Атмосферный космический симулятор с комплексным геймплеем вот-вот станет доступен широкому кругу игроков. Проект не будет обширным, но, в случае большого интереса сообщества, может быть расширен в любой пропорции.
Дин Холл трудится как пчелка – не успевая скомпилировать «обновку» для DayZ, он с головой бросается в разработку нового и амбициозного проекта, в котором игроки смогут «порулить» космическим объектом. Опасаясь освистывания и улюлюкания, Дин сразу предупреждает – игра выйдет в раннем доступе, не будет обладать продвинутыми механиками и нагружать бюджет студии.
Что касается новинок, дебютирующих с ранним доступом, то здесь будут сюрпризы – вам придется взять под управление частично разрушенную станцию и заняться ее ремонтом. Для выживания придется культивировать необходимые ресурсы и даже покидать пределы станции для ремонта в условиях открытого космоса. От ваших успехов будет зависеть устойчивость станции, иначе вы умрете, и игра закончится.
К счастью, уже на старте продаж в игре будет мультиплеер, и вместе с друзьями вы начнете активно строить агрокультурные модули, обеспечивать станцию кислородом, возводить ремонтные мастерские, развивать медицину и обеспечивать поставки питания. Вот только для кого все это в таких количествах, неужели для игровых NPC? Больших подробностей стоит ожидать ближе к осени.
Запуск Stationeers назначен на сентябрь 2017, по традиции Дин Холл не сообщает точных дат и не исключает переноса всех разумных сроков.