Rokh: покоряем Красную планету
- 05.08.2016
- 24696
Марс. Тонны красного песка. Бескрайние безжизненные просторы. И вы, стоящий в гордом одиночестве у обломков корабля. Удастся ли вам выжить на чужой планете? Сможете ли вы покорить её своей воле?
В истории человечества наступил долгожданный момент, когда оно наконец-то вырвалось за пределы своего родного дома и стало активно колонизировать Солнечную систему. Первым под удар любознательных исследователей попал Марс, который вскоре очень быстро оброс станциями учёных и добытчиков полезных ископаемых.
Отправился туда и наш герой, гонимый космической романтикой и сулящим ему баснословным заработком. Но Красная планета не могла долго терпеть незваных гостей, и разразилась на Марсе песчаная буря, невиданных доселе масштабов. Смело большую часть станций вместе со всем персоналом. Оборвалась связь с Землёй. Даже космические корабли сдуло ветром.
Вот так гостеприимно встретил нашего героя Марс. Когда прибудет помощь с родной планеты неизвестно, а значит, придётся оставшимся в живых людям выживать в смертельно опасных условиях. Марс не потерпит слабаков.
Итак, приступим к выживанию на Красной планете:
Жилище. В первую очередь вам необходимо будем построить себе укрытие, состоящее из специальных строительных плиток, или найти более-менее целую станцию, которая станет вашим пристанищем. Вы также должны будете изолировать помещение своего "дома" от внешней среды. А после можете приступить к созданию жизненно важных устройств и обустройству интерьера.
Кислород. Увы, дышать свежим воздухом на Марсе не получится, а запасов кислорода в скафандре надолго не хватит. Поэтому необходимо будет построить в своём жилище газовый регенератор, который обогатит ваш дом кислородом и, в случае необходимости, "зарядит" воздухом ваш скафандр.
Еда. Как мы знаем по полям Марса не бегают жирные свинки, которые утолили бы наш голод. Но не беда. Утолить наш аппетит помогут запасы продуктов питания на исследовательских станциях. Правда, их ещё поискать придётся. Есть ещё вариант добычи пищи: можете выращивать картошку, не выходя из дому, прямо как в кино.
Вода. Найти запасы воды можно также в складских помещениях станций. Но как только они закончатся, вам придётся построить специальный бурильщик, который будет рыть марсианские породы в поисках залежей льда. В дальнейшем через специальный механизм лёд будет конвертироваться в очищенную воду.
Природа. Если вы не умрёте от нехватки ресурсов, то вас может убить окружающая среда – придётся всё время спасаться. Днём может разразиться чудовищная жара, способная сварить ваши мозги вкрутую даже в скафандре. Ночью же вы столкнётесь с леденящим холодом, от которого даже бабушкин шарф не защитит. Также в прогнозе погоды вас ожидает радиация и песчаные бури. А по выходным падение метеорита.
Научились с вами выживать, теперь же научимся строить и создавать. Но для начала нам потребуются необходимые для этого материалы и ресурсы, которые нам придётся сперва найти, а потом добыть, используя для этого специальные инструменты. Добыли? Теперь перейдём к самому вкусненькому:
Строительство. Постройте свою идеальную "коробку" и займитесь её обустройством, разбив определённые помещения на отсеки. Дайте волю вашему внутреннему дизайнеру и расположите все строительные плиты по фэн-шую.
Помимо домов, вы сможете строить автоматические установки по добыче полезных ископаемых, которые путём строительства труб можно сразу транспортировать на свою базу, и многое другое.
Крафтинг. Создавайте механизмы и инструменты, а также совершенствуйте их в дальнейшем. Учитывайте особенности полезных ископаемых, ведь каждый ресурс имеют особую характеристику, которой он может наделить создаваемый вами предмет. Что вам нужно: более крепкая броня или более манёвренный скафандр? Решать вам.
Оружие. Отбросьте свои унылые калашниковы и "авепешки". Человечество шагнуло в новый виток развития смертоносного оружия. Испепеляйте врагов на мелкие частицы с помощью бластеров, лазеров и других суперкрутых пушек, название которых труднопроизносимо.
Программирование. Со временем, когда вы станете обеспечены и развиты, у вас появится возможность автоматизировать многие процессы, происходящие как на вашей базе, так и вне её. Будь то добыча ресурсов, транспортная сеть или создание предметов.
Выживая на Марсе, не забудьте, что вы не единственный колонист на этой планете. Рано или поздно на вашем пути встретятся другие игроки. Убежать от них не получится, зато вы сможете от них быстро упрыгать семимильными прыжками, благо гравитация Марса это позволяет. Справка для юных астрономов: гравитация Марса равна 0,38g от земной.
Больше о взаимодействии игроков между собой, я думаю, не стоит рассказывать. Многие из вас наверняка имеют большой опыт игры в песочницах-выживалках. К тому же Rokh по своей механике напоминает небезызвестный Rust. Только там Земля, а здесь Марс с более жёсткими условиями и современными технологиями.
