telegram coop-land
Coop-Land » Статьи » Подборки » ТОП 10: Лучшие игры, сделанные ЖЕНЩИНАМИ
Лого
2021-04-25T14:12:46+03:00
27

ТОП 10: Лучшие игры, сделанные ЖЕНЩИНАМИ

ТОП 10: Лучшие игры, сделанные ЖЕНЩИНАМИ

В нашем путеводителе по лучшим играм, созданным женщинами-разработчиками, мы стремимся доказать, что, хотя в индустрии видеоигр по-прежнему доминируют мужчины, на всех уровнях отрасли все еще работают женщины, которые способны создавать качественные проекты или даже шедевры. 

«Топ 10» или ее аналог — это рубрика, которая носит исключительно субъективный характер, а мнение автора не всегда совпадает с мнением редакции. Формат предусматривает числовое ограничение, обозначенное в заголовке, поэтому многие вещи остаются за бортом. Если вы считаете, что какой-то игры не хватает, обязательно напишите об этом в комментариях!


10. Gravity Ghost


ТОП 10: Лучшие игры, сделанные ЖЕНЩИНАМИ

Дата выхода: 26 января 2015
Платформы: PC, PS4
Только для одного

Gravity Ghost — это игра, в которой вы бегаете, прыгаете и парите вокруг планет, используя гравитацию для перемещения. Проект получил очень положительные отзывы в Steam

В Gravity Ghost нет типичной формулы, связанной с причинением вреда другим. Это расслабляющая, приятная сказка, побуждающая окунуться в чудеса гравитации. За ее создание стоит благодарить компанию Ivy Games и Эрин Робинсон — независимого разработчика видеоигр. Она трудится в индустрии с 2005 года, а также преподает и выступает на публике.


9. Earthlight Spacewalk


ТОП 10: Лучшие игры, сделанные ЖЕНЩИНАМИ

Дата выхода: 15 ноября 2017
Платформы: PC
Только для одного

Earthlight Spacewalk — реалистичный проект для VR,  получивший множество игровых наград. Игра прекрасна тем, что позволяет ощутить знаменитый «эффект обзора» не покидая при этом свою комнату. По сути, это просто качественный симулятор выхода в открытый космос, где можно понять, насколько хрупка и прекрасна наша планета. 

За создание этого маленького, но восхитительного опыта стоит благодарить Дженнифер Шерле (ведущий геймдизайнер), Даниэля Хинди (продюсер) и космическое агенство НАСА, которое оказывало поддержку. Earthlight Spacewalk совместима с большинством гарнитур VR, включая Oculus Rift.


8. Blackwell's Asylum


ТОП 10: Лучшие игры, сделанные ЖЕНЩИНАМИ

Дата выхода: 21 марта 2013
Платформы: PC
Только для одного

Игра основана на опыте Нелли Блай, американской журналистки конца 1800-х — начала 1900-х годов. Нелли была писательницей, промышленником, изобретателем, благотворителем и путешественницей, наиболее известной как своим рекордным кругосветным путешествием за 72 дня, так и разоблачением психиатрических учреждений. 

Игроки берут на себя роль Нелли, которая инсценировала безумие, чтобы записаться в психушку на острове Рузвельт. Геймплей начинается с того, что вы просыпаетесь в кумаре, будучи придавленной двумя мужчинами, пока вам вводят какую-то сыворотку. 

Blackwell's Asylum — это инди-игра в жанре хоррор, созданная группой студентов Датской академии цифровых интерактивных развлечений под руководством Клаудии Билле Стрейде.  


7. Narbacular Drop


ТОП 10: Лучшие игры, сделанные ЖЕНЩИНАМИ

Дата выхода: 24 апреля 2005
Платформы: PC
Только для одного

Наверняка вы играли или хотя бы слышали про Portal — трехмерную игру-головоломку от Valve. Далеко не все знают, что ее история началась с проекта под названием Narbacular Drop, выпущенным Ким Свифт и ее коллегами, выпускниками Технологического института DigiPen. Идея с порталами и сама игра настолько понравилась Гейбу Ньюэллу, что он предложил команде разработчиков присоединиться к Valve

Внутри этой корпорации та же самая студия создала Portal, основанную на идеях, заложенных в игровой механике Narbacular Drop. Поэтому Portal можно назвать духовным наследником игры Ким Свифт.


