Zone 4: Fight District (RIP)
- 09.04.2015
- 28005
▶Дата выхода: 5 августа 2010 г.
▶Разработчик, издатель: ONGAME Jogos Online
▶Жанр: Аркада (Файтинг) / Online-only (Условно-бесплатная)
▶Платформа: PC
▶Язык: английский, португальский
Увы, проект канул в Лету. Помним, любим, скорбим.
Информация о сетевых режимах:
Интернет: ✔
Локальная сеть (LAN): ✘
На одном экране (Split-Screen / HotSeat): ✘
Возможность бесплатной игры: ✔
Ссылки:
Регистрация аккаунта;
Скачивание клиента;
▶Разработчик, издатель: ONGAME Jogos Online
▶Жанр: Аркада (Файтинг) / Online-only (Условно-бесплатная)
▶Платформа: PC
▶Язык: английский, португальский
Минимальные:
Операционная система: Windows XP
Процессор: Pentium 4 - 2,4Ghz или AMD Athlon 2500+
Оперативная память (RAM): 512 Мб
Видеокарта: Geforce 5700 / Radeon 9600
Место на жёстком диске: 1,5 Гб
Рекомендуемые:
Операционная система: Windows Vista / 7
Процессор: Pentium 4 - 3Ghz или AMD Athlon 3000+
Оперативная память (RAM): 1Гб
Видеокарта: Geforce 6600 / Radeon X600
Место на жёстком диске: 1,5 Гб
Операционная система: Windows XP
Процессор: Pentium 4 - 2,4Ghz или AMD Athlon 2500+
Оперативная память (RAM): 512 Мб
Видеокарта: Geforce 5700 / Radeon 9600
Место на жёстком диске: 1,5 Гб
Рекомендуемые:
Операционная система: Windows Vista / 7
Процессор: Pentium 4 - 3Ghz или AMD Athlon 3000+
Оперативная память (RAM): 1Гб
Видеокарта: Geforce 6600 / Radeon X600
Место на жёстком диске: 1,5 Гб
Zone 4 - это ММО файтинг с видом от третьего лица. Также содержит элементы top-down шутера. В связи с полнейшим отсутствием других представителей оного жанра (большинство файтингов или базируются на консолях, или имеют лишь дуэльный режим), хотелось бы рассказать о ней подробнее.
Сперва осветим самое главное для файтинга:
Боевая система
Что мы привыкли видеть в оных самых "экшонах"? "Комбо", которые на деле красиво нарисованная анимация, активируемая нажатием одной из кнопочек на панельке ударов, короче говоря - обычно это банальный скилл из банальных корейских ММОРПГ.
Здесь мы можем наблюдать совершенно непохожую картину: бой ведётся с использованием, в основном, 6 кнопок: Q, W, E, A, S, D и стрелочек (лично мне такая схема напомнила незабвенный Tekken. Честно говоря, и классы в игре будут напоминать некоторых персов с Тейкена).
Несмотря на не такое уж большое обилие кнопок (хотя как посмотреть, - это, в некотором роде и плюс. Сильно задумываться о кнопках в гуще боя времени не будет.), боевая система остаётся динамичной и интересной. Самих ударов и захватов в игре - по 40 штук на класс (а их в игре 11, но об этом - позднее), а уж комбо из них можно налепить - немеренное количество.
Режимы игры
В Zone 4: Fight District место имеют быть как PvP-схватки не на жизнь, а на смерть, так и "рейды" в PvE-локации. При том - каждый из видов имеет по несколько режимов с достаточно серьёзными отличиями.
О классах
Как я упоминал выше, в игре их 11 штук. Все они разделены на "уличные", или специализирующиеся на ударах, и "штурмовые" (дословный перевод), специализирующиеся на захватах. Много о них рассказать сложно. Их надо пробовать и искать свой, геймплей на них отличается разительно, посему - я займусь лишь перечислением.
Персонажи
Персонажей в игре на выбор всего 6 - три мужских, три женских. Отличаются лишь незначительно по статам (толстяки имеют чуть больше захватной атаки, тощие и мелкие - атаки от ударов.), и тем, что у одежды, собственно, имеются ограничения по персонажу (на этом можно играть на экономическом рынке - если Вы терпеливы, но хотите сэкономить - берите толстяка, их мало, никто не покупает одежду для них, в связи с этим её можно найти по бросовым ценам). По одежде - всё нам знакомо с ММОРПГ - одна даёт атаки побольше, другая защиты, третья - шанс критически прошатать противнику, нанеся урон почти в два раза больше - есть стратегии под большинство стратегий и стилей боя.
