Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Подборки » 10 игр, которые доказывают, что графика не имеет значения
Лого
2020-03-15T12:52:22+03:00
34

10 игр, которые доказывают, что графика не имеет значения

10 игр, которые доказывают, что графика не имеет значения

Играете ради графики? Серьезно?! Сейчас мы это исправим! Пожалуйста, больше не делайте так.

Скажем открыто — для многих игроков именно графика становится решающим фактором в выборе игры. Есть даже такие, кто ради технологичной картинки и в сторону не посмотрит на более дешевые проекты, не говоря уже о ретро. И это их главная ошибка.

Далеко не каждый разработчик обладает достаточным бюджетом для создания ААА-игры. Что же теперь, им не заниматься созданием видеоигр вообще? Не вкладывать в свои творения душу? Конечно, нет! Все совсем наоборот: одинокий творец, жизнь которого зависит от одной игры, способен выдать продукт лучшего качества, чем профессионалы крупной студии, где отбор происходит по принципу расовой и гендерной принадлежности.

Вспомним же 10 игр, которые доказали, что графика — это вообще не главное!

«Топ 10» или ее аналог — это рубрика, которая носит исключительно субъективный характер, а мнение автора не всегда совпадает с мнением редакции. Формат предусматривает числовое ограничение, обозначенное в заголовке, поэтому многие вещи остаются за бортом. Если вы считаете, что какой-то игры не хватает, обязательно напишите об этом в комментариях!


10. Stardew Valley


10 игр, которые доказывают, что графика не имеет значения

Популярнейшая игра разработчика-одиночки Эрика Барона, который не смог найти работу по образованию программиста и начал собственный проект. Фраза «что-то не нравится — сделай сам!» стала основополагающим кирпичом в создании Stardew Valley. Дело в том, что его любимый симулятор фермера Harvest Moon начал конкретно сдавать, и Эрик принялся за создание если не наследника, то достойной замены.

Stardew Valley — это изобретательный симулятор, где игрокам нужно засеивать грядки, ловить рыбу, копать руду и всячески взаимодействовать с соседями. В игре столько возможностей, что сразу все и не перечислишь — именно поэтому многие люди потратили на игру сотни часов. Более того, разработчик выступает против платных DLC и по сей день работает над созданием бесплатных обновлений, добавляющих в игру новые функции и активности.

13 главных советов в покорении Stardew Valley
13 главных советов в покорении Stardew Valley
Кроме камней на вашем поле существует множество подводных глыб, знать о котором уже залог успеха. Кажущаяся приветливой новичку и до боли знакомой...

К настоящему моменту тираж Stardew Valley уже перевалил за отметку в 14,000,000 копий. По словам Бароне, он был сбит с толку успехом игры, поскольку никогда не предполагал, что достигнет столь впечатляющих результатов, ведь изначально проект начинался в маленькой спальной комнате.

Stardew Valley доступна на PC, Mac, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, iOS и Android.


9. Final Fantasy VII


10 игр, которые доказывают, что графика не имеет значения

Final Fantasy VII вышла в далеком 1997 году на первой PlayStation и затронула сердца тысяч людей. На сегодняшний день игра продалась в количестве 12 миллионов копий.

Уже совсем скоро состоится релиз ремейка Final Fantasy VII, который охватывает значительную часть оригинальной игры. Нет никаких сомнений, что в интернете стартует спор, что же лучше — классика или ремейк. Скажем откровенно — графика «финалки», как у нас ее называют в простонародье, сохранилась плохо и выглядит хуже сравнительно более поздних частей серии на этой же платформе.

Однако познакомиться с первоисточником стоит даже сейчас. Пускай плечами главного героя можно выколоть кому-нибудь глаз, а «случайные бои» способны расшатать нервы даже самого уравновешенного человека, Final Fantasy VII стоит увидеть такой, какой она была — с трогательным сюжетом, ярким саундтрэком и огромным миром, поражающим своим масштабом.


8. Counter-Strike: Global Offensive


10 игр, которые доказывают, что графика не имеет значения

Counter-Strike: Global Offensive — одна из самых популярных видеоигр всех времен. Многие считают ее лучшим шутером от первого лица далеко не из-за графики. Фактически опытные игроки рекомендуют играть на низких настройках графики, чтобы улучшить частоту кадров и время отклика.

CS:GO не стремится к реализму, как Battlefield или Call of Duty. Например, вы не можете лицезреть свою тень. Излишне говорить, что реализм не был главной целью разработчиков. Чего не скажешь об оптимизации — на видеокарте GeForce GTX 660 выдается более 150 фпс на низких и около 100 на высоких настройках.

У CS:GO все супер: старичок бьет рекорды онлайна и зрительского интереса на турнирах
У CS:GO все супер: старичок бьет рекорды онлайна и зрительского интереса на турнирах
Пока половина киберспортивных болельщиков СНГ в едином порыве скандировали «NAVI, NAVI!», уже почти классический шутер добрался до невероятной для...

CS:GO успешно прошла тест временем, ведь ее популярность продолжает расти и по сей день.


7. Dead Cells


10 игр, которые доказывают, что графика не имеет значения

Dead Cells — инди-игра в смешанном жанре roguelike и метроидвании. Она находилась в раннем доступе около года, но официальный релиз состоялся только летом 2018, после чего последовал период, когда Dead Cells стремительно набрала популярность среди стримеров, а затем и всех остальных игроков.

Проект разработан компанией Motion Twin и основан на сборе бонусов, ловком использовании способностей и попытке найти лучшее оружие и броню. Карты генерируются «рандомно», так что локации не успевают слишком быстро надоесть. То же самое касается врагов и предметов — все это разбросано случайным образом. Еще одной важной особенностью стала интеграция с Twitch, которая позволяет зрителям влиять на игровой процесс стримеров, голосовать за апгрейды и принимать другие подобные решения.

Dead Cells сочетает в себе отличный игровой процесс с акцентом на стриминг. Эта рабочая концепция сделала Dead Cells одной из лучших инди-игр 2018 года.


6. Insurgency: Sandstorm


10 игр, которые доказывают, что графика не имеет значения

Insurgency: Sandstorm появилась, чтобы изменить наш взгляд на жанр военной симуляции. Разработчик New World Interactive поставил во главу угла командный тактический геймплей, который должен был имитировать то, как солдаты в реальной жизни пытаются достичь целей, поставленных перед ними командованием. Подобные амбиции весьма рискованны в наше время — не всякая студия справится с балансировкой сражений или не провалит темп до слишком медленного уровня.

Однако ни одна из этих проблем не помешала New World Interactive. Возможно, это не самый привлекательный шутер с графической точки зрения, но в нем, пожалуй, отличный геймплей и большой выбор оружия. Более того, темп игры получился неистовым и приятным, что сделало бои захватывающими. Об этом многие военные симуляторы могут только мечтать.


5. Ragnarok Online


10 игр, которые доказывают, что графика не имеет значения

Любой поклонник жанра MMORPG хотя бы раз играл или слышал о Ragnarok Online. Игра вышла в 2002 году и по сей день отказывается уходить в прошлое. Ее графика беспощадно устарела, но сервера, в том числе и любительские, продолжают собирать тысячи игроков. Причем в России есть свой официальный сервер от компании Фогейм.

Современный сиквел Ragnarok Online 2, вышедший в 2013 году, трагично провалился. Игра могла похвастаться более технологичной графикой и саундтреком от величайшего композитора Йоко Канно, но даже это не помогло проекту удержаться на плаву. Вместо продолжения идей предшественника, разработчики решили частично скопировать геймплей легендарной World of Warcraft. В прошлом так поступали многие компании, но лишь Final Fantasy XIV: A Realm Reborn удалось достичь впечатляющего успеха.

Большие и живые. Как выбрать MMORPG?
Большие и живые. Как выбрать MMORPG?
В этой публикации мы кратко рассмотрим самые успешные и устоявшиеся варианты, так называемые «Tier 1» или «Большие MMORPG»....

Сложно сказать, почему Ragnarok Online привлекает геймеров даже в наши дни. Но это точно нечто большее, чем просто ностальгия. Когда спрашиваешь людей, за что они любят игру, каждый отвечает по-своему.


4. Undertale


10 игр, которые доказывают, что графика не имеет значения

Если посмотреть на скриншоты Undertale, может показаться, что она вообще не из этого века. Графика напоминает об эпохе MS-DOS, которая проходила в 80-х и 90-х годах. Однако игра вышла относительно недавно — 15 сентября 2015 Undertale появилась на PC и позже на других популярных платформах.

Undertale выделяется тем, что дает возможность не убивать своих противников. Используя большое количество навыков, игроки могут закончить эту 6,5-часовую основную историю, не убив ни одного врага!

Создатель Undertale Тоби Фокс дал нам то, чего всем так не хватало. Его игра заполнила эмоциональную пустоту в сердцах игроков красивой душераздирающей историей с богатыми и яркими персонажами. Каким-то образом Undertale заставила нас сопереживать.


3. Untitled Goose Game


10 игр, которые доказывают, что графика не имеет значения

Untitled Goose Game — одна из пяти игр, номинированных на главный приз Independent Games Festival 2020, победитель которого должен был быть объявлен на Game Developers Conference в марте. Однако в связи с распространением коронавируса мероприятие решили отложить. Но и без этого игра уже успела получить несколько значительных наград, включая «Игру Года» на конференции D.I.C.E. 2020.

В Untitled Goose Game игрок оказывается в роли самого обычного гуся, который сеет хаос в тихой деревне. Причина существования этого гуся состоит в том, чтобы мучить жителей поселка, обманывая их, пугая, крадя вещи и многое другое. Удивительно, но игра по своему игровому дизайну напоминает скорее Hitman. Одинокое стремление гуся поиграть с мирными жителями деревни — это набор хитроумных загадок и элементов стелса.

Запускаем вредного гуся из Untitled Goose Game на рабочий стол – он ворует курсор и оскорбляет
Запускаем вредного гуся из Untitled Goose Game на рабочий стол – он ворует курсор и оскорбляет
Благодаря маленькой программе знаменитый гадкий гусь устроит хаос на вашем рабочем столе....

Untitled Goose Game демонстрирует стойкость целенаправленного, уникального опыта в огромном игровом каталоге нашего мира. Это пример, когда идея верховенствует над графикой.


2. Minecraft


10 игр, которые доказывают, что графика не имеет значения

Одна из самых продаваемых игр всех времен достигла своего успеха не из-за графики. Другое дело — стилистика. Из некрасивых квадратных текстур творцы умудряются создавать настоящие шедевры. Модпаки и ENB не в счет, потому что они не являются частью основной игры и не были доступны в ранние времена, когда проект уже снискал огромную популярность.

School of Witchcraft and Wizardry – RPG модификация про Гарри Поттера для Minecraft
School of Witchcraft and Wizardry – RPG модификация про Гарри Поттера для Minecraft
Встречаем полноценную ролевую игру с заклинаниями, квиддичем и узнаваемыми персонажами. Наконец-то игроки смогут погрузиться в мир волшебства и магии!...

Однако даже без всего этого игроки часами получают удовольствие из-за основной идеи Minecraft (строительство и выживание). Эта игра не зависит от графики, иначе мы бы давно увидели ее продолжение.

Minecraft сделала Нотча, основателя Mojang, мультимиллионером после того, как он продал свою компанию за 2,5 миллиарда долларов корпорации Microsoft. Игра также положила начало карьере многих известных «Ютуберов», ее влияние на игровую индустрию сложно переоценить.


1. The Elder Scrolls III: Morrowind


10 игр, которые доказывают, что графика не имеет значения

The Elder Scrolls III: Morrowind вышла в 2002 году, но по-прежнему остается игрой, которая у всех на слуху. Ее можно назвать одной из первых игр с захватывающим открытым миром и множеством квестов. Устаревшая графика не удерживает людей от знакомства или возвращения на любимый остров.

Для разработчиков Morrowind стала продуктом жесткого кризиса и постоянной неопределенности в отношении компании, в которой они работали — многие чувствовали, что могли лишиться работы в любой день. Но остров Вварденфелл и его уникальный пантеон богов и демонов, казалось, существовал независимо от суеты реального мира.

В самый мрачный момент, когда сотрудники компании начали думать, что для Bethesda все кончено, руководитель проекта Тодд Говард провел важную встречу со своей командой. Своей речью он сплотил людей, раздал персонализированные визитные карточки и заверил их, что все получится, если они будут продолжать работать. Так и вышло.

Легенда The Elder Scrolls III: Morrowind настолько сильна, что даже те, кто ставит графику в играх на первое место, все равно дают проекту шанс. И не зря.



В мире существует множество видеоигр, которые доказывают, что графика — лишь один из элементов творчества. Список можно было бы продолжить до сотни пунктов.

Но если выкинуть из игры хорошую графику, то она все еще может остаться прекрасной игрой. Но если наоборот? Так ли много игр, которые остаются популярными лишь благодаря своей графике? Как часто к ним возвращаются? Пожалуй, не так часто, как к играм с ярким геймплеем или захватывающим сюжетом.

Если вы разделяете точку зрения, что графика не так важна, какие игры убедили вас в этом?


10 коротких, но очень душевных игр, которые можно пройти за один присест
10 коротких, но очень душевных игр, которые можно пройти за один присест
Рассказываем, как потратить минимум времени и получить максимум удовольствия от видеоигр....
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 34 Фильтровать
15 марта 2020 13:37
-3
самое примечательное в отношении графики игр тес - невероятное васянство тех, кто делает графические модификации для них. тот же морровинд на любой сборке fullrest кроме версии 2.5 это такой невероятный ужас, что мне страшна за ца, которые устанавливают эти модификации.

а насчет рагнарока или рунскейпа я вообще не понимаю, как челики играют - ну рили же из-за все теряющего актуальность графона эти игры все больше по сути напоминают гринд циферок в экселе
аватар
26
15 марта 2020 13:41
0
статья просто высосана из пальца, во первых в том же кс графика сейчас подтянута до сколько нибудь приемлемого уровня, в дед целл графика хорошая если что как бы, а в остальные игры кроме майнкрафта никто и не играет сейчас.
15 марта 2020 13:56
-2
КС на максах выглядит приемлимо, но это не доказывает то, что графика в ней имеет значения со знаком плюс. Если и имеет, то только в том, что доступна на слабых машинах.

В валлей не играют? В гуся не играют? В андертейл не играют? В Морровинд не играют? Ок.

Dead cells - не стоит путать графику и дизайн. Игра со слабым графоном может выглядеть потрясающе.

@darkas,
15 марта 2020 14:14
0
Serious Sam: TFE и TSE. Даже при том, что есть HD переиздание оригинальные версии играются на отлично.
Project Brutality. Мод для GZDoom, шикарный способ ещё раз пройти Doom2 или Doom в более аркадном, мясном и кровавом виде
15 марта 2020 14:18
-3
Цитата: darkas
а в остальные игры кроме майнкрафта никто и не играет сейчас.

кстати, графон в морровинде был каличем и по меркам своего времени. один из самых уродливых представителей 3д среди ААА-игр, своего времени при всем уважении, но слепленная на коленке готика смотрелась лучше.

ну и набегают в нее многие отчаявшиеся поклонники скайрима каждый раз, когда появляются новости о скайвинде.
15 марта 2020 15:48
+3
Как в такой топ не включить игру Dwarf Fortress? Эта игра лучше всего доказывает отсутствие необходимости в идеальной графике в играх.
аватар
Ela
194
15 марта 2020 16:26
+5
Всем, кто помнит Morrowind: "Мы следим за тобой, ничтожество!". joy
16 марта 2020 03:54
+2
CS:GO не стремится к реализму, как Battlefield или Call of Duty.
Серьёзно? Какой реализм может быть в батле или кале дьюти когда это один сплошной конвеер завлекающий к себе только графикой,ничего нового в нём не происходило уже пару тройку лет.
аватар
234
16 марта 2020 05:23
0
ДОКОЛЕ???
16 марта 2020 05:29
-1
Цитата: -=LT=-
ДОКОЛЕ???

На всякий случай: это не я писал, а такой у нас был перевод игры)
16 марта 2020 10:32
0
Ляпну про Sandstorm тогда. Раньше неё был какой-то шутан от тех же разрабов про вторую мировую со схожими механиками, а до неё просто insurgency. Вот в него народ играл. Когда выходила новая игруха, народ залетал туда, понимал, что не оч, и возвращался в первую часть (хотя insurgency это не первая вроде, ещё раньше мод был кажись).
16 марта 2020 12:36
+1
Печально конечно что The Elder Scrolls III: Morrowind поставили в один ряд со всем этим... Графика там конечно не была идеально, но в свое время она была не так уж и плоха. Сейчас же игра просто старая. Но все-же когда вышла она, а когда вышли остальные проекты из данного списка (не считая Final Fantasy VII)? Ну и про КС да, уже написали, её не раз подтягивали по графе с момента релиза и поэтому сейчас она не так ужасно выглядит, она ощутимо устаревшая из-за устаревшего движка, там не лады с физикой, но сама графика там не так отвратна.
Но да, почему бы и не сравнить The Elder Scrolls III: Morrowind вышедшую в 2002 в трехмерной графике, которая за 20 лет очевидно что просто не могла не устареть и, например, Untitled Goose Game из 2020, которая похожа на то, что бывает когда с моделек вдруг текстуры пропадают. Возвращаясь к пропущенной мной ранее Final Fantasy VII, при всей убогости моделек, даже там, в далёком 1997 году, они смогли позволить себе что-то более удобоваримое. Я уж молчу про пиксельную Dead Cells из 2018, которая в отличии от спокойной undartale, по сути бродилки с минимумом экшена и упором на историю, все-же Roguelike и вся состоит из экшена.

По итогу подборка скорее доказывает снижение качества игр, нежели отсутствие значимости графики.
16 марта 2020 13:36
0
Цитата: Diplomat
Какой реализм может быть в батле или кале дьюти когда это один сплошной конвеер завлекающий к себе только графикой

"Реализм — эстетическая и художественная позиция, согласно которой задача искусства состоит в том, чтобы как можно точнее и объективнее изображать действительность."

графика и внимание к деталям и есть реализм, не?

Цитата: CL Fon Maison
но в свое время она была не так уж и плоха

ну не, графон в морре года на 2-3 отставал и выезжал в основном за счет дизайна, который так нигде больше и не повторили.
16 марта 2020 13:55
0
@Shirley Buendia, Ну он конечно не был топовым, но игр где он реально был лучше, было не так уж и много.
аватар
2
16 марта 2020 13:56
0
Ragnarok Online шедевр своего жанра!
Жаль так и не получили достойного продолжения!
аватар
Ela
194
16 марта 2020 16:16
0
Цитата: Diplomat
Серьёзно? Какой реализм может быть в батле или кале дьюти когда это один сплошной конвеер завлекающий к себе только графикой,ничего нового в нём не происходило уже пару тройку лет.

Сюжет местами меняется(улучшается), как и улучшается кинематографичность, аналогов этим двум гигантам нет, кто клепает шутаны, каждая со своим сюжетом, и по одной игре - это в год-два.
Цитата: Shirley Buendia
ну не, графон в морре года на 2-3 отставал и выезжал в основном за счет дизайна, который так нигде больше и не повторили.

Так отставал графон, что читая - "Страна Игр", "Навигатор игрового мира", я видал статью видал статью, как на Морровинде - тестировали топ видяхи. В морре вода: в свое время - красивая, технологичная была.
16 марта 2020 16:55
0
Цитата: Jon5480
ак на Морровинде - тестировали топ видяхи. В морре вода: в свое время - красивая, технологичная была.

оптимизация отставала.

вода - да, некоторые текстуры для окружения - да. некоторое освещение - да. анимации, эффекты, магия, текстуры предметов, модели большинства существ - это такое выпуклое недоразумение, что об них глаза поцарапать можно. морровинд, в лучших традициях беседки, типичная недоделанная игра, состоящая из костылей. они даже не успели доделать главный квест.

Цитата: Jon5480
Страна Игр", "Навигатор игрового мира", я видал статью видал статью

ммм, в тот момент челики из этих изданий могли быть еще менее компетентными, чем случайные игровые паблики на 1000 человек

я бы рекомендовал чекать топовые западные издания, а не работавших на тот момент за дошик челиков. EDGE, например, 6 поставил игре, так как игра повисла между убогим триде и традиционными пошаговыми ролевками типа даггерфола или момки.

Official Xbox Magazine вообще написал: "certainly not prettiest Xbox game" и "acceptable level of performance". Но это вступление, но целая статья заполнена нытьем о багах, низкой производительности и глитчах. Да, отметили воду. И только ее, остальное "деревянное"

IGN вообще избежал упоминаний графики в узнаваемом подмазанном стиле одного из современных русских изданий, начав размусоливать про детали геймплея.

так что графон рили отставал. причина, по котором могло теститься - плохая оптимизация и почти бесшовный мир, аналогов было не так много.
аватар
Ela
194
16 марта 2020 18:45
0
Цитата: Shirley Buendia
морровинд, в лучших традициях беседки, типичная недоделанная игра, состоящая из костылей. они даже не успели доделать главный квест.

Только, вот, их главный конкурент на то время - Готика 1, купив лицензионный диск, я ее не мог пройти: дальше, ну, чем на 5%, это все из-за багов, саму Готику 1, я прошел в 2017 году(35 левел, все квесты) - это с исправленными всеми багами(от фанатов, естественно), да, и то встретил нон-стоп вылеты в пещере пауков, поэтому, одни делают игру Морровинд, которую можно пройти, я прошел с парой вылетов, а конкуренты их - не могут этого, если вы прошаренный, и знаете о какой-то там недоделке мейн квеста, я лично недоделанности не заметил, куда мне, если прошел все квесты, имею 140+ уровень. О какой недоделке идет речь?

Цитата: Shirley Buendia
я бы рекомендовал чекать топовые западные издания, а не работавших на тот момент за дошик челиков. EDGE, например,

Честно сказать: на то время, я в столице не видел, чтобы продавали его, быть может, если только за журналами в ЦУМ ходить:D

Цитата: Shirley Buendia
EDGE, например, 6 поставил игре

Клянусь, я никогда не выбирал игры по оценке журналов, или чему-то то еще, я смотрю пару картинок, читаю описание, и мне этого достаточно, чтобы понять - моя это игра или нет, обжегся максимум 3 раза - с такой системой оценок. Как пример, что из моей жизни, есть такая игра: ее почти никто не знает - Талисман, это RPG, графика там сделана в славянском стиле, мир игры - по русским сказкам, ей оценок понаставили ниже плинтуса, это наши издания, и даже - не уделив ей и страницы, только вот, она мне понравилась, и несмотря на вылеты, я ее прошел с удовольствием.

Цитата: Shirley Buendia
я бы рекомендовал чекать топовые западные издания, а не работавших на тот момент за дошик челиков. EDGE, например, 6 поставил игре, так как игра повисла между убогим триде и традиционными пошаговыми ролевками типа даггерфола или момки.

Утверждать, что зарубежные издания - "не такие", и работают на честное слово, я бы не стал, также работают за дошик, только чуть жирнее, и понаваристей, плюс, не надо отменять человеческий фактор, один человек - любит аркады, другой редактор - в экстазе от авиасимуляторов, третий - признает только квесты, считая выбор первого и второго - глупым, или ерундой.

Цитата: Shirley Buendia
так что графон рили отставал. причина, по котором могло теститься - плохая оптимизация и почти бесшовный мир

Я, и все мое окружение: считали ее одной из красивых игр - на то время, с крутой графикой, если в игре плохая графика, и некрасивая, то видяхи на таких играх не тестят, я такого не видел.
16 марта 2020 19:06
0
Цитата: Jon5480
их главный конкурент на то время - Готика 1,

а главный конкурент ведьмака - андертейл, найс сравнение ааа-игры от топовых разработчиков и слепленной на коленке 4.5 немцами.

Цитата: Jon5480
Утверждать, что зарубежные издания - "не такие", и работают на честное слово,

такого утверждения и нет

речь о том, что колхозные рецензии от никем не воспринимаемых всерьез любителей из стенгазет разительно отличаются от западных журналов из приличных изданий. разница не даже не в оплате, а в геймерской культуре и опыте игровой журналистики - маститые журналисты тех лет адекватно отображают принятие конкретной игры, так как в принципе профи, и до сих пор многие из них трудятся в известных изданиях. если опять переходить к этим простецким метафорам, то отечественные журналюги слаще морковки ничего не ели, а западные могли похвастаться взыскательностью ко всем проектам.

и если они ругают графику, деревянные модели и баги, значит, они тогда были. тем удивительнее, что и они, и многие игроки полюбили эту игру до эпохи ерли ассесов, несмотря на характеристику "absolute mess" в технических разборах.

да и окей, дошики дошиками, но я никогда не видел в рецензиях от британских изданий (не превью, с превью другая история) того, что позволяли себя все эти наши игромании на бабки отечественных издателей.

да и что говорить, если на западе у издателей существует практика по удалению от рецензий конкретных критически настроенных журналистов, когда их приглашали на закрытые показы игр, чтобы, по правилам западных изданий, им запрещали писать финальную рецензию. разительный контраст по сравнению с просвириным или логвиным, которые за одно приглашение на показ готовы были до конца поддержки игры топить ее в слюнявых 10/10?
16 марта 2020 19:21
0
Цитата: Shirley Buendia
а главный конкурент ведьмака - андертейл, найс сравнение ааа-игры от топовых разработчиков и слепленной на коленке 4.5 немцами.

Ну не скажи. Готика и Морровинд геймплейно схожие игры. Так что сравнение вполне уместное. Им было в чем конкурировать. А что ведьмаку может противопоставить андертейл? Как эти игры вообще схожи? Чтобы игры конкурировали они не обязательно обе должны быть ААА.
аватар
Ela
194
16 марта 2020 20:09
0
Цитата: Shirley Buendia
а в геймерской культуре и опыте игровой журналистики - маститые журналисты тех лет адекватно отображают принятие конкретной игры, так как в принципе профи

У нас тоже - много профессионалов, как и знатоков игр - с самого их зарождения, куча честных и порядочных, везде игры одинаковы, мы все играем в одно и тоже, не с другой же они планеты.
Цитата: Shirley Buendia
а главный конкурент ведьмака - андертейл, найс сравнение ааа-игры от топовых разработчиков и слепленной на коленке 4.5 немцами.

Хорошо, а кто тогда конкурент в то время Морровинду?
Цитата: Shirley Buendia
. разительный контраст по сравнению с просвириным или логвиным, которые за одно приглашение на показ готовы были до конца поддержки игры топить ее в слюнявых 10/10?

Это два позора Игромании, кроме них - много авторов создавали свои статьи, их читать было интересно.

Цитата: Shirley Buendia
да и окей, дошики дошиками, но я никогда не видел в рецензиях от британских изданий (не превью, с превью другая история) того, что позволяли себя все эти наши игромании на бабки отечественных издателей.

На западе есть понятие, как репутация, у нас ее не много, соглашусь.
16 марта 2020 20:37
0
Цитата: CL Fon Maison
Готика и Морровинд геймплейно схожие игры.

если не вникать, то да.
если вникать, то ролевой слешер не оч похож на идейно оставшуюся во временах момки игру. вот готика 3 и обла похожи, это окей.

Цитата: Jon5480
Хорошо, а кто тогда конкурент в то время Морровинду?

Arx Fatalis и Enclave.

в плане дизайна они, конечно, беднее. но по оптимизации и графонию лучше. это уже не говоря про другие графонистые игры тех лет. с поправкой на те времена Drakan выглядел лучше. или Divine Divinity.

это же игра вышедшая за год до фейбл или за пару лет до темного мессии, ну сириосли.
16 марта 2020 20:44
0
@Shirley Buendia, Ну ты похоже очень сильно вникаешь. Если уж так углубляться то все игры разные и уникальные. Этак ты даже в клоне майнкравта или кс увидишь уникальный шедевр (или кал?).
16 марта 2020 20:54
0
Цитата: Shirley Buendia
Ну ты похоже очень сильно вникаешь

если не сильно вникать, то игрушки для детей
16 марта 2020 20:57
0
Цитата: Shirley Buendia
если не сильно вникать, то игрушки для детей

Это уже не не вникать, а не думать. Чтобы понять что игры бывают не для детей даже играть в них не нужно, достаточно уметь читать.
аватар
Ela
194
16 марта 2020 21:47
0
Цитата: Shirley Buendia
Arx Fatalis и Enclave.
в плане дизайна они, конечно, беднее. но по оптимизации и графонию лучше.

