Превью Warhammer 40000: Space Wolf – хотя бы лучше Спейс Халка
- 25.02.2017
- 12493
Четыре часа утра, а я ещё не ложился. Наушники надрывались под напором звуков вичхауса и опенингов из аниме, а монитор мне показывал одно и то же: капитан легиона Космических Волков трусцой подбегает к кучке врагов, сжигая их из огнемёта, на следующих ход достаёт, будто Сидоджи, из кармана плазмоган, а в это время на другом конце карты в очередной раз дохнет союзный терминатор. Заново.
Да, именно так я и провёл время за этой спорной игрой, с переменным успехом побеждая и проигрывая в кампании, изредка заходя в мультиплеер. Но начнём по порядку.
При первом запуске Space Wolf я не смог по своему обыкновению сначала почесать пузо, сходить за чайком и выбрать очередной трек Озой – игра, не спросив моего разрешения, отправила меня в обучение. И эти пять минут обучения были самым ярким моментом игры, потому что в тот момент у меня возникла мысль «Ничего себе, да тут, в отличие от последних игр по Вахе, есть ТАКТИКА!» Ага, да, разбежался.
И после обучения меня закинуло в главное меню, которое, к слову, почти неприветливое. То есть, тут есть стандартные «Кампания», «Мультиплеер», «Арсенал» и так далее, но при нажатии на любую вкладку, кроме кампании, вылезла целая куча окошек с солдатиками, карточками и способностями.
Слаанеш меня подери! Почему в обучении ничего об этом не говорится? Ок, скинем на ранний доступ...
К слову о «говориться». Этого тут нет. Эх, сейчас бы в игре 2017-го года озвучку в обучении не вводить… Я не хочу читать и додумывать всё сам, я хочу, чтобы кнопочки подсвечивались, и приятный женский голос объяснял мне, что такое «связь», как накапливается «Ярость» и как я могу ходить, если карточки с ходьбой у меня нет.
К сожалению, ничего кроме того, как ходить и как стрелять, в игре не рассказывается. Я вот, например, только после третьей попытки пройти миссию узнал, что можно оружие перезаряжать. Но так и не понял, почему «Очень-крутой-гламурный-болтер-с-золотыми-вставками-и-клыками» я обычным болтером перезарядить могу, а каким-то другим болтером – нет. Ну, у меня ещё вся жизнь впереди, разберусь.
Ну да ладно, пора прекращать моё нытьё про обучение и, мол, «высокий порог вхождения». Мы все знаем, что я просто-напросто туповат, и где-нибудь в игре да есть кнопочка, которая рассказывает обо всём.
Нужно переходить к реальным проблемам, ну и искать плюсы, а то вы решите, что мне заплатили, чтобы я только плохое говорил.
Самым главным плюсом является то, что, что игра изначально была для мобильных платформ, а уже потом её перенесли в Steam. И причём не просто портировали, а, как я понял, добавили кучу нововведений, а сама игра не тормозит. Спасибо владельцам Самсунгов за бета-тест. Да и графика в игре на уровне – движок не Frostbite, конечно, но модельки красивые и на солнышке блестят, словно лысина Джонни.
Другой положительной чертой игры является сложность. Сложность именно в хорошем плане, а не в том, о котором я ныл несколько абзацев выше – Space Wolf заставляет думать головой, потому что противников намного больше, чем ваших человечков, а потеря личного состава недопустима. Но и в этой как бы стратегии кроется один нехороший факт.
Да, игра заставляет пораскинуть мозгами, но победа в миссии даётся не тому, кто интересно применил карточки персонажей, нет. Она даётся тому, кто нашёл способ завершить миссию без потерь. Да-да, именно нашёл – враги каждый раз спавнятся в тех же местах и в тех же количествах, и ключом победы является то, как быстро игрок запомнит расположение врагов. Ну а дальше дело техники, и даже почти неважно, какие карты выпадут.
Пожалуй, перейду к самому главному минусу игры, который должна стараться избегать любая игра жанра «Пошаговая стратегия». Понимаете, какой бы сложной не была Space Wolf, спустя три-четыре боя она начинает надоедать. Да, «Космоволк» откровенно скучная, я бы даже сказал, унылая игра.
Мультиплеер не спасает ситуацию, потому что в него играть немногим интереснее сингла – побеждает тот, у кого карты лучше, да-да. Вы чувствуете? У нас тут стратегия, в которой залогом успеха в PvP самый крутой шмот. Спасибо, я наигрался.
Да и в сингл возвращаться не особо хочется. Я лучше сыграю в другую пошаговую игру по Warhammer 40000 – Space Hulk Ascension. И она, знаете ли, отнюдь не скучная, потому что хоть и карты в одной и той же миссии одинаковые, но враги разные и, в отличие от Space Wolf, неправильное действие приводит к смерти персонажа, а не просто дополнительным очкам урона, которые войдут в его тело. И в «Скитальце» можно сохраняться.
Знаете, «Цикад» я тоже только на пятнадцатой серии распробовал. Может быть, игра и не скучная вовсе, и разработчики будут добавлять какие-нибудь интересные возможности и фичи. Ну а пока всё, что мне остаётся, это раз за разом учить расположение врагов и в кузнице клепать новые карточки, чтобы побеждать таких же кузнецов в PvP.
Да, именно так я и провёл время за этой спорной игрой, с переменным успехом побеждая и проигрывая в кампании, изредка заходя в мультиплеер. Но начнём по порядку.
При первом запуске Space Wolf я не смог по своему обыкновению сначала почесать пузо, сходить за чайком и выбрать очередной трек Озой – игра, не спросив моего разрешения, отправила меня в обучение. И эти пять минут обучения были самым ярким моментом игры, потому что в тот момент у меня возникла мысль «Ничего себе, да тут, в отличие от последних игр по Вахе, есть ТАКТИКА!» Ага, да, разбежался.
И после обучения меня закинуло в главное меню, которое, к слову, почти неприветливое. То есть, тут есть стандартные «Кампания», «Мультиплеер», «Арсенал» и так далее, но при нажатии на любую вкладку, кроме кампании, вылезла целая куча окошек с солдатиками, карточками и способностями.
Слаанеш меня подери! Почему в обучении ничего об этом не говорится? Ок, скинем на ранний доступ...
К слову о «говориться». Этого тут нет. Эх, сейчас бы в игре 2017-го года озвучку в обучении не вводить… Я не хочу читать и додумывать всё сам, я хочу, чтобы кнопочки подсвечивались, и приятный женский голос объяснял мне, что такое «связь», как накапливается «Ярость» и как я могу ходить, если карточки с ходьбой у меня нет.
К сожалению, ничего кроме того, как ходить и как стрелять, в игре не рассказывается. Я вот, например, только после третьей попытки пройти миссию узнал, что можно оружие перезаряжать. Но так и не понял, почему «Очень-крутой-гламурный-болтер-с-золотыми-вставками-и-клыками» я обычным болтером перезарядить могу, а каким-то другим болтером – нет. Ну, у меня ещё вся жизнь впереди, разберусь.
Ну да ладно, пора прекращать моё нытьё про обучение и, мол, «высокий порог вхождения». Мы все знаем, что я просто-напросто туповат, и где-нибудь в игре да есть кнопочка, которая рассказывает обо всём.
Нужно переходить к реальным проблемам, ну и искать плюсы, а то вы решите, что мне заплатили, чтобы я только плохое говорил.
Самым главным плюсом является то, что, что игра изначально была для мобильных платформ, а уже потом её перенесли в Steam. И причём не просто портировали, а, как я понял, добавили кучу нововведений, а сама игра не тормозит. Спасибо владельцам Самсунгов за бета-тест. Да и графика в игре на уровне – движок не Frostbite, конечно, но модельки красивые и на солнышке блестят, словно лысина Джонни.
Другой положительной чертой игры является сложность. Сложность именно в хорошем плане, а не в том, о котором я ныл несколько абзацев выше – Space Wolf заставляет думать головой, потому что противников намного больше, чем ваших человечков, а потеря личного состава недопустима. Но и в этой как бы стратегии кроется один нехороший факт.
Да, игра заставляет пораскинуть мозгами, но победа в миссии даётся не тому, кто интересно применил карточки персонажей, нет. Она даётся тому, кто нашёл способ завершить миссию без потерь. Да-да, именно нашёл – враги каждый раз спавнятся в тех же местах и в тех же количествах, и ключом победы является то, как быстро игрок запомнит расположение врагов. Ну а дальше дело техники, и даже почти неважно, какие карты выпадут.
Пожалуй, перейду к самому главному минусу игры, который должна стараться избегать любая игра жанра «Пошаговая стратегия». Понимаете, какой бы сложной не была Space Wolf, спустя три-четыре боя она начинает надоедать. Да, «Космоволк» откровенно скучная, я бы даже сказал, унылая игра.
Мультиплеер не спасает ситуацию, потому что в него играть немногим интереснее сингла – побеждает тот, у кого карты лучше, да-да. Вы чувствуете? У нас тут стратегия, в которой залогом успеха в PvP самый крутой шмот. Спасибо, я наигрался.
Да и в сингл возвращаться не особо хочется. Я лучше сыграю в другую пошаговую игру по Warhammer 40000 – Space Hulk Ascension. И она, знаете ли, отнюдь не скучная, потому что хоть и карты в одной и той же миссии одинаковые, но враги разные и, в отличие от Space Wolf, неправильное действие приводит к смерти персонажа, а не просто дополнительным очкам урона, которые войдут в его тело. И в «Скитальце» можно сохраняться.
Знаете, «Цикад» я тоже только на пятнадцатой серии распробовал. Может быть, игра и не скучная вовсе, и разработчики будут добавлять какие-нибудь интересные возможности и фичи. Ну а пока всё, что мне остаётся, это раз за разом учить расположение врагов и в кузнице клепать новые карточки, чтобы побеждать таких же кузнецов в PvP.
Space Wolf немножечко лучше хайпового Deathwing, но хуже, чтобы называться захватывающей и интересной игрой. В телефоне на уроках погонять – в самый раз, а на компьютере в это играть – ну, разве что за неимением альтернатив.