Подводя итоги
Из плюсов игры отмечу:
+ Уникальность - на ПК самих-то файтингов мало, а уж ММО нет в принципе.
+ Большое количество стилей боя и стратегий к ним.
+ Возможность прокачки персонажа.
+ Разнообразие игровых режимов.
Из минусов:
- Порой, особенно хорошо развившись, приходится гриндить определённые шмотки/деньги на них.
- Графика, конечно, для 2015 уже не очень... Хотя мультяшный стиль и сглаживает большинство изъянов.
- Достаточно большое количество эквипа доступно лишь за донат. Но можно перекупить его у других игроков - цены вполне приемлемы.
Итог: игра, в принципе, достойна внимания. Это - интересный и уникальный опыт, особенно на PC. Господ графодрочеров, конечно, огорчит, остальным - очень советую попробовать.
Игра местами на португальском, но прошу не пугаться - в большинстве квестов задача ясна (подсвечена справа будет, место, где выполнять, указано (Park Arcado = аркада в парке, которая на карте надписана на вполне себе нормальном английском). Смена каналов (Деревень/заход в ПВП режимы - розовая кнопка в правом верхнем углу, новичкам выделен ПВП канал Iniciato). На счёт торговли - всё просто, в чате пишут "V> *название предмета*" - продают, "C> *название предмета*" - покупают.
Сперва осветим самое главное для файтинга:
Боевая система
Что мы привыкли видеть в оных самых "экшонах"? "Комбо", которые на деле красиво нарисованная анимация, активируемая нажатием одной из кнопочек на панельке ударов, короче говоря - обычно это банальный скилл из банальных корейских ММОРПГ.
Здесь мы можем наблюдать совершенно непохожую картину: бой ведётся с использованием, в основном, 6 кнопок: Q, W, E, A, S, D и стрелочек (лично мне такая схема напомнила незабвенный Tekken. Честно говоря, и классы в игре будут напоминать некоторых персов с Тейкена).
"Супер-удары":
Теперь же - удары обычные, но сначала немного о их механике:
Если вы хотите добиваться хоть каких-то успехов в игре, вам придётся активно работать обоими руками - все удары, кроме стандартных (коими, без применения других, сделать комбо невозможно), активируются по схеме стрелочка + кнопка, непосредственно, удара.
- Q - комбо-брейкер, позволяет быстро встать с земли, попутно раскидывая супостатов в радиусе полуметра;
- W - "суперкомбо", как он назван в игре. Клацаем кнопочку - проигрывается автоматическая серия ударов, во время которой мы неуязвимы, наносит неплохой урон для добивания противника в критической ситуации;
- E - самая ядрёная штука, выедает всю полосочку "стамины"(выносливость, нечто вроде маны, набирается, когда вас пинают), однако выносит, в зависимости от прокачки оппонента, от 70 до 100 процентов здоровья. (ЫМБА?! Ни коим разом - активировать данную штуку вам удастся едва ли. В большинстве комнат их намеренно блокируют)
Теперь же - удары обычные, но сначала немного о их механике:
Если вы хотите добиваться хоть каких-то успехов в игре, вам придётся активно работать обоими руками - все удары, кроме стандартных (коими, без применения других, сделать комбо невозможно), активируются по схеме стрелочка + кнопка, непосредственно, удара.
- A - уклонение. Можно и просто лупить как отмороженным на оную кнопку - от ударов защитит однозначно (кроме суперударов), однако, если Ваш оппонент играл хотя бы 30 минут - вас просто и аккуратно прикончат захватами. Чтобы этого не произошло, вместе с А нужно жать стрелочку - угадаете направление захвата противника - завалите его сами;
- S - это вышеупомянутый захват. В игре их великое множество, различаются они от класса к классу, но все действуют по одному принципу: первоначально проверяется, откуда сделан захват - со спины или в лоб, и затем учитывается "направление" (зажатая во время захвата стрелочка, каждая отвечает за свой захват);
- D - мать всего урона в игре. Комбо с применением обычных ударов - самый эффективный способ нанесения урона. Работают, собственно, по тому же принципу, что и захваты, с тем различием, что не валят на землю (что и позволяет проводить комбо, удерживая оппонента в воздухе - называется это "juggle" (вспомним, вновь, Tekken));
Несмотря на не такое уж большое обилие кнопок (хотя как посмотреть, - это, в некотором роде и плюс. Сильно задумываться о кнопках в гуще боя времени не будет.), боевая система остаётся динамичной и интересной. Самих ударов и захватов в игре - по 40 штук на класс (а их в игре 11, но об этом - позднее), а уж комбо из них можно налепить - немеренное количество.
Режимы игры
В Zone 4: Fight District место имеют быть как PvP-схватки не на жизнь, а на смерть, так и "рейды" в PvE-локации. При том - каждый из видов имеет по несколько режимов с достаточно серьёзными отличиями.
- Обычная схватка - до 8 человек, каждый сам за себя. При большом количестве народу получается жуткий замес. И не удивляйтесь, если ваш же противник добьёт убегающего от вас полумёртвого нуба (категорически не советую здесь играть НИКОМУ!).
- Командная схватка - бои командами вплоть до 4х4, особо сказать нечего - классических TDM. Выигрывает команда, набравшая больше всего фрагов.
- "Футбол" - разновидность командной схватки - команды 4х4, только вот цели другие - надо дотащить мяч (ну, как мяч... скорее то, что зовут мячом в американской версии "футбола") на базу противника и сделать тачдаун (что не просто - делается он около трёх секунд, любой удар по вам прервёт процесс), рекомендуется играть только с друзьями, которые будут в состоянии Вас прикрыть.
- FFC - пародия/отсылка к реальной лиге ММА (смешанных боёв). Работает на практике следующим образом: собираются команды по 3-4 человека, запускается матч, игроки по одному выходят на 8-и угольный ринг, стартует таймер на 2 минуты. Тот, у кого остаётся меньше HP (ну, или у него вообще не остаётся HP, тогда матч заканчивается до таймера), и выходит следующий игрок проигравшей команды. Так - до того, как в одной из команд не останется живых игроков.
- Warfare - массовая битва 16 на 16, цель - уничтожить башню противника с кучей ХП. Здесь есть поднимаемые предметы - одни дают повышение защиты, другие - атаки, третьи дают отхил башни, четвёртые - заменяют обычный "суперудар" (E) "Армагеддоном" - на землю падает метеорит, вынося всех противников в зоне видимости. Именно в подобных боях кланы соревнуются за добычу в донат-валюте.
- "Боевые площадки" - просто небольшие локации с кучками NPC-груш для битья. Режим, в принципе - ненужный. Наград не дают, опыта - тоже не особо много.
- "Аркады" - нечто вроде подземелий: нас с группой до 4-х человек забрасывает на локацию, пинаем всех врагов на протяжении нескольких (10-15, в зависимости от самой аркады) уровней, убиваем босса - получаем неплохой мешок опыта и пару шмоток.
- Зомби - самый полезный и вносящий разнообразие в привычный порядок вещей в игре режим: опять же, в составе группы появляемся на кладбище, в центре стоит некий радиомаяк (откровенно говоря, не разбирался в сюжете, когда была возможность... А сейчас её не стало (остался лишь португальский сервер. Всё что могу сказать - это как-то связано с враждой фракций "By-X" (или плохишей) и жителей деревеньки (локация для торговли/общения), к которым относимся и мы.), задача - этот самый маяк защищать.
Направлений движения зомби, как не удивительно - 4, но это совсем не значит, что будет легко - титул "Выжившего" носят человек 50 на сервере (при онлайне в тысячу-две постоянном), не говоря о титуле "Зачистщика", получаемого за прохождение услодненного режима. Из оружия предлагают миниган, ракетницу, дробовик - каждый из них имеет свои преимущества и тактику применения. Про самих же зомби - типов их тут много.. Будут и суицидники, несущиеся на вас, только получив урон, будут, гады, после смерти оставляющие пятно яда, будут громилы со скелетами гигантских ископаемых рыб в качестве оружия... Скучать не придётся. Также в режиме дают очень неплохие награды: за пару заходов можно одеться в очень неплохой шмот, да ещё и денег прибарахлить.
О классах
Как я упоминал выше, в игре их 11 штук. Все они разделены на "уличные", или специализирующиеся на ударах, и "штурмовые" (дословный перевод), специализирующиеся на захватах. Много о них рассказать сложно. Их надо пробовать и искать свой, геймплей на них отличается разительно, посему - я займусь лишь перечислением.
"Уличные":
"Штурмовые":
- Capoeira - капоэйра/капуэйро - бразильский боевой танец. К освоению сложен, но в руках профессионала творит чудеса;
- Boxing - бокс он и в Африке бокс. Класс хорошо подойдет новичкам - быстрые удары, от которых сложно уклониться;
- Taekwondo - дальние удары ногами, хороший задаток для комбо;
- Muay-Thai - кикбоксинг. Комбо сложны к заучке, но одиночные удары наносят неплохой урон;
"Штурмовые":
- Sambo - великий и непобедимый русский стиль. Из "штурмовых" - один из самых лучших для новичков;
- Pro-wrestling - "про-рестлинг" - удары медлительны, комбо мало, но урон КОЛОССАЛЕН;
- Judo - дзюдо, средние дистанции, средняя скорость. Хорошие захваты. Сбалансированный класс-середнячок;
- Hapkido - корейское боевое искусство. Несмотря на то, что находится в разраде "штурмовых", обладает очень и очень хорошо развитыми ударами;
- Sumo - оговорка, класс донаторский, но может быть куплен у других игроков за игровую валюту. Многого сказать нельзя - редкий противник, его покупают в основном уже
задротыпрофессионалы, столкнуться с таковым - веселья мало; - Dirty-X - донаторский класс, кратко - просто "грязный бой" - удары в пах, укус за ухо и прочие радости. Комбо не имеет в принципе;
- Kung-fu - китайское боевое искусство, имеет громаднейшие наборы комбо, быстр, неплохие дистанции ударов, только вот урона маловато;
Персонажи
Персонажей в игре на выбор всего 6 - три мужских, три женских. Отличаются лишь незначительно по статам (толстяки имеют чуть больше захватной атаки, тощие и мелкие - атаки от ударов.), и тем, что у одежды, собственно, имеются ограничения по персонажу (на этом можно играть на экономическом рынке - если Вы терпеливы, но хотите сэкономить - берите толстяка, их мало, никто не покупает одежду для них, в связи с этим её можно найти по бросовым ценам). По одежде - всё нам знакомо с ММОРПГ - одна даёт атаки побольше, другая защиты, третья - шанс критически прошатать противнику, нанеся урон почти в два раза больше - есть стратегии под большинство стратегий и стилей боя.
Подводя итоги
Из плюсов игры отмечу:
+ Уникальность - на ПК самих-то файтингов мало, а уж ММО нет в принципе.
+ Большое количество стилей боя и стратегий к ним.
+ Возможность прокачки персонажа.
+ Разнообразие игровых режимов.
Из минусов:
- Порой, особенно хорошо развившись, приходится гриндить определённые шмотки/деньги на них.
- Графика, конечно, для 2015 уже не очень... Хотя мультяшный стиль и сглаживает большинство изъянов.
- Достаточно большое количество эквипа доступно лишь за донат. Но можно перекупить его у других игроков - цены вполне приемлемы.
Итог: игра, в принципе, достойна внимания. Это - интересный и уникальный опыт, особенно на PC. Господ графодрочеров, конечно, огорчит, остальным - очень советую попробовать.
Игра местами на португальском, но прошу не пугаться - в большинстве квестов задача ясна (подсвечена справа будет, место, где выполнять, указано (Park Arcado = аркада в парке, которая на карте надписана на вполне себе нормальном английском). Смена каналов (Деревень/заход в ПВП режимы - розовая кнопка в правом верхнем углу, новичкам выделен ПВП канал Iniciato). На счёт торговли - всё просто, в чате пишут "V> *название предмета*" - продают, "C> *название предмета*" - покупают.
Увы, проект канул в Лету. Помним, любим, скорбим.
КООПЕРАТИВ: 4
МУЛЬТИПЛЕЕР: 32
Интернет: ✔
Локальная сеть (LAN): ✘
На одном экране (Split-Screen / HotSeat): ✘
Возможность бесплатной игры: ✔
Ссылки:
Скриншоты