Старт летнего турнира Counter-Strike: Global Offensive 2x2 [Набор окончен, турнир окончен]

Конкурсы и ивенты


Итак, если вы не забыли подтвердить свое участие на турнире и нашли свою команду в турнирной сетке, а также и в списках участвующих команд, тогда это статья для вас.

Мы расскажем как успешно отыграть матчи и не пропустить их на первом этапе!

Первый этап будет проходить в формате Single Elimination – 1 карта de_dust_2x2, 20 раундов, 3 за сторону в ДВ. Это значит, права на ошибку нет, а проигрыш приравнивается к вылету из турнира! Теперь перейдем к времени проведения первого этапа.

РАСПИСАНИЕ МАТЧЕЙ

Раунд 1 - 15 июля (Матчи с 19:00 до 19:40, отправка результатов до 20:00)
Раунд 2 - 15 июля (Матчи с 20:00 до 20:40, отправка результатов до 21:00)
Раунд 3 - 16 июля (Матчи с 20:00 до 20:40, отправка результатов до 21:00)
Раунд 4 - 17 июля (Матчи с 19:00 до 19:40, отправка результатов до 20:00)
Раунд 5 - 17 июля (Матчи с 20:00 до 20:40, отправка результатов до 21:00)

  • Расписание матчей указано по Московскому времени
  • Может изменяться, за изменениями следить по ссылке!

  • Внимательно прочитайте эту статью, так как в ней описаны все ваши действия на турнире, как к нему подготовиться и следить за турнирной сеткой.

    ШАГ ПЕРВЫЙ – ПОДГОТОВКА

    1. Перейдите на страницу карты в мастерской STEAM и подпишитесь на нее, также на нее должен подписаться ваш напарник.
    2. Скачиваем готовый конфиг-файлы для сервера: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Войдите или зарегистрируйтесь.
    Распаковываем и перемещаем CFG-файлы в папку с игрой -
    ...Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg
    *Конфиг файлы скачивают капитаны команд, если у капитана плохой интернет или компьютер, то лучше конфиг скачать второму игроку (могут скачать и оба)
    *Это специальный конфиг файлы для матча, они не трогают настройки игрока



    ШАГ ВТОРОЙ – СЕТКА И СОПЕРНИКИ

    1) Переходим на сайт с турнирной сеткой (ссылка), ищем название (номер) своей команды, а также оппонентов.
    *У каждой команды на турнире есть свой номер, посмотреть его можно по этой ссылке.
    2) Теперь, когда мы знаем соперника, переходим к списку команд (ссылка) и там ищем команду соперника.
    *Нажатие на название команды соперника в списке перенаправит вас на их заявку, в которой вы сможете найти способы для связи с ними (ЛС сайта, STEAM, SKYPE или VK).
    3) Связываемся с соперниками и договариваемся о том, кто будет хостить матчи первого этапа.
    *Капитаны команд могут заранее подключиться друг к другу и проверить пинг, лаги и так далее.
    *Матч необходимо отыграть за время, которое предоставлено на каждый раунд (смотреть в начале статьи).


    Обозначения в таблице


    ШАГ ТРЕТИЙ – ЛОББИ

    1) Тот, кто хостит матч, приглашает КАПИТАНА соперников в лобби (пункт "Играть с друзьями"), а потом капитаны приглашают в лобби своих напарников.
    *О том, кто хостит вы должны договориться заранее, хостить может и второй игрок.
    2) После того, как все вошли в лобби, хост настраивает параметры игры.
    Как это сделать:
    - Перейдите в раздел "Параметры игры" и выберите сверху "Из мастерской";
    - Найдите карту "de_dust_2x2" (предварительно подпишитесь на карту), выберите "de_dust_2x2" и нажмите "Принять";
    - Вылезет окошко с различными режимами игры, выберите режим "Обычный" и нажмите "Начать", не забудьте сделать лобби закрытым (пункт "Изменить разрешения");
    - Все, лобби настроено и карта выбрана, остается только нажать на кнопку "Запустить".
    3) После запуска игры дождитесь, пока все игроки зайдут на сервер и переходите к следующему шагу.
    *Если вы запустили карту, не стоит беспокоиться, если разминка кончилась и все не присоединились к матчу, вы можете начать ее заново командой mp_warmup_start и сделать бесконечной командой mp_warmup_pausetimer 1

    1. Играть с таким пингом (все равно решит скилл и уровень игры);
    2. Договориться. Хостит матч одна команда, сторону выбирает другая (ножевой не нужен в этом случае);
    3. Играть на своем сервере (если таковой имеется);
    4. Использовать различные ресурсы и сайты, например: www.overpro.ru, www.wombo.gg и т.д. (гайды и сайты ищем в интернете самостоятельно).
    *Все игры, которые играются не в лобби, вы должны согласовать со всеми участниками матча и написать об этом при отправке результатов.


    ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ - МАТЧ

    1) ВСЕ открывают консоль с помощью клавиши "~" (по умолчанию) и прописывают
    record Demo#
    где # – номер демо. Если матч первый, то пишете "Record Demo1" и т.д.
    *Файлы демо-записи находятся в папке .../Counter-Strike Global Offensive/csgo

    2) НОЖЕВОЙ РАУНД И ВЫБОР СТОРОНЫ
  • Хост прописывает в консоли exec Knife – начнется ножевой раунд за сторону.
  • Команда победителей ножевого раунда выбирает сторону:
    Для смены сторон ХОСТ прописывает в консоли mp_swapteams
    Если команда победителей хочет остаться, хост ничего не прописывает и переходит к пункту 3.

  • 3) НАЧАЛО МАТЧА
  • Все подтверждают свою готовность к началу матча в чате, чтобы это зафиксировалось в демо записи.
  • Для начала матча ХОСТ прописывает в консоли exec CL2, начнется разминка и после разминки матч.

  • 4) После окончания матча команда победителей нажимает TAB и делает скриншот (F12 по умолчанию, любым удобным способом) итогового результата и прописывают в консоли Stop, а капитан победившей команды проходит в СПЕЦИАЛЬНУЮ ТЕМУ (ССЫЛКА), куда он должен выслать результат матча по форме, указанной в теме.
    *Все команды в консоли вводятся без кавычек.

    P.S. ОЗНАКОМИТЬСЯ С ФОРМОЙ ОТПРАВКИ РЕЗУЛЬТАТА МАТЧА, СУДЕЙСТВОМ, А ТАКЖЕ ЗАДАТЬ СВОИ ВОПРОСЫ КАПИТАНЫ И УЧАСТНИКИ КОМАНД МОГУТ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕМЕ НА ФОРУМЕ!