
С выходом Rocket League на Nintendo Switch Psyonix наконец дарует любителям бить по мячу не ногами, а миниатюрными бамперами возможность играть всем вместе вне зависимости от используемой ими платформы. И пока пользователи свежей японской портативки, ПК и Xbox One будут радостно носиться друг за дружкой по мягким виртуальным газонным полям, юзеры PlayStation 4 будут страдать от одиночества.
Обладателям японской консоли не удастся схлестнуться в равном спортивном бою ни с вечно противопоставляемым им владельцам приставки от Microsoft, ни с любителями лайтового гейминга (покупателями Switch) потому, что Sony против этого. Компания не хочет контактировать с разработчиками не теряющей популярности аркады, объясняя это коммерческим характером едва начавшегося и сразу же прекратившегося между ними диалога.
А у вице-президента студии Psyonix Джереми Данхема (Jeremy Dunham) есть своё толкование возникшей ситуации. По его мнению, Sony не хочет присоединяться к кроссплатформенной программе по политической причине. Японцев, считает он, сдерживает какой-то барьер, и вот его-то девелоперам Rocket League и надо разрушить.
Тем более что они уже всё придумали и предусмотрели – дело за малым. Стоит только Sony сказать «да», и мечта Psyonix осуществится, и «будущее индустрии» (так Данхем оценивает игровую кроссплатформенность) станет реальностью.
А что вы думаете по этому поводу? Пишите ответы в комментариях.