6. Even the Ocean


ТОП 10: Лучшие игры, сделанные ЖЕНЩИНАМИ

Дата выхода: 16 ноября 2016
Платформы: PC, PS4, XboxOne, Switch
Только для одного

Even the Ocean — это инди-платформер, основанный на повествовании в 2D, разработанный Мариной Киттака. Это социально ориентированная игра, в которой рассказывается, как рабочий электростанции пытается очистить свой город от темной энергии. Even the Ocean необычным образом позволяет игроку настраивать свое прохождение, предлагая выбор между различными стилями: «Полная игра», «Сюжет» и «Перчатка». Последний режим полностью удаляет историю из игры, а «Сюжет» вырезает аркадную часть. Между тем полноценный режим включает в себя небольшие кусочки визуальной новеллы и 16-битную ролевую игру.

Игроки отмечают захватывающие диалоги и приятный геймплей с интересными головоломками . Это отличный выбор для любителей инди-игр.


5. Gray Matter


ТОП 10: Лучшие игры, сделанные ЖЕНЩИНАМИ

Дата выхода: 12 ноября 2010
Платформы: PC, Xbox360
Только для одного

Gray Matter — это приключенческая игра в жанре «укажи и щелкни», написанная и разработанная автором и дизайнером игр Джейн Дженсон. Эта девушка также создала несколько других игр, в том числе популярное приключение Gabriel Knight: Sins of the Fathers и King’s Quest VI (в команде со знаменитой Робертой Уильямс).  

Grey Matter, несмотря на нелепые кат-сцены и анимацию персонажей, станет стоящей покупкой для поклонников головоломок и приключенческих игр. Продуманный сценарий и уникальное изображение Англии — главные преимущества проекта. 


4. Analogue: A Hate Story


ТОП 10: Лучшие игры, сделанные ЖЕНЩИНАМИ

Дата выхода: 1 февраля 2012
Платформы: PC
Только для одного

Научно-фантастический визуальный роман Кристин Лав под названием Analogue: A Hate Story отметился очень положительными отзывами на площадке Steam. Вы играете за неназванного сыщика, которому поручено выяснить, что стало с космическим судном 600 лет назад. Сюжет игры сосредоточен на «трансгуманизме, традиционном браке, одиночестве и косплее». Всего доступно 5 различных концовок. 

Это была первая коммерческая игра Кристин, разработчиком которой она являлась. Уже за год она добилась весьма серьезных показателей для дебютного проекта: более 30 тыс. проданных копий в Steam


3. Smite


ТОП 10: Лучшие игры, сделанные ЖЕНЩИНАМИ

Дата выхода: 25 марта 2012
Платформы: PC, PS4, X-One
Мультиплеер для: 10

Smite — это бесплатная многопользовательская онлайн-боевая арена (MOBA), созданная Hi-Rez Studios. Однако, в отличие от большинства MOBA, в Smite играют от третьего лица.

Игроки должны перемещаться по полю битвы в личине различных богов, богинь и мифологических существ, сражаясь с миньонами и другими противниками. Это вполне интересная и необычная альтернатива League of Legends и Dota 2

Проект создан Джоэль Сильверио — разработчиком и дизайнером, работавшей над несколькими играми Hi-Rez Studios, включая EVE Online, а также Tribes: Ascend и Killing Floor 2.


2. Before I Forget


ТОП 10: Лучшие игры, сделанные ЖЕНЩИНАМИ

Дата выхода: 16 июля 2020
Платформы: PC
Только для одного

Before I Forget от студии 3-Fold Games — это трогательная игра в жанре «укажи и щелкни». Она о любви, жизни и потерях, но с точки зрения человека, страдающего деменцией. Эту короткую, но впечатляющую игру можно пройти за один присест — что вам и рекомендуется сделать. Однако будьте осторожны; она задевает струны сердца и заставляет задуматься о своем здоровье и смертности.  Несмотря на то что вся история укладывается в один час, Before I Forget оставляет неизгладимое впечатление даже после завершения.

Проект создан Клэр Морвуд — программистом, художником и игровым дизайнером. 


1. Journey


ТОП 10: Лучшие игры, сделанные ЖЕНЩИНАМИ

Дата выхода: 13 марта 2012
Платформы: PC, PS3, PS4
Кооператив для: 2

Мы уверены, что эта игра не требует представления, так как на момент запуска она имела коммерческий успех у критиков во всем мире, получила несколько наград «Игра года» и теперь считается одной из величайших видеоигр всех времен. 

