Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Подборки » Большие и живые. Как выбрать MMORPG?
Лого
2019-10-11T10:50:50+03:00
44

Большие и живые. Как выбрать MMORPG?

Большие и живые. Как выбрать MMORPG?

В этой публикации мы кратко рассмотрим самые успешные и устоявшиеся варианты, так называемые «Tier 1» или «Большие MMORPG». У таких проектов большая аудитория, наработанная репутация и немалое количество контента. Приведенные ниже игры рекомендуют людям, которые начинают знакомство с жанром.

При прочтении статьи, помните, что плюсов и минусов у каждого проекта намного больше, а мои минусы могут оказаться для вас плюсами, и наоборот!


World of Warcraft



Если говорить о вселенных, то Warcraft — одна из самых известных. Знакомые герои и просторы Азерота не оставляют поклонников равнодушными. Акцент делается как на PvE контент, так и PvP. Сильные монстры обитают в подземельях, а на самые сложные битвы собирают рейд. Противостояние между живыми игроками ведется как в открытом мире, так и на специальных для этого территориях — аренах и «батлграундах» (БГ).

За пятнадцать лет существования игра обросла различными мини-играми и другими веселыми активностями. World of Warcraft уже многие годы является эталоном и примером для многих представителей жанра.

Большие и живые. Как выбрать MMORPG?

Плюсы


Рейды на 10 и 25 человек — главное преимущество WoW. Игроки формируют группы и сражаются с эпичными боссами. Для хардкорной аудитории представлены настолько сложные режимы, что малейшая ошибка будет стоить жизни всей команде. Убить сложного босса первым на сервере или в мире — почти всегда большая честь и слава. Местные рейды отличаются высоким темпом сражения, нелинейностью и требованию к реакции.

Те, кто не интересуются рейдами, наслаждаются другими преимуществами проекта — изучают лор, сражаются в битвах питомцев, участвуют в рейтинговых PvP боях, проходят задания, коллекционируют маунтов. Общее впечатление завершает традиционно качественная работа по локализации на русский язык.

Минусы


Графика устарела, особенно в старых локациях. Завершив дополнение Wrath of the Lich King, Blizzard все дальше уводит сюжет от Warcraft III — концепция героев в корне меняется, а некоторые и вовсе уходят в мир иной.

Кому подойдет
World of Warcraft подходит новичкам и поклонникам хардкорных рейдов. Ну и, в конце концов, это же Warcraft!



EVE Online


Большие и живые. Как выбрать MMORPG?

Космос, свобода, неограниченные возможности — негласный девиз EVE Online, одной из самых известных Песочница MMORPG. Мир вселенной состоит из звездного скопления, а его площадь составляет более 8500 квадратных световых лет. Это настолько обширно, что за долгие годы полетов не получится полностью изучить все закоулки.

При гибели корабля в EVE Online, вы теряете всё — груз, оборудование, сам корабль и даже спасательную капсулу с имплантированным телом пилота. Конечно, спасти ситуацию могут соратники или накопленные сбережения на новый корабль, но во многих случаях придется ретироваться ни с чем. Проект наиболее известен своими масштабными космическими битвами, многие из которых длятся сутками, а потери исчисляются сотнями тысяч долларов реальных денег.

Большие и живые. Как выбрать MMORPG?

Плюсы


Лут после смерти врага, да и возможность самому всё потерять — реальная доза адреналина! Шпионаж, наемничество, воровство и заговоры делают социальную часть игрового процесса по-настоящему уникальной. Возможности жанра Песочница позволяют реализовывать стратегические объекты и контролировать территорию.

Минусы


Описание игры невероятно, но за ним стоит минус — погружение. Дело в том, что игровой процесс часто напоминает работу в каком-нибудь Microsoft Excel или браузерную игру. Завершающим гвоздем выступает невероятно высокий порог вхождения. Сколько бы разработчики не совершенствовали туториал, сколько бы не помогали новичкам адаптироваться — для начинающих игра всё еще сложна.

Кому подойдет
Пожалуй, нет лучше MMO в космическом сеттинге, которая предоставляет столько свободы и возможностей. Подойдет игрокам, которые любят космическую тематику и не боятся сложностей, да и самого движка игры.



The Elder Scrolls Online



События игры разворачиваются перед Skyrim, Morrowind и Oblivion. В основе действия — три противоборствующих союза, каждый из которых объединяет три различные расы. Проект создавался под поклонников вселенной TES, со многими геймплейными особенностями серии. Если в двух словах, то это почти тот же самый Skyrim, но с популярными элементами многопользовательского жанра.

ESO представляет возможность побродить по уголкам Тамриэля вместе с друзьями, исследовать опасные подземелья, читать книги, воровать у NPC, брать контракты на убийство, создавать качественную броню, варить зелья и вообще всё, что вы так привыкли видеть в серии.

