Heroes 3: HotA — герои со своим блэкджеком и рейтингом
- 15.10.2020
- 61446
Horn of the Abyss, она же HotA — это глобальное дополнение к популярной стратегии Heroes of Might & Magic III.
Особенности модификации
- Возможность создать свой игровой профиль, в котором учитываются сыгранные игры, рейтинг, победы и поражения.
- Возможность играть в кооперативном режиме с одновременными ходами (пример: 2 игрока против 2 ботов).
- Рейтинговые игры учитываются в режиме 1х1.
- Новая фракция «Причал».
- Переработаны и сбалансированы герои, артефакты и юниты (полный список изменений).
- Возможность играть как в классическую версию, так и с HD текстурами (не путать с переизданием 2015-ого года).
- Новый режим Арены, суть которой заключается в единственной битве между героями.
Игровой процесс
Создание карты
Детали работы режима
- Первый день игры на карте-арене — это день подготовки. В этот день игроки посещают объекты на карте, получают или нанимают армию и готовят героев к сражению.
- Количество очков передвижения у героев не ограничено, и в каждом городе можно строить любое число раз. Для ряда объектов в режимы арены отображается информация об их содержимом.
- Правильная карта-арена должна быть спроектирована так, чтобы игроки не могли взаимодействовать в первый день. При наличии HoMM3 HD рекомендуется использовать одновременный ход по первый день. В начале второго дня автоматически происходит сражение.
- На карте-арене должно быть настроено одно или несколько мест боя. Место боя имеет основную клетку (на неё можно встать) и клетку атаки (с неё будет произведено нападение). Во время первого дня клетка атаки блокируется препятствием.
- Предполагается, что один из игроков может встать на места боя (и таким образом выбрать поле битвы), а другой будет телепортирован на клетку атаки (препятствие будет с неё предварительно убрано) и нападёт. Если игрок не встал ни на какое место боя, он будет телепортирован на случайное. Возможны и другие способы использования мест боя.
- После боя победивший в бою игрок автоматически побеждает в игре.
Создание карты
- Для включения режима арены используется галочка «Арена» во вкладке «Общее» спецификаций карты.
При использовании режима арены невозможно настроить условия победы и поражения, а при его включении их настройки будут удалены.
В большинстве случаев для создания карты-арены используются те же средства, что и для создания обычных карт. - На карте-арене должно быть размещено хотя бы одно место боя (отображается как специальный объект в списке объектов для всех почв), в противном случае она будет считаться содержащей ошибки. При отключении режима арены все места боя удаляются.
Детали работы режима
- Выбор сражающихся героев
Сначала происходит выбор игроков: если на местах боя никто не стоит, то атакующий является первым в порядке хода игроком, а защищающийся — следующий за ним (кроме его союзников). При этом, если на некоторых местах боя стоят герои, то защищающийся игрок выбирается среди владельцев этих героев.
Если выбрать игроков таким образом невозможно (на всех местах боя стоят союзники первого в порядке хода игрока), то защищающимся берётся первый игрок в порядке хода, а атакующий — следующий за ним. Если на карте только один игрок, то он сразу побеждает.
Для боя у атакующего игрока выбирается самый сильный герой (по ценности армии с учётом атаки и защиты героя). Если на карте у игрока нет героев, выбирается сильнейший из сидящих в городах.
У защищающегося игрока выбирается самый сильный герой среди героев, стоящих на местах боя. Если на местах боя герои не стоят, то герой выбирается так же, как и у атакующего.
Если у игрока нет героев, то он автоматически проигрывает (возможен обоюдный проигрыш, если героев нет ни у кого). - Бой
Место боя выбирается то, на котором стоит выбранный герой защищающегося игрока. Если герой защищающегося игрока не стоит на месте боя, то место боя выбирается случайное из всех свободных.
Перед боем с клетки атаки места боя убирается препятствие, защищающийся герой телепортируется на клетку боя (если ещё там не стоит), а атакующий на клетку атаки. Если телепортация невозможна из-за того, что герой находится в лодке, а клетка на суше, или наоборот, оба игрока проигрывают.
Происходит сражение. Если победителя нет, засчитывается обоюдный проигрыш.
После игры на арене сразу происходит выход в главное меню. Результат не записывается в рекорды. - Прочие детали
Герои имеют практически неограниченный запас единиц передвижения.
В городах можно строить здания сколько угодно раз в день.
Герои противника всегда отображаются как под действием экспертной Маскировки.
Если у городского события указано, что оно допустимо и для человека, и для ИИ, то оно срабатывает в начале соответствующего дня и для ничейного города, при этом ресурсы никому добавлены не будут, но в городе будут построены здания и добавлены существа. В обычном режиме для ничейного города городские события не работают.
Не отображаются сообщения глобальных и городских событий.
Стражи Проходов, Врата Задания и Хижины Провидцев считаются посещёнными с момента начала игры (отображаются их цели заданий и пропускаются сообщения первого посещения).
Можно видеть заклинания Свитков с Заклинаниями, навыки Университетов и содержимое Ящиков Пандоры.
Вуаль Тьмы в Некрополисе, Вихрь Маны в Темнице и Гильдия Воров в Причале всегда запрещены.
Битвы не приносят опыта.
ИИ никогда не сбегает и не сдаётся.
Установка модификации
- Скачать и установить модификацию.
- Запустить лаунчер, обновить игру и лаунчер до последней версии.
- В игре: «несколько игроков» выбираем «онлайн лобби» регистрируем профиль или входим в существующий. Далее создаем карту, либо общаемся в чате и находим, кто рискнет сыграть с вами.