Это началось весной 2016 года. В газетах города Джаспер появилось ещё одно объявление о пропаже туристов, отправившиеся на речку. Полиция думает, что они утонули. Но только вы знаете, что это дело рук бигфута. И вы отправляетесь со своей группой исследователей найти этого зверя.
Многие из вас, думаю, играли в Rake. Так вот, Finding Bigfoot, будет очень на нее похожа. Но это не просто клон, сами разработчики подтвердили, что они были вдохновлены рэйком, но решили создать игру с улучшенным геймплеем, оптимизацией и графикой, а также с более качественным мультиплеером.
Во-первых, вашем врагом, как вы поняли, будет не рэйк, а бигфут. Кто кого страшней – решать только вам. Следующая особенность – это графика. Она будет значительно лучше, чем в "граблях", ибо игра создаётся на Unreal Engine 4 (тот же Rake был сделан на unity). Оптимизация в игре будет на уровне, если верить разработчику, а системные требования весьма низкие.
Что касается геймплея, некоторые фичи можно уже увидеть в трейлере. Мы сможем расставлять капканы, ставить камеры, стрелять с ракетницы. И также у нас есть ПНВ.
Как я уже писал выше, игра очень схожа на Rake. Тот же фургон, где вы можете взять ружьё и патроны к нему, а заодно набрать капканов и расставить их по карте. И как же обойтись без камер? Они там тоже будут. Вы будете ходить по лесу и ставить их на землю, а потом идти в свой фургон и смотреть в монитор, наблюдая за монстром.
Мультиплеер в наличии (режим игроки vs бигфут). Будет и одиночная игра.
Если разработчики будут следить за игрой и выпускать иногда обновления, то Finding Bigfoot станет вполне самодостаточной игрой. Любые вопросы можно задать напрямую разработчику: cyberlightgamestudios@gmail.com на русском.