Креативный директор For Honor Джейсон Ванденберг (Jason Vandenberghe) объяснил, что игра будет работать только при наличии интернета потому, что некоторые элементы игрового прогресса, которые будут храниться где-то в сети под крылом Ubisoft, будут неразрывно связаны и с «сюжеткой», и мнопогопользовательсками режимами.
Кроме того, издательство вовсю рассылает пользователям приглашения поучаствовать в грядущем техническом тесте игры, который, судя по всему, будет конфиденциальным, тайным, секретным, негласным, приватным, закрытым... в общем, далеко не для всех.
Тестеры, как и полагается всем участникам NDA, – соглашения о неразглашении конфиденциальной информации – не смогут (в идеале – просто не должны будут) делать скриншоты стресс-версии For Honor или запечатлевать её на видео.
Компьютерной версией игры, если вы вдруг не знали, занимается Blue Byte, – немецкая студия-разработчик, пять лет назад приобретённая Ubisoft, подарившая миру серии The Settlers и Battle Isle, приложившая руку к нескольким Anno и участвующая в поддержании контентом, свежим и нужным, Rainbow Six: Siege.
Релиз For Honor состоится 14 февраля. А пока что её можно предзаказать.