех рядом стоящих своей цепью. Если вовремя не отбежать, нанесет приличное количество дамага. Во время этого непродолжительного кружения герой неуязвим и, как и в первых двух умениях, способен отравить врага. Но в связке с «Отравленным клинком», вероятность отравить возрастет на 100%.
«Призрачный шаг» – прорезает пространство и время и стремительно движется вперед, препятствуя передвижению противника на 1 секунду. Желательно, прежде чем использовать скилл, уколоться «Ядом саламандры», который наполовину снизит скорость врага до 3-х секунд.
«Мертвая хватка» – помимо того, что притягивает любое существо к себе, в конце полностью оглушает врага на 3 секунды. Вдобавок к этим полезным действиям, умение наносит еще и приличный урон. Действует аналогично «Стремительному натиску», только впереди себя на 15 метров. Увы, эта способность, да многие другие, где есть хоть какой-то контроль, восстанавливается слишком долго.
«Щит лезвий» – герой окружает себя аурой с радиусом 5 метров на 5 секунд, которая бьет всех противников в этой области. Повышается шанс уклонения от атаки, а часть урона отражается.
«Стремительные рефлексы» – бафф на Ассасина. Он снимает все эффекты контроля, и на 3 секунды персонаж становится неуязвимым. Но его можно использовать и в повседневном бою – ради повышения скорости атаки и движения.
«Танец цепей» – из названия понятно, что наш персонаж закрутится в безумной пляске и ударит всех рядом стоящих своей цепью. Если вовремя не отбежать, нанесет приличное количество дамага. Во время этого непродолжительного кружения герой неуязвим и, как и в первых двух умениях, способен отравить врага. Но в связке с «Отравленным клинком», вероятность отравить возрастет на 100%.
«Призрачный шаг» – прорезает пространство и время и стремительно движется вперед, препятствуя передвижению противника на 1 секунду. Желательно, прежде чем использовать скилл, уколоться «Ядом саламандры», который наполовину снизит скорость врага до 3-х секунд.
«Мертвая хватка» – помимо того, что притягивает любое существо к себе, в конце полностью оглушает врага на 3 секунды. Вдобавок к этим полезным действиям, умение наносит еще и приличный урон. Действует аналогично «Стремительному натиску», только впереди себя на 15 метров. Увы, эта способность, да многие другие, где есть хоть какой-то контроль, восстанавливается слишком долго.
«Щит лезвий» – герой окружает себя аурой с радиусом 5 метров на 5 секунд, которая бьет всех противников в этой области. Повышается шанс уклонения от атаки, а часть урона отражается.
«Стремительные рефлексы» – бафф на Ассасина. Он снимает все эффекты контроля, и на 3 секунды персонаж становится неуязвимым. Но его можно использовать и в повседневном бою – ради повышения скорости атаки и движения.
Умения ярости
Теперь, когда мы разобрались с простыми скилами Ассасина, пора перейти к более серьезной артиллерии – «Умениям ярости». Детально описывать каждую способность я не вижу смысла, расскажу о каждой лишь коротко. Ведь почти все ульты героя направлены на нанесение огромного урона, и лишь малая часть имеет иную задачу.
Накапливая «Ярость убийцы», игрок способен выдавать колоссальный ДПС по площади такими умениями, как: «Теневые клоны», «Дождь сюрикенов», «Могучий кулак» и «Чудовищный гнев». Умение «Сквозная рана» больше подходит для боя один на один, так как поражает только одну цель, зато вливает значительный дамаг в единственного, не распыляя ни капли ценного дамага на окружающих врагов.
При накоплении «Ярости шпиона» игрок вправе использовать другие две ульты, направленные на отнятие жизни. «Стальная плеть» обрушит гнев геймера впереди на 15 метров, а «Когти демона» действуют по радиусу, еще и оглушая противников на 5 секунд. Причем урон у обоих умений почти одинаковый, но я больше отдаю предпочтение когтям, правда, оно и стоит в два раза дороже.
Оставшиеся две суперспособности – это «Плотные оковы», которые сковывают людей в определенной области и, пожалуй, самое интересное – «Разделение». Герой делает кульбит на 15 метров и оставляет клона на своем месте, который продолжает битву. При этом враги не видят настоящего игрока, но есть один подвох – если у вас было мало ХП и вы задействовали этот скилл ради побега, то лучше скорее покиньте этот 30-метровый радиус. Клон не самый сильный, его легко могут убить, а вы тогда появитесь на его месте с тем же здоровьем и получите по заслугам.
Как итог, новый класс у NetEase получился очень интересным. Это не обычный разбойник, который вылавливает по одному игроку на поле боя и вливает ему в спину дамаг. Здесь он больше воин, чем крыса. Есть куча способностей, наносящих урон по площади, а все тот же инвиз, который нам продемонстрировали, на сражение фактически не влияет. Кроме того, маленькое количество ХП заставляет вертеться вокруг врага, словно Плющенко на льду. Конечно, все в угоду баланса – если ты наносишь большой урон, будь готов принимать нападки на свое хрупкое тельце.