Первоначально выпущенная как эксклюзив для PlayStation, Journey была портирована на PC в июне 2019 года. Игра разработана Робин Ханике и компанией Thatgamecompany (соучредителем которой является дизайнер видеоигр и бывший президент студии Келли Сантьяго). 

Journey — это насыщенное, захватывающее приключение с безграничными возможностями. Игрок может встречаться с другими путешественниками случайным образом, но только по одному за раз. Оба игрока могут либо взаимодействовать и помогать друг другу, либо продолжать путешествие как незнакомцы. 



Женщины успешно пишут книги, снимают кино, а теперь и создают игры. Еще один камень в огород сексистов!
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 27 Фильтровать
25 апреля 2021 14:58
+10
Кроме смайта ничего не знаю
25 апреля 2021 15:49
+3
>ще один камень в огород сексистов!

поднимаю щит имени рианны пратчетт и зои куин
25 апреля 2021 17:33
+6
Ну да... Правда мне кроме Smite еще про Journey слышать приходилось. Но ничего хорошего про эти "лучшие" игры я всеравно сказать не могу.
25 апреля 2021 17:41
0
Всё ерундистика
аватар
-20
25 апреля 2021 17:52
+3
Кроме Смайт и Journey всё остальное - полная хрень :)
Мужики рулят!
25 апреля 2021 20:13
0
грусть
аватар
234
26 апреля 2021 04:05
0
вспомнилось с БАШОРГА:
женщины-программисты это что-то из области морских свинок - они и не свинки и не морские...
это шутка юмора, если что.

в реальности знаю девушку админа, девушку-программера на 1С и даму, которая знает MS EXСEL и VB так, что при работе воспринимается как колдунья.
до кучи, есть знакомая - джипер/автомеханик - к ней мужики в очередь на "глянь что там с двигателем" записываются)))

в отличие от мужиков, женщины могут всё, но лучше всего у них получается рожать. это я ответственно заявляю как отец троих детей )))
аватар
1
26 апреля 2021 08:42
+4
Smite - "Проект создан Джоэль Сильверио". Я так ещё никогда не смеялся.
"Joelle Silverio started her career as a game developer back in 2009, when she started working on SMITE at Hi-Rez Studios. After almost two years she took the job of a game designer at CCP Games and worked on an MMO based on a proprietary engine – World of Darkness, as well as EVE Online. In 2014 she moved to Tripwire Interactive and worked as a game designer on Killing Floor 2."
Смайт релизнулся в 2014, эта "девелоперка" через год с лишним ливнула из хайрез. Что она там создала и почему напротив смайт стоит её имя? Над разработкой игры трудилось целое подразделение hi-rez. В гугле про неё даже отдельной статьи нигде нет. Давайте тогда в авторы какого-то очередного "шедевра" который разрабатывали 5+ лет от Apple или Samsung запишем условную тётю Любу, она же два года полы в офисе мыла. Facepalm.
26 апреля 2021 10:13
+2
Жесть кооп просто разочаровал меня, активно кричать про феменизм это мда
26 апреля 2021 17:04
-2
Цитата: h8tich
почему напротив смайт стоит её имя

Потому что она несколько лет создавала Смайт? Или она до самой смерти должна была над игрой работать? Строить на домыслах рассуждение "ой, а че она там сделала" - это иррационально. В резюме есть строчка, что она создавала Смайт? Есть. Тем более, что она числится как дизайнер, софт инженер, аниматор, а не уборщица.

Цитата: Sonwayron
Кроме смайта ничего не знаю

Даже Journey, которую в свое время признали игрой года и восхваляли на каждом углу? Ппц, срочно закрывайте пробел! Это же шедевр.
аватар
1
26 апреля 2021 20:28
+2
@Ник Ример,
Ты путаешь тёплое с мягким - создавать визуальные эффекты для игры не = создавать игру. Проект не создан этой черномазой дизайнеркой, проект создан командой разработчиков в которую она входила чуть больше года. Вот если бы ты сказал что она была одним из разработчиков, я бы не тратил на тебя время. Но ты написал "Проект создан Джоэль Сильверио". Я уверен что и с другими играми в списке та же история. Пару скиллов нарисовала - всё, создала проект! Это как сказать что какой-то завод построил 1 человек, который стены красил. Так понятно? Я даже нигде кроме всяких мусорных сайтов новостных не нашёл о ней достоверной информации в гугле, кто это вообще никто не знает и что она там делала - большой вопрос. Скорее всего набрали по квотам как это сейчас можно обезьяну, год посидела на зарплате и ливнула.
26 апреля 2021 22:02
-1
Цитата: h8tich
создавать визуальные эффекты для игры не = создавать игру

Цитата: h8tich
проект создан командой разработчиков в которую она входила чуть больше года.

pensive

Цитата: h8tich
Вот если бы ты сказал что она была одним из разработчиков

Перед этим написано "это бесплатная многопользовательская онлайн-боевая арена (MOBA), созданная Hi-Rez Studios." Да и тратить текст на очевидное (солнце светит, соль солёная) я не собираюсь.

