Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Моды » SWAT: Elite Force – куча нового контента для культового симулятора спецназа
Лого
2020-12-27T14:50:17+03:00
19

SWAT: Elite Force – куча нового контента для культового симулятора спецназа

SWAT: Elite Force – куча нового контента для культового симулятора спецназа

Разработчика модификации раздражали врожденные болячки SWAT 4, и он решил взять дубинку в свои руки. В результате мы имеем реалистичную экипировку и 40 единиц нового оборудования.

SWAT 4 подарила нам незабываемый кооперативный опыт, но сама игра была отнюдь не безгрешна. Текущая модификация добавляет в игровой процесс возможность меняться новым снаряжением с товарищами – вырезанным из оригинала оружием с глушителями, наборами гранат и клиньев под двери, разными типами боеприпасов и т. д. Кроме того, оригинальные кампании SWAT 4 и Stetchkov Syndicate объединены в одну.

Как поиграть в SWAT: Elite Force

  • Загружаем модификацию с официального сайта.
  • Открываем файл SEFv7.zip и распаковываем в папку с установленной игрой.
  • Запускаем игру, приглашаем друзей.

Кооператив получает важные улучшения – если ваши партнеры становятся недееспособны, то они более не способны принять участие в операции. Большее значение теперь имеют двери: их можно взламывать выстрелами из дробовика, а разбитые двери можно заклинивать. ИИ противников стал более решительным и опасным, а в случае сюжетной кампании игроки смогут управлять своими ботами голосовыми командами.

SWAT: Elite Force – куча нового контента для культового симулятора спецназаSWAT: Elite Force – куча нового контента для культового симулятора спецназаSWAT: Elite Force – куча нового контента для культового симулятора спецназа




SWAT: Elite Force заслужила высочайшие оценки сообщества и настоятельно рекомендуется любителям оригинальной игры.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 19 Фильтровать
аватар
-51
27 декабря 2020 15:28
0
симултор 2005 года ?
27 декабря 2020 16:57
+9
@Upson,
ну так то получше доброй половины современных тактических игр
27 декабря 2020 17:37
0
@Upson, Он самый.

@ОверКот, пробовала я в него играть, еще тогда когда он был новый, такое себе. Конечно тогда с онлайном было не очень и на без рыбье как говорится... но сейчас привязанность геймеров к этой игре не иначе как синдромом утёнка не объяснить. А уж на полном серьёзе говорить что это лучше большей части того, что есть сейчас, это только подтверждает слова про утёнка по тому что такая привязанность просто не имеет под собой никаких оснований кроме "я играл в это когда был еще мелким".
аватар
2091
27 декабря 2020 18:29
+11
@CL Fon Maison, Среди жанра тактического шутера в современности, адекватных вариантов нет, и не мудрено, если человек выберет подобное старье, потому что оно не только существует в жанре, но и нормально работает... так что хз, к чему тут твои утята. Даже если основываясь на своих вкусах его заявления вполне себе объективно оправданы уже заезженной, но все еще актуальной тенденцией "старое лучше нового".
Хотя твои возникновение с твоими же амбициями не удивляют. У тебя все геймеры с прибабахами, а игры - светомузыка с говном на палочке
27 декабря 2020 18:43
0
Цитата: Akira :3
У тебя все геймеры с прибабахами, а игры - светомузыка с говном на палочке

Ну у меня то все как раз не так.

Однако стараниями многих других геймеров, на самом деле, подобное представление складывается у подавляющего большинства людей, тех людей которые как раз не играют. Уж хз как у тебя я оказалась в их списке, но то что ты сказал действительно имеет место быть. Только не у меня, не в моём понимании, это скорее удел тех, кто сам не играет, но смотрит на популярные игры современности. Смотрит и из-за этого думает, что все геймеры это умалишённые дигроты.
А ты мало того что почему-то записал меня в ряды тех, кто не лучшего мнения о геймерах, так еще и вплёл сюда проблему деградирующего игропрома, которая хоть и имеет место быть, но в данном случае почти никак на обсуждаемую тему не влияет.
Одно дело это стремительное снижение качества подавляющего большинства современных игр. И совершенно другое это беспричинная привязанность к играм конца прошлого-начала этого века.
27 декабря 2020 18:57
+2
Симулятор умирания в тяжелой броне от шальной пули Глока thumbsup
аватар
2091
27 декабря 2020 19:29
0
@CL Fon Maison, спрашивается - какое может быть обоснование у людей, не играющих в игры, на геймеров? Покрутив раз в ящике одну чурку, которая заявляла о даже несуществующей игре, основываясь на психической неуравновешенности пиздюка, который вдруг играл в игры - еще не значит, что все не геймеры что-то могут знать о субкультуре. Но один манагер - не подавляющее большинство, так что не понятно, о каких таких людях ты говоришь...
Я тебе больше скажу, те же "большинство" даже не выдумывают каких-то синдромов, как ты сейчас это делала (да и не только сейчас). Все что было тобой сказано ранее - чисто твоя инициатива и ни на каком обосновании она не опиралась. Так что я не понимаю, чему ты тут удивляешься, говоря о том, что я вписал тебя в какие-то ряды...