Зона Сиродил, знакомая по The Elder Scrolls IV: Oblivion, служит большой зоной для сражения между реальными игроками. На поле боя орудуют катапульты, баллисты, кипящее масло и другие средства войны. Для поклонников организованных сражений разработчики добавили БГ. Сражения с монстрами происходят в открытом мире, инстансовых подземельях и в супер сложных испытаниях на 12 персон.

Большие и живые. Как выбрать MMORPG?

Плюсы


Все квесты качественно озвучены и по проработанности не уступают The Elder Scrolls V: Skyrim. Тоже самое касается NPC, книг и всего того, что связано с лором. Крафт — важная часть игры, которая существенно помогает в развитии персонажа. PvP в Сиродиле, при всех своих недостатках, многими считается одним из лучших модов в жанре.

Минусы


Анимация стала существенным недостатком еще в первые годы жизни проекта. Прошло некоторое время, и разработчики многое в ней поменяли, стало лучше. Но не сильно. Другим камнем преткновения оказалась боевая система. Ротация навыков завязана на одном и том же принципе — поддерживаем бафы и дебафы, а уже потом используем всё остальное. В результате имеем бездумный спам способностями.

Немалую роль здесь сыграла система навыков, похожая на то, что есть в Скайриме. Когда в однопользовательской игре персонаж развивает большинство навыков независимо от класса — это здорово, но в MMO от ZeniMax Online это убило уникальность классов. Для поклонников крафта и собирателей нужна подписка, которая позволяет складывать материалы, не забивая основной инвентарь — без неё играть попросту неудобно.

Кому подойдет
Подойдет поклонникам вселенной «Свитков» и любителям массивных сражений.



Guild Wars 2



Вместо привычного вертикального прогресса, где игроки постоянно стремятся к наиболее сильной экипировке, разработчики придумали горизонтальный путь. Заимев высококлассную экипировку, можно не волноваться, что её характеристики устареют. Местная прогрессия выражается в чем угодно, но только не в характеристиках экипировки. Коллекционирование гламура, исследование мира, создание красивых легендарных вещей, впечатляющий рейтинг в PvP таблице, высокий показатель очков достижений — вот это вот всё и есть своеобразная прогрессия!

Прохождение сложных рейдов и боссов зависит не столько от экипировки, сколько от билда, умений самого игрока и командной работы. PvP представлено в виде отдельных арен 5 на 5, где бойцы зарабатывают сезонные очки рейтинга. Для любителей PvP в открытом мире существуют межсерверные локации, похожие на всё то, что есть в The Elder Scrolls Online. Сюжет поставляется в виде эпизодов, а подача напоминает телесериал.

Большие и живые. Как выбрать MMORPG?

Плюсы


Боевая система славится понятной анимацией, удобным темпом и удачной смесью концепций наведения, что-то между «таргет» и «нон-таргет». Экипировка не теряет актуальности, даже если перестать играть на многие годы. В отличие от большинства MMORPG, в Guild Wars 2 ландшафт локаций разнообразен и играет важную роль в исследовании, и даже в прогрессии персонажа. Чтобы добраться из одной точки в другую, придется прибегнуть к помощи специальных навыков или специализированных маунтов, которые по праву считаются лучшими в жанре. Ездовые животные радуют глаз высококлассной анимацией и интересными способностями для перемещения.

Другой особенностью стали «джамп-пазлы», где игроку надо прыгать ничуть не меньше, чем в каком-нибудь хардкорном платформере. Такие прыгательные уровни разбросаны по всему миру. Премиальная валюта приобретается не только за реальные деньги — принимается игровое золото! Система достижений дает полезные преимущества в виде дополнительного золота, увеличения шанса выпадания магических предметов и повышает получаемое количество опыта.

Минусы


Графическая часть игры, особенно её ранняя часть — устарела, а качество оптимизации старого движка затормозит многие компьютеры. Прокачка первого персонажа до максимального уровня наполнена скучными квестами. Сражение между живыми игроками портит отвратительный баланс, делающий большинство билдов неконкурентоспособными, а в некоторых случаях это касается целого класса. Сложность PvE контента хардкорным игрокам может показаться слишком низкой.

Кому подойдет
Рекомендуется любителям зарабатывать «ачивки», исследовать мир и сражаться в PvP.



Final Fantasy XIV



Если попытаться охарактеризовать игру в одном предложении, то я бы позаимствовал слоган из Бегущего по Лезвию — «Больше Final Fantasy чем сама Final Fantasy». После выхода Final Fantasy XII SquareEnix никак не могли понять, чем же была серия и как повторить успех. На четырнадцатой части им наконец-то удалось уловить легендарный «финалочный» дух.

