Об этом рассказал один из разработчиков.
Студия Arrowhead Game Studios дала понять, что в дальнейшем намерена заметно углубить механику использования техники и вывести транспорт из разряда редких усилений. Разработчики хотят, чтобы машины стали полноценной частью игрового цикла Helldivers 2, а не кратковременным бонусом на несколько минут задания.
В разговоре с прессой дизайн-директор Никлас Мальмборг отметил, что команда изучает разные варианты развития этого направления и помнит, какое значение техника имела в первой части серии. При этом речь не идет о буквальном переносе всего арсенала из оригинальной игры — подход будет более избирательным и адаптированным под текущую структуру проекта.
На данный момент техника в Helldivers 2 используется эпизодически. Экзоскелеты, появившиеся на раннем этапе поддержки, способны резко повлиять на ход боя, но их применение ограничено одним вызовом за миссию. После расхода боезапаса или уничтожения такая поддержка сразу исчезает, возвращая отряд к привычному формату сражений.
По словам Мальмборга, у студии есть конкретные наработки и идеи, однако приоритетом остается качество игрового процесса. Расширение механик будет рассматриваться только в том случае, если техника сможет органично вписаться в существующие правила, не разрушая общий ритм и баланс.
В ближайших обновлениях резких изменений ждать не стоит. Обсуждаемые нововведения относятся к среднесрочным планам и должны учитывать ключевые особенности Helldivers 2 — плотный командный экшен, постоянный риск дружественного огня и контролируемый хаос на поле боя.
Sudden Attack Zero Point – многопользовательск ...
Storebound – кооперативный хоррор про обычных ...
Petit Planet – уютный симулятор жизни от автор ...
Лучшие игры с осенним вайбом
Terminator: Survivors – кооперативный экшен пр ...
Российские эксперты выдали российской консоли ...
DEFECT – киберпанковый командный шутер в антиу ...
Canyons – кооперативный шутер с покорением пус ...