
Второе по счету бесплатное дополнение, на этот раз совмещающее в себе большую порцию контента, правок баланса, кучу роликов, интро и прочих мелочей. Все игроки получат удвоенные бонусы за победы.
«Перестрелка» – новый неистовый режим в Titanfall 2, смесь классического Deathmatch и борьбы за удержание флага. В быстрой битве принимают участие 12 футуристических бойцов, поделенных на две команды. За отведенное время (60 секунд) одной из команд придется полностью уничтожить противника или захватить и удержать нейтральный флаг. В режиме нет Титанов, а обстановка располагает к мобильности.
Скоротечность режима подразумевает использование компактных карт, не отягощенных укрытиями. Для этих целей в игре дебютируют две замкнутые локации – «Луг» и «Громада», которые сразу же ставят игроков лицом к лицу. Победителем станет тот, кто первым победит трижды. Кстати, в режиме «Перестрелка» отсутствуют точки спавна, а возрождение возможно лишь вначале следующего раунда.
Еще одно важное новшество – существенная переделка интерфейса, позволяющая быстрее и удобнее находить нужную игру. Игроки смогут создавать собственные списки режимов, приоритетно выводимых в рабочую область. Прочие элементы также могут «стакаться» в списки и подкатегории. Первыми новые изменения в дизайне опробуют обладатели ПК версий игры, затем консольщики.
К запуску обновления «Live Fire», разработчики Titanfall 2 объявляют о двойных очках опыта, выдаваемых за удачные выступления. Акция продлится до 27 февраля, спешите заработать опыт и репутацию!