Анонс Dauntless: кооперативный Action-RPG от ветеранов индустрии

Грядущие

На недавно прошедшем The Game Awards 2016 дебютировал первый масштабный проект Phoenix Labs – студии, в рядах которой трудятся настоящие ветераны игровой индустрии: выходцы из Riot Games, Capcom, Blizzard, BioWare и целый список иных профессионалов, ранее задействованных в создании игр.


По этой причине готовящийся к релизу условно-бесплатный Экшен-РПГ под названием Dauntless уже привлек к себе огромную аудиторию обожателей подобного рода игр. Тут ребята из Phoenix Labs не прогадали и опубликовали список игр, вдохновивших создателей на реализацию данного проекта, чем вызвали настоящий ажиотаж: Dark Souls, World of Warcraft и Monster Hunter.

На вопрос об удачном сочетании геймплейных фишек приведенных выше игр Джесси Хьюстон, президент компании Phoenix Labs, рассказал, что над игрой работают настоящие талантливые энтузиасты, обожающие играть в игры и стремящиеся показать свое видение предлагаемого игрокам опыта.


Сюжет игры прост и лаконичен, что наталкивает на мысль о заимствовании повествовательной концепции у серии Monster Hunter. Мир в Dauntless пережил апокалипсис, в ходе которого планета разделилась на множество парящих островов. Каждый остров живет своей жизнью, но после ряда катаклизмов появляются и те, кто эту жизнь уничтожает: огромные Гиганты, свирепые существа разрушающие остатки планеты.

Игроку предлагается возможность сыграть за Слаерса, профессионального охотника на чудовищ. Его задача заключается в обнаружении и уничтожении Гигантов любыми методами – тут выделяется разделение системы боя на ближний и дальний. Если на стадии ранней альфы представлен только ближний бой, то в будущем разработчики обещают вывести сражения на дистанции.

Важной деталью является предлагаемый игрокам кооператив для четырех человек. Так, уничтожать Гигантов мы сможем в связке, создавая и распределяя роли.

Говоря о сражениях в Dauntless, стоит заметить: боевка игры по всей постановке напоминает Monster Hunter, но по реализации, из-за всей своей медлительности, схожа с геймплеем Dark Souls, динамика которого построена на таймингах.


Каждый охотник на чудовищ должен быть хорошо вооружен. Тут создатели рассказывают про быструю систему кастомизации, позволяющую модернизировать оружие и броню с помощью очков, полученных во время боя. К тому же обещается продвинутая система лута, но как она будет выглядеть в условии Free-to-Play, мы узнаем чуть позже.

Релиз Dauntless для PC намечен на 2017 год.