В общем целом, это тот же World of Warcraft, только под японской оберткой. Такие же сложные и проработанные рейды, такое же невероятное количество мини-игр, подземелий и вообще всё-всё. Проще говоря, легче перечислить, чем они отличаются. Главной «киллер-фичей» являются рейды. В FFXIV бои проходят линейно, в них меньше случайных элементов, да и темп ниже. Однако классовые ротации заметно сложней, а кнопок больше. Во многом за счет более современного движка бои отличаются зрелищностью.

Не любящие хардкор игроки делают упор на коллекционирование маунтов, питомцев, гламур, а также на обустройство клановых и личных домов. Крафтеры и собиратели являются полноценными, отдельными классами, с собственными способностями и контентом. Все классы, включая боевых, прокачиваются на одном персонаже и обладают уникальной сюжетной линией, часто трогательной и зрелищной.

Большие и живые. Как выбрать MMORPG?

Плюсы


Final Fantasy XIV выделяется эпичными сражениями и сложными рейдовыми боссами, многие из которых знакомы поклонникам серии. Музыка разнообразна: тут и вокальные композиции, и тяжелый металл, и джаз, и релакс, и всё остальное. Важной частью игры стала развитая система «хаусинга», где игроки живут в различных содружествах, покупают участки, строят дома, обустраивают их интерактивной мебелью и ходят друг к другу в гости. Это одна из причин, почему ремесленники не остаются без работы. Сюжет не уступает, а, может, и превосходит традиционные части Final Fantasy.

Минусы


Прокачка до 50 уровня устарела и будет скучной, если не вчитываться в сюжет. В ином случае придется терпеть многочасовые сюжетные катсцены. Высокий уровень можно получить с помощью предмета за реальные деньги, он же позволят пропустить большую часть истории. До получения максимального уровня, где открываются все навыки, бои протекают медленно и скучно. После применения способностей присутствует небольшая задержка — к ней легко привыкнуть в PvE, но серьезное PvP она делает невозможным.


Кому подойдет
Final Fantasy XIV больше всего подходит поклонникам сложных рейдовых боссов, любителям истории в стиле jRPG и тем, кто любит «Roleplay» либо ищет схожую с World of Warcraft игру.




Другие MMORPG, достойные упоминания, но не попавшие в мой персональный список текущего «Tier 1»: Black Desert, Albion Online, Secret World Legends, Lineage II, Ragnarok Online, Star Wars: The Old Republic, Legends of Aria, Ultima Online.

Также вас могут заинтересовать:

Топ 10 ожидаемых MMO 2019 года
Топ 10 ожидаемых MMO 2019 года
Жанр MMORPG скорее мертв, чем жив, но в этом году его даже не надо тыкать палочкой. Представляем топ самых ожидаемых MMO 2019 года!...
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 44 Фильтровать
аватар
217
12 февраля 2019 15:03
+1
А как же Black Desert?
12 февраля 2019 15:29
+3
Цитата: HeadShot2Yourself
А как же Black Desert?

Я его упомянул в конце статьи, но не стал включать просто потому, что опыт сильно разнится от сервера к серверу. Если будет вторая часть, я её туда включу, как и Blade and Soul - обе хороши, но страдают от издателей и местами играет фактор P2W. Archeage вообще была бы лучшей MMORPG all the time, если бы просто не адовый P2W фактор. Неплохая мысль для отдельной статьи, как мне кажется. Спасибо за идею :)
12 февраля 2019 16:13
0
Другие MMORPG, достойные упоминания, но не попавшие в мой персональный список текущего «Ultima Online.
Как так то ? anguished
12 февраля 2019 16:28
+1
Цитата: Slliimss
Другие MMORPG, достойные упоминания, но не попавшие в мой персональный список текущего «Ultima Online.
Как так то ? anguished


Тут ключевое слово "текущего". Ультима, Рунскейп, Эверквест, Рагнарок онлайн - просто охренительные игры для своего времени. Но сейчас их кому-то посоветовать будет уже сложно, потому и аудитория у них не такая большая.
аватар
16
12 февраля 2019 16:45
0
@Ник Ример,
Даёшь лестные комментарии aa, а список его не включаешь...
аватар
217
12 февраля 2019 16:54
0
Цитата: Ник Ример
Archeage вообще была бы лучшей MMORPG all the time

@Ник Ример, С этим соглашусь, p2w её убил
12 февраля 2019 18:18
0
@HeadShot2Yourself, а еще также убило изменение экономики и системы паков OwO/
12 февраля 2019 19:03
0
Цитата: elhem
Даёшь лестные комментарии aa, а список его не включаешь...

Оно того не достойно, такого P2W в мобильных играх даже нет, наверное)
12 февраля 2019 19:10
0
Главный минус вова - старый движок, благодарю которому даже на 200к пк у людей 30 фпс в данжах , не говоря уже про рейды и ворлд боссов.
12 февраля 2019 19:50
+1
Цитата: Ник Ример
Прокачка до 50 уровня устарела и будет скучной, если не вчитываться в сюжет. В ином случае придется терпеть многочасовые сюжетные катсцены. Высокий уровень можно получить с помощью предмета за реальные деньги, он же позволят пропустить большую часть истории. До получения максимального уровня, где открываются все навыки, бои протекают медленно и скучно. После применения способностей присутствует небольшая задержка — к ней легко привыкнуть в PvE, но серьезное PvP она делает невозможным.


