telegram coop-land
Coop-Land » Статьи » Обзоры » Страница 13

Обзоры и превью

Сортировка: Дата | Посещаемость | Комментариии | Алфавит
| Shirley Buendia

Превью Dungeons 3. Все не так плохо, как следовало ожидать


Что будет, если из концепции хорошей игры вымучить плохую игру, потом переделать ее в такую же плохую, только слегка политую сиропом, а потом эту приторную несъедобень отдать тому, кто соскребет весь мусор и спечет из остатков пирог?
| Shirley Buendia

Обзор Total War: WARHAMMER II. Обломок идеальной игры


Каждая игра из серии Total War – громкие событие, сравнимое с выходом очередного фильма про супергероев. Посмотрим же, что представляют собой 2/3 от влажной мечты любого фаната стратегий и фэнтези с полуголыми эльфийками, и почему это лучший релиз осени.
| Brashmen

Обзор Destiny 2. Не все так гладко, как в бете


Первая Destiny вышла не без погрешностей. Bungie осознала свои ошибки и попыталась исправиться в Destiny 2. Все ли удалось изменить и улучшить? Не запустил ли сиквел очередной конвейер?

Наиграв приличное количество часов, разобрать этот вопрос было легко.
| Порось

Превью RAID: World War II – экспроприация экспроприаторов


Жестокие ограбления ради личного обогащения уже не в моде. Гораздо приятнее убивать во имя гуманности, забирая ящик с золотишком в качестве оплаты труда.

К тому же в кампании приговоренных к смерти, которым уже нечего терять...
| Brashmen

Call of Duty: WW2 – Опять убивать нацистов | Превью


Sledgehammer Games решила пойти против системы и сделать новую Call of Duty в прошлом. Игрока вновь закинет в геймплей 2000-х годов, а окружение порадует разрушенным миром 40-х.

Недавно проходило ЗБТ, и я готов поделиться мнением.
| Brashmen

Обзор Absolver. Или как инди студия обошла For Honor


Малоизвестные разработчики из Парижа решили сделать онлайн игру, но не простую, а Action/RPG/Fighting. Для игрока доступен открытый мир, где требуется находить себе подобных и показывать им свое кунг фу.

Разбираем проект от студии Sloclap – Absolver.
| Brashmen

Icarus – оседлай новую MMORPG | Обзор


Совсем недавно, 21 июля, Icarus появилась на «полках» интернета в России благодаря студии 101XP. Хотя сама игра вышла уже 3 года назад.

Оценим же локализацию и пробежимся по основным преимуществам и недостаткам игры.
| bwca

Обзор Sudden Strike 4. До боли знакомая война


На этот раз – Sudden Strike 4: красочная, реалистичная, родная; игра, продолжающая отечественную серию Противостояния. Стратегия, созданная не в России.

Разбираем по полочкам все, что можно увидеть: от тупой пехоты до голливудских взрывов.
| Vegas

Armored Warfare: Проект Армата – Разбор обновления 0.21


Совсем недавно на лайв сервер Armored Warfare: Проект Аромата накатили большое обновление под номером 0.21. Патчноут достаточно обширен и заслуживает детального разбора.

Получилось ли у разработчиков набрать высоту и лететь в направлении успеха? Расскажем в полной статье.
| Brashmen

Destiny 2 – эволюция серии прошла успешно | Превью


Первая часть Destiny должна была продержаться 10 лет, но... Не сложилось. Теперь мы имеем сиквел Destiny 2, который при непосредственном знакомстве несколько интереснее, чем при просмотре геймплейных трейлеров.

Я наигрался в ОБТ на консолях и теперь готов высказать свое мнение.
| bwca

Игра на вечер: никем не упомянутая Micro Machines World Series | Обзор


Помню, как в детстве пытался построить маленький автопарк на полу: собирал машинки, строил из подушек баррикады. Законы физики как на зло мешали совершать задуманные трюки, потому радовался как ребенок, когда с друзьями взялся за виртуальные игрушки в Micro Machines.

Есть ли в новой части хоть что-то кроме скинов для машин да музыкальных треков?
| Vegas

AW: Проект Армата «Баланс 2.0». Изменения техники и новые карты


Баланс 2.0 ввел в игру много новых механик и техники. В этой статье мы разберем главные отличия и поймем, а стоило ли это того.

Новые механики должны разнообразить устоявшийся геймплей AW, но что произошло на самом деле?
| Shirley Buendia

Превью карточной игры Eternal


Я очень не хотел в нее играть. Моя рука едва нажала кнопку загрузки. Пальцы свело от ощущения грядущих мук.

После первого часа игры в Eternal я твердо решил, что мой отзыв о ней будет негативным.
| Порось

Dig or Die - экстремальная песочница с планетарным производством, турелями и разрушаемыми постройками


Хардкорный аналог Terraria / Starbound с веселым кооперативным мультиплеером, широким деревом крафта и реалистичной системой строительства.

Игроки столкнутся с симуляцией игрового мира, дающей не только богатые ресурсы, но и опасную флору и фауну.
Также интересно