Halo Infinite: откуда хайп, главная игра поколения, ужасная графика и ложь про мультиплеер
- 25.07.2020
- 30384
Даже презентация S.T.A.L.K.E.R. 2 не смогла затмить анонс Halo Infinite. Что это за загадочная игра, так приглянувшаяся западным игрокам?
Если вы смотрели презентацию или читали наш отчет, то наверняка заметили огромный блок, посвященный не самой известной в СНГ игре.
Хайп вокруг Halo Infinite велик и непонятен. Вот Xbox заставила свою ручную Кортану, виртуальную голосовую помощницу с элементами искусственного интеллекта, перевести почти всю презентацию на русский.
Кортана не осилила ролики, поэтому многие русскоязычные зрители остались без понимания контекста и сути. Да и сама Кортана тоже не представилась – она ведь важная героиня серии Halo.
Пара слов о сюжете Halo
Смешной космический ниндзя в костюме из раздевалки Базза Лайтера – Мастер Чиф. За миллионы лет до его рождения могущественные расы в галактике устроили погром из-за разногласий во взглядах на управление галактикой.
Раса чуть более глупых и агрессивных стерла создавших их интеллектуалов буквально в пыль, которая распространилась по галактике и стала причиной проблем у множества примитивных сообществ, в том числе людей.
Надышавшиеся останками сверхразумов, все остальные инопланетяне и даже звери стали одним сообществом безумных тварей. В конфликт с ними подвязались даже древние люди, в качестве пешек.
Хозяева галактики вместе с приподнятым человечеством победили безумных мутантов. Людей за ненадобностью опустили обратно в дикость, а в галактике установился мир. За это время люди научились крутым вещам, вроде галактических полетов и криосна, развязали несколько конфликтов с другими цивилизациями и покорили несколько планет.
Текущее состояние дел в Halo
Воинственность поставила человечество в неприятное положение. Для спасения от инопланетян люди создали супер-солдат, назвав их спартанцами. Не очень успешно – враги накрыли тренировочный центр еще до завершения проекта.
Игрокам дают одного из последних выживших спартанцев – Джона-117, Мастера Чифа, которому придется разгребать весь свалившийся на людей вал проблем, в том числе уничтожать богоподобных созданий.
Вместе с ним в течение 19 лет все западное сообщество прошло через увлекательный эпос, полный сюжетных дыр, неожиданных смертей и воскрешений, по логичности находящихся на уровне Наруто. Еще в сюжете полного того самого звездного порошка, который полюбился исписавшимся сценаристам в рамках поддержания неприлично раздутой мифологии.
Это все не одна большая шутка?
Так что же такое Halo? Это замечательный в своей простоте шутер от Bungie, с мультяшной графикой и фирменным шизофреническим сюжетом, который легко пропустить за насыщенным геймплеем. Усугубила ситуацию подобравшая франшизу студия 343 Industries.
А название Halo вышло из первой части. Там по английски называют мир-кольцо, способное стать мощным интергалактическим оружием. Поэтому к настоящему моменту никакого смысла в тайтле нет. Даже в социальных сетях поклонники игры называют кольца кольцами, но не гало.
Смотрите также: 10 самых гигантских бюджетов, которые выделяли на разработку игр
Но каким-то образом игра стала одним из главных хитов на всех поколениях Xbox. На вторую часть ушло 120 миллионов долларов, но они окупились сполна. Все благодаря простоте геймплея с рядом крутых фишек, шикарному для консолей мультиплееру, харизматичному шлему персонажа (этакий синдром Дарта Вейдера).
Укрепляет силу игры то, что для многих людей за двадцать пять игра – спутник половины сознательной жизни. Вот как родители купили им Xbox или Xbox 360, так она с ними и срослась.
Почему Halo выглядит так Infinite-всрато?
Полегче со словами, молодые люди. Интернет сейчас лопается от остроумных шуток про графику, показанную на Xbox. Шутят игроки и про 12 терафлопс грядущего поколения, и про налог на тени, и про обезьян вместо противников.