А в ВоВ она не скучная? :D
На оффе нынче дела обстоят так:
1) тебя капнутый френд протащит до 15 по нуболоке на двуместном моцыке, а потом будет тебе данжы проходить;
2) ты будешь как овощь без шмота и бабла бегать по пол-дня чесать свой бронзовый кинжал о зандницу квестового мини-босса, стоять в очереди в подземелье или БГ по 4 часа (и так и не "найдёшь" ещё 2х игроков).
В ВоВ есть точно такой же токен за донат со времён ВоД, дающий {*максимальный уровень допа* - 10 уровней}.

В Финалке как бы ничего нового не выдумывали (всё это было ещё в FF1). Ты играешь за воина света, как и во всех сингловы финалках или в такой же онлайновой FF11.
В новом допе решили сделать ход конём:
- в Realm Reborn нам показывали арку противостояния воинам тьмы, мир которых уничтожил свет (короче суть в том, что баланс должен быть света и тьмы). В той арке воины света победили воинов тьмы.
- Теперь в тизере показали, что тьмы не осталось после победы над ластом Штормблада и теперь в мире лишь свет => появляются мега мобы света, которые должны уничтожить мир. И воины света становятся воинами тьмы для восстановления баланса.

П.С. Зачем я всё это написал? Все же считают FFXIV дерьмом и переубедить их невозможно :D
аватар
-31
12 февраля 2019 19:52
+1
SWTOR чи не?
12 февраля 2019 19:56
+4
Великолепная статья, спасибо ! )
аватар
115
12 февраля 2019 20:14
+4
Хорошо всё рассказал, лайк. К минусам GW2 и FFXIV можно разве что ещё отнести отсутствие русской локализации от слова совсем, если ещё на teso есть мод который русифицирует большую часть игры то для этих игр такого нету. А если тут есть те кто играет в FFXIV то буду рад поиграть вместе с вами, я если что новичек в этой игре :)
12 февраля 2019 20:26
+1
Цитата: BloodyRey
Все же считают FFXIV дерьмом и переубедить их невозможно :D

Не все! Она шикарна :3

Я тоже думаю, что завязка сюжета будет именно такая, как ты написал. И хоть это звучит интересно, но странно. Конфликт с империей так нагнетался сильно, а по факту все так быстро слилось? Лично я ожидал, что весь экспаншен будет посвящен вторжению на территорию Империи, а тут два патчика и вот вся война)

Цитата: Aggy
SWTOR чи не?

Ну а какой он Тир 1? Провалился то он не спроста. К сожалению кроме сюжетных квестов не выделяется особо ничем. Лично для меня, как для фаната котор, это было полное разочарование (

Цитата: Yuntes
)

Если ты на Омеге, то всегда готовь помочь! Мой ник в игре Jin Origo. Скоро можно будет сервера другие посещать, и тогда в любом случае будет легче добавляться :)
12 февраля 2019 20:47
0
А TERA? Она ведь тоже неплоха, а Revelation Online?
аватар
-12
12 февраля 2019 21:28
0
@BloodyRey,
последнее время квесты в вов стали интереснее и стараются уже поменьше делать однотипные (убей, принеси) квесты.
аватар
60
13 февраля 2019 02:16
+1
Все уже до дыр затерто, ничего интересного уже не будет.
аватар
217
13 февраля 2019 04:49
0
@TenshiAori, На тот момент, мне было скучно этим заниматься, из-за чего не знаю, спасибо

Цитата: Fronyx
Все уже до дыр затерто, ничего интересного уже не будет.

@Fronyx, А зачем, спрашивается делать что-то новое, если и старое хавают?
13 февраля 2019 08:01
0
Цитата: Ник Ример
Ну а какой он Тир 1? Провалился то он не спроста. К сожалению кроме сюжетных квестов не выделяется особо ничем. Лично для меня, как для фаната котор, это было полное разочарование (

Я вот вообще не фанат Звёздных Войн (сюжет бред,который можно было чудесно поместить в один 2 часовый фильм,а не растягивать до размеров "Санта-Барбары"). Джедаи и ситхи - вот всё, что нравится во вселенной, ну и гиперскачкИ.
Помню,на ЗБТ ключ получал...тупило жутко,даже потестить не смог (у меня ПК старый, оттуда и тормоза,хы) и пробесило,что сразу Джедаи и Ситхи появляются с какими-то лампами дневного освещения (в которе были вибро-клинки. и то лучше было). В прошлом году решил дать ещё один шанс игре (ну всё-таки это Биовар, я их люблю..если бы не ЕА,то у них всё бы получалось как надо)..затащило,потом уровне на 40м жутко залагало в новой локе и удалил. :(
Но я к чему. Ты прав, игра как сюжетка - отличная (я за забрака ситха играл...да я и КОТОР, как ситх закончил,хоть это и не канон,по решению Биовар), свой корабль, как в Которе/красивые перелёты к другим планетам. А вот данжы - ах и увы. Стал в очередь, нашло через пол-часа в лучшем случае. Капнуло до макс левела: Я - лох с шмотом 25 уровня, со мной капнутые черти, заряженые в топ гир. Просто ходи в инвизе,ибо убьют в 2 плюхи, а ребята проходят - Not Fun At All.

