Escape from Durgesh Prison поместит двух персонажей Аджая и Хёрка в тюрьму Юмы. Повстанцев пытают и отнимают все оружие, вплоть до ножа. Отсюда и начало побега - игрокам придется сперва найти оружие, хотя бы ближнего боя. А уже после выбираться.
Тут вам не цветочки и не экшен, подобный Call of Duty, где из тюрьмы сбежать - простое дело. Тут - самое гиблое место в Кирате и ощущается это всем телом.
Для понятия расскажу об одном интересном аспекте - об отсутствии возможности сохраняться. А это значит, что смерть одного из двух игроков грозит началом заново. И не интересно, что на прохождение вы потратили более часа и умерли около спасательного вертолета - возвращайтесь на исходную и доводите свою тактику до ума.
Для закуски - тайминг в 30 минут. За 30 минут игрок должен улететь из Юмы на вертолете, т.е. выполнить главное задание. Но фишка в том, что за 30 минут с начала игры до вертолета не добраться - снаряжения нет, все враги вооружёны до зубов. "Ой, да это же легко. Можно стелсом" - скажете вы. "Нет" - отвечают разработчики и организовывают прощальную мясорубку - 10-ти минутную оборону вертолета. Для шарма добавлю, что и одну минуту-то продержаться нелегко, а тут целых десять.
Но, как говорилось ранее, за 30 минут с Юмы улететь просто невозможно. Поэтому нужно проходить дополнительные квесты, снимать плакаты и находить специальные предметы. За успешное выполнение доп. миссии, например, таймер пополняется на целых 8 минут, к тому же выдается снаряжение (оружие, броня, патроны) и некоторые виды транспорта. Так за уничтожение разведывательной группы в лесу можно получить снайперскую винтовку или мины, которые хорошо зайдут в заключительной миссии.
Отсюда вытекает создание красивых и продуманных тактик. Это как обязательная процедура - организация плана действий. Начало - найти оружие, уйти в леса, подальше от красных зон. Далее пройти пару дополнительных квестов, например, помочь повстанцам прорваться из оцепления. Получить снаряжение и время. Потом найти взрывчатку на складах, оружие и патроны. А уже потом выйти на финальную прямую - создать круговую оборону около вертолета и терпеть.
На прохождение Escape from Durgesh Prison в кооперативе уходит больше часа - это если с хорошим стартом и продуманным планом действий. А для создания хорошего плана нужно пару раз умереть. Нет, не пару. Больше.
А вы говорили о плохом кооперативе в Far Cry 4 и незаслуженном месте в топе игр 2014-го года? Ubisoft же любят все свои фишки раскрывать постепенно, в DLC, стоимость которых граничит со стоимостью самой игры.
Для справки: совсем скоро выйдет мультиплеерный режим, дополнительные миссии для основного сюжета, и, конечно же, заснеженные горы Йети с крутым кооперативом. Ждем новостей.