У Halo Infinite есть несколько причин на такой графический стиль. Первая и самая неважная – Bungie вернулась после долгой разлуки под крыло Microsoft и принесла стиль оригинальной трилогии.
Вторая причина чуть понятнее: Halo Infinite обязана выйти для Xbox One, слабой консоли с низкой производительностью. Слабое оправдание, но имеет место быть – отсюда и не очень мощное освещение на карте.
Третья еще страньше. Посмотрев на «успехи» Gears of War, 343 Industries, похоже, решила не тратить силы на слишком сложные проекты и выбрала путь Destiny 2 – сервиса с обновляемым контентом.
Смотрите также: Halo Reach обогнала по стартовому онлайну бесплатную Destiny 2 – игроки безумно довольны обновленной игрой
Впрочем, старенькая Destiny 2 выглядит получше. Хотя эту «красавицу» умудрилась обогнать по онлайну даже переизданная версия игры 2010 года.
Так что можете выбирать версию по вкусу, не забывая про карантин и важность серии для Microsoft, которая посвятила ей четверть презентации. Кровью и потом, кранчами и выгоранием, но Halo Infinite выйдет к декабрю – такое же дело принципа, как для Sony стал релиз The Last of Us Part II.
А что с мультиплеером?
Разработчики Halo Infinite упрямо молчат про него. Как минимум точно известно, что в релизе появится полноценная одиночная кампания про Чифа.
Упор на кампанию вынудил фанатов пустить слух, что на релизе не выйдет никакого мультиплеера. Очень болезненная информация для тысяч работяг, которые до сих пор гоняют своих спартанцев в сетевых режимах прошлых частей.
Информация заставила 343 Industries встрепенуться и выпустить опровержение. Сам директор по связью с сообществом написал: «Ребят, это вранье».
[emedia=https://twitter.com/ske7ch/status/1286705927568023552]
Итак, Halo Infinite
Несмотря на все заслуженные оскорбления, запись геймплея Halo Infinite] набрала в несколько раз больше просмотров, чем трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2. И как западные геймеры вкусили прелести маслин и похожих на печень «рыбок», так и мы вникаем в звездное аниме с не менее странным названием.
Разработчики прямо сказали, что из-за пандемии показали недоделанную версию. На старте появится честное 4К с 60 кадрами/с. Так что графических изысков ждать не стоит, честное 4K-разрешение Xbox One не потянет.
Кроме того они объявили Halo Infinite последней планируемой игрой по вселенной, собираясь создать из нее развлекательную платформу, на базе которой разработчики смогут реализовывать новые истории и идеи.
Подтверждено
- У кампании будет отрезок геймплея, где Чиф сможет побегать в открытом мире, чем недовольны фанаты линейных шутеров.
- Система снаряжения перекочевала из Halo 3.
- Классическое прицеливание.
- 4K, заблокированные на 60 fps.
- Цикл смены дня и ночи, живое окружение.
- Сплитскрин на двух игроков.
- Это самое окружение будет в несколько раз больше Halo 4 и Halo 5, обеих вместе (да, разработчики рискнули упомянуть пятую часть).
- Новая игра является антиподом прохладно принятых частей новой трилогии и не завершает ее. Должна была, но разработчики решили ее переделать в угоду сообществу.
- Master Chief звучит расистки. Если он весь такой Master, то где его f*****g slaves? Такие разговоры уже пошли.
Можно подытожить, что нас ждет этакая космическая GTA 5, на поддержку которой Microsoft отведет лет 10 или даже больше. Благо, опыта у игрового подразделения уже по уши из-за Rare с их Sea of Thieves, поэтому провала уровня Halo Online ожидать нельзя.
При этом игра точно изменится графически: Microsoft планирует выпускать новые консоли каждые 2-3 года. Логично предположить, что для каждой версии появятся отдельные обновления.
Halo Infinite выйдет в 2021 году на ПК и Xbox.
Пока есть время, рекомендую познакомится со всеми играми в Halo: The Master Chief Collection. Первые игры так себе, но остальные – прямо бальзам на душу для поклонников классических шутеров с интересными приключениями и без политической повестки.