
Итак, если вы не забыли подтвердить свое участие на турнире и нашли свою команду в турнирной сетке, а также и в списках участвующих команд, тогда это статья для вас.
Мы расскажем как успешно отыграть матчи и не пропустить их на первом этапе!
Первый этап будет проходить в формате Single Elimination – 1 карта de_dust_2x2, 20 раундов, 3 за сторону в ДВ. Это значит, права на ошибку нет, а проигрыш приравнивается к вылету из турнира! Теперь перейдем к времени проведения первого этапа.
РАСПИСАНИЕ МАТЧЕЙ
Раунд 1 - 15 июля (Матчи с 19:00 до 19:40, отправка результатов до 20:00)
Раунд 2 - 15 июля (Матчи с 20:00 до 20:40, отправка результатов до 21:00)
Раунд 3 - 16 июля (Матчи с 20:00 до 20:40, отправка результатов до 21:00)
Раунд 4 - 17 июля (Матчи с 19:00 до 19:40, отправка результатов до 20:00)
Раунд 5 - 17 июля (Матчи с 20:00 до 20:40, отправка результатов до 21:00)
Расписание матчей указано по Московскому времени
Может изменяться, за изменениями следить по ссылке!
Раунд 2 - 15 июля (Матчи с 20:00 до 20:40, отправка результатов до 21:00)
Раунд 3 - 16 июля (Матчи с 20:00 до 20:40, отправка результатов до 21:00)
Раунд 4 - 17 июля (Матчи с 19:00 до 19:40, отправка результатов до 20:00)
Раунд 5 - 17 июля (Матчи с 20:00 до 20:40, отправка результатов до 21:00)
Внимательно прочитайте эту статью, так как в ней описаны все ваши действия на турнире, как к нему подготовиться и следить за турнирной сеткой.
ШАГ ПЕРВЫЙ – ПОДГОТОВКА
1. Перейдите на страницу карты в мастерской STEAM и подпишитесь на нее, также на нее должен подписаться ваш напарник.
2. Скачиваем готовый конфиг-файлы для сервера:
Распаковываем и перемещаем CFG-файлы в папку с игрой -
...Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg
*Конфиг файлы скачивают капитаны команд, если у капитана плохой интернет или компьютер, то лучше конфиг скачать второму игроку (могут скачать и оба)
*Это специальный конфиг файлы для матча, они не трогают настройки игрока
ШАГ ВТОРОЙ – СЕТКА И СОПЕРНИКИ
1) Переходим на сайт с турнирной сеткой (ссылка), ищем название (номер) своей команды, а также оппонентов.
*У каждой команды на турнире есть свой номер, посмотреть его можно по этой ссылке.
2) Теперь, когда мы знаем соперника, переходим к списку команд (ссылка) и там ищем команду соперника.
*Нажатие на название команды соперника в списке перенаправит вас на их заявку, в которой вы сможете найти способы для связи с ними (ЛС сайта, STEAM, SKYPE или VK).
3) Связываемся с соперниками и договариваемся о том, кто будет хостить матчи первого этапа.
*Капитаны команд могут заранее подключиться друг к другу и проверить пинг, лаги и так далее.
*Матч необходимо отыграть за время, которое предоставлено на каждый раунд (смотреть в начале статьи).
ШАГ ТРЕТИЙ – ЛОББИ
1) Тот, кто хостит матч, приглашает КАПИТАНА соперников в лобби (пункт "Играть с друзьями"), а потом капитаны приглашают в лобби своих напарников.
*О том, кто хостит вы должны договориться заранее, хостить может и второй игрок.
2) После того, как все вошли в лобби, хост настраивает параметры игры.
Как это сделать:
- Перейдите в раздел "Параметры игры" и выберите сверху "Из мастерской";
- Найдите карту "de_dust_2x2" (предварительно подпишитесь на карту), выберите "de_dust_2x2" и нажмите "Принять";
- Вылезет окошко с различными режимами игры, выберите режим "Обычный" и нажмите "Начать", не забудьте сделать лобби закрытым (пункт "Изменить разрешения");
- Все, лобби настроено и карта выбрана, остается только нажать на кнопку "Запустить".
3) После запуска игры дождитесь, пока все игроки зайдут на сервер и переходите к следующему шагу.
*Если вы запустили карту, не стоит беспокоиться, если разминка кончилась и все не присоединились к матчу, вы можете начать ее заново командой mp_warmup_start и сделать бесконечной командой mp_warmup_pausetimer 1
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ - МАТЧ
1) ВСЕ открывают консоль с помощью клавиши "~" (по умолчанию) и прописывают
record Demo#
где # – номер демо. Если матч первый, то пишете "Record Demo1" и т.д.*Файлы демо-записи находятся в папке .../Counter-Strike Global Offensive/csgo
2) НОЖЕВОЙ РАУНД И ВЫБОР СТОРОНЫ
Для смены сторон ХОСТ прописывает в консоли mp_swapteams
Если команда победителей хочет остаться, хост ничего не прописывает и переходит к пункту 3.
3) НАЧАЛО МАТЧА
4) После окончания матча команда победителей нажимает TAB и делает скриншот (F12 по умолчанию, любым удобным способом) итогового результата и прописывают в консоли Stop, а капитан победившей команды проходит в СПЕЦИАЛЬНУЮ ТЕМУ (ССЫЛКА), куда он должен выслать результат матча по форме, указанной в теме.
*Все команды в консоли вводятся без кавычек.
P.S. ОЗНАКОМИТЬСЯ С ФОРМОЙ ОТПРАВКИ РЕЗУЛЬТАТА МАТЧА, СУДЕЙСТВОМ, А ТАКЖЕ ЗАДАТЬ СВОИ ВОПРОСЫ КАПИТАНЫ И УЧАСТНИКИ КОМАНД МОГУТ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕМЕ НА ФОРУМЕ!