Цитата: Mysteryon
@BloodyRey,
последнее время квесты в вов стали интереснее и стараются уже поменьше делать однотипные (убей, принеси) квесты.

Ну, я же про прокачку на старте писал (по аналогии с минусом упомянутом в FFXIV) В Legion вообще можно было квесты не дротить,если не задаваться целью сюжет узнавать,а просто бежать и фармить рарников в надежде...просто в надежде :D

Цитата: OverKot
А TERA? Она ведь тоже неплоха, а Revelation Online?

Выражение моего лица точно такое же, как у тебя на аватарке, читая этот вопрос :D

Цитата: Yuntes
К минусам GW2 и FFXIV можно разве что ещё отнести отсутствие русской локализации от слова совсем

Английский язык является международным (уже о~чень много лет), разработчиков игр не волнует незнание оного отдельными индивидами. Начнём уже с того, что одну игру сделали Корейцы, другую - Японцы...какой,мать его,русский язык?
Русский язык может быть только в играх, которые нуждаются в издателе. В свою очередь, GW разработали ArenaNet,издает NCSOFT - сервер global/FFXIV раработала и издаёт SquareEnix - сервер global/ну и упомянуть тогда стоит,что и TSO разработала и издаёт Bethesda - и опять таки global. А вот изменение корневых файлов клиентов может привести к бану.:)

П.С. Глобал - нет деления на NA/EU. Разделённые игры на регионы МОГУТ получить русский сервер....когда-нибудь :D
13 февраля 2019 12:22
0
@BloodyRey,
Шесть языков — английский, арабский, испанский, китайский, русский и французский — имеют статус официальных языков ООН. Правильный перевод в рамках этих шести языков как в устной, так и письменной форме, чрезвычайно важен для работы Организации, поскольку обеспечивает понятную и точную коммуникацию в вопросах глобального значения.

Очень сложно английскому быть международным, когда больше половины населения земли его не знает.
аватар
-31
13 февраля 2019 12:30
0
@Ник Ример,
Не сказал бы что она провалилась, на данный момент в ней много контента, она аудиторию не смогла удержать после выхода (пары месяцев) т.к. сыровата была
И народу в ней играет много
13 февраля 2019 12:46
+1
@Shirley Buendia,
Языки ООН и международный язык общения это разные вещи. Одно из основных отличий это пожалуй как раз таки то, что люди не обязаны знать все языки ООН, но язык международного общения предполагается что он знает. А то что люди должны знать и уметь общаться на 6 языках... Ну хз сам попробуй. Я максимум ток 4.
И уж конечно наверное стоит отметить что ООН вообще никакого отношения к гем деву и прочим подобным вещам не имеет.

И если англ знают меньше половины, то русский пожалуй меньше 1/10.
13 февраля 2019 13:15
-5
@CL Fon Maison,
Ты по-русски не можешь нормально изъясняться, делая кучу тупейших ошибок, какие там четыре-то? Украинский и казахский?
аватар
2091
13 февраля 2019 13:24
+1
@CL Fon Maison, Ну наверное, чтоб нормально играть в игры, желательно знать языки. Не обязательно чтоб ты был знатаком, аки Толстой, но все же для полного понимания и коммуникации, знать хотя бы один международный и распространенный английский.

И лол, реально, какие 4 языка? Ты разве что бегло на англе говоришь, из китайского наверняка еще мало что выжмешь, я уж не говорю о русском. Что за 4й язык еще?
13 февраля 2019 13:50
0
@Akira :3,Не будем менять тему с обсуждения ММОРПГ на полемику о грамматике, но "наверняка" - вводное слово. wink1 Зайди в любую игру и почитай, как грамотно там пишут русские.Это та причина, по которой я перестал играть на русскоязычных серверах. У меня глаза кровью наливаются от слов "некИпИтись" и подобных smile1
аватар
2091
13 февраля 2019 14:18
0
@BloodyRey, ЛОЛ. Ты из-за этого мне минус поставил? Мда...
Я тебе по секрету скажу: даже самые грамотные индивидуумы пишут несностно и неграмотно, потому что им так хочется. Не все хотят тратить уйму времени на формулировку предложения по правилам русского языка. А если тратят, то разве что на трейдах или в формировании ГИ (это если про ММО говорить), тут они используют официально-деловой стиль.

Но так или иначе когда я говорил о языка, то я имел в виду, что неплохо знать хотя бы английский. Игру не особо облегчит, но даст какое-то преимущество в общении.
Зачем ты мне эту историю про грамматеев в играх рассказываешь - непонятно.
13 февраля 2019 14:51
0
@CL Fon Maison
Это я к тому, что нет никакого языка , общего для мира. Есть регионы, где англоговорящие, есть испано-португало, есть русскоязычные. Если на русском говорит большая часть снг, многие жители балтики и азии, если по испански разговаривает часть Европы и большая часть южной америки, если китайцев просто миллиард, и абсолютное большинство всех этих людей не знают английский, то международным его называть рановато.

Да и такое равнение по средней температуре никак не работает - если разработчик хочет продавать игру в определённой стране, он сделает перевод на национальный язык.
Даже для финнов или шведов, которых мало и для которых английский как второй.

@BloodyRey,
Есть у меня наблюдением - большая часть граммарнаци очень плохо понимает культуру речи, живя по программе средней советской школы 60х годов.

И актуальные публикации филологов они не читают
аватар
231
13 февраля 2019 15:00
0
Офигенной полезности статья, описать всем известные плюсоминусы всех известных ммопараш. Лучше бы наоборот посоветовали, куда выбраться из этих попсовых говен.
13 февраля 2019 15:51
0
@Shirley Buendia,
Ну ты не станешь спорить со мной, что английский самый простой из всех языков для изучения?
Берём ту же информацию с Википедии (на момент, когда страница была написана):
"Список крупнейших языков со значительным количеством носителей, как второго языка, в нескольких странах:
1. Китайский: Родной для 1.2 млрд / Второй для 600 млн / Общее число носителей 1.2 млрд - 33 страны
2. Английский: Родной для 335 млн / Второй для 505 млн / Общее число носителей 840 млн - 101 страна
3. Испанский: Родной для 399 млн / Второй для 90 млн / Общее число носителей ~500 млн - 31 страна
4. Русский: Родной для 166 млн / Второй для 125 млн / Общее число носителей 291 млн - 16 стран

Разберём статистику первых четырёх мест.
Первое место - китайский. Кто-то удивлён? Я лично - нет. Население Китая самое многочисленное, это знает каждый.
Второе место - английский знают в 3 раза большем количестве стран, чем тот же китайский.
А русский вообще всего лишь в 16 (в 16, Карл!).
Также, предположить осмелюсь, что статья на Википедии реально устаревшая. На 2017 год население Китая составляло почти 1.4 млрд, а население США составляло почти 328 млн/ население ВБ составляло 66 млн.
Как ни крути, за скоростью, с какой плодятся китайцы, не угнаться никому (ну, индусы пытаются - 1.2 млрд на 2010 год).

К чему я вообще всё это пишу..Ах,да вспомнил. Хоть китайский и известен большему числу людей, английский является самым распространённым по числу стран, в которых его изучают как основной или второй. В странах СНГ он является третьим (кроме России) после родного и русского поэтому явно не входил в статистику, хоть и изучается в странах СНГ тоже (просто его всем учить лень, хоть он куда проще остальных и уж тем более китайского smile1 ).
13 февраля 2019 16:41
-1
@BloodyRey,
Английски выруливает за счёт Индии и Европы, да и то эти люди, учившие в школе, пользуются настолько ломанной версией или даже суржиком (как канадцы или австралийцы), что далеко не все из них готовы воспринимать произведения на английском.

А теперь взглянем на территории, на которых распространён русский язык. Это Россия, частично Украина, Белорусь, часть Казахстана, Молдова, часть Балканских стран, часть Польши, часть Прибалтики и ещё много кто.

То есть русский охватят те регионы, которые не разговаривают на испанском (отнесём к ним португальскую Бразилию и недоиспанскую Кубу), английском и китайском.

А к чему я клоню? Что статистика фуфло и большая часть этих носителей инглишспика на нем разговаривают не лучше, чем все перечисленные потенциальные носители русского языка (джойса в оригинале не прочтут, как и вторые не осилят сорокина).

А вывод таков - разрабы св тор ориентировались только на сша, канаду и европу. Испанцы, русские и китайцы - мимо. И это не потому что они считают, что любой цивилизованный человек разговаривает по английски (аппер интермедиант едва ли осилит большую часть диалогов и описаний). Но я не знаю, почему такой выбор языков - мб из-за соседства с канадой, мб из-за ориентации на платежеспособных (сначала же игра была п2п), может из-за того, что в США много выходцев из Германии и Франции, которые все еще пытаются сохранять родной язык в некоторых поселения их штатах. (французских аж три).

И не могу ни русский, ни английским легкими языками. Вообще легких языков нет, как по мне. Просто у кого то языковая среда больше располагает к английскому, а у кого то меньше.

Даже у того же английского стоит выбраться из примитивных конструкций, усвоить артикли и запомнить хотя бы то, что смысл предложения меняется от порядка слов, от запятых и что вообще в английском строго с порядками, а потом оценить программу изучения языка в высших учебных заведения, так можно вообще с планеты ливать.

ну или попытаться того же джойса в оригинали прочитать. да чего Джойса - Йейтса, Беккета или Драйзера. Там ногу сломать проще, чем интересующему русским языком иностранцу в Платонове и Хлебникове (тут я не гарантирую, что натив спикеры во всем этом разбираются даже после среднего образования)
13 февраля 2019 16:58
0
@Shirley Buendia, Ну "Эсперанто" в самом прямом его значении конечно же нет. Нет языка который знают все. Но ты понимаешь этот термин слишком буквально. Касательно же того, насколько знают англ и насколько актуален русский уже выше описали.

Цитата: Akira :3
И лол, реально, какие 4 языка?

Ну я вообще все считала, в том числе и русский. И не с проста написала максимум. Когда-то я более-менее знала испанский. Я не могу сказать что я его знаю, но в какой-то период времени у меня действительно была такая проблема, что надо было учить 4 языка. Какие 3 других я думаю ты знаешь.
И да, знание иностранного (того-же англ) конечно же поможет и в играх, и не только. Причем в случае игр тебе не нужно быть прям знатоком.

Цитата: realtrapshiet

какие там четыре-то? Украинский и казахский?

Украинский и Казахский это 2 языка... Может русский ты и знаешь, но с математикой чет не ахти.
Ну а вообще мне очень важно твое мнение. Я знаю как ты прекрасно владеешь русским языком, в особенности матом. Только свои личные нападки придерживай при себе или пиши в ЛС. А пока это оффтоп и оскорбительные домыслы.
13 февраля 2019 17:14
0
Цитата: CL Fon Maison
Ну "Эсперанто" в самом прямом его значении конечно же нет. Нет языка который знают все. Но ты понимаешь этот термин слишком буквально

я понимаю, что международным языком английский можно называть только в европоцентричном мире.

если сватор переведен на французский, который в два раза менее популярен, чем русский (согласно международной статистике), насколько вообще актуально называть языки актуальными?
Цитата: CL Fon Maison
Причем в случае игр тебе не нужно быть прям знатоком.

в рпг с адекватным развитым сюжетом - нужно.
поэтому траблы такие у гилдварс и св тор
13 февраля 2019 17:42
0
Цитата: Shirley Buendia
в рпг с адекватным развитым сюжетом - нужно.

Несомненно в РПГ нужен уровень повыше чем, например, в каком-нибудь шутере. Однако для общего понимания тебе вполне хватит среднего уровня.
13 февраля 2019 18:46
0
@CL Fon Maison,
что такое общее понимание в игре, где важен нарратив?

где важны акценты многочисленных рас, порядок слов в речах членов орденов или тайных сообществ, их характерные словечки и множество вырвиглазного пафоса?

The Scourge’s absterge crossed the benighted cargo bay and entered the bondservants’ berth with a heavy water cask. It was less a berth than a dusty unguent locker used by Techmarines to store oils and bless them in readiness for use in the enginarium. The Cog Mechanicum hung above a small shrine to the Omnissiah that Old Enoch had put to good use as a counter or tabletop. The seneschal was stripped to the waist, baring a shrivelled chest, and had laid out a bowl and a shaving blade. He peered at his gaunt, empty features in a section of metal wall that he’d had Bethesda clean and polish to dull reflection. The absterge poured fresh water into the bowl, at which her father said nothing. The seneschal dipped his hand into a can of blessed oil and rubbed his bristled chin with the thin unguent. He then went to work rhythmically with the razor, scraping his slick, leathery skin and cleansing the blade in the water.


От такого можно зачахнуть через полчаса чтения.

а если это игра от обсидиан или сочувствующих, где и на русском можно запутаться в описаниях скиллов и способностей? Вот из недавних примеров, что мне понравился "coin mountain giant". по русски - сыграть горного великана через монетку.

Да и в том же свтор, как я помню, очень развита ПвЕ социалка, так что и там полно подобного. И в вов времен бк без русской локализации. Да и в гилдварс
13 февраля 2019 18:52
0
@Shirley Buendia, Ну лол. Определенная стилистика и жаргонизмы. Употребление характерных стилистке слов... Однако тебе же не надо понимать каждое слово, чтобы понять суть. А если ты хочешь сказать, что без полного понимания потеряется некий колорит, то, надо сказать, что он и при полном переводе на русский скорее всего пропадет если не полностью, то по большей части. И тогда мы вновь возвращаемся к вопросу о необходимости знания англ.
13 февраля 2019 19:10
0
Цитата: CL Fon Maison
Однако тебе же не надо понимать каждое слово, чтобы понять суть.

ну да, только все эти миллионы игроков, способных хотя бы в кс коммуницировать, не поймут большую часть прилагательных из отрывка приведенного.
Цитата: CL Fon Maison
А если ты хочешь сказать, что без полного понимания потеряется некий колорит, то, надо сказать, что он и при полном переводе на русский скорее всего пропадет если не полностью, то по большей части.

его могут компенсировать художественными приемами

да и какой смысл в фентази, если вся суть "челик пафосно бреется". или не бреется? так что же он делает?
13 февраля 2019 19:23
0
Цитата: Shirley Buendia
ну да, только все эти миллионы игроков, способных хотя бы в кс коммуницировать, не поймут большую часть прилагательных из отрывка приведенного.

В таком случае их знания о языке сильно ниже среднего. Я уже говорила что в отличии от шутана, для РПГ все-же уровень знаний должен быть выше.
Цитата: Shirley Buendia
его могут компенсировать художественными приемами

Могут, но я вот знаю как у нас фильмы переводят... Едва ли с играми ситуация будет иная. Так что скорее всего на отъе* все сделают. Какие уж там художественные приемы будут при таком то подходе.
Цитата: Shirley Buendia
или не бреется? так что же он делает?

Не прибедняйся XD Все не так уж и плохо, я думаю что ты прекрасно понял, что там написано.
аватар
8
15 февраля 2019 01:08
0
Эх... Арча.. Харча...
Все тебя забыли
аватар
-66
15 февраля 2019 01:16
0
Не знаю, Рагнарок всё еще "тот самый" c гриндом и няшными девочками. Революция Онлайн как и АА и вообще все их игры - убита мылом/практически брошена разрабами.
аватар
-20
16 февраля 2019 11:50
0
Цитата: BloodyRey
"Список крупнейших языков со значительным количеством носителей, как второго языка, в нескольких странах:
1. Китайский: Родной для 1.2 млрд / Второй для 600 млн / Общее число носителей 1.2 млрд - 33 страны
2. Английский: Родной для 335 млн / Второй для 505 млн / Общее число носителей 840 млн - 101 страна
3. Испанский: Родной для 399 млн / Второй для 90 млн / Общее число носителей ~500 млн - 31 страна
4. Русский: Родной для 166 млн / Второй для 125 млн / Общее число носителей 291 млн - 16 стран

Это что за цифры и с какой википедии? И что за математика? 1.2+0.6 теперь равно 1.2? Вот ссылка и там совсем другая, более реальная статистика https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_languages_by_total_numbe
r_of_speakers


Уж, блин, чтоб китайский, как второй язык, был более распространен чем английский? Да даже если за "китайский" брать мандаринский, и к носителям его как 2ого языка прибавить китайцев с другим диалектом (как это скорее всего выходит с Хинди), то все равно так бы не вышло
16 февраля 2019 21:24
0
@Yuntes, ты не совсем прав, для фф14 есть адаптированная под русский утилита передчик диалогов с нпц (мейн сценарий и прочие квесты но не переведет весь остальной интерфейс) и переводчик распознающий текст в указанной области экрана
17 февраля 2019 01:16
0
Цитата: Nerdy
Уж, блин, чтоб китайский, как второй язык, был более распространен чем английский? Да даже если за "китайский" брать мандаринский, и к носителям его как 2ого языка прибавить китайцев с другим диалектом (как это скорее всего выходит с Хинди), то все равно так бы не вышло

Mandarin Chinese 1.107 billion
Wu Chinese 80.7 million
Yue Chinese 73.7
Southern Min 50.1

получается 1.3, действительно, даже больше
аватар
-20
18 февраля 2019 19:49
-3
Цитата: Shirley Buendia
Цитата: Nerdy
Уж, блин, чтоб китайский, как второй язык, был более распространен чем английский? Да даже если за "китайский" брать мандаринский, и к носителям его как 2ого языка прибавить китайцев с другим диалектом (как это скорее всего выходит с Хинди), то все равно так бы не вышло

Mandarin Chinese 1.107 billion
Wu Chinese 80.7 million
Yue Chinese 73.7
Southern Min 50.1

получается 1.3, действительно, даже больше

Это что за чтение между строк? Китайский как второй язык каким образом больше миллиарда?
аватар
-4
15 апреля 2019 08:11
0
Цитата: BloodyRey
@Akira :3,Не будем менять тему с обсуждения ММОРПГ на полемику о грамматике, но "наверняка" - вводное слово. wink1 Зайди в любую игру и почитай, как грамотно там пишут русские.Это та причина, по которой я перестал играть на русскоязычных серверах. У меня глаза кровью наливаются от слов "некИпИтись" и подобных smile1


Я не безграмотный, просто сейчас это модна...

Ваш комментарий:

Также интересно