Первый этап турнира будет проходить в формате Single Elimination (1 карта, 20 раундов, 3 за сторону в ДВ). Это значит, что у вас нет права на ошибку, а проигрыш приравнивается к вылету из турнира! А теперь перейдем к времени проведения первого этапа!
РАСПИСАНИЕ МАТЧЕЙ
Раунд 1 - 26 февраля (Матчи с 20:00 до 21:30 по МСК, отправка результатов до 22:00 по МСК)
Раунд 2 - 27 февраля (Матчи с 20:00 до 21:30 по МСК, отправка результатов до 22:00 по МСК)
Раунд 3 - 28 февраля (Матчи с 19:30 до 20:30, отправка результатов до 20:50 по МСК)
Раунд 4 - 28 февраля (Матчи с 21:00 до 21:30, отправка результатов до 22:00 по МСК)
Раунд 2 - 27 февраля (Матчи с 20:00 до 21:30 по МСК, отправка результатов до 22:00 по МСК)
Раунд 3 - 28 февраля (Матчи с 19:30 до 20:30, отправка результатов до 20:50 по МСК)
Раунд 4 - 28 февраля (Матчи с 21:00 до 21:30, отправка результатов до 22:00 по МСК)
Внимательно прочитайте эту статью, так как в ней описаны все ваши действия на турнире, как к нему подготовиться и следить за турнирной сеткой.
ШАГ ПЕРВЫЙ - ПОДГОТОВКА
1. Перейдите на страницу карты в мастерской STEAM и подпишитесь на нее, а также на нее должен подписаться ваш напарник
2. Скачиваем готовый конфиг файл для сервера
Распаковываем и перемещаем CFG-файл в папку с игрой - ...Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg
*Конфиг скачивают капитаны команд, если у капитана плохой интернет или компьютер, то лучше конфиг скачать второму игроку, могут и скачать оба
*Это специальный конфиг для матча, он не трогает настройки игрока
ШАГ ВТОРОЙ - СЕТКА И СОПЕРНИКИ
1) Переходим на сайт с турнирной сеткой (ссылка), ищем название (номер) своей команды, а также оппонентов
*У каждой команды на турнире есть свой номер, посмотреть его можно по этой ссылке
2) Теперь, когда мы знаем соперника, переходим к списку команд (ссылка) и там ищем команду соперника по названию или по номеру
*Нажатие на название команды соперника перенаправит вас на их заявку, в которой вы сможете найти способы для связи с ними (ЛС сайта, STEAM, SKYPE или VK)
3) Связываемся с соперниками и договариваемся о том, кто будет хостом матча и договариваемся об удобном времени
*Капитаны команд могут заранее подключиться друг к другу и проверить пинг, лаги и так далее
*Матч необходимо отыграть за время, которое предоставлено на каждый раунд (смотреть в начале статьи)
ШАГ ТРЕТИЙ - ЛОББИ
1) Тот, кто хостит матч, приглашает КАПИТАНА соперников в лобби (пункт "Играть с друзьями"), а потом капитаны приглашают в лобби своих напарников
*О том, кто хостит вы должны договориться заранее, хостить может и второй игрок
2) После того, как все вошли в лобби, хост настраивает параметры игры, как это сделать:
- перейдите в раздел "Параметры игры" и выберите сверху "Из мастерской"
- ищем карту "aim_map" (предварительно подпишитесь на карту), выберите "aim_map" и нажмите "Принять"
- вылезет окошко с различными режимами игры, выберите режим "Все режимы" или "Обычный" и нажмите "Начать", не забудьте сделать лобби закрытым (пункт "Изменить разрешения")
- все, лобби настроено и карта выбрана, остается только нажать на кнопку "Запустить"
3) После запуска игры дождитесь, пока все игроки зайдут на сервер и команды зайдут за свои стороны
*Команда ХОСТА заходит за команду Т, а СОПЕРНИКИ заходят за КТ (вторая команда, которая не хостит матч, может выбрать любую сторону, которую захочет)
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ - МАТЧ И ОТПРАВКА РЕЗУЛЬТАТА
1) ВСЕ открывают консоль с помощью клавиши "~" (по умолчанию) и прописывают
record Demo#
где # - номер демо (если первый матч, то пишете "Record Demo1" и т.д.)2) Хост, а именно - тот, кто настраивал и создавал лобби, прописывает в консоли
exec CL2х2
после ввода команды матч начнется через 35 секунд *Вводить только при присутствии 4 человек на карте и после того, как все выполнят пункт 1 и подтвердят свою готовность к матчу
*При трудностях матч можно перезапустить командой mp_restartgame 1
3) После окончания матча и определения победителя команды делают скриншот (F12 по умолчанию) итогового результата и прописывают в консоли Stop, а капитан победившей команды проходит в СПЕЦИАЛЬНУЮ ТЕМУ (ССЫЛКА), куда он должен выслать результат матча
*Все команды в консоли вводятся без кавычек
P.S. ОЗНАКОМИТЬСЯ С ФОРМОЙ ОТПРАВКИ РЕЗУЛЬТАТА МАТЧА, СУДЕЙСТВОМ, А ТАКЖЕ ЗАДАТЬ СВОИ ВОПРОСЫ КАПИТАНЫ И УЧАСТНИКИ КОМАНД МОГУТ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕМЕ НА ФОРУМЕ!