Превью Revelation на стадии ОБТ. Бодрый старт
- 28.01.2017
- 7322
Каждая новая MMORPG пытается привнести некоторую инновацию в жанр. Разработчики делают громкие заявления вроде «Это MMO нового поколения!», но на деле мы получаем нечто старое, плохо скопированное, лишь с небольшой долькой нововведений. Китайская компания NetEase решила не выделяться подобным способом и просто взяла всё, что мы любим в играх такого жанра, изменила под общую концепцию и добавила в Revelation.
Об издателях
Как уже много раз говорилось в других статьях, нет оснований не доверять китайской компании. Многие уже слышали, что NetEase стала единственной студией, которой Blizzard предоставила возможность выпускать свою продукцию на китайском рынке. При этом разработчики и сами сделали немало проектов на родине, так что среди соотечественников их многие рады видеть в роли локализаторов.
У нас же локализатором выступает студия Mail.ru, которую порой обвиняют в неправильности действий и циничных по отношению к фанатам поступках. Однако в последние годы «мэйловцы» становятся на путь истинный, и одним из важных шагов является как раз локализация Revelation.
Сюжет
Так как это проект не от корейских разработчиков, гринда довольно мало, а сюжет имеет главенствующее положение. Конечно, порой приходится истреблять пачки мобов, но как же без этого? В любом случае за истребление монстров дают не так много опыта, как за выполнение квестов.
Для эффективного поднятия уровня есть NPC с сюжетными квестами и дополнительными. Задания вполне вменяемые и интересные, не тупо «убей-принеси». Многие из них делаются в несколько этапов: часть даст подраться с боссами, где-то потребуется включить сообразительность, но самое приятное в том, что локации постоянно меняются. Этот дивный мир весьма огромен и наполнен кучей различных биомов.
Игровой мир
Смена пейзажей – это безусловный козырь игры, ведь территории не успевают надоесть. Стоит немного побегать по квестам, как из забытой пустыни вы уже телепортируетесь в красочные леса с водопадами. Вернуться в понравившиеся места можно довольно быстро: Revelation изобилует самыми разными типами маунтов, а если же их будет недостаточно, в ход пустятся крылья (типов которых тоже немало). К слову, стартовые крылья и звери тоже выглядят симпатично, т.е. новичок не чувствует себя ущербным и может путешествовать где только пожелает.
Локализация и итоги старта
Помимо перевода диалогов, требовалось озвучить множество кинематографических кат-сцен. Во время ЗБТ полностью оценить актеров дубляжа было затруднительно. После начала открытого тестирования проблемы вроде пустых диалоговых окон и немых героев были исправлены. Правда, 100%-го перевода мы все еще не видим, но все явно близится к завершению.
Сам старт игры прошел не без проблем, поначалу ОБТ на пару часов отложили, а во время запуска были небольшие проблемы. Все-таки, если смотреть на процесс со стороны, Mail.ru стоит отдать должное. Многое фиксилось моментально, и чувство раздражительности у игроков до пика не доходило, а часть вообще играла без проблем. Если сравнивать с другими проектами, то игра запустилось достойно и без критических ошибок.
Порадовало количество игроков – заинтересованность Revelation была не только из-за хорошей пиар-компании, но и благодаря объему и качеству контента. Участников постоянно баловали ежедневными подарками и удобствами. К примеру, мне понравилась система перемещения, да и тот же автопуть.
Обладатели наборов раннего доступа получили все бонусы в первый же день, никому не пришлось ждать. Да уж, мы дожили до того времени, когда многие разработчики или локализаторы настолько не стараются, что даже заранее купленным вещам не всегда можно вовремя насладиться (это сейчас упрек в сторону конкурента).
Многие уже наигрались на прошлых этапах тестирования в низкоуровневый контент. Конечно, гильдии стремились постигнуть хай левл контент еще на ЗБТ, но давалось мало времени, а часть «фишек» была под запретом. Сейчас в игре доступно практически все (до 69 уровня включительно), и барьер постепенно отодвигается. Впрочем, такой левел кап достиг далеко не каждый активный игрок.
PvE контент
Как было сказано ранее, Revelation вобрала в себя всё самое лучше, что придумало человечество для жанра. С 20-го уровня персонаж получает доступ в подземелья, которые не раз повредят вашу психику. Есть вариант, когда нервы останутся в покое, но тогда придется найти хорошую группу, где танк не будет нападать последним, а хил не собирается восстанавливать жизни только себе.
Плюс ко всему, придётся подобрать тактику для каждого данжа – некоторые боссы выделяются своей простотой и попросту поддаются, но чем ближе к финалу данжа, тем больше сообщений в чате по поводу прямоты рук того или иного игрока. Это не попытка вас запугать, ведь при хорошей и грамотной пати такие проблемы легко обходятся стороной. А чтобы поднять ещё больше адреналина, можно собрать весь клан и пойти на мирового босса.
Для более спокойных личностей есть фракционные задания и поручения от Ордена Хранителей. Здесь не придется постоянно следить за давлением из-за стресса – поручения можно проходить каждый день и получать море различных подарков с поднятием репутации, а её ни за какие деньги не купишь.
Сражения
PvP в игре не остается в стороне и довольствуется приличным количеством режимов. Одиночкам, ещё не нашедшим себе достойную гильдию, предлагают сразиться на аренах в дуэлях, либо игра автоматически найдет вам союзников для более масштабных соревнований. Батлграунды всё же заставят объединиться в большую компанию, где придётся захватывать флаги, точки и т.д. Каждый здесь найдет своё призвание.
Конечно, в окружении друзей и людей под одним знаменем (их гильдиями кличут) нужно думать уже о чем-то более масштабном. Думаю, осады замков на земле или в воздухе подарят всем действительно новые впечатления. Причем этим дело не заканчивается, еще есть специальные арены, больше похожие на БГ, где участвуют до 800 человек, и только сильнейший клан победит. Режимы бывают различные: где-то придется атаковать только противников, а где-то захватывать ресурсы и обороняться от мобов.
Самая вершина тортика называется «Межсерверные гильдейские PvP», но до них ещё нужно дорасти.
Итоги
Revelation, словно губка, впитывает в себя все новшества и при этом сохраняет товарный вид. NetEase не на шутку постаралась и создала пусть и не нечто революционное, но все таки многими любимое.
Ближе к релизу нас ждет ещё куча интересно контента. Вышеупомянутые механики можно поподробнее изучить в других статьях по игре либо из предыдущего обзора (MMOВзгляда).