Это РПГ, но без открытого мира, в Готике, Морровинде, он есть.
EnclaveEnclave
, да красивая в 2018 ее впервые прошел.
В Arx Fatalis - ситуация получше с открытым миром, но тоже не ахти.
17 марта 2020 15:09
0
Вместо CS:GO вполне можно было бы поставить Hotline Miami
24 марта 2020 11:41
0
Мне вот интересно на сколько надо быть ущербными что бы играть в игры ради графики или считать её важной. В любой игре (кроме спортивных симуляторов, гонок и файтингов) главное сюжет.. Самая топовая по картинке игра, с хорошим геймплеем , но имеющая убогий сюжет, априори является шлаком которому место на помойке(как раз ярый тому пример любимый школотой Скайрим)
28 марта 2020 20:19
0
Морровинд и ГО как вообще не в тему в этой статье. Уместней было б тогда кс1.6 и worms указать, хотя насчет контры я не уверен.
28 марта 2020 21:03
0
Цитата: xDarkSTALKERx
Мне вот интересно на сколько надо быть ущербными что бы играть в игры ради графики или считать её важной

о, по отрицанию визуальной части произведения из соображений важности идеи и сюжета, рискну предположить что вам нравятся фильмы Томонари Нишикавы – отличный пример, как графика вообще не важна, что за отморозки смотрят фильмы ради картинки или в игры ради графики.

Цитата: xDarkSTALKERx
(кроме спортивных симуляторов, гонок и файтингов)

(+платформеров, рогаликов, слешеров, шутеров, строительных симуляторов, экономических симуляторов, симуляторов вождения, соревновательных многопользовательских игр, кки, симуляторов хотьбы, соревновательных и кооперативных аркад и космосимов, навскидку)

Цитата: neve12005
worms

не, ну в вормс стиль хотя бы.
6 апреля 2020 13:10
0
"10 игр, которые доказывают, что графика не имеет значения" - это название статьи, но большинство игр указанных в статье на момент своего выхода имели очень хорошую графику. То есть через 20 лет, будут говорить какая плохая графика у той же RDR 2. Поэтому название статьи не имеет ничего общего с содержимым, ибо это кликбейт
11 апреля 2020 02:45
0
Цитата: xDarkSTALKERx
Самая топовая по картинке игра, с хорошим геймплеем , но имеющая убогий сюжет, априори является шлаком которому место на помойке(как раз ярый тому пример любимый школотой Скайрим)

Ясно. Все песочницы видимо идут на помойку. Все рогалики идут на помойку. Все 4X стратегии идут на помойку. Все симуляторы идут на помойку. Все сессионки идут на помойку. Я вот скажу, что это мнение просто лишено всякого смысла. В игры играют, если уж поиграть тебе не дают нормально, то получи интересную историю, если и истории интересной не дали, то пожалуйста хоть на картинку посмотри. Основополагающий элемент был и будет геймплей, в этом и есть суть игр, чтобы в них играть. Ну и щас бы Скайрим шлаком из-за сюжета называть, когда большая часть игроков просто забивали на сюжет и веселились в своё удовольствие десятки часов.

В этом списке явно не хватает Mount and Blade - Warband.
В игре вроде страшнющая графика, но игра затягивает не на один десяток часов перекрывая все недостатки огромным спектром возможностей.
12 апреля 2020 23:37
0
Цитата: Anton_Anton_2018
"10 игр, которые доказывают, что графика не имеет значения" - это название статьи, но большинство игр указанных в статье на момент своего выхода имели очень хорошую графику. То есть через 20 лет, будут говорить какая плохая графика у той же RDR 2. Поэтому название статьи не имеет ничего общего с содержимым, ибо это кликбейт

3 из 10 это не большинство, даже не половина хочу заметить. По этому этот комментарий не имеет ничего общего с истиной, ибо это клевета.
19 мая 2020 21:57
0
@darkas,
Я играю в Final Fantasy 7 (оригинал) сейчас. И дело не в том, что вышел ремейк )

Ваш комментарий:

Также интересно