В истории человечества наступил долгожданный момент, когда оно наконец-то вырвалось за пределы своего родного дома и стало активно колонизировать Солнечную систему. Первым под удар любознательных исследователей попал Марс, который вскоре очень быстро оброс станциями учёных и добытчиков полезных ископаемых.
Отправился туда и наш герой, гонимый космической романтикой и сулящим ему баснословным заработком. Но Красная планета не могла долго терпеть незваных гостей, и разразилась на Марсе песчаная буря, невиданных доселе масштабов. Смело большую часть станций вместе со всем персоналом. Оборвалась связь с Землёй. Даже космические корабли сдуло ветром.
Вот так гостеприимно встретил нашего героя Марс. Когда прибудет помощь с родной планеты неизвестно, а значит, придётся оставшимся в живых людям выживать в смертельно опасных условиях. Марс не потерпит слабаков.
Итак, приступим к выживанию на Красной планете:
Научились с вами выживать, теперь же научимся строить и создавать. Но для начала нам потребуются необходимые для этого материалы и ресурсы, которые нам придётся сперва найти, а потом добыть, используя для этого специальные инструменты. Добыли? Теперь перейдём к самому вкусненькому:
Помимо домов, вы сможете строить автоматические установки по добыче полезных ископаемых, которые путём строительства труб можно сразу транспортировать на свою базу, и многое другое.
Выживая на Марсе, не забудьте, что вы не единственный колонист на этой планете. Рано или поздно на вашем пути встретятся другие игроки. Убежать от них не получится, зато вы сможете от них быстро упрыгать семимильными прыжками, благо гравитация Марса это позволяет. Справка для юных астрономов: гравитация Марса равна 0,38g от земной.
Больше о взаимодействии игроков между собой, я думаю, не стоит рассказывать. Многие из вас наверняка имеют большой опыт игры в песочницах-выживалках. К тому же Rokh по своей механике напоминает небезызвестный Rust. Только там Земля, а здесь Марс с более жёсткими условиями и современными технологиями.
Мы ознакомились со всеми основными аспектами игры, теперь пора узнать Марс немного получше в плане игровой интерпретации. Нас с вами ожидает открытый мир общей площадью 400 квадратных километров (для сравнения: карта Dayz Standalone – 225 квадратных километров). Так что игрокам будет где разбежаться.
Большую часть карты займут, разумеется, равнины, каньоны, высохшие русла рек, потухшие вулканы, полные красного песка. Среди них будут встречаться иногда руины исследовательских станций, на которых можно будет поживиться чем-нибудь полезным.
Кстати, как говорят сами разработчики, ландшафт игровой поверхности они создают с оглядкой на реальные фотографии Марса, чтобы достичь максимальной реалистичности. Так что города древних марсиан нам точно не светит увидеть. А хотелось бы…
Исходя из всего вышесказанного, пришла пора подводить итог нашего с вами знакомства с Rokh. Как уже говорилось ранее, проект представляет из себя очередную survival-песочницу, но на этот раз выполненную в оригинальном сеттинге и имеющую хардкорную систему выживания.
Шанс выстрелить у этого проекта есть, ведь народ буквально заглатывает целиком практически все выживалки. Правда, при этом разработчики не должны будут споткнуться о грабли "раннего доступа". Иначе их вместе со своей игрой выплюнут куда-нибудь подальше.
В общем, будем ждать релиза и следить за разработкой игры, авось завезут годный симулятор марсианина.
А какие впечатления Rokh вызвала у вас?
Ссылки: