
RealityArts объявила о выходе в Steam Early Access сюрреалистичной «леталки» Voidrunner. В игре есть сюжетная кампания и мультиплеер, а её действие разворачивается в выдуманной вселенной Void.
Шутер разработан на движке Unreal Engine 4, и это, судя по мнению девелоперов, – его главная фишка. Они считают визуальный дизайн творения уникальным, называют его единственным в своём «крылатом» роде. Они даже в списке особенностей игры указали не просто количество локаций, а уровень их внешнего качества, – «15 прекрасно оформленных уровней» – это забавно.
Но перейдём к основным составляющим Voidrunner:
- 4 многопользовательских режима («Дезматч», «Командный дезматч», «Доминирование» и захват НЕ флага Capture the Miner) 2 режима для одиночной игры (Drone Waves и Custom Deathmatch);
- 12 кораблей со своими персональными настройками, «ролями» (тяжёлый Танк, маневренный Истребитель, универсальный Боец поддержки, лихой Разбойник) и 2 специальными способностями;
- Возможность совершать любые движения – не только двигаться вперёд/назад и вправо/влево, но и поворачиваться вокруг каждой из трёх осей пространства и т.д. (принцип 6DoF)
- Саундтрек от композиторов оригинальных Unreal Tournament и Deus Ex Александра Брэндона (Alexander Brandon) и Михиль ван ден Боса.
И, да, ещё в шутер можно играть на геймпаде.
Интересный факт: Voidrunner создана 5 разработчиками-энтузиастами. У нас всё.