Цитата: h8tich
Скорее всего набрали по квотам как это сейчас можно обезьяну, год посидела на зарплате и ливнула.

Опять пустые домыслы, да еще и отсутствие культуры. То, что подобное вообще триггерит - дабл комбо. Оставлю последнее слово за Вами.
аватар
1
27 апреля 2021 03:30
+4
@Ник Ример,
А. ну если написать "Это самый большой небоскрёб в мире которая построила компания "A", его создатель Вася Пупкин, он там бетон месил" никаких противроечий же не будет, да? Эта дизайнерка кто? Главный геймдизайнер? Она просто рисовала эффекты. Тогда почему проходняк в списке? Почему не Ведьмак? Или там Халва? Свитки? Или ещё какие-то именитые игры. Ведь я более чем уверен что где-то да в разработке учувствовали женщины - текстуры там красили, квесты с третьесортными нпс писали... ну вы поняли) Очевидно же, что решили приплести к СОЗДАТЕЛЯМ и выбрали не самую популярную но сносную игру чтобы не цеплялись к словам, а то на фоне остального трешака и смотреть не на что, ведь тогда под определение может попасть вообще почти любая игра, ведь как минимум одна женщина в каждой команде разработчиков есть) ШОК! 99% игр создали женщины!

Где пустые домыслы? А, ну да. Ведь эта дизайнерка создала целую моба, а теперь основала свою компанию Impulse Studios LLC и уже выпустила в свет целых три МОЩНЕЙШИХ игры: 123 Slaughter Me Street Retro, 123 Slaughter Me Street 2, Midnight Evil. Сразу видно что она опытный разработчик, ведь смогла создать целую моба, а теперь клепает соло игры ААА класса не хуже этих мужикоф с их ососинами и калавдути. hirez явно потеряли ценный кадр, посмотрим на Midnight Evil (2019) - в 2011 она ушла из хайрез, и вот до какого уровня возрос её потенциал игродела, она смогла создать игру на уровне инди-гомна которое собирается шкильниками после уроков. Но зато она создатель целой мобы. Боже, какой кринж... На фоне этого Гульман шедевр игропрома.

Смайт вышел в 2014, эта девелоперка в 2011 уже там не работала, но она создатель. ОК.
4 мая 2021 19:11
0
Ну чем вы на этот раз обидели фемок?
7 мая 2021 18:27
0
Цитата: h8tich
@Ник Ример,
А. ну если написать "Это самый большой небоскрёб в мире которая построила компания "A", его создатель Вася Пупкин, он там бетон месил" никаких противроечий же не будет, да? Эта дизайнерка кто? Главный геймдизайнер? Она просто рисовала эффекты. Тогда почему проходняк в списке? Почему не Ведьмак? Или там Халва? Свитки? Или ещё какие-то именитые игры. Ведь я более чем уверен что где-то да в разработке учувствовали женщины - текстуры там красили, квесты с третьесортными нпс писали... ну вы поняли) Очевидно же, что решили приплести к СОЗДАТЕЛЯМ и выбрали не самую популярную но сносную игру чтобы не цеплялись к словам, а то на фоне остального трешака и смотреть не на что, ведь тогда под определение может попасть вообще почти любая игра, ведь как минимум одна женщина в каждой команде разработчиков есть) ШОК! 99% игр создали женщины!

Где пустые домыслы? А, ну да. Ведь эта дизайнерка создала целую моба, а теперь основала свою компанию Impulse Studios LLC и уже выпустила в свет целых три МОЩНЕЙШИХ игры: 123 Slaughter Me Street Retro, 123 Slaughter Me Street 2, Midnight Evil. Сразу видно что она опытный разработчик, ведь смогла создать целую моба, а теперь клепает соло игры ААА класса не хуже этих мужикоф с их ососинами и калавдути. hirez явно потеряли ценный кадр, посмотрим на Midnight Evil (2019) - в 2011 она ушла из хайрез, и вот до какого уровня возрос её потенциал игродела, она смогла создать игру на уровне инди-гомна которое собирается шкильниками после уроков. Но зато она создатель целой мобы. Боже, какой кринж... На фоне этого Гульман шедевр игропрома.