Мы ознакомились со всеми основными аспектами игры, теперь пора узнать Марс немного получше в плане игровой интерпретации. Нас с вами ожидает открытый мир общей площадью 400 квадратных километров (для сравнения: карта Dayz Standalone – 225 квадратных километров). Так что игрокам будет где разбежаться.
Большую часть карты займут, разумеется, равнины, каньоны, высохшие русла рек, потухшие вулканы, полные красного песка. Среди них будут встречаться иногда руины исследовательских станций, на которых можно будет поживиться чем-нибудь полезным.
Кстати, как говорят сами разработчики, ландшафт игровой поверхности они создают с оглядкой на реальные фотографии Марса, чтобы достичь максимальной реалистичности. Так что города древних марсиан нам точно не светит увидеть. А хотелось бы…
Исходя из всего вышесказанного, пришла пора подводить итог нашего с вами знакомства с Rokh. Как уже говорилось ранее, проект представляет из себя очередную survival-песочницу, но на этот раз выполненную в оригинальном сеттинге и имеющую хардкорную систему выживания.
Шанс выстрелить у этого проекта есть, ведь народ буквально заглатывает целиком практически все выживалки. Правда, при этом разработчики не должны будут споткнуться о грабли "раннего доступа". Иначе их вместе со своей игрой выплюнут куда-нибудь подальше.
В общем, будем ждать релиза и следить за разработкой игры, авось завезут годный симулятор марсианина.
А какие впечатления Rokh вызвала у вас?
Ссылки:
Официальный сайт
Страница в GreenLight
В истории человечества наступил долгожданный момент, когда оно наконец-то вырвалось за пределы своего родного дома и стало активно колонизировать Солнечную систему. Первым под удар любознательных исследователей попал Марс, который вскоре очень быстро оброс станциями учёных и добытчиков полезных ископаемых.
Отправился туда и наш герой, гонимый космической романтикой и сулящим ему баснословным заработком. Но Красная планета не могла долго терпеть незваных гостей, и разразилась на Марсе песчаная буря, невиданных доселе масштабов. Смело большую часть станций вместе со всем персоналом. Оборвалась связь с Землёй. Даже космические корабли сдуло ветром.
Вот так гостеприимно встретил нашего героя Марс. Когда прибудет помощь с родной планеты неизвестно, а значит, придётся оставшимся в живых людям выживать в смертельно опасных условиях. Марс не потерпит слабаков.
Итак, приступим к выживанию на Красной планете:
Научились с вами выживать, теперь же научимся строить и создавать. Но для начала нам потребуются необходимые для этого материалы и ресурсы, которые нам придётся сперва найти, а потом добыть, используя для этого специальные инструменты. Добыли? Теперь перейдём к самому вкусненькому:
Помимо домов, вы сможете строить автоматические установки по добыче полезных ископаемых, которые путём строительства труб можно сразу транспортировать на свою базу, и многое другое.
Выживая на Марсе, не забудьте, что вы не единственный колонист на этой планете. Рано или поздно на вашем пути встретятся другие игроки. Убежать от них не получится, зато вы сможете от них быстро упрыгать семимильными прыжками, благо гравитация Марса это позволяет. Справка для юных астрономов: гравитация Марса равна 0,38g от земной.
Больше о взаимодействии игроков между собой, я думаю, не стоит рассказывать. Многие из вас наверняка имеют большой опыт игры в песочницах-выживалках. К тому же Rokh по своей механике напоминает небезызвестный Rust. Только там Земля, а здесь Марс с более жёсткими условиями и современными технологиями.
Мы ознакомились со всеми основными аспектами игры, теперь пора узнать Марс немного получше в плане игровой интерпретации. Нас с вами ожидает открытый мир общей площадью 400 квадратных километров (для сравнения: карта Dayz Standalone – 225 квадратных километров). Так что игрокам будет где разбежаться.
Большую часть карты займут, разумеется, равнины, каньоны, высохшие русла рек, потухшие вулканы, полные красного песка. Среди них будут встречаться иногда руины исследовательских станций, на которых можно будет поживиться чем-нибудь полезным.
Кстати, как говорят сами разработчики, ландшафт игровой поверхности они создают с оглядкой на реальные фотографии Марса, чтобы достичь максимальной реалистичности. Так что города древних марсиан нам точно не светит увидеть. А хотелось бы…
Исходя из всего вышесказанного, пришла пора подводить итог нашего с вами знакомства с Rokh. Как уже говорилось ранее, проект представляет из себя очередную survival-песочницу, но на этот раз выполненную в оригинальном сеттинге и имеющую хардкорную систему выживания.
Шанс выстрелить у этого проекта есть, ведь народ буквально заглатывает целиком практически все выживалки. Правда, при этом разработчики не должны будут споткнуться о грабли "раннего доступа". Иначе их вместе со своей игрой выплюнут куда-нибудь подальше.
В общем, будем ждать релиза и следить за разработкой игры, авось завезут годный симулятор марсианина.
А какие впечатления Rokh вызвала у вас?
Ссылки: