Морское сражение World of Warships vs Wind of Luck
- 08.04.2015
- 18675
Подписывайтесь на YouTube канал Coop-Land, чтобы лицезреть все свежие видео!
Всем привет. С вами снова Вегас. В этот раз перерыв оказался не столь большим, а тема для обсуждения интересней предыдущей, так как её восприняли довольно холодно, может уже та атмосфера вымерла, а может быть и механика устарела, ладно, сегодня о другом.
В наши дни стали очень популярны аркады и симуляторы военной техники, неважно танки это, самолёты или корабли, у каждого хоть иногда играющего человека есть своё мнение по поводу той или иной игры, причём невозможно найти человека, который никогда не слышал о тундре или танках, меньше народу слышали о Graund War Tanks, но оно и к лучшему, как говорится не тронь
Также мало народу слышали о варгеймовских самолётах, которые недалеко ушли от GWT. Причём непонятно еще, что хуже. И чтобы реабилитироваться в глазах геймеров, Wargaming принялись упорно разрабатывать мир боевых кораблей, причём еще до выхода плохолётов было понятно, что корабли рано или поздно тоже появятся. Так и случилось, и знаете, игра получилась необычной, интересной и даже в некотором роде стратегической, хотя является аркадкой.
На данный момент World of Warships прибывает на стадии закрытого бета тестирования и активно допиливается, чтобы к релизу баланс был более менее настроен, багов не было, и чтобы геймеры опять не начали орать, мол "картошки не смогли".
Поиграл я на альфе, обзор которой есть на канале, поиграл на ЗБТ, ну и сложил своё мнение по поводу этой игры.
Начнем с того, что она не для всех, разработчики выбрали такую концепцию, которая кому-то понравится, а кто-то будет посылать эту игру дальше, чем расстояние до зонда Voyager 2, при этом игра сделана добротно, и нареканий по качестве сборки вообще не вызывает.
Возможно, у вас возник вопрос, а что это за Ветер удачи, ведь корабли от Улиток (ну, то есть Gaijin Entertainment) еще даже не анонсированы, и ждать в ближайшем будущем их не стоит (хотя как только что-то появится, вы узнаете первыми).
Расскажу небольшую историю, как я наткнулся на эту игру. Просто шарился по интернету в поисках чего-то интересного и набрёл на какой-то невзрачный сайтец, который даже не помню. И вдруг даже в обход адболка появляется реклама какой-то корабельной аркадки, да еще и кораблей 17-18 веков, долго не думая решил глянуть.
Самое удивительное для меня при первом запуске был онлайн. Игра прикольная, правда без красивой графики, физики и прочих наворотов, но при этом веселая, динамичная и простая. Несмотря на то, что всё выглядело на очень приличном уровне, онлайн в 3 часа ночи был 8 человек! 8, блин, человек в онлайн игре! Это повергло меня в шок...
Тут меня посетила идея, а почему бы не сравнить успешный корабельный шутер с неуспешным, что где лучше и удобней.
Итак, что мы знаем о World of Warships: игра построена на плохоньком движке BigWorld, над которым уже колдуют кучу лет, начиная с танков. Первоначальный онлайн обеспечен как минимум известностью разработчиков, а также активной рекламной кампанией, которую ребята из Wargaming проводить умеют.
А что мы знаем об игре Wind of Luck с онлайном в 8 человек? Правильно, ничего. "Ветер Удачи" - довольно казульный карабельный экшен, охватывающий золотой век деревянного кораблестроения, барки, корветы, фрегаты и огромные линкоры с ужасающим количеством стволов. И за все эти чудесные суда нам предлагают поиграть. Но, естественно, древовидная система прокачки не даст сразу сесть на приличное судно, сначала придётся ходить на галерах и прочем хламе. Все как и везде, ничего нового.
Что меня удивило, так это общая оригинальность подхода. Во-первых, отсутствие HP. Прочность корабля измеряется в количестве членов экипажа! Необычно, и не кажется жесткой наркоманией. Далее радует реализация ветра, так как всё-таки в те времена вместо бензина корабли потребляли ром и воздух. Интерфейс, к сожалению, очень неудобный, а карта - ну просто рвань какая-то, что-то на ней рассматривать и ориентироваться невозможно в принципе.
Донат, конечно, донат, в обеих играх он есть, но так как World of Warships еще в ЗБТ, гнетет он пока несильно, а в Wind of Luck даёт очень и очень много всего. Что, конечно же, нельзя отнести к плюсам. Но вот что меня порадовало в древних кораблях, так это кастомизация. В первую очередь, это размещение каких-либо улучшений вроде улучшенного пороха, или грамотное размещение ядер, ну и явный плюс - замена пушек, то есть в любой момент, ну или не в любой, игрок может по своему желанию заменить орудия на другие среди доступных для этого корабля. Будь-то скорострельные 4-х фунтовые или тяжелые 10-фунтовые пушки, на всё воля игрока. Также можно сменить паруса. Довольно интересно, не правда ли?
Возможна ли подобная кастомизация в "боевых кораблях"? Вряд ли, хотя краска или что-то такое выглядело бы очень круто.
Подводим итог: графика, конечно же, лучше в World of Warships, но динамика страдает даже на юрких эсминцах, по сравнению с Wind of Luck. Интерфейс все же намного удобней в World of Warships, хотя возможностей кастомизации в Ветре удачи больше.
Конечно же, я не дурак, чтобы навязывать своё субьективное мнение, поэтому сами решайте, какая из игр лучше для вас.
Высказывайте ваше мнение по поводу секрета успеха морских игр в комментариях!
А у меня на этом всё, спасибо за просмотр и удачи!
Ссылки: