Agents of Mayhem: преемник Saint Row или пустышка?

Грядущие Новости

Еще помните игру Saints Row: The Third, которая эволюционировала из унылого GTA-клона в фантастически веселую пародию на современную культуру? Скорее всего, да.

Вполне возможно, что вы ждали анонса пятой части. И кто мог представить, что игра окажется такой...



Конечно, Saints Row: The Third была совсем другой игрой из совсем другой эпохи. Вряд ли где еще вы найдете такой же кооператив и такое же количество плоских шуток, пошлости и абсурда. Но бешеная популярность не помогла компании THQ, издателю серии, остаться на плаву. После банкротства ее растащили гиганты вроде SEGA.

Права на серию оказались выкуплены Deep Silver, cтудию-разработчика прикупили в комплекте, и выпустили Saints Row IV. Четвертую часть нельзя назвать совсем плохой, если вам очень понравилась SR3, с миллиардами платных DLC и *любые нелестные прилагательные* дополнениями.

К чести разработчиков, они выдоили из серии практически все, что могли. Несмотря на то, что можно еще много лет пастись на долларовом просторе мобильных приложений, HD-переизданий и гэт-симуляторов для VR, Volition Studios оставили прославленную серию-ветерана, чтобы сделать практически оригинальный проект в той же вселенной.


У Agents of Mayhem очень многообещающий трейлер, как можете заметить. Пасхалки к Overwatch, фирменный фиолетовый цвет и шутки в стиле Marvel. Основа сюжета незамысловата: организация добрых спецагентов сражается с суперзлодеями.

Однако, радоваться рано, ведь в игре нет и намека на безумие в стиле Saints Row. Только прыжки в стиле осточертевших MOBA, бесконечное убийство врагов, как в Borderlands, и веселенький мир а-ля Ratchet and Clank. Даже главная фишка — переключение между тремя персонажами — выполнена без изюминки. Хрупкая девушка исчезает, а вместо нее появляется огромный чернокожий парень с дробовиком и грубым голосом. Взгляните на кадры геймплея (а потом на гневного ведущего).



Что происходит? Зачем нужны остальные герои, если игра — open world песочница, а никаких серьезных причин менять персонажа в миссиях нет? Итогом стало очень блеклое представление игры на Е3. Кроме того, представитель разработчиков, грустно потупив глаза, промямлил в интервью, что студия сосредоточенна на полировке одиночной компании.

Вероятно, что после релиза в Agents of Mayhem даже не будет кооператива или мультиплеера. И в каком виде появится сетевая игра — платное DLC или еще как-то — неизвестно. И это в игре, которая просто идеально подходит для совместного прохождения!


Скорее всего, реакция сообщества не заставит себя ждать, и игроки выбьют себе то, по чему скучают уже несколько лет. Такой результат президентства Босса оно не оценит.

Agents of Mayhem выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2017 году.