Смайт вышел в 2014, эта девелоперка в 2011 уже там не работала, но она создатель. ОК.


Не заходил на сайт полтора года. Зашел ,увидел провокационную статью(ведь когда автор выделяет 10 ЛУЧШИХ ЖЕНСКИХ игр - это провокация, ибо геймерам насрать на пол, лишь бы игра была хорошая. А тут автор как бы сразу выделяет "паралимпийские" игры. Мол лучшее среди того что не вошло в лучшее. Но все равно лучшее потому что создано женщиной.
Ладно, хрен с ним что автор тупой провокатор, но автор САМ указал что какая то ДЖОЕЛ ЯВЛЯЕТСЯ СОЗДАТЕЛЕМ ПРОЕКТА СМАЙТ.
Это полный треш.
Ты откуда эту информацию взял? Каким образом она является СОЗДАТЕЛЕМ? Ее карьера там только начиналась, и сразу СОЗДАЛА проект? Ну ну.
Более того ни в каких ОФИЦИАЛЬНЫХ источниках она вообще не фигурирует НИКЕМ в этих проектах.
Т.е ее роль настолько незначительна в них, что она даже на позицию дизайнера не тянула.
Единственная игра в которой она значилась это QA тестер в Глобал Агенде.
QA тестер это низшая позиция из всего тестинг депортамента. Даже такая обезьяна как автор могла бы справиться после 2 месяцев обучения. Ведь тестируют они по ГОТОВЫМ кейсам.
То есть даже тут автор обосрался. Эта женщина даже в позиции QA тестера занимала роль которая ничего не создает.
И да, тестировщика можно назвать разработчиком, НО только в случае если он сам создавал тестовые программы. Человека на позиции QA тестер этим НЕ занимается.
Так что эта женщина даже близко не разработчик смайт. Она вообще такой же человек , как и любой кто играл в бетку.
Автор теперь каждого тестера збт будет называть СОЗДАТЕЛЕМ ПРОЕКТА СМАЙТ?
В общем сайт стал полнейшим говном.
Мало того что пишутся провокационные статьи где женщин разработчиков выводят в отдельный ряд от остальных РАЗРАБОТЧИКОВ и делается акцент на поле( сексизм кстати), так еще и автор вообще ничего не проверяет и не смыслит в понятиях и не может даже банально загуглить информацию/
Ну и в принципе статья просто украдена с другого сайта на 70%
Ведь автор не знает таких людей как Jade Raymond,Ikumi Nakamuram,Aya Kyogoku и других ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИХ разработчиков-женщин.
Но откуда этому недалекому автору-копипастеру знать о них?
Какую статью на английском нашел- такую и перевел. А факт-чек для лохов. У нас тут серьезный сайт.
7 мая 2021 21:11
0
@SirGooglec,
>геймерам плевать на пол
>женщина, эта женщина, эти женщины ничего не делали, статья про женщины = провокация

нуну

Цитата: SirGooglec
И да, тестировщика можно назвать разработчиком, НО только в случае если он сам создавал тестовые программы. Человека на позиции QA тестер этим НЕ занимается.

почти все оставшиеся в близзард ветераны, на данный момент, пришли в команду как тестеры, официально были ими устроены, но участвовали в разработке игры из-за в принципе небольшой команды близзард. что не мешает им писать в резюме про то, что они среди создателей



Цитата: SirGooglec
Более того ни в каких ОФИЦИАЛЬНЫХ источниках она вообще не фигурирует НИКЕМ в этих проектах.

официальный источник и факт чек - это проверка профиля или резюме. у джоэль есть такой профиль, подтвержденный и проверенный, с отзывами людей о ее профессиональных качествах дизайнера (типа она не в хр сидела)

https://www.linkedin.com/in/joellesilverio/

хотя никакого смысла объяснять вам что-то нет - я вижу очевидного хейтера женщин, для которых типично хейтить женщин в стиле "да какой она дизайнер, она крошки с полу подбирала у МУЖИКОВ". Обычно от таких неадекватных людей страдает Икуми Накамура, то в этой статье дизайнеркам повезло-повезло, что статья про многопользовательские игры
8 мая 2021 01:34
0
@Shirley Buendia, В твоем пруфе есть небольшие проблемы. Ничего не увидеть без регистрации, а у меня эта ссылка без VPN даже не открылась. Более того гугл настойчиво пытался убедить меня что Джоэль Сильверио это не женщина дизайнер, а темнокожий мужчина.
Благо, в отличии от того Джоэля, наша Джоэль, она не Joel, а Joelle. И эта Joelle настолько известная и значимая, что найти её можно только по полному имени и фамилии и только на англ. Правда нашлось там буквально пару ссылок, на какой-то профиль в хрен знает где, в котором с 2017 года (дата реги) пусто и, да, вторая ссылка это ссылка на ту статью, откуда и была взята инфа для этой статьи.

