
Спорт – это хорошо, а виртуальный спорт, пожалуй, ещё лучше. И речь не об успевших покрыться пылью дисциплинах вроде Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive, а о начинающей своё поприще Rocket League. Она, становящаяся всё популярнее и лучше, по информации Psyonix, завоевала сердца вот уже 25 миллионов игроков по всему миру.
Всего за пару месяцев теперь уже всем известному инди-проекту удалось привлечь 3 миллиона человек – в ноябре прошлого года количество поклонников виртуального автомобильного футбола равнялось 22 миллионам пользователей. Что примечательно, четверть новых игроков представляет непоколебимую компьютерную платформу.
В прошлом же ноябре число проданных копий PC-версии Rocket League составляло 4.4 миллиона единиц, а теперь, согласно данным статистического сервиса Steamspy, игрой обладает свыше 5 миллионов любителей цифровых развлечений. Короче говоря, в кратчайшие сроки Psyonix продала более 700 тысяч копий игры, и это здорово.
Успех независимого творения независимых девелоперов кажется чудом и в то же время предсказуемой закономерностью. Динамичный геймплей, красивая картинка, уникальная физика бьющих по огромному мячу маленьких машинок, детализированные арены и атмосфера командной игры, влюбив в себя однажды, не отпускают до последнего.
Интересно, а удастся ли будущему проекту Psyonix стать таким же хитовым?