Да и твоя высосанные из пальца заявления на счет деградирующего игропрома не понятны. Маразм бытия в современных видеоиграх я описал и он как никогда подходит для обсуждаемой темы, раз мы все же говорим об играх...
27 декабря 2020 19:34
0
Цитата: Akira :3
даже не выдумывают каких-то синдромов, как ты сейчас это делала

Этот синдром не выдуманный...
Цитата: Akira :3
Все что было тобой сказано ранее - чисто твоя инициатива

А я разве говорила что
Цитата: Akira :3
все геймеры с прибабахами, а игры - светомузыка с говном на палочке

То что я сказала, я действительно сказала, но того что сказал ты, я не говорила.
Цитата: Akira :3
заявления на счет деградирующего игропрома не понятны

Посмотри какие игры сейчас выходят, что сейчас популярно, какие "шедевры" берут призовые места в различных игровых премиях, какие тенденции популярны в современно игропроме. Все станет понятно. Только, опять же, это совершенно никакого отношения не имеет к данной теме.
аватар
2091
27 декабря 2020 20:10
0
Цитата: CL Fon Maison
То что я сказала, я действительно сказала, но того что сказал ты, я не говорила

А навешивать на человека вымысел из психологического отклонения - не все равно, если сказать, что он со странностями? Похоже у нас разные понятия о странном, однако факт остается фактом.


Цитата: CL Fon Maison
Посмотри какие игры сейчас выходят, что сейчас популярно, какие "шедевры" берут призовые места в различных игровых премиях, какие тенденции популярны в современно игропроме. Все станет понятно. Только, опять же, это совершенно никакого отношения не имеет к данной теме.

Твой контекст до сих пор не понятен. Мы все же говорим об очевидном преимуществе старых игр перед новыми. Те игры тоже когда-то были номинантами игровых премий и такими же актуальными, как и современные игры сейчас, только я не понимаю как это может ответить на мой вопрос от твоих заявлениях? Как и объяснить заявления на счет несоответствии обсуждаемых тем?
27 декабря 2020 20:58
0
Цитата: Akira :3
не все равно, если сказать, что он со странностями?

Ну заявление что игропром за 15+ лет так и не родил ничего лучше, действительно странное... Если уж акцентировать на этом внимание. Но Кот не является примером всех геймеров. И даже если бы я прямым текстом сказала что он странный, это никак не объясняет твое заявление о том, что по моему мнению
Цитата: Akira :3
все геймеры с прибабахами

Цитата: Akira :3
Мы все же говорим об очевидном преимуществе старых игр перед новыми.

Да, но всё-же 15 лет это большой промежуток времени. С тогдашних дней и до сегодняшнего, не самого радужного момента, прошло много лет. 15 лет в этом вопросе это огромный срок за который вышло не мало чего хорошего. Поэтому то что сейчас всё хреново, это не аргумент для защиты игр вышедших полтора десятка лет назад. Они вышли задолго до того, как все пошло по изде.
Цитата: Akira :3
Те игры тоже когда-то были номинантами игровых премий

Ну да, когда-то они и были хорошими. Когда-то. Но с тех пор время прошло и много чего нового появилось. А когда человек говорит, что лучше того, что он в детстве играл -- нет, ну так это и называется тем, что я сказала.
Цитата: Akira :3
Как и объяснить заявления на счет несоответствии обсуждаемых тем?

А объяснение тут простое. Затрагиваемая тобой тема гораздо шире банального обсуждения какой-то одной игры 15 летней давности. Когда ты говоришь что я ВСЕХ геймеров и ВСЕ игры считаю людьми с прибабахами играющими в говно, это явно выходит далеко за рамки обсуждения одной конкретной игры и ответа на сообщение одного конкретного пользователя.
27 декабря 2020 21:53
0
Борьба была равна...
аватар
18
28 декабря 2020 12:48
0
Ух, щас бы сват 4 не признавать лучшим в своём жанре.
Походу придётся ещё раз его проходить, теперь с модом. Ready or Not ещё не скоро выходит.
3 января 2021 23:39
0
А когда человек говорит, что лучше того, что он в детстве играл -- нет, ну так это и называется тем, что я сказала.


Ну назови мне пожалуйста прямых конкурентов SWAT вышедших за последние 15 лет? Тактический шутер с упором на реализм о действиях спец подразделений в условиях закрытых помещений с возможностью мультиплеера. Ready or Not от тех же ребят в глубокой разработке. Zero Hour - пока недоделанный набор ассетов. Серия R6 была (и кстати R6:3 сейчас благодаря обновляемым модам пользуется популярностью в определенный комьюнити), но скатилась еще в 2006 году в Vegas превратившись в боевичок с боссами вертолетами. Как бы и все. Был бы достойный и способный заменить SWAT 4 продукт с хотя бы 90% фич - может быть и не называли его лучшим.

Ну да, когда-то они и были хорошими. Когда-то. Но с тех пор время прошло и много чего нового появилось.


Выход нового абсолютно не означает, что старое стало неактуальным. Полное устаревание происходит только при почти полной замене. Возьми хотя бы туже Diablo II. Сколько там убийц до выхода 3-ей части вышло? Десятка 2-3? Да, несомненно есть понятие морального устаревания, но ИМХО Большая часть ограничений, которую накладывала мощность компьютеров и отсутствие технологической возможности перестала быть актуальной 15-20 лет назад. Графически начиная где-то с 2006 года игры эволюционируют непринципиально. Да теперь и физика волос/тканей/растений, реалистичные тени и пресловутый RTX, но прости меня это не разница между 1990-ыми где на 4 полигона лица натягивалась текстура 32х32 и это считалось чуть ли не инновацией и 2000-ыми.
Конечно приятно смотреть на красивую графику с реалистичной физикой, но при условии наличия продуманного сюжета с проработанными персонажами и приличным геймплеем. Тут как в кино, если актеры читают по бумажке, а сюжет собран из роялей в кустах и штампов - не спасут никакие эффекты и инновации. Почему популярен Ведьмак 3 несмотря на откровенно не инновационный геймплей и средненькую РПГ систему? Сильнейший сюжет, живые персонажи и ощущение значимости выбора создают мощный эффект погружения. Почему Pillars of Eternity несмотря на графику и геймплей 20 летней давности была принята так положительно? Сопереживания, эмоциональная связь, ощущение значимости твоих решений.
А сейчас игры делают очень просто: 200 квадратных километров карты, 1000 НПЦ, 5000 "уникальных" квестов, на тебе в первые десять минут Power Armor и миниган, кроши Когтя смерти, и ярких взрывов с шуточками побольше. Тебе нравится? да/нет/узнать больше/сарказм. В погоне за 1000 реалистичных волос на каждой голове мы забыли, что голова должна принадлежать актеру, а не манекену. Если бы инновации сочетались с сохранением старых положительных черт, возможно бы людей не так сильно тянуло к олдскульным играм.
4 января 2021 00:19
0
Цитата: Faultone
Ну назови мне пожалуйста прямых конкурентов SWAT вышедших за последние 15 лет?

Игр много, а вот насколько они подходят под прямых конкурентов, это уже зависит. Для кого-то и тот же R6 конкурент. С Zero Hour тут конечно без спорно. Но речь вроде как шла о вышедшем, а она пока в разработке (правда это не мешает ей иметь не плохие отзывы и в целом претендовать на звание конкурента, просто говорить о ней наверное не очень правильно, пока она ещё не вышла).
Я так понимаю что для тебя достойная замена это неприменно что-то, что содержит почти всё-же что и устаревшая игра + что-то ещё лучше. Это конечно тоже подходит под определение, но это уже возведение в абсолют. В большинстве случаев всегда будет что-то что есть в устаревшем продукте, но чего нет в новом. Это не делает его хуже и не решает возможности претендовать на конкурентоспособность. Ну а идеала можно и не дождаться, это уже придирки, это уже выходит что ты ждешь этакий супер удачный ремастр SWAT4. Такое, конечно, может и не выйти, не за 15 лет ни даже за 20.
Цитата: Faultone
Выход нового абсолютно не означает, что старое стало неактуальным.

В очень редких исключениях. Объективно (если открестится от ранее упомянутого синдрома), продукт, который вечен и не устаревает с выходом чего-то нового, это в большинстве случаев на грани с фантастикой. Исключения есть, но явно не тут.
Тот же упомянутой тобой Diablo II устарел давным давно. Это не делает всех этих "убийц" Diablo состоятельными. Как убийцы они провальны, но провальны они не из-за вечности Diablo, а просто по тому что они не смогли сделать из себя достойную замену.
Да, качество многих игр сейчас падает, но вот серьёзно, какой сейчас онлайн у того-же Swat 4? Сколько из играющих в него людей это новые игроки, начавшие играть в SWAT 4, ну хотя бы в период с 2016-2020? А как дела у Diablo II? Сколько людей играют в него сейчас? Это безнадёжно устаревшие продукты, которые живут лишь силами олдов и тех не многих, кто начал играть относительно не давно.
4 января 2021 12:40
0
Для кого-то и тот же R6 конкурент.

ИМХО на момент выхода возможно с огромной натяжкой считать Siege конкурентом SWAT, в настоящий момент он больше конкурент для Overwatch и Valorant. Реализм и тактику убили прострелами через пулевое отверстие и абсолютно неадекватными оперативниками (100+ кг баба при росте 170 в элитном среди элитных подразделении, инвалиды, старики и прочее) с вундервафлями из 24 века.

С Zero Hour тут конечно без спорно.


Тут как раз таки спорно, так как по крайней мере месяц назад она была крайне сырым и забитым под завязку багами набором ассетов с крайне дерьмовым неткодом и никаким онлайном. Плюс 73% положительных отзывов это вполне спорный рейтинг. На данный момент её сложно назвать конкурентом чего-либо вообще, но ранний доступ так что давай не будем об этом. Доделают - посмотрим.

Есть еще Due Process. Тоже в раннем доступе и тоже сырой.

Я так понимаю что для тебя достойная замена это неприменно что-то, что содержит почти всё-же что и устаревшая игра + что-то ещё лучше. Это конечно тоже подходит под определение, но это уже возведение в абсолют.


Мне не нужно "тех же щей только погущей". Мне нужны только ключевые элементы: тактика(планирование), реализм, симуляция действий отряда спецназа. Три элемента, если собрать игру из трех элементов с минимальным количеством багов для современной индустрии невозможная задача, ну значит у меня завышенные ожидания.

продукт, который вечен и не устаревает с выходом чего-то нового, это в большинстве случаев на грани с фантастикой


Старые книги, фильмы, музыка, картины автоматический устаревают с выходом новых? Спорное заявление. Игропром не принципиально отличается от кинематографа. Развивается в основном визуал, очень редко развивается и эволюционирует идея стоящая за этим визуалом. Если человек не способен смотреть фильм только из-за того что картинка старая и разрешение не FullHD - это тоже синдром, но об этом чуть ниже.

Тот же упомянутой тобой Diablo II устарел давным давно.


Что именно устарело в Диабло? Геймплей? Сюжет? Да нет, сейчас и гораздо хуже делают. РПГ система? Вполне вариативная, не переусложненная и интересная. Так что устарело? Графика и физика! Есть определенная прослойка людей оценивающая игры исключительно по качеству графики, я думаю мы все знаем как их называют. ИМХО судить качество игры или фильма по качеству графики и спецэффектов, это как судить музыку по битрейту.

Да, качество многих игр сейчас падает, но вот серьёзно, какой сейчас онлайн у того-же Swat 4?


Сложно сказать, когда последний раз заглядывал было что-то в районе 200-400. Стоит учитывать что симуляторы никогда не были популярным жанром и никогда не будут. Тот же самый Squad который вобрал в себя большую часть игроков в Project Reality и значительную часть любителей милитари шутеров имеет смешные 10к онлайна. Бесплатный Warthunder держит в районе 100к максимального онлайна. Elite Dangerous - 12к. Делает ли это их в 10 000 раз хуже Fall Guys и Fortnite? Не уверен. Вообще популярность спорная штука. Клип Дани Милохина и Баскова - Дико Тусим имеет 40кк просмотров. Это столько же как у Beatles - Eleanor Rigby. Ставит ли это их качество и значимость на один уровень?
4 января 2021 14:44
0
Цитата: Faultone
Старые книги, фильмы, музыка, картины автоматический устаревают с выходом новых?

И да и нет. Многие фильмы устаревают, а те что дошли до нас и всё ещё смотрибельны, прошли через множественную реставрацию. Зависит уже от того, насколько фильм старый. Да и фильмы устраивают медленнее игр. Книги так-же устаревают. Да, есть разного рода классика (которая опять же далеко не всегда актуальна и интересна нашим современникам), но есть и книги безнадёжно устаревшие и даже забытые. А уж сколько книг подвергались редактированию (взять хоть перевод на современный язык). Музыка так же спокойно устаревает. Есть небольшое количество классики разных жанров (которая, опять же, дошла до наз в многократной обработке), но устаревших и никому не нужных произведений куда больше. А уж сколько устаревших и никому не нужных картин... Опять же ты наверное сейчас думаешь о каких-то артах что висят где-то в музеях или частных коллекциях, но это крупицы того, что было. Лучшее что дошло до нас и, даже так, они по большому счёту нужны лишь ценителям. Ну и конечно же они тоже прошли сквозь многократные реставрации, даже при том, что картина вещь куда более долгоживущая чем игра или фильм или даже книга.
Впрочем так как картины это только визуал, они пожалуй страдают меньше всего, а вот если ты попробуешь посмотреть не отреставрированный фильм из далёкого прошлого или почитать книгу старую книгу, в том виде каком она была написана, это будет сделать уже проблематично.
Цитата: Faultone

Что именно устарело в Диабло? Геймплей? Сюжет?

А что, сейчас им кого-то удивишь? Геймплей Диабло сейчас можно назвать чем-то новым? Или сюжет там какое-то невероятное открытие? Ну и да, раз ты заговорил о графики и физике, они тоже устарели. В результате мы имеем уже вполне обычный геймплей, уже вполне обычный сюжет не плохую, но отнюдь не новую систему и устаревшие графику и физику. Так в чем же игра не устарела? В том что когда-то была хороша? Ну да, в то время она явно не могла бы быть названа устаревшей. Но то то время в прошлом.
Цитата: Faultone
Сложно сказать, когда последний раз заглядывал было что-то в районе 200-400. Стоит учитывать что симуляторы никогда не были популярным жанром и никогда не будут.

Ну типо 400 человек... да это мало даже если умножить это число на 10. Если мы пытаемся сказать, что эта игра не устарела и всё ещё актуальна. То даже будь в ней 4-5к это по сегодняшним меркам ничто. Даже с учётом того, что подобное никогда не было сильно популярным.
Сравнивать это с онлайном перехайпленых высеров не надо, ведь на то они и перехайпены и супер высокий онлайн действительно не всегда показатель качества. Но тут даже по сравнению с другими играми, всё очень плохо. Это сравнение в неско сотен против многих (порой свыше десятка) тысяч.
Цитата: Faultone
Это столько же как у Beatles - Eleanor Rigby. Ставит ли это их качество и значимость на один уровень?

И вот тут мы плавно подходим к тому, к началу моего коммента. Конечно клип Дани и Баскова ни в какое сравнение не идет с Битлами. Но так уж случилось, что даже они, пусть и классика, но не могут тягаться с чем-то более новым. Это не делает их хуже Баскова, но это показывает что сейчас эта срань более актуальна. Другой вопрос, кто о ней потом вспомнит, а забудет ли кто Beatles? Так и с Диабло и со SWAT4, они не стали хуже, они просто не актуальны, они устарели. И на это как раз и показывает онлайн. .

Ну и да, конечно я не думаю что тот же Диабло забудут. Как и Beatles, никуда он не денется. Но всегда будет что-то более актуальное и новое. Просто по музыке это не так сильно бьёт и поэтому пусть и в реставрированной версии, но они всегда будут на слуху. А устаревшие игры, в большинстве своём остаются лишь в памяти. Нормальный ремастеринг он редкость, а регулярного ремастеринга, чтобы поддерживать игру постоянно и вовсе нет.
4 января 2021 17:39
0
И да и нет. Многие фильмы устаревают, а те что дошли до нас и всё ещё смотрибельны, прошли через множественную реставрацию. Зависит уже от того, насколько фильм старый. Да и фильмы устраивают медленнее игр. Книги так-же устаревают.


Не знаю, я например советский кинематограф открыл для себя буквально 2-3 года назад. Все зависит конечно от восприятия но ИМХО абсолютно скучные по описанию картины вроде "Королева бензоколонки (1962)", "Карьера Димы Горина (1961)" и древние фильмы вроде "Истребители (1939)", "Чапаев (1934)" для меня более интересны чем 90% современного мирового кинематографа и 99% российского. Великолепная игра актеров, сюжет, заставляющий переживать. Не как в доблестном "Сталинграде", где пять солдат пытаются трахнуть одну бабу в разрушенном доме, периодически паркуря с немцами. Да есть морально устаревшие фильмы, которыми никого не удивишь, как "Прибытие поезда на вокзал города Ла-Сьота", но мы и не приключения "Командора квадратика" вроде обсуждаем.
В плане игропрома оригинальный X-com я впервые запустил в 2010-2012 году на досбоксе и с огромным удовольствием прошёл, так что говорить о чувстве ностальгии или синдроме утенка тут довольно сложно. Я воспринимаю понятие "интерес к чему-либо" схожим с понятием "спрос", а как мы знаем "спрос" рождается из неудовлетворенных потребностей. К сожалению современный игропром управляется маркетологами, а не разработчиками. Маркетологи ориентируются на самую широкую ЦА - мальчики 12-21 лет, нишевые проекты не интересны, но остаются люди с неудовлетворенным спросом (в нашем случае реалистичный симулятор полицейского подразделения), которые в свою очередь обращаются к тому, что доступно.

Ну типо 400 человек... да это мало даже если умножить это число на 10. Если мы пытаемся сказать, что эта игра не устарела и всё ещё актуальна.

Ну как сказать есть такая компания Piranha Games, которая на протяжении 5 лет держится на плаву за счет игры со средним онлайном в 500 человек. Игра называется MWO по вселенной Battletech. Взрослые дядьки, многие из которых вообще ни во что другое играть не будут, зато крайне платежеспособные.

Это не делает их хуже Баскова, но это показывает что сейчас эта срань более актуальна.

Тут опять же вопрос ЦА и источников просмотров. Наиболее массовая и легко контролируемая аудитория - дети и подростки. Слабое собственное мнение и подверженность влиянию группы. 5 лет назад узнал, что в школах моего города с людьми, у которых рейтинг в КС:ГО хотя бы не нова, не здороваются за руку. Представляешь насколько извращенные понятия можно не напрягаясь запихнуть в голову подростку. Ничего сложного, крутанул в нужных группах ВК, кинул денежку паре Ютуберов, все - пошла раскрутка. Вот тебе и 40кк просмотров.
Стоит помнить про правило 90% - 90%. 90% всего выходящего контента - говно, 90% людей готовы его жрать, если их в этом убедить.
4 января 2021 17:57
0
@Faultone, Ну значит ты просто получается ценитель такого. Это уже особенность вкуса. Те-же советские фильмы сейчас не особо смотрибельны. Хотя любители есть, но для массового зрителя они не актуальны. И уж тем более никто не считает их лучше 90% остального кинематографа. Советское кино это пример хорошего актёрского мастерства, но никак не современных стандартов качества и актуального кинематографа (даже при том, что до нас они так-же дошли в обработке). Наверное каждому своё, но для большинства современных зрителей оно не актуально. Ну и конечно же не стоит говорить о современном русском кино, это вообще уже не кино, а мешанина из пропаганды и соревнования аля как бы по-больше бабла отмыть, да при этом ещё и снять что-то. От кино там одно название осталось.
Тоже и с играми. Есть любители ретро игр. Но от этого они не становятся актуальными. Эти игры устарели во всех аспектах, но аудитория так или иначе есть. А про то что многие игры современности -- говно, я и не спорю. Напротив я частенько говорю об этом. То что популярно далеко не всегда значит что хорошо. Напротив, сейчас вообще частенько в топах говно всякое. Но если это не какое-то совсем убогое инди, то даже такое говно скорее всего окажется по-актуальнее и само собой современнее древних игр 10-20 летней давности. При этом современны и актуальный не значит хороший и качественный.
Например упомянутая ранее КС -- та ещё помойка с читами. Но даже с такой убогой поддержкой как у неё, она всеравно актуальнее многих древних игр 10-20 летней давности. При этом всеравно КС остаётся помойкой.
аватар
18
4 января 2021 19:09
-1
Как вообще можно оценить онлайн в синглеплеерной оффлайн игре и на основании этого сравнивать её с онлайн мультиплеером? При том что первая продаётся только в одном магазине и даже не самом популярном. Гог вроде таких данных не отдаёт.

Ваш комментарий:

Также интересно