Из всего этого вывод напрашивается сам собой. Она по сути никто, как и многие другие люди, которые стоят за разработкой игр и чьи имена мы никогда не узнаем. Она никто из неоткуда, но просто так уж вышло что она женщина с подходящим цветом кожи. И дело не в том что она ела крошки "с полу у МУЖИКОВ", просто будь она мужиком, то про неё бы никто не написал. Написали про неё из-за её пола и внешности.

Но лол даже по мне в гугле больше инфы, чем по этой "дезайнерке".

Ох и да, совсем забыла, Икуми Накамура это креативный директор Tango Gameworks, а не ноунеймный рядовой разраб... Странное сравнение. Да и инфу про неё легко найти, что только подтверждает тот факт, что она, в отличии от Джоэль, не ноунейм о которой узнали только из-за того что у неё писюна нет.
8 мая 2021 01:44
0
Цитата: CL Fon Maison
Из всего этого вывод напрашивается сам собой. Она по сути никто, как и многие другие люди, которые стоят за разработкой игр и чьи имена мы никогда не узнаем. Она никто из неоткуда, но просто так уж вышло что она женщина с подходящим цветом кожи. И дело не в том что она ела крошки "с полу у МУЖИКОВ", просто будь она мужиком, то про неё бы никто не написал. Написали про неё из-за её пола и внешности.

ворую инфу с линкидина

+ куча рефов из топовых дизайнерских фирм о том, что она отличный геймдизайнер и крепкий профессионал. Впрочем, игры это не кино, и когда мы говорим про "создателей", мы обычно упоминаем студию, а не конкретные имена - поэтому, кстати, в интернетах десятки резюме создателей Halo, авторов Ведьмака и так далеe. Так что ее включение в ранг "создателя смайт" и других игр вполне адекватно. в пример приведу студию от стариков близзардов - ты наверняка впервые видишь этих людей, но каждый считает себя и считается другими важной частью команды разработчиков видеоигр.

Цитата: CL Fon Maison
Ох и да, совсем забыла, Икуми Накамура это креативный директор Tango Gameworks, а не ноунеймный рядовой разраб... Странное сравнение. Да и инфу про неё легко найти, что только подтверждает тот факт, что она, в отличии от Джоэль, не ноунейм о которой узнали только из-за того что у неё писюна нет.

просто ты не в курсе про хейт накамуры. когда ее упоминают как девушку-геймдизайнера, обязательно находится десяток другой людей, которые начинают нудеть о том, что она была в двух проектах не пойми кем и максимум рисовала арты/концепты, а разработку единственной связанной с ней игры она пропустила (из-за беременности)
8 мая 2021 02:10
0
@Shirley Buendia, Ну никто (или по крайней мере я) не говорит что у неё нет опыта. У многих ноунеймных дизайнеров или даже просто кодеров зачастую за спиной огромный опыт. И есть не мало хороших рекомендаций, которые и позволяют им двигаться от проекта к проекту. Но они остаются такими же ноунеймами.
Включение в ранг ОДНИХ из создателей, вполне имеет под собой основание, но лишь на ровне с остальными (теми самыми ноунеймами, белыми мужиками). А тут она представлена:
Проект создан Джоэль Сильверио — разработчиком и дизайнером, работавшей над несколькими играми Hi-Rez Studios, включая

Про хейт Накамуры я действительно не знаю, но зато я знаю что он не обоснован. И любой кому хватит мозгов погуглить, поймет это даже если до этого вообще не слышал этого имени. И пусть она может тоже не богиня гейм дева, но она как минимум не ноунейм. Она даже вроде выступала где-то на какой-то презентации, у беседки чтоль. И это опять же не какое-то помойное инди хз что типо Impulse Studios LLC.
8 мая 2021 11:00
0
Цитата: CL Fon Maison
И любой кому хватит мозгов погуглить, поймет это даже если до этого вообще не слышал этого имени.

попробуй нагуглить ее достижения кроме вот этого

Цитата: CL Fon Maison
вроде выступала где-то на какой-то презентации

после которой она стала неймом

вот так становятся разработчикам-неймами - исключительно после выступлений.

Цитата: CL Fon Maison
но лишь на ровне с остальными

но статья про женщин, а не про мужчин
8 мая 2021 13:40
0
Цитата: Shirley Buendia
попробуй нагуглить ее достижения кроме вот этого

Накамура в гугле.

Джоэль в гугле.


Цитата: Shirley Buendia
вот так становятся разработчикам-неймами - исключительно после выступлений.

Ок давай будем исходить из позиции того, что она кто-то только по тому что выступила. Ладно. Но тогда можно сказать что помимо всего прочего она хоть выступила не каждый нойнеймный разраб выступает. А тут она вроде как ты говоришь тоже никто, но хотя бы никто которая выступала. И инфы по ней не мало.
На Джоэль, сам видишь, в гугле ссылки на вики из Killing Floor, где она указана наровне с другими людьми работающими над игрой, тоже разработчиками и дизайнерами, как одна из них, а не как создатель игры (причем KF это даже не смайт о котором идет речь в статье). И вторая ссылка это на нашу статью.
Спойлер в яндексе я еще нашла ссылку на ту статью, которую кидала ранее и на оригинал этой статьи, но там мне не попались эти ссылки, поэтому что так что так, на неё буквально две ссылки, одна на статью где её мельком упоминают в числе прочих. И на эту (или на оригинал этой) где её внезапно провозгласили создателем.

Цитата: Shirley Buendia
но статья про женщин, а не про мужчин

Статья про игры сделанные женщинами. Где она указана как создатель игры, хотя она всего лишь тестер. И да тестеров тоже можно назвать ОДНИМИ из создателей. Но когда там целая команда людей работает, причем преимущественно скорее всего мужчин, называть это игрой созданной женщиной только из-за того, что там была одна женщина тестер... абсурд же.
8 мая 2021 13:57
0
Цитата: CL Fon Maison
Накамура в гугле.

>креативный директор Tango Gameworks
>Икуми Накамура: эти фан-арты — мои сокровища, и они заставляют меня улыбаться. Спасибо!
> Она любила смотреть фильмы про зомби
>концепт-художник
>занималась фонами

так достижения где? ну в смысле в первой же статье написано "разработчика". где ее разрабоки? не считая нескольких нарисованных персонажей для игр, в которые лично я никогда не играл.


Цитата: CL Fon Maison
хоть выступила не каждый нойнеймный разраб выступает

не каждый нонейм разраб - очаровательная азиатка, которая умеет танцевать и не стесняется постить в твиттер фотографию родов. ну а дальше?

Цитата: CL Fon Maison
Где она указана как создатель игры, хотя она всего лишь тестер

она не всего лишь тестер. официально устроенные в команду инженеры-тестеры обычно занимаются громадным количеством других дел. например, джеф каплан был устроен в близзард тестером. при этом он достаточно важный персонаж для разработки вк3 и вов. ну да, его знаю как директора овервотч. ну да, только потому что он в социальных сетях громко и открыто беседовал с фанатами.

учитывая размер команды смайт, нет никаких сомнений в том, что у нее было куда больше забот, чем тестировка, особенно что все ее резюме забито инфой о том, что в первую очередь она разработчик моделей и игровых систем, ну и образование у нее профильное.

это как младшему сотруднику в конструкторском бюро сказать что он всего лишь младший научный сотрудник, а ракеты в космос запускает профессора и он ничего не делал.

Цитата: CL Fon Maison
как одна из них, а не как создатель игры

а кто создатель кф и смайт, мм?
8 мая 2021 14:27
0
Цитата: Shirley Buendia
так достижения где? ну в смысле в первой же статье написано "разработчика". где ее разрабоки? не считая нескольких нарисованных персонажей для игр, в которые лично я никогда не играл.

Цитата: Shirley Buendia
не каждый нонейм разраб - очаровательная азиатка, которая умеет танцевать и не стесняется постить в твиттер фотографию родов. ну а дальше?

Ты видимо ожидал увидеть там ещё одного Кодзиму. Но что-то пошло не так.

Цитата: Shirley Buendia
она не всего лишь тестер. официально устроенные в команду инженеры-тестеры обычно занимаются громадным количеством других дел. например, джеф каплан был устроен в близзард тестером. при этом он достаточно важный персонаж для разработки вк3 и вов. ну да, его знаю как директора овервотч. ну да, только потому что он в социальных сетях громко и открыто беседовал с фанатами.

учитывая размер команды смайт, нет никаких сомнений в том, что у нее было куда больше забот, чем тестировка, особенно что все ее резюме забито инфой о том, что в первую очередь она разработчик моделей и игровых систем, ну и образование у нее профильное.

это как младшему сотруднику в конструкторском бюро сказать что он всего лишь младший научный сотрудник, а ракеты в космос запускает профессора и он ничего не делал.

Подобное можно про многих сказать. Но при всем при этом в данном случае в единоличные создатели игры запихали Джоэль и сделали это лишь из-за того что она женщина (ну и может еще из-за цвета кожи, но не факт).
Цитата: Shirley Buendia
а кто создатель кф и смайт, мм?

Ну наверное ты прав... Джоэль сама села и сделала. Ну по крайней мере Смайт точно, ведь Смайт же игра созданная женщиной. А остальная команда ей кофе просто носила и комп ей включала.
8 мая 2021 14:34
0
Цитата: CL Fon Maison
Ты видимо ожидал увидеть там ещё одного Кодзиму. Но что-то пошло не так.

ты гуглишь человека и считаешь, что у него нет достижений, так как его жизнь и работа недостаточно освещены . потом называешь публичного человека в той же категории, но не можешь нагуглить его достижения. что это вообще такое?

Цитата: CL Fon Maison
Подобное можно про многих сказать. Но при всем при этом в данном случае в единоличные создатели игры запихали Джоэль и сделали это лишь из-за того что она женщина (ну и может еще из-за цвета кожи, но не факт).

Первая же строчка "Smite — это бесплатная многопользовательская онлайн-боевая арена (MOBA), созданная Hi-Rez Studios."
see_no_evil
8 мая 2021 15:14
0
Цитата: Shirley Buendia
что это вообще такое?

То что видимо это все-же не человек той-же категории?
Кстати при всем при этом её в этом списке нет, что в общем-то наверное даже справедливо, над играми с её участием скорее всего работали в основном мужики. Но к Джоэль это явно не относится.

Цитата: Shirley Buendia
Первая же строчка "Smite — это бесплатная многопользовательская онлайн-боевая арена (MOBA), созданная Hi-Rez Studios."

А строчка где написано
Проект создан Джоэль Сильверио

Вероятно не считается. И Hi-Rez Studios это студия, которая просто отправила Джоэль делать игру и она благополучно одна её и сделала, пока остальных либо не было, либо они фигней страдали. Получается что Smite — это бесплатная многопользовательская онлайн-боевая арена (MOBA), созданная Hi-Rez Studios, но при этом проект был создан Джоэль Сильверио единолично. Ведь "проект создан Джоэль Сильверио" и статья эта про "игры, сделанные ЖЕНЩИНАМИ". При этом по мимо Джоэль женщины если и были в этом проекте, то по какой-то причине о них умолчали. Из-за чего складывается впечатление что Джоэль буквально единственная женщина во всем коллективе, работающая над игрой (что вполне возможно так и есть), но игра всеравно создана женщиной, а не коллективом где был и тот и другой гендеры и может даже те, которые современная наука еще не постигла. Ну или может Hi-Rez Studios это и есть Джоэль и это студия одного человека, но насколько я знаю это не так.
8 мая 2021 15:58
0
Цитата: CL Fon Maison
То что видимо это все-же не человек той-же категории?

какой не такой? в сми обеих называют "разработчиками"

Цитата: CL Fon Maison
Вероятно не считается. И Hi-Rez Studios это студия, которая просто отправила Джоэль делать игру и она благополучно одна её и сделала, пока остальных либо не было, либо они фигней страдали.

думаю, если бы она создавала игру в одиночку, это обязательно бы уточнил автор. здесь же он и студию назвал, и что игру создавала женщина.
8 мая 2021 16:16
0
Цитата: Shirley Buendia
в сми обеих называют "разработчиками"

Но как мы можем видеть, не всех одинаково заслуженно. Когда речь идет о подобной толерастии верить им весьма затруднительно.

Цитата: Shirley Buendia
здесь же он и студию назвал, и что игру создавала женщина.

Да, все верно. Но принимать участие в создании и создать игру (создать проект) это разные вещи.

Ваш